Страницы: «67891011121314151617

Общая > Скучно в БК 


  (12.05.25 23:24)  

(12.05.25 19:49)

(12.05.25 16:01)

кланам, которые не в топе, вообще нет смысла тратиться на расходку
зачем тратиться, пыхтеть, если уже сегодня либо завтра этот рейт, эти старания топ клан помножит на 0, забрав рейт без боя.
Одно дело, когда ты топ клан(в который по цепочке передаётся рейт), другое дело. когда ты не топ клан,а лишь звено по передаче рейта выше. И платить за это - ну такое себе... Куда проще сливаться сильным и не пыхтеть, а отбирать рейт у слабйших без боя. Все старания, траты наоборот только негатив принесут, ведь поднявшись слишком высокого для себя, ты лишь провоцируешь напы, вызовы

Дело же не в рейте. В КВ и КЛ интересных боев хочется. Сейчас в КЛ чаще всего из 5 боев, 2 боя ты валишь на энтере, 2 боя ты сливаешься на энтере. А интересный бой всего один. В исключительных случаях два интересных боя.


А что такое интересный бой? Чтоб давало в соперники такой же микс л и рар вещей, да еще в тех же классах? Ну так это просто статистически очень маловероятно.


  (12.05.25 23:46)   +1 (+2/-1)

самый жалкий аргумент, который я слышал от "скучающих", это мол я запотею, потрачусь, а у меня рейт отберут.
если вы бои играете, чтобы рейта нафармить и поменьше расходки потратить, то это уже что угодно, но не бойцовский клуб.
Основной посыл БК всегда был бой ради фана. а тут люди в пограничных боях жмут лишний раз карман юзнуть, ну естественно у таких будет всегда 99% фармбоев, сами себя лупите по затылку и жалуетесь на геймдизов.


  (12.05.25 23:53)  

ну, видимо, не по фану нынче большинству, вот и жмут карман заюзать


  (13.05.25 08:43)   +6 (+6/-0)

(12.05.25 23:46)

самый жалкий аргумент, который я слышал от "скучающих", это мол я запотею, потрачусь, а у меня рейт отберут.
если вы бои играете, чтобы рейта нафармить и поменьше расходки потратить, то это уже что угодно, но не бойцовский клуб.
Основной посыл БК всегда был бой ради фана. а тут люди в пограничных боях жмут лишний раз карман юзнуть, ну естественно у таких будет всегда 99% фармбоев, сами себя лупите по затылку и жалуетесь на геймдизов.


Соглашусь.

Обесценивая процесс в погоне за результатом - на что вы вообще рассчитываете? Ну введут админы новую "мотивацию" для хождения в КВ - но менталитет людей, для которых смысл игры - фарм, это не изменит. Просто завтра КВ превратятся в своей бесполезности в те же УБЧ, вот и все.

Тот самый БК-2, о котором вы тут постоянно плачете - вспомните, чем он прежде всего отличался? Тем, что люди создавали себе движ. Им не нужны были песчинки холонов, осколки У шмоток или что вы там ещё себе пытаетесь надумать - у них был интерес создать интригу, проверить себя, попробовать победить без уверенности в конечном результате.

Админы, конечно, ВЦ и давно протеряли все полимеры, но это не админы виноваты, что вы все сидите по норам и фармите нонстоп, воя на форуме.

Это не админы виноваты, что людям интереснее тратить тысячи евро на усиления, но при этом идти в бои на бесплатной расходке, играя не в Бойцовский Клуб, а в аналог коллекционирования карт Покемонов.

Боевка может быть неидеальной, идеалогия может быть изменённой, а для кого-то утерянной, но основной принцип игры не изменился - это вы изменились и боитесь себе в этом признаться.


  (13.05.25 09:09)   -1 (+0/-1)

(13.05.25 08:43)

(12.05.25 23:46)

самый жалкий аргумент, который я слышал от "скучающих", это мол я запотею, потрачусь, а у меня рейт отберут.
если вы бои играете, чтобы рейта нафармить и поменьше расходки потратить, то это уже что угодно, но не бойцовский клуб.
Основной посыл БК всегда был бой ради фана. а тут люди в пограничных боях жмут лишний раз карман юзнуть, ну естественно у таких будет всегда 99% фармбоев, сами себя лупите по затылку и жалуетесь на геймдизов.

Соглашусь.Обесценивая процесс в погоне за результатом - на что вы вообще рассчитываете? Ну введут админы новую "мотивацию" для хождения в КВ - но менталитет людей, для которых смысл игры - фарм, это не изменит. Просто завтра КВ превратятся в своей бесполезности в те же УБЧ, вот и все.Тот самый БК-2, о котором вы тут постоянно плачете - вспомните, чем он прежде всего отличался? Тем, что люди создавали себе движ. Им не нужны были песчинки холонов, осколки У шмоток или что вы там ещё себе пытаетесь надумать - у них был интерес создать интригу, проверить себя, попробовать победить без уверенности в конечном результате.Админы, конечно, ВЦ и давно протеряли все полимеры, но это не админы виноваты, что вы все сидите по норам и фармите нонстоп, воя на форуме.Это не админы виноваты, что людям интереснее тратить тысячи евро на усиления, но при этом идти в бои на бесплатной расходке, играя не в Бойцовский Клуб, а в аналог коллекционирования карт Покемонов.Боевка может быть неидеальной, идеалогия может быть изменённой, а для кого-то утерянной, но основной принцип игры не изменился - это вы изменились и боитесь себе в этом признаться.


Как всегда красиво и развернуто ) Но правда намного прозаичнее. Не по карману бк массовой аудитории.

Так всегда было: дешевый продукт - массовый продукт. Дорогой продукт - элитарный. Я за массовость, чтоб могли играть все, и боев было больше.


  (13.05.25 09:28)  

(13.05.25 08:43)

(12.05.25 23:46)

самый жалкий аргумент, который я слышал от "скучающих", это мол я запотею, потрачусь, а у меня рейт отберут.
если вы бои играете, чтобы рейта нафармить и поменьше расходки потратить, то это уже что угодно, но не бойцовский клуб.
Основной посыл БК всегда был бой ради фана. а тут люди в пограничных боях жмут лишний раз карман юзнуть, ну естественно у таких будет всегда 99% фармбоев, сами себя лупите по затылку и жалуетесь на геймдизов.

Соглашусь.Обесценивая процесс в погоне за результатом - на что вы вообще рассчитываете? Ну введут админы новую "мотивацию" для хождения в КВ - но менталитет людей, для которых смысл игры - фарм, это не изменит. Просто завтра КВ превратятся в своей бесполезности в те же УБЧ, вот и все.Тот самый БК-2, о котором вы тут постоянно плачете - вспомните, чем он прежде всего отличался? Тем, что люди создавали себе движ. Им не нужны были песчинки холонов, осколки У шмоток или что вы там ещё себе пытаетесь надумать - у них был интерес создать интригу, проверить себя, попробовать победить без уверенности в конечном результате.Админы, конечно, ВЦ и давно протеряли все полимеры, но это не админы виноваты, что вы все сидите по норам и фармите нонстоп, воя на форуме.Это не админы виноваты, что людям интереснее тратить тысячи евро на усиления, но при этом идти в бои на бесплатной расходке, играя не в Бойцовский Клуб, а в аналог коллекционирования карт Покемонов.Боевка может быть неидеальной, идеалогия может быть изменённой, а для кого-то утерянной, но основной принцип игры не изменился - это вы изменились и боитесь себе в этом признаться.


Ты просто осознай, что большая часть игроков не живет в США, поэтому для них стоимость расходки не то, что для тебя.


  (13.05.25 09:30)  

(13.05.25 09:09)
...


Если завтра любая расходка будет стоить по 0,001 екра, то, например, у вашего клана станет больше серьезных боев? Вот прям сильно сомневаюсь, ибо соперников не добавится от удешевления расходки.


  (13.05.25 09:41)  

(13.05.25 09:30)

(13.05.25 09:09)
...

Если завтра любая расходка будет стоить по 0,001 екра, то, например, у вашего клана станет больше серьезных боев? Вот прям сильно сомневаюсь, ибо соперников не добавится от удешевления расходки.


Ну вашему и нашему клану мало что поможет я думаю( Я про БК в целом.

Нам с вами мотивация нужна. Первое место должно давать ТАКОООЕ, чтоб не требовалось сочинять себе какашкометательство на форуме для подогревания интереса )

Хотя в каждом топ клане тоже есть не топы, им бы не помешало дать смысл и возможность поиграть


  (13.05.25 10:02)   +1 (+1/-0)

массовость - это хорошо.
Но я вот не уверен, что цена расходки является определяющим фактором, влияющим на увлекательность боев в сегменте 60-100 мест кланов. На их количество - наверняка, на качество - сомневаюсь.

тут индивидуально, в топсегменте вообще другая игра и ее даже комментировать не возьмусь. А для вр+ скорее характерен эффект мотивирующий играть и развиваться дальше от "хотел в бой но не смог на готовности" или "а вот пошел бы на фулку, могли бы и затащить".


  (13.05.25 10:05)  

(12.05.25 23:24)
...


Плюс/минус равные соперники. И примерно равные по упертости.


  (13.05.25 10:21)  

(13.05.25 10:05)

Плюс/минус равные соперники. И примерно равные по упертости.


Вы с донатом +- равны?


  (13.05.25 10:22)  

Хм тоже задумался, а как повлияла бы стоимость расходки на мой онлайн? Боюсь что никак, редкие КВ и прям очень эпизодически в УБЧ погнять захожу и все. В лиге вообще уже не помню когда был (наверное как понедельник отменили, так больше и не был).

Приелось уже все просто, а какое тут требуется лекарство, непонятно.


  (13.05.25 10:31)  

после работы приходишь домой. надо проверить у старшего уроки, с младшим поиграть.
поужинать, какие то домашние дела. также отдохнуть/посмотреть что-то.
сейчас будет (надеюсь все таки, что снег закончится в мае) теплое время и можно погулять по вечерам.
и тут

- тимрик, пошли в и инвиз будем ловить ФФФ (условно) у нас еще 2 часа и 2 напки. расходка со скидкой в магазине гандикапа ....

серьезно?

===

имхо, люди согласны тратить и тратят ровно столько, сколько хотят и могут. определяя границы получением эмоций. получить хороший бой раз в неделю - хорошо. получать аналогичные бои каждый день - переизбыток и выгорание.
фармить рейт = созданию постов через месяц/сезон или два как все плохо и скучно .

только топая пофиг многим. они бегают по кланам и склонкам в поисках своего драйва. тут причины разные.

а вот средним кланам важнее коллектив


  (13.05.25 10:37)  

смотря под каким соусом на это все смотреть
photo.scrolls.combats.com ... %80%D0%B8%D0%BA/gallery/113385/1284320.html


  (13.05.25 10:51)  

Не знаю, я вот сменил клан(хоть и временно) но тут для меня боев масса :) правда нельзя сказать, что бои интересные будут... но будут. видимо, что б они стали интересным нужно на против таких же как я.
Но посмотрим, поглядим как будет.
Сократить максимальное кол-во игроков в клане с 50 до 20.
И тогда, когда в кланах скамейка запасных превратиться в игровую или баласт как таковой станет больше боев.
но часть отвалится так как являются полуживыми или же оживут :)
на ~2000(1600+) онлайна
судя по черепкам( показали реальный онлайн живых 12х именно живых, не заходящих)
если будет живых 100 кланов ровно разманными игроками - то возможно будет больше боев.


  (13.05.25 11:04)   +3 (+3/-0)

моментальной реакции не будет на любые движения со стороны админов.

если человек ходит в бои сейчас и тратит условно 10 екров на бой, он будет ходить аналогично в бои, если расходка на бой будет обходиться ему 5 екров. потому что есть цена боя, а есть время до боя на подготовку, ловлю и время самого боя, а это 2-3 часа.

вытащить в бои тех, кто не умеет, не хочет или просто любит фармить, а не воевать - нужно время и неплохие такие изменения.

бои должны стать:
КОРОЧЕ
дешевле
динамичнее
дать элемент фарма для тех, кто любит фармить
дать ачивки тем, кто любит цифры в боях, кто набил-потратил больше всех

это комплексная, сложная работа, а мы видим движение в сторону 10 столбов отхила, увеличение столба ХП и в лучшем случае - тасование форматов РКВ от сезона к сезону.


  (13.05.25 11:24)  

(13.05.25 10:21)

(13.05.25 10:05)

Плюс/минус равные соперники. И примерно равные по упертости.

Вы с донатом +- равны?


Не совсем понял вопрос.)


  (13.05.25 11:30)  

(13.05.25 11:24)

Не совсем понял вопрос.)


Ну я пытаюсь понять что в твоем понимании +- равный соперник.


  (13.05.25 11:45)  

(13.05.25 11:30)

(13.05.25 11:24)

Не совсем понял вопрос.)

Ну я пытаюсь понять что в твоем понимании +- равный соперник.


Ну, ауткастам мы точно не равные соперники. Последний раз был интересный бой с RFaction, например.


  (13.05.25 11:47)  

(13.05.25 11:04)

моментальной реакции не будет на любые движения со стороны админов.если человек ходит в бои сейчас и тратит условно 10 екров на бой, он будет ходить аналогично в бои, если расходка на бой будет обходиться ему 5 екров. потому что есть цена боя, а есть время до боя на подготовку, ловлю и время самого боя, а это 2-3 часа.вытащить в бои тех, кто не умеет, не хочет или просто любит фармить, а не воевать - нужно время и неплохие такие изменения.бои должны стать:
КОРОЧЕ
дешевле
динамичнее
дать элемент фарма для тех, кто любит фармить
дать ачивки тем, кто любит цифры в боях, кто набил-потратил больше всехэто комплексная, сложная работа, а мы видим движение в сторону 10 столбов отхила, увеличение столба ХП и в лучшем случае - тасование форматов РКВ от сезона к сезону.


плюсану. про бои короче и динамичнее в каждом топе пишу. про ачивки за эффективность - тоже хорошая тема, тем кто любит почесать ЧСВ.
В этом сезоне провели 2 полноценных боя на 10 столбов - после такого пропадает желание играть на пару дней точно, слишком выматывает.


Страницы: «67891011121314151617
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved