Страницы: «789101112131415161718»

Общая > Фиксить землю. 


Capital city    (11.12.09 16:00)  


> А вовремя пущеный метеор не ловится в призрачку никогда
> ;)

ну так! сила мага не только в мфах, но еще и в мозгах должна быть!   Можно заруниться, зачариться, закупиться екрошмотом и тупить так, что лучше бы сидел в общаге. А можно и в моём обвесе нормально набивать... если грамотно строить бой.


Suncity    (11.12.09 16:07)  


> Все атакующие воинские приёмы требуют тактик и работают
> только при попадании (кроме подлого и прорыва). Несравнимо.
> Про мощь крита - она тоже неоправдано завышена - это отдельная
> тема.

Рывок, усиленные критом и все, пумбец всему :)))))) Я говорю не про стоимость приемов, а про то, чтобы усиленнным требования повысить, чтобы только пауки и злоды могли его использовать
> Ещё интересный момент: смотришь логи больших хаотов, если
> огонь/вода/воздух нанесли много урона - так они с екрошмотом,
> заточками, рунами, обкастованые (судя по цифрам мощности),
> как земля много урона нанесла - так никакой связи с шмотом
> нет, иногда вообще в чистом госе.

а есть еще интереснее момент - Огонь много урона может нанести и без екр шмота, этому способствует самая высокая базвоая мощность и нет необходимости кидать в другие стихии, то есть велика вероятность кастов. Дальше - воздух, там все рандом, может и шальная молния прилететь, а может и пшик, как от газовой зажигалки, там не показатель, вот водой да, мало маны, зато много защиты от урона и от магии надавали еще, можно за счет трав и оледениния неплохо набить + не забываем про оледение: разбить. А у земли если первая грава не прошла (промах) либо в призрачку угодила, вот тебе и нет большого урона, ибо кроме гравы нет высокодамажных приемов, у каменного удара тоже задержка на 3, метеор летит 3 хода, может уже оппонент умереть и метеор вообще не прилетит. Остается лишь каменный дождь в хаотах, но я пока его не пробовал, хотя говорят за счет него прилично набивают. И при низкой зашите от урона и НИЖАЙШЕЙ защиты от магии (меньше 50), можно много и не набить


Suncity    (11.12.09 16:10)  


> нет необходимости кидать в другие стихии, то есть велика
> вероятность кастов.

кидать умелки в другие стихии и велика вероятность критового каста))


Mooncity    (11.12.09 16:10)  


> доказывания тебе того, что я не "верблюд"


зачем доказывать, итак по значку видно)


Sandcity    (11.12.09 16:11)  


> привязана грава к мощи и подаве.

Недостаточно.

> если грамотно строить бой

Как бы грамотно ты ни строил бой - не должен маг с мощью 140 и подавой 13 кастовать лимит. Он вообще не должен иметь возможности нанести 488 урона одним кастом, если уж на то пошло.


Sandcity    (11.12.09 16:11)  


> Leadout

а при чем тут вообще хаоты ?))) ничего, что существуют еще пещеры ?) физы ?) стихия для хаотов - воздух =) а земле там ловить нечего ) и приводить в пример это не надо =)))


> а есть еще интереснее момент - Огонь много урона может нанести
> и без екр шмота, этому способствует самая высокая базвоая
> мощность и нет необходимости кидать в другие стихии, то
> есть велика вероятность кастов

а знаешь почему земля чаще всего набивает так много ?) хотя по хорошему больше 500-1000 в хаоте не должна наносить усупевать ?) да потому что она является подставой под воздух\огонь, потому что   через нее оч удобно вынести гораздо опаснее противников =) одел землю - не гонись за экспой в хаотах )

фиксить граву !)


Capital city    (11.12.09 16:13)  


>   не должен маг с мощью 140 и подавой 13 кастовать лимит

а он и не будет ) при должной защите от магии у противника )


Sandcity    (11.12.09 16:13)  


> Огонь много урона может нанести и без екр шмота

Не может. Это уже противники должны тупить неимоверно. Это и других стихий касается - кроме земли.


Suncity    (11.12.09 16:14)  


> а при чем тут вообще хаоты ?))) ничего, что существуют еще
> пещеры ?) физы ?) стихия для хаотов - воздух =) а земле
> там ловить нечего ) и приводить в пример это не надо =)))

ну я вообще-то пауку все это пишу, он про хаоты речь завел :))))
> а знаешь почему земля чаще всего набивает так много ?) хотя
> по хорошему больше 500-1000 в хаоте не должна наносить усупевать
> ?) да потому что она является подставой под воздух\огонь,
> потому что   через нее оч удобно вынести гораздо опаснее
> противников =) одел землю - не гонись за экспой в хаотах
> )

Знаю, нубасы, которые палят в Земле, лишь бы набить больше, не думаю, что своему криту может прилететь плюха от мага соперника, вот с такими я не люблю быть в одной тиме


Sandcity    (11.12.09 16:14)  


> а он и не будет ) при должной защите от магии у противника
> )

лог в первом посте ;) хватит чушь писать ) либо логи выкладывай - либо не неси ерунду )


Capital city    (11.12.09 16:16)  


> лог в первом посте ;)

сколько защиты у мобов эмовских? абразуы?


Sandcity    (11.12.09 16:16)  


> фиксить граву !)

Нед! Дайти паплюваццо)


Capital city    (11.12.09 16:16)  

Я ни разу в хаоте гравой не выбил лимита. Даже по ЗВ.


Sandcity    (11.12.09 16:18)  


> sayronchik

Наращивай мосЧ и подавэн)


Devils city    (11.12.09 16:18)  

хороший топ - столько магов земли в говнорешке повылезало с "аргументами"


Capital city    (11.12.09 16:20)  


> Наращивай мосЧ и подавэн)

ога ) потому и копаю, а не воюю )


Demons city    (11.12.09 16:20)  

Топ идиотский. Зависть плохое чувство.


Sandcity    (11.12.09 16:20)  

Тут ещё нужно учитывать, что воин в бою ловит касты не от одного мага. Одна грава - это ещё ничего, а вот три - уже фигово.
Это мы ещё молчим про заземления, которые должны чиститься %)


Sandcity    (11.12.09 16:20)  


> Serious Man

И злодов с говнозаточками ))


Sandcity    (11.12.09 16:21)  

+


Страницы: «789101112131415161718»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved