Страницы: 2345678910111213

Общая > Больно смотреть ((( 


  (11.09.25 12:32)  

(11.09.25 12:27)

(11.09.25 12:00)

Казаки, меморисы, кимочки тоже понятно, в лиге слил кому с оком, надо сначала в привате вырагуться, а потом и на форуме топ создать. А в КВ то чего? У них 1-2 перса под оком вообще ничего не решают..

Есть чем подтвердить о лиге, ругани в приват? Или только ляпнуть?


за лигу он обо мне, мне нехватало победи а он по очереди на оке фармил лигу, я так и не получил сумку в итоге!


  (11.09.25 12:32)   -4 (+0/-4)

(11.09.25 12:13)

(11.09.25 12:00)

А можно понять в чем собственно проблема Ока и у кого конкретно?)
Ну со Сворн понятно, по личному водителю и в КВ больше 6 не пускать, потому что они так играют и все другие обязаны следовать их примеру. Казаки, меморисы, кимочки тоже понятно, в лиге слил кому с оком, надо сначала в привате вырагуться, а потом и на форуме топ создать. А в КВ то чего? У них 1-2 перса под оком вообще ничего не решают..
ну вот возьмите Оиг, нет Осмия - нет первого места. Или вы правда думаете, пофиксите Око еще жестче и Воин, Набл, Грод и все подряд сами заиграют или до очередного Борна дело дойдет?
У меня в клане очень много людей с пропиской. Причина Ока элементарная, они сами часто не могут сыграть сами, тут вам ни КВ форматы, ни формат око или ничего другое не влияет. Уезжает человек например надолго и просит перса в тонусе держать, кому-то работа не позволяет зависать в боях по 2-3 часа, полчаса-час урывками поиграть получается, а полноценный бой нет. Кто-то сам играет часто, но бывает КВ в неудобные моменты и проще попросить на оке сыграть, чем в реале все планы рушить.
Далее почему 1 перс 1 око плохо. А у того, кто водит своей жизни не должно быть? Он разве не может быть также занят, как и владелец персонажа? Да и спектр задач разный, у кого-то времени много и может помочь 110 кц в день выбивать, квесты делать, а кто-то в КВ хорошо играет и чисто на КВ.
Большая просьба, проветритесь немного и попробуйте свои пожелания по оку как-то с рельной жизнью реальных людей сопоставивть.
Ах, да, и еще одна очевидная вещь, после больших вложений люди еще и побеждать хотят, странно как-то..

Понимаю твою точку зрения да, у всех есть жизнь, работа, поездки и так далее, и это нормально. Но именно в этом и корень проблемы: Око постепенно стирает сам смысл кв. Ты вкладываешься в персонажа, одеваешь его, развиваешь, чтобы играть им самому, а не чтобы кто-то другой делал это за тебя. Когда бои решают не игроки, а те, кто может физически отсидеть нужные часы за чужими персонажами, исчезает ценность побед и поражений.
КВ превращается не в соревнование кланов, а в соревнование по поиску самого свободного и выносливого так называемого водителя. Вот отсюда и раздражение: не от того, что кто-то играет через Око, а от того, что побеждать начинает не тот, кто лучше играет или есть свободное время поиграть собой, а тот, у кого есть водитель.
А ведь суть кв как раз в том, чтобы выигрывала команда, а не чужой человек за спиной персонажа.


Форматы надо правильные делать, переиграл вас рукастый водила 4-4, в ответ ему 50 и все. а дальше форматы 12 и 25 и так лихо выиграть, как в 4ке у неопытных уже сложнее..


  (11.09.25 12:43)  

Больно мне, больно,
Не могу удержать я слез.
Черный ветер на крыльях око-водил
Мое счастье унес.

(С)


  (11.09.25 12:44)  

(11.09.25 12:00)

А можно понять в чем собственно проблема Ока и у кого конкретно?)
Ну со Сворн понятно, по личному водителю и в КВ больше 6 не пускать, потому что они так играют и все другие обязаны следовать их примеру. Казаки, меморисы, кимочки тоже понятно, в лиге слил кому с оком, надо сначала в привате вырагуться, а потом и на форуме топ создать. А в КВ то чего? У них 1-2 перса под оком вообще ничего не решают..
ну вот возьмите Оиг, нет Осмия - нет первого места. Или вы правда думаете, пофиксите Око еще жестче и Воин, Набл, Грод и все подряд сами заиграют или до очередного Борна дело дойдет?
У меня в клане очень много людей с пропиской. Причина Ока элементарная, они сами часто не могут сыграть сами, тут вам ни КВ форматы, ни формат око или ничего другое не влияет. Уезжает человек например надолго и просит перса в тонусе держать, кому-то работа не позволяет зависать в боях по 2-3 часа, полчаса-час урывками поиграть получается, а полноценный бой нет. Кто-то сам играет часто, но бывает КВ в неудобные моменты и проще попросить на оке сыграть, чем в реале все планы рушить.
Далее почему 1 перс 1 око плохо. А у того, кто водит своей жизни не должно быть? Он разве не может быть также занят, как и владелец персонажа? Да и спектр задач разный, у кого-то времени много и может помочь 110 кц в день выбивать, квесты делать, а кто-то в КВ хорошо играет и чисто на КВ.
Большая просьба, проветритесь немного и попробуйте свои пожелания по оку как-то с рельной жизнью реальных людей сопоставивть.
Ах, да, и еще одна очевидная вещь, после больших вложений люди еще и побеждать хотят, странно как-то..


Я уже объясняла это. Вы полностью обесценили человеческий фактор.
Изначально предрешенный исход практически любого боя, так как Око дает неограниченные возможности.

Если я не смогу быть на вызове, мной не зайдет ни Вася, ни Петя и наш клан скорее всего сольет.
Но это и дает людям напротив - возможность повлиять на конечный исход. Азарт и желание дать бой.

Про слив в лиге и обиды - это сильно) Вроде бы все выросли из школьного возраста.


  (11.09.25 12:46)  

(11.09.25 12:43)

Больно мне, больно,
Не могу удержать я слез.
Черный ветер на крыльях око-водил
Мое счастье унес.(С)


ай, какой мальчик музыкант. держи 5 батов )


  (11.09.25 12:50)  

(11.09.25 12:32)
...


логика, жесть, конечно

Затопчите кучей водил - шикарный совет


  (11.09.25 12:51)  

(11.09.25 11:33)

что там с несгорайкой добавить надо я так и не понял
1. за клан-лигу: вот например вчера Участие в Высшей Лиге принесло вашему клану 251 обычного рейтинга и 108 рейтинга в несгораемые накопления.
2. За стабильность (каждую ночь с воскресенье на понедельник конвертирует (вдруг кто не знал)
в кратце: она есть как раз за это, что добавлять?


Сейчас вклад в несгораемую копилку клана идёт либо через клан-лигу, либо через клановые задания и да, их вклад в рейтинг хорошо видно. Но если человек просто играет своим персонажем (ходит в УБЧ, БЧ, героик, пещеры, старые локации) это вообще никак не учитывается. Можно добавить туда же отдельную копилку активности именно за сам факт игры: не за победы, не за результат, а просто за участие в боях и активности персонажем. И при этом не нужно жить в игре достаточно делать 23 простые вещи в день, которые могут принести клану немного несгораемых очков. Главное сразу заложить потолок по количеству таких очков, чтобы кланы с разным числом активных игроков не оказались в заведомо неравных условиях.


  (11.09.25 12:55)   -2 (+0/-2)

(11.09.25 12:44)

(11.09.25 12:00)

А можно понять в чем собственно проблема Ока и у кого конкретно?)
Ну со Сворн понятно, по личному водителю и в КВ больше 6 не пускать, потому что они так играют и все другие обязаны следовать их примеру. Казаки, меморисы, кимочки тоже понятно, в лиге слил кому с оком, надо сначала в привате вырагуться, а потом и на форуме топ создать. А в КВ то чего? У них 1-2 перса под оком вообще ничего не решают..
ну вот возьмите Оиг, нет Осмия - нет первого места. Или вы правда думаете, пофиксите Око еще жестче и Воин, Набл, Грод и все подряд сами заиграют или до очередного Борна дело дойдет?
У меня в клане очень много людей с пропиской. Причина Ока элементарная, они сами часто не могут сыграть сами, тут вам ни КВ форматы, ни формат око или ничего другое не влияет. Уезжает человек например надолго и просит перса в тонусе держать, кому-то работа не позволяет зависать в боях по 2-3 часа, полчаса-час урывками поиграть получается, а полноценный бой нет. Кто-то сам играет часто, но бывает КВ в неудобные моменты и проще попросить на оке сыграть, чем в реале все планы рушить.
Далее почему 1 перс 1 око плохо. А у того, кто водит своей жизни не должно быть? Он разве не может быть также занят, как и владелец персонажа? Да и спектр задач разный, у кого-то времени много и может помочь 110 кц в день выбивать, квесты делать, а кто-то в КВ хорошо играет и чисто на КВ.
Большая просьба, проветритесь немного и попробуйте свои пожелания по оку как-то с рельной жизнью реальных людей сопоставивть.
Ах, да, и еще одна очевидная вещь, после больших вложений люди еще и побеждать хотят, странно как-то..

Я уже объясняла это. Вы полностью обесценили человеческий фактор.
Изначально предрешенный исход практически любого боя, так как Око дает неограниченные возможности.Если я не смогу быть на вызове, мной не зайдет ни Вася, ни Петя и наш клан скорее всего сольет.
Но это и дает людям напротив - возможность повлиять на конечный исход. Азарт и желание дать бой.Про слив в лиге и обиды - это сильно) Вроде бы все выросли из школьного возраста.


Ну тебе все равно сольет клан или нет, а у нас не все равно.. Вот по себе сужу, почему 1 перс 1 око плохо. Вот сижу я с семьей что-то отмечаю и тут КВ. Мне одинаково стыдно, что семью бросить, что клану не помочь. Если есть, кто вместо меня сыграет, то прекрасно. Думаю и владельцы также рассуждают. Вот Стингер например купил раз око, чтобы 1 только 2 убийства по квесту сделал, чтобы цепочка заданий не прервалась. Бывает кто-то в лиге не может, а очень хочется и надо. Или кто-то в ТВЛ хочет попасть, а рейтинга насливал, просили подтянуть. Вот у нас есть один, кому очень важна жаба. Кому-то ОД копать трудно было, кому-то в квесты трудно вникать. Разные у людей просьбы могут быть, разный интерес, око это не только КВ, оно должно быть


  (11.09.25 12:58)  

(11.09.25 12:32)
...


Мой посыл немного про другое: проблема не в том, что кто-то выиграл 4х4 или проиграл 25х25, а в том, кто именно выходит в эти бои. Смысл КВ в том, что играет твой клан и твои игроки. А когда вместо них играет кто-то посторонний, пусть даже суперрукастый, КВ перестаёт быть соревнованием кланов и превращается в соревнование по поиску самого свободного водителя. Можно добавить сколько угодно новых форматов, хоть 10 раз по 50х50, но это не решит главную боль побеждать начинает не тот, кто играет лучше, а тот, у кого есть человек, который может отыгрывать за всех в любое время. Вот откуда раздражение, а не от самих форматов. Форматы это инструменты которые надо пересмотреть.


  (11.09.25 13:02)  

(11.09.25 12:32)

Я понимаю твою мысль живые игроки важнее любых топов и в целом не буду с этим спорить. Но проблема в том, что не у всех кланов вообще есть возможность собрать этих самых четырёх средних именно в нужный момент, по совокупности разных человеческих факторов. Идея выбора форматов с привязкой к определённым часам как раз не про уход от боёв, а наоборот чтобы не быть дойной коровой для тех, кто может. Сейчас такие кланы или вообще не дерутся, или сливаются даже не попытавшись, потому что любое нападение крупного формата для них гарантированный проигрыш и потеря очков. Если разрешить им играть в те форматы, где они реально могут выставить состав, они хотя бы начнут играть, а не исчезать. А может, со временем даже попробуют побеждать, играя от атаки в формате +1 или в боях без хила.

кланы прокачаны. 50 мест . все боевые, кроме я.
у вас в клане 41 персонаж. не буду прям пальцами , это и не вежливо и вообще, как можно тыкать в живого человека?
но. сколько живых ?
сами считайте, сами отвечайте на свой вопрос.

опять же. мое мнение, что сантимов хватает с головой на 3-6 месяцев вперед. кому то и на 2 года.
спуститься с топ 3 на топ 7 при драйве даже лучше.

но в каждом топ 3 тем не менее есть свой драйвер водитель вокруг которого пляшет целый клан.


  (11.09.25 13:07)  

(11.09.25 12:17)
...


Согласен
Примерно так и старается наш клан играть.Топов в составе нет- есть 6-7 +- равных среднекрепких персов и за их спиной еще человек 6-7 послабее,но между собой равных
и исходя из своего состава играем в своей зоне обитания
В тг дали переклич " кто готов в 6 х 6 или 12х12 с таким то кланом.Собрали хотя бы 80% для формата и кидаем
Аналогично с напой на нас или ркв нам- есть кто может, посмотрели есть ли шанс ,то даем бой или пробуем казачий зерг из 12-15 персов на суппостатов
Нет аутов на победу- прост скипаем.
Ну а око/ не око пофиг- у нас с оком ток мемриса клан и булка из зоны обитания, тут проблема в другом, что мы то готовы играть, но по кд долбиться об уберперса средними- такое себе удовольствие и потом читать советы космической мудрости как нам закрыть булку или 100 способов легкой победы над кланом коДг(проверил 4 раза- во избежание ), где прост сам по себе состав в разы сильнее.
Нам как клану без топов были бы интересны форматы без ока или с возможностью бана какого-то 1ого игрока (например это можно организовать в формате, когда тебе кидают вызов и защита может повесить запрет на 1ого игрока из клана атаки-добавило бы движа и дало бы поиграть не только топам в песочнице)


  (11.09.25 13:09)  

(11.09.25 12:55)
...


Все, кто меня хоть немного знает - ответят как мне "все равно" на слив.

Вот когда очень хочется и надо - но никак. Тогда и никак. Разницу понимаешь?


  (11.09.25 13:10)  

(11.09.25 13:02)

(11.09.25 12:32)

Я понимаю твою мысль живые игроки важнее любых топов и в целом не буду с этим спорить. Но проблема в том, что не у всех кланов вообще есть возможность собрать этих самых четырёх средних именно в нужный момент, по совокупности разных человеческих факторов. Идея выбора форматов с привязкой к определённым часам как раз не про уход от боёв, а наоборот чтобы не быть дойной коровой для тех, кто может. Сейчас такие кланы или вообще не дерутся, или сливаются даже не попытавшись, потому что любое нападение крупного формата для них гарантированный проигрыш и потеря очков. Если разрешить им играть в те форматы, где они реально могут выставить состав, они хотя бы начнут играть, а не исчезать. А может, со временем даже попробуют побеждать, играя от атаки в формате +1 или в боях без хила.
кланы прокачаны. 50 мест . все боевые, кроме я.
у вас в клане 41 персонаж. не буду прям пальцами , это и не вежливо и вообще, как можно тыкать в живого человека?
но. сколько живых ?
сами считайте, сами отвечайте на свой вопрос.опять же. мое мнение, что сантимов хватает с головой на 3-6 месяцев вперед. кому то и на 2 года.
спуститься с топ 3 на топ 7 при драйве даже лучше.но в каждом топ 3 тем не менее есть свой драйвер водитель вокруг которого пляшет целый клан.


Ну как раз поэтому идея не в том, чтобы держаться за топ-3 любой ценой, а в том, чтобы дать шанс вообще играть тем, кто по составу не дотягивает до крупных форматов. У многих кланов живых 56 человек, остальные висят ради истории или по старой дружбе и в этом нет ничего плохого. Плохо то, что любое нападение на них крупным форматом превращается в гарантированный минус рейтинга, и они просто перестают драться, потому что заведомо не вытянут. Если разрешить таким кланам отключать 1212 и 2525, и оставить им возможность играть в 44, 66, +1 или бои без хила, они хотя бы смогут участвовать. Пусть не в топ-3, не в топ-7, но хотя бы играть, а не быть кормом для тех, у кого есть водитель 24/7. А драйверы-водители, да почти в каждом топ-клане есть и если без них клан вообще не выходит в бой, значит проблема не в уровне, а в самой системе.


  (11.09.25 13:17)   +1 (+1/-0)

да и еще. 1 маленький, но фактик.

95% боев - это фарм. когда кидают вызов зная что выиграют. если исключить зерг.

равно боя не будет никогда. ни по условиям, ни по усилениям, ни по составу. поэтому:
"дядя волшебник/модератор/админ/ктотоеще, сделай мне так, чтобы вот вжух и все вернулась как в 2005 год" - увы не будет. возраст не тот, семья, дети, работа, восприятие другое.
начинайте сами как то.
и да, с высоты прожитых лет, не админы создавали колхозы и всякие ЗАО и пр. а игроки устраивали свой драйв

многие сделают правильный выбор между поиграть с ребенком и поиграть с сокланом, который попался по кв.
рейт все равно отобьется. не сегодня, так через дня. при том же самом фарм бое


  (11.09.25 13:22)   +1 (+1/-0)

(11.09.25 13:10)
Пусть не в топ-3, не в топ-7, но хотя бы играть, а не быть кормом для тех, у кого есть водитель 24/7. А драйверы-водители, да почти в каждом топ-клане есть и если без них клан вообще не выходит в бой, значит проблема не в уровне, а в самой системе.

"во франции не разрешается называть свинью Наполеоном, но меня не остановить" (с) Джентельмены

ну мы принципиально не дадим бой простофану. был велик, где мы созванивались, заходили кто может.. с 9 утра и до 4 вечера кажется +-, лог смотреть не хочу.
что у простофана? 1 перс промариновать - око - перс - око - перс - око.
весело ? ну может быть. на 1 раз. дальше пусть играет где хочет, топ 1,2,3 без нас. развлекать водилу желания нет. обид тоже нет, есть выводы.


  (11.09.25 13:29)  

(11.09.25 12:58)

(11.09.25 12:32)
...

Мой посыл немного про другое: проблема не в том, что кто-то выиграл 4х4 или проиграл 25х25, а в том, кто именно выходит в эти бои. Смысл КВ в том, что играет твой клан и твои игроки. А когда вместо них играет кто-то посторонний, пусть даже суперрукастый, КВ перестаёт быть соревнованием кланов и превращается в соревнование по поиску самого свободного водителя. Можно добавить сколько угодно новых форматов, хоть 10 раз по 50х50, но это не решит главную боль побеждать начинает не тот, кто играет лучше, а тот, у кого есть человек, который может отыгрывать за всех в любое время. Вот откуда раздражение, а не от самих форматов. Форматы это инструменты которые надо пересмотреть.


А если честно, то сколько вы внешних водил использовали в боях против нас, что за тис, что за воф, когда мы только своими силами старались отбиваться? Без всяких бредней, что Атлас несет. То есть когда вы такую практику использовали, то все было прекрасно, а как мы смогли тем же ответить, так безобразие? Кимочку тоже Плен и Гвард на Волке никак не смущали в лоегах нам вызовы кидать, когда мы тоже своими силами играли.


  (11.09.25 13:44)  

(11.09.25 13:29)

А если честно, то сколько вы внешних водил использовали в боях против нас, что за тис, что за воф, когда мы только своими силами старались отбиваться? Без всяких бредней, что Атлас несет. То есть когда вы такую практику использовали, то все было прекрасно, а как мы смогли тем же ответить, так безобразие? Кимочку тоже Плен и Гвард на Волке никак не смущали в лоегах нам вызовы кидать, когда мы тоже своими силами играли.


речь сейчас вообще не про то, что кто-то тогда водил, а кто-то нет было и было, кто-то даже, возможно, получил от этого удовольствие. ты сам своим комментарием сводишь топ к взаимным обвинениям, вместо обсуждения системы и возможным поискам чего-то более приемлемого, хотя сам же на эту систему жалуешься.


  (11.09.25 13:51)  

(11.09.25 13:29)
...


Волк за месяц пребывания в Лоег сыграл в двух ркв. Одно из них с Вами. Как в нем могли уместиться сразу и Пленник и Гвардейский, не очень понятно.

о каких вызовАХ речь?


  (11.09.25 13:55)  

(11.09.25 12:51)

(11.09.25 11:33)

что там с несгорайкой добавить надо я так и не понял
1. за клан-лигу: вот например вчера Участие в Высшей Лиге принесло вашему клану 251 обычного рейтинга и 108 рейтинга в несгораемые накопления.
2. За стабильность (каждую ночь с воскресенье на понедельник конвертирует (вдруг кто не знал)
в кратце: она есть как раз за это, что добавлять?

Сейчас вклад в несгораемую копилку клана идёт либо через клан-лигу, либо через клановые задания и да, их вклад в рейтинг хорошо видно. Но если человек просто играет своим персонажем (ходит в УБЧ, БЧ, героик, пещеры, старые локации) это вообще никак не учитывается. Можно добавить туда же отдельную копилку активности именно за сам факт игры: не за победы, не за результат, а просто за участие в боях и активности персонажем. И при этом не нужно жить в игре достаточно делать 23 простые вещи в день, которые могут принести клану немного несгораемых очков. Главное сразу заложить потолок по количеству таких очков, чтобы кланы с разным числом активных игроков не оказались в заведомо неравных условиях.


дак если человек фармит убч (то что увеличивает его личное: благо, кц, титулы) - клану ток клан опыт идет да условное клан задание что даст рейт и в последующем переместит каплю в несгорайку, и логично что это никак на рейтинг не влияет (за исключением +1 рейта за задания от уровня клана)
и это тоже несет свою пользу: в этом сезоне мы сделали 0 ркв и кв победных, и как итог у нас 1314 в несгорайке уже есть (благодаря тем самым заданиям которе делали все)


  (11.09.25 13:59)  

Ну, в целом, вп базу то реально выдал, что:
1)95% боев это фарм сильными слабых
2)Что наличие/отсутствие драйва в целом в руках игроков

Новшества и правки форматов идут- попробовали искусственную обязаловку классов (но лучше заняться их балансировкой , а не костыли в виде найдите в бой 4 уворотчика или 3 танка, или место останется пустым), меняют форматы (летом много лоу формата, сейчас , что приятно лично нашему клану, форматы средние типо 8 х 8 и 12 х 12)
Многие просили формат без ока- почему бы и нет, но тут надо чтобы баны за игру на удаленке/передача паролей были максимально жесткими
Вариант с "баном" 1ого на стороне атаке при ркв - почему бы и нет?
Ну и 1х1 без хила зря убрали в отдельный перк и запрет дали на фарм меньших составов- для маленьких кланов придумали ветку " кланы" и набор составов, а не сидение в 5ром-7ом и фарм за счет пары персов лоуформатов.Мы так же сидели с 16-18 игроками в составе- добирайте игроков укрепляйте состав и не будут вас душить зерговызовами


Страницы: 2345678910111213
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved