Страницы: 
123456789101112…»
  Общая > Больно смотреть (((         
 
     
         
    (11.09.25 04:27)  
				
		         
	Опять же, можно срезать тайм в кв, или сделать по принципу королевки или лиги, что тоже оказуалит бои. ускорит их и снизит важность водил. Есть еще 1 вариант избавления игры от тачек(тут крайне спорно сейчас), ввести Л шмот на броню, и возможность апа личного У на него, скажем 3 полных комплекта на L, у большинства Тачек типа Война, Хи Хи, даже того же Снортера, нету всех 3 Личных фуллов, это автоматически сделает их нерентабельными, хотя вопрос времени когда водилы найдут новые. Вариантов на самом деле куча, правда самые нормальные из них в данный момент текущая система кв, привязки персов к кланам У шмотом и пантеонов не позволит реализовать.	 
     
    	             
         
    (11.09.25 04:32)  
		   +2 (+2/-0)
	
		         
	И да, пока игра строится вокруг лоу форматов, тем будут решать руки водил, а не люди. Игру в крупных форматах в рамках клановой системы сделать не выйдет, слишком разная разница в силе между любыми 2 кланами. Но ради интереса хотя бы на 1 сезон отменить КВ и устроить бои между альянсами, только крупноформаты 50+ человек с отхилом в пару столбов максимум (для компенсации разницы между мидл персом или полутопом с уберами) как игра превратится в игру людей, а не водил на тачках, потому что ну не решат 1-2-3-4 водилы в большом бое, как и в герках они не решают.	 
     
    	             
         
    (11.09.25 04:46)  
				
		         
	  (11.09.25 04:12) в каждом топике одно и то же... око, око, водилы, игра умирает.Чем больше ограничений на око вводятся, тем больше риск игры под блокнотом, удаленкой итп. Наказания за это особо не практикуются. Вон Inven-а блокнули, потом выпустили без ДЯ даже. Случаев 10ки и все про них знают.Напишу в 10ый раз, нужно не симптомы убирать, а болезнь лечить, пока все с концами не померло. Не ограничения бахать, которые обойдутся, а наоборот поддерживать и стимулировать игру владельцев, а сейчас все ровно в противоположном направлении делается...Вот к примеру из последних, есть Ежик, Ежик играет сам, у Ежика Осмий стоит 350 или 400 екр в месяц, у ежика стоят L чарки лавочные, но чтоб они работали х3 надо держать Осмий. А еще Ежик может взять тачку за 250екр в месяц для поддержки осмия и играть чаром с работающими на максимум чарками. Нафига козе баян?Хотите убрать водил? тактопите за правильные фиксы: невилируйте разницу между водилой и хозяином топ перса. есть Владося - водила с прогой, думаю не он 1. Введите в игру тоже самое что показывает прога, да это ее упростит в какой-то мере, но так владельцы персов хоть немного уровняются с водилами.Водилы сидят 24/7 и играют вызовы хоть днем хоть ночью, Так поменяйте время вызовов на нормальное, а не когда 90% работющих людей на работе(и могут зайти только с телефона, что априори слив против водил). с 18:00-19:00 до 22:00 или 23:00Водилы могут сидеть 2.5 часа в бою не отвлекаясь на семью еду и туалет, а хозяева нет? ну срежте отхил в боях до 2-3 столбов вместо 5.Вы главное определитесь чего вы хотите, чтоб водилы перестали играть? так хоть отмени око полностью они не перестанут, или чтоб хозяева персонажей могли играть сами?   
 О какой проге речь?	
      
    	             
         
    (11.09.25 04:48)  
				
		         
	  (11.09.25 04:46)   (11.09.25 04:12) в каждом топике одно и то же... око, око, водилы, игра умирает.Чем больше ограничений на око вводятся, тем больше риск игры под блокнотом, удаленкой итп. Наказания за это особо не практикуются. Вон Inven-а блокнули, потом выпустили без ДЯ даже. Случаев 10ки и все про них знают.Напишу в 10ый раз, нужно не симптомы убирать, а болезнь лечить, пока все с концами не померло. Не ограничения бахать, которые обойдутся, а наоборот поддерживать и стимулировать игру владельцев, а сейчас все ровно в противоположном направлении делается...Вот к примеру из последних, есть Ежик, Ежик играет сам, у Ежика Осмий стоит 350 или 400 екр в месяц, у ежика стоят L чарки лавочные, но чтоб они работали х3 надо держать Осмий. А еще Ежик может взять тачку за 250екр в месяц для поддержки осмия и играть чаром с работающими на максимум чарками. Нафига козе баян?Хотите убрать водил? тактопите за правильные фиксы: невилируйте разницу между водилой и хозяином топ перса. есть Владося - водила с прогой, думаю не он 1. Введите в игру тоже самое что показывает прога, да это ее упростит в какой-то мере, но так владельцы персов хоть немного уровняются с водилами.Водилы сидят 24/7 и играют вызовы хоть днем хоть ночью, Так поменяйте время вызовов на нормальное, а не когда 90% работющих людей на работе(и могут зайти только с телефона, что априори слив против водил). с 18:00-19:00 до 22:00 или 23:00Водилы могут сидеть 2.5 часа в бою не отвлекаясь на семью еду и туалет, а хозяева нет? ну срежте отхил в боях до 2-3 столбов вместо 5.Вы главное определитесь чего вы хотите, чтоб водилы перестали играть? так хоть отмени око полностью они не перестанут, или чтоб хозяева персонажей могли играть сами?   
 О какой проге речь?   
 да есть у ОИГ плагин на браузер, который показывает в бою откат всех свитков и абилок противника, анализируя лог, скрин залит в скролы, в целом наверное давно пора уже организоваться и сделать аналогичное, выложив в общий доступ, просто до последнего была надежда на то, что проблему решат свыше.	
      
    	             
         
    (11.09.25 05:59)  
				
		         
	  (11.09.25 04:48)  ...  
  ой не могу , главное что ваши водил без програм играют.	
      
    	             
         
    (11.09.25 06:00)  
				
		         
	Лучше чтоб игра умерла чем сидеть против водил играть )	 
     
    	             
         
    (11.09.25 06:03)  
				
		         
	  (10.09.25 23:47) Жизнь без ока есть. Уже много сезонов отыграли, и как я пришел, не было ни одного перса под оком активного. Как вариант, сделать формат ркв или хотя бы нап по типу Око+1 для начала. Завели око первым в атаке если защита не завела то все. А если завела то +1 око и т.д.   
 я писал это можно даже на оборот , что не начинал водила напы , напал хозян зашел водила в ззащите под оком то все в нападение можно водилу со стороны нападение .	
      
    	             
         
    (11.09.25 06:29)  
				
		         
	  (11.09.25 05:59)   (11.09.25 04:48)  ...  
 ой не могу , главное что ваши водил без програм играют.   
 А есть прувы что С? трансляции того же колокола я довольно часто смотрю и ни я один, и ничего подобного там не было. Или это вбросы и предположения выдаваемые за истину, как макросы Вани?	
      
    	             
         
    (11.09.25 06:35)  
				
		         
	  (11.09.25 06:29)  ...  
 Да колокол и Газмяс прям взял тебе включил прогу и включили трансляцию )	
      
    	             
         
    (11.09.25 09:48)  
				
		         
							Комментарий удален	 
     
    	             
         
    (11.09.25 10:08)  
				
		         
	  (11.09.25 04:27) Опять же, можно срезать тайм в кв, или сделать по принципу королевки или лиги, что тоже оказуалит бои. ускорит их и снизит важность водил. Есть еще 1 вариант избавления игры от тачек(тут крайне спорно сейчас), ввести Л шмот на броню, и возможность апа личного У на него, скажем 3 полных комплекта на L, у большинства Тачек типа Война, Хи Хи, даже того же Снортера, нету всех 3 Личных фуллов, это автоматически сделает их нерентабельными, хотя вопрос времени когда водилы найдут новые. Вариантов на самом деле куча, правда самые нормальные из них в данный момент текущая система кв, привязки персов к кланам У шмотом и пантеонов не позволит реализовать.   
 Думаю в течение месяца из описанной системы купил был Л бронь. Т.к. есть 2 личных + есть долги) что уж собрал бы долги)	
      
    	             
         
    (11.09.25 10:20)  
				
		         
	ой, мне аж интересно стало, вводите! Хочу быть не и грабельным) то надоело уже... дайте 7-б... или что там выдадут? то ведь резко станет, что в бою решают L брони, а не руки и командная игра )	 
     
    	             
         
    (11.09.25 10:30)  
				
		         
	сокращение кол-ва вмешек в атаке при безлимитных защитах выглядит спорно но хотя бы соответствует озвученной многими мысли что ОКО вводилось как костыль изза временных ограничений у разных игроков... - те кто в атаке собрались сами= меньше должно быть вмешек у топов чтобы одни и те же не нападали...4-5 и далее бои в атаке будут в более слабом составе условно - те кто в защите начинают на чужих условиях могут вмешивать всех топов на оке сколько угодно раз
  в текуших реалиях кол-ва боев у кланов - 5 вмешек на 1 перса, не выглядит как реальное ограничение, так как 5 хватает почти всегда.  не происходит ранжирования	 
     
    	             
         
    (11.09.25 10:33)  
				
		         
	  (11.09.25 10:30) сокращение кол-ва вмешек в атаке при безлимитных защитах выглядит спорно но хотя бы соответствует озвученной многими мысли что ОКО вводилось как костыль изза временных ограничений у разных игроков... - те кто в атаке собрались сами= меньше должно быть вмешек у топов чтобы одни и те же не нападали...4-5 и далее бои в атаке будут в более слабом составе условно - те кто в защите начинают на чужих условиях могут вмешивать всех топов на оке сколько угодно разв текуших реалиях кол-ва боев у кланов - 5 вмешек на 1 перса, не выглядит как реальное ограничение, так как 5 хватает почти всегда.  не происходит ранжирования   
 да, какая разница сколько вмешек если боев не будет о чем ты Борис? Написать тут чек лист об ушедших без громких заявлений?	
      
    	             
         
    (11.09.25 10:37)  
				
		         
	  (11.09.25 10:33)   (11.09.25 10:30) сокращение кол-ва вмешек в атаке при безлимитных защитах выглядит спорно но хотя бы соответствует озвученной многими мысли что ОКО вводилось как костыль изза временных ограничений у разных игроков... - те кто в атаке собрались сами= меньше должно быть вмешек у топов чтобы одни и те же не нападали...4-5 и далее бои в атаке будут в более слабом составе условно - те кто в защите начинают на чужих условиях могут вмешивать всех топов на оке сколько угодно разв текуших реалиях кол-ва боев у кланов - 5 вмешек на 1 перса, не выглядит как реальное ограничение, так как 5 хватает почти всегда.  не происходит ранжирования   
 да, какая разница сколько вмешек если боев не будет о чем ты Борис? Написать тут чек лист об ушедших без громких заявлений?   
 я б почитал	
      
    	             
         
    (11.09.25 10:43)  
				
		         
	  (11.09.25 10:30) сокращение кол-ва вмешек в атаке при безлимитных защитах выглядит спорно но хотя бы соответствует озвученной многими мысли что ОКО вводилось как костыль изза временных ограничений у разных игроков... - те кто в атаке собрались сами= меньше должно быть вмешек у топов чтобы одни и те же не нападали...4-5 и далее бои в атаке будут в более слабом составе условно - те кто в защите начинают на чужих условиях могут вмешивать всех топов на оке сколько угодно разв текуших реалиях кол-ва боев у кланов - 5 вмешек на 1 перса, не выглядит как реальное ограничение, так как 5 хватает почти всегда.  не происходит ранжирования   
 я думал что око вводилось как легальная "передача прав на персонажа" и борьба с удаленкой, вывод этого в как бы легальное игровое поле. это логичный ход админов, что победить нельзя - нужно возглавить. передача пасов - потеря контроля и блок. продажа на чр - потеря контроля и блок. осмий от 250 до 500 в месяц - делай что хочешь -  главное исправно плати.	
      
    	             
    	             
         
    (11.09.25 10:51)  
		   +2 (+2/-0)
	
		         
	  (11.09.25 06:00) Лучше чтоб игра умерла чем сидеть против водил играть )   
 А что твой перс под оком делал в стингах и тисах ?	
      
    	             
         
    (11.09.25 11:01)  
		   +1 (+1/-0)
	
		         
	Если честно, главная проблема всех сезонов для любых кланов в том, что любая ошибка игрока или просто невозможность выйти в бой в нужное время сливает очки рейтинга всему клану. Не одному человеку  а именно всем. Поэтому у сильных персонажей и появляются те кто их водит  не потому что им лень или неинтересно играть, а потому что слив в кв сразу тянет вниз весь клан, а быть онлайн всегда и в любое время просто нереально: у кого-то работа, у кого-то семья, у кого-то банально другой часовой пояс.
  В итоге игра подталкивает к тому, чтобы держать человека, который будет играть за тебя, если ты не можешь. И тогда в сезоне побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто нашёл себе того кто будет им играть  а иногда это вообще один и тот же человек, который играет персонажами из разных кланов и даже разных пантеонов.
  Мне кажется, выход в том, чтобы разделить очки рейтинга на сгораемые и несгораемые.
  Сгораемые очки  это то, что даётся за клановые войны, вызовы, ежедневные задания и грабежи подземелий у противников. Это основа рейтинга. Хочешь в топ  дерись и побеждай. Если проиграл  да, рейтинг упал. Всё честно.
  Несгораемые очки  это бонус, который даётся за клан-лигу, Арену чемпионов и стабильность. Эти очки не сгорают при поражениях, их нельзя потерять. Они не такие жирные по количеству, но создают ощущение, что твой вклад в любом случае останется с кланом.
   В клан-лиге можно спокойно играть доступными составами, не боясь обрушить рейтинг.  Арена чемпионов новый формат для сильных мира сего  отдельная площадка для сильных игроков: регистрация с взносом, командные отборы, потом финал в формате один на один, где остаётся один Чемпион. Награды  кубки, титулы, рамки, стили и токены победителям, которые можно тратить в отдельном магазине на косметику и расходку для бч, убч и героик (но не для КВ, чтобы не ломать гонку рейтинга).  Стабильность  для тех, кто не горит боями, но хочет быть полезным. Очки даются за ежедневки, пещеры, героику, редкие нападения и походы в старые локации вроде крысо-цыпы. За такие походы можно давать не только очки, но и жетоны, которые обменивать на свитки и расходники: Змейка на ход, сброс задержки приёмов, свиток Тактики, лишний хилл или мана  у каждого будет свой набор.
  И главное  очки стабильности считать не по количеству людей в клане, а по проценту активных. Так клан из пяти человек и клан из пятидесяти смогут принести одинаковое количество, если у них одинаково живой состав.
  В итоге  клановые войны, вызовы и грабежи двигают рейтинг вверх, а лига, арена и стабильность создают основу, которая не сгорит, если кто-то внезапно не сможет выйти в бой.
  И тогда побеждает не тот, у кого есть водила, а тот, у кого есть команда.
  моё ИМХО, фхух  	 
     
    	             
         
    (11.09.25 11:09)  
		   +1 (+1/-0)
	
		         
	  (11.09.25 11:01) Если честно, главная проблема всех сезонов для любых кланов в том, что любая ошибка игрока или просто невозможность выйти в бой в нужное время сливает очки рейтинга всему клану. Не одному человеку  а именно всем. Поэтому у сильных персонажей и появляются те кто их водит  не потому что им лень или неинтересно играть, а потому что слив в кв сразу тянет вниз весь клан, а быть онлайн всегда и в любое время просто нереально: у кого-то работа, у кого-то семья, у кого-то банально другой часовой пояс.В итоге игра подталкивает к тому, чтобы держать человека, который будет играть за тебя, если ты не можешь. И тогда в сезоне побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто нашёл себе того кто будет им играть  а иногда это вообще один и тот же человек, который играет персонажами из разных кланов и даже разных пантеонов.Мне кажется, выход в том, чтобы разделить очки рейтинга на сгораемые и несгораемые.Сгораемые очки  это то, что даётся за клановые войны, вызовы, ежедневные задания и грабежи подземелий у противников. Это основа рейтинга. Хочешь в топ  дерись и побеждай. Если проиграл  да, рейтинг упал. Всё честно.Несгораемые очки  это бонус, который даётся за клан-лигу, Арену чемпионов и стабильность. Эти очки не сгорают при поражениях, их нельзя потерять. Они не такие жирные по количеству, но создают ощущение, что твой вклад в любом случае останется с кланом.В клан-лиге можно спокойно играть доступными составами, не боясь обрушить рейтинг. Арена чемпионов новый формат для сильных мира сего  отдельная площадка для сильных игроков: регистрация с взносом, командные отборы, потом финал в формате один на один, где остаётся один Чемпион. Награды  кубки, титулы, рамки, стили и токены победителям, которые можно тратить в отдельном магазине на косметику и расходку для бч, убч и героик (но не для КВ, чтобы не ломать гонку рейтинга). Стабильность  для тех, кто не горит боями, но хочет быть полезным. Очки даются за ежедневки, пещеры, героику, редкие нападения и походы в старые локации вроде крысо-цыпы. За такие походы можно давать не только очки, но и жетоны, которые обменивать на свитки и расходники: Змейка на ход, сброс задержки приёмов, свиток Тактики, лишний хилл или мана  у каждого будет свой набор.И главное  очки стабильности считать не по количеству людей в клане, а по проценту активных. Так клан из пяти человек и клан из пятидесяти смогут принести одинаковое количество, если у них одинаково живой состав.В итоге  клановые войны, вызовы и грабежи двигают рейтинг вверх, а лига, арена и стабильность создают основу, которая не сгорит, если кто-то внезапно не сможет выйти в бой.И тогда побеждает не тот, у кого есть водила, а тот, у кого есть команда.моё ИМХО, фхух    
 Главная проблема - это дрожание перед дражайшими местами . Вместе того чтобы играть живыми ради драйва - играют за очки. Или чтоб на форуме мокнуть оппонента пондером в пол.	
      
    	         
     |