Страницы: 123456789101112»

Общая > Несколько корректировок недавних обновлений 


  (19.06.25 17:49)  

(19.06.25 15:56)

- воин в 3-3 должен быть старше 35 лет
- стрелок не выше 180см ростом


:-D


  (19.06.25 17:50)  

(19.06.25 17:48)

(19.06.25 17:20)

Могли бы просто добавить еще один вызов 4 на 4 БЕЗ ока.

В таком вызове победит всегда тот, кто бросает. Но было бы прикольно попробовать по принципу олдскульного БК принять/отказаться. Типа вам бросили вызов, полчаса висит, надо принять или отказаться. Если приняли, то стартует заявка, как обычный вызов. В случае отказа, никто ничего не теряет. Да, мало, кто согласится принять вызов, но в принудительном порядке точно конкурентного боя не будет без удаленки и передачи пасов. Как дополнительная опция, типа 5 штук в неделю.


В кланах больше не по 4 топа а по 44 уже. 2ч на подготовку вместо 1ч. И погнали, а не когда дядя за тебя все сделает.


  (19.06.25 17:51)  

(19.06.25 17:49)

(19.06.25 15:56)

- воин в 3-3 должен быть старше 35 лет
- стрелок не выше 180см ростом




ех жаль, вионом не сыграю, ну хоть стрелком и магом))


  (19.06.25 17:54)   -1 (+0/-1)

(19.06.25 17:37)

Прикинь, а в клане может просто не быть стрелка... Вот у тех кто послабее равного по фулу, а у тех кто посильнее равного по рукам. Про антистихию согласен, что можно оказаться в таком сочетании, где все ясно когда друг друга увидели, но есть и два положительных момента: шанс перехитрить на классах это повод идти в бой, а не свайпать, ну и думать, гадать, пробовать разное каждый раз тоже интересно.. Я например хуже тебя играю воздухом и просто не хочу в бой такой идти, а вот возможность огнем против тебя оказаться, в бой бы привлекла. Да и с чего я начинал, в клане может не быть воздуха элементарно, у тех, кто пониже в таблице.


Я вообще не верю что тебе бои интересны, тебе только рейт важна. Как ты помнишь, мы с слабым на вас нападали, иногда на топа (не раз с морганиста, или даже с толстого вилли в крите начинали). В начале сезоне у нас играют все кто хочет. В бой 3 на 3 мы отправили в бой игрока не с первой 4ки, игрока желающего потестить мага... а напротив были 3 бота без реала с 3х кланов/пантеонов и ни одного дарка.

А не счет угадайки - это уже не бой, воздухом увидел напротив огня в бою 3 на 3, можно просто сдаться. Или же огнем увидел землю, водой - воздуха.
Как вариант, чтоб всем было лучше - можно сделать так чтоб тот кто кидал вызов выбирал между огонь/вода или воздух земля.

И вообще это бред, лучше бы баланс был нормальным чтоб этого же стрелка сами выбирали, а не вынуждали.


  (19.06.25 17:54)  

Давайте угорать до победного, предлагаю в вызовах 3 на 3 включить ограничение по классам:
1 уворот, 1 лук и 1 маг воздуха.


  (19.06.25 17:55)  

(19.06.25 17:54)

(19.06.25 17:37)

Прикинь, а в клане может просто не быть стрелка... Вот у тех кто послабее равного по фулу, а у тех кто посильнее равного по рукам. Про антистихию согласен, что можно оказаться в таком сочетании, где все ясно когда друг друга увидели, но есть и два положительных момента: шанс перехитрить на классах это повод идти в бой, а не свайпать, ну и думать, гадать, пробовать разное каждый раз тоже интересно.. Я например хуже тебя играю воздухом и просто не хочу в бой такой идти, а вот возможность огнем против тебя оказаться, в бой бы привлекла. Да и с чего я начинал, в клане может не быть воздуха элементарно, у тех, кто пониже в таблице.

Я вообще не верю что тебе бои интересны, тебе только рейт важна. Как ты помнишь, мы с слабым на вас нападали, иногда на топа (не раз с морганиста, или даже с толстого вилли в крите начинали). В начале сезоне у нас играют все кто хочет. В бой 3 на 3 мы отправили в бой игрока не с первой 4ки, игрока желающего потестить мага... а напротив были 3 бота без реала с 3х кланов/пантеонов и ни одного дарка.А не счет угадайки - это уже не бой, воздухом увидел напротив огня в бою 3 на 3, можно просто сдаться. Или же огнем увидел землю, водой - воздуха.
Как вариант, чтоб всем было лучше - можно сделать так чтоб тот кто кидал вызов выбирал между огонь/вода или воздух земля.И вообще это бред, лучше бы баланс был нормальным чтоб этого же стрелка сами выбирали, а не вынуждали.


ДИЧЬ!! И это еще Гвардейство не переходит по рейту, чего ж потом то будет...


  (19.06.25 17:56)   +5 (+5/-0)

Да вы угораете? )))))) Какое 120 благо? Тут 175 минимум надо делать, чтобы ботов качать было сложно. Я бы ещё Платину добавил, как обезаловку для водил. А то хитропопые все стали, на халяве топами играть хотят)))


  (19.06.25 18:00)  

Лучше бы поправили Диалоги с Лягухой, отвези меня не в *Сан* а в *Sun*. Нет города Сан*
Да и логи можно было бы подкорректировать , не тактика *крита* а тактика критического удара.
а то такими темпами мы будем сидеть на кортах,лузгать семки и лопать шавуху- вместо тренажера .


  (19.06.25 18:03)   +1 (+1/-0)

Вот понимаю, что выровнять баланс на 10 классов, на разных уровнях эквипа задачаа сложная, и практически нереальная, если не идти по пути жесткой антикласмовости: типа камень ножницы бумага.

Вот только путь установления еще большего числа правил в попытке оживить мертвые классы- плохой путь, чем больше требований и ограничений тем меньше и меньше людей смогут в это играть, а с учетом что в целом то не так много играют и хотят- останется еще меньше.

3 на 3 вообще плохой формат, тестовый сезон, когда его вводили это показал, но его прям жестко кто то лоббирует, начиная с ктвл, и вот сейчас в попытке перенести ктвл в кв. Вместо него надо было просто сделать 5 на 5, как в том сезоне (весьма удачный формат был).

А вот все эти эксперементы с предварительной записью и требованиям к классам оставить только на 1 формате в 6 на 6.
Когда 2/3 играбельных в сезоне форматов вводятся в режиме испытаний над игроками, при чем 1 из них очевидно провальный риск получить дохлый во всех ссыслах сезон становится крайне высоким, а люлей жклающих играть в это все меньше... с одной стороны вроде нерфят водил, а с другой создают все условия, чтоб только они и остались...

Имхо, просто мысли в слух.


  (19.06.25 18:04)   +4 (+4/-0)

(19.06.25 17:56)

Да вы угораете? )))))) Какое 120 благо? Тут 175 минимум надо делать, чтобы ботов качать было сложно. Я бы ещё Платину добавил, как обезаловку для водил. А то хитропопые все стали, на халяве топами играть хотят)))


Так очевидно же кто наныл:
https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1750273434
Боятся что после блока инвена прокачать не успеют


  (19.06.25 18:10)   +2 (+2/-0)

Это ж насколько надо быть приближённым, что бы такой бред сотворить... Думаете только о себе,


  (19.06.25 18:19)  

Про землю и воздух вообще молчу. Нет, чтобы формат вывести и признать, что накосячили. Сделали ещё хуже) Тут не только топы играют (хотя кого я обманываю, топов там давно нету, одни прокладки)


  (19.06.25 18:20)  

(19.06.25 18:04)

(19.06.25 17:56)

Да вы угораете? )))))) Какое 120 благо? Тут 175 минимум надо делать, чтобы ботов качать было сложно. Я бы ещё Платину добавил, как обезаловку для водил. А то хитропопые все стали, на халяве топами играть хотят)))

Так очевидно же кто наныл:
https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1750273434
Боятся что после блока инвена прокачать не успеют


То есть вам конкурентные бои впринципе не интересны? И нужно всегда палки в колеса вставлять?


  (19.06.25 18:26)  

(19.06.25 18:04)

(19.06.25 17:56)

Да вы угораете? )))))) Какое 120 благо? Тут 175 минимум надо делать, чтобы ботов качать было сложно. Я бы ещё Платину добавил, как обезаловку для водил. А то хитропопые все стали, на халяве топами играть хотят)))

Так очевидно же кто наныл:
https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1750273434
Боятся что после блока инвена прокачать не успеют


ето наш новый убер, ты прото не вкурсе


  (19.06.25 18:27)  

(19.06.25 18:04)

(19.06.25 17:56)

Да вы угораете? )))))) Какое 120 благо? Тут 175 минимум надо делать, чтобы ботов качать было сложно. Я бы ещё Платину добавил, как обезаловку для водил. А то хитропопые все стали, на халяве топами играть хотят)))

Так очевидно же кто наныл:
https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1750273434
Боятся что после блока инвена прокачать не успеют


и из-за этого минимальный уровень 120?
https://eastcity.combats.com/inf.pl?1622282943

Так а толку то от этих ограничений? как это скажется на игре под оком без лояльности?


  (19.06.25 18:27)  

(19.06.25 18:26)
...


Сколько стоит до мавзолея доехать?


  (19.06.25 18:37)   -7 (+0/-7)

Javanshir

Если честно, то да, подзадолбали бои, то они, то другие нападут, да еще прям с первых чисел.. Причем напают те, у кого дофига водил, у них ротация, то одни, то другие, а мне в каждый бой, хоть днем на работе, хоть вечером.. Но и кланам-выскочкам позиции уступать не хочется, кто за 2 дня набрал по объявлению и какие-то заявы делает.. Как отправятся тис и воф, туда, где были, так можно будет в удовольствие поиграть, а сейчас конечно приоритет на прогматичную игру на результат. С вами, повторюсь, интересно сыграть своими силами, в коротких и 25 с вами интересно будет, но пока приоритеты другие.


  (19.06.25 18:43)  

Нужен гайд по магу земли )


  (19.06.25 19:03)  

а просто убрать антистихии у магов не проще было?)
вроде в других форматах на баланс не повлияет
а в этом формате было бы лучше таких костылей)


  (19.06.25 19:04)  

(19.06.25 15:54)

1 Маг Воздуха или Маг Земли
остальные удалят с игры ?)


давно пора оставить ток эти в игре
остальные 2 стихии признаны неполноценными


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved