Страницы: 2345678910111213»

Общая > Не пора ли поговорить? 


  (21.05.24 12:26)  

(21.05.24 12:18)

(21.05.24 12:15)

Не понимаю, как может быть скучно тем, кому еще есть куда развиваться? Я не говорю про покупку Л шмота, а самое банальное, хорошие у+ чарки, хорошие у+ руны для воина или ер бауни для магов. Пряжка, трефот, 3 хороших камня, 5 титул за кр. Тут, возможно, кто-то хочет все и сразу, но такое возможно только залив энную сумму.
Ставьте себе промежуточные цели и идите постепенно к ним.
Для меня как раз таки интерес в усилении. Играю, пока есть куда развиваться в пределах моего бюджета и времязатрат.
По поводу нововведений, участвуйте в том, что нравится. Не обязательно гнаться за выполнением всех квестов. Хотя ГД и сборка мусора очень даже неплохие вышли.
________________________________________________...
По поводу кв, игроки сами все превращают в фарм. Вместо того, чтобы воевать с равными или пробовать давать отпор более сильных, легче слить бой и фармануть кого-то послабее, отбив рейт. Возможно причина в затратах на сами бои, если б было чуток дешевле, может и боев было бы больше.
Я бы добавил в тестовом режиме какой-то магазин со скидками на расходку со сроком пару дней, который открывается, скажем при наборе определенного % ярости за предыдущий кв. В общем, надо пробовать что-то менять в этом направлении
Ну ты представь мысли новенького на 12 ом уровне ? ) без залива это просто дичь ...а КВ в фарм превратили потому что не интересно стало


А когда последний раз новичкам было легко? Хотя тут согласен, цену на сундук можно немного снизить. Или же добавить новые сундуки, но дешевле, где будет сразу рар/вр шмот, средние руны/чарки, но со сроком годности, с помощью которого можно играть сразу и потихоньку выбить основной фулл с мкц


  (21.05.24 12:26)   -1 (+0/-1)

(21.05.24 11:38)

Тимрик может писать что угодно, но отрицать что форум помер нельзя , а это действительно один из самых главных показателей. Раньше топики по "крутым" боям 100+ страниц собирали, а сейчас что? Но боюсь тут не совсем админы виноваты, просто мы поменялись...и тут уже никакие квесты или изменения не помогут. Но однозначно что надо сделать, так это увеличивать онлайн активных "новичков", как ? фик его знает ) ну или совсем кардинально, вводить БК4


я и не отрицаю что форум не активный. и даже спорить не буду, ибо причину ты сказал сам - мы изменились.
если раньше мне хотелось флудить, общаться со всеми. то теперь (учитывая клан) даже послать не могу))) поэтому порой проще отпустить, промолчать, игнорировать.
и смотреть со стороны


  (21.05.24 12:50)   +4 (+4/-0)

Самое интересное что выстрелило в бк за последние много лет это было - КВ. Только они сподвигли кучу людей вкладывать екры в расходку и в шмотки, а так же проводить огромное количество времени в боях. Да есть конечно любители и выращивать цветки, или там подвиги делать ради картинки, но основное, что привлекало основные массы - именно КВ.

Как по мне надо было эту линию с кв и развивать, придумывать разные дополнения, делать кв более осмысленными, думать как привлечь туда разные категории игроков, упрощать процессы подготовки в боям возможно, что бы их проще было организовывать. А по итогу сейчас главная фишка бк - клан бои скатились к обычному бессмысленному фарму, где проще забрать рейт у слабого и слить без боя сильному. Нормальные бои как правило теперь случаются все реже и ближе к концу сезона разве что... Заходишь в игру чисто выбить кц на автобое (сам не понимая зачем они уже), слезы на энтере и отработать пару кв по вышеизложенному принципу - забрал у слабого и слил без боя сильному... Наверное больше пообщаться иногда заходишь чем играть.

Это в итоге отбило желание играть у многих моих друзей и соклан, которые раньше были заядлыми игроками... Это все печально, одна надежда что админ все таки прочитает этот топик и все таки решит нанять геймдизайнера со стороны (только не с веселых ферм...)


  (21.05.24 13:06)  

предлогаю уменьшыть зеленую зону на 3-5% ..
добавить +1 место если напка на желтую зону тоести 3 на 5 или 4 на 6 если есть +1 в нападении..
а для краснои и серои зоны +2 места 3 на 6 ( или 4 на 7 с перком +1)


  (21.05.24 13:20)  

А для чево усилятса? Штоб быстрее пешеру капнуть? Или быстрее в убч от топов отлитеть?) Как по мне усиляешся имено для кв а пока таково контента очень мало и развития куда двигаетса не туда..

(21.05.24 12:15)

Не понимаю, как может быть скучно тем, кому еще есть куда развиваться? Я не говорю про покупку Л шмота, а самое банальное, хорошие у+ чарки, хорошие у+ руны для воина или ер бауни для магов. Пряжка, трефот, 3 хороших камня, 5 титул за кр. Тут, возможно, кто-то хочет все и сразу, но такое возможно только залив энную сумму.
Ставьте себе промежуточные цели и идите постепенно к ним.
Для меня как раз таки интерес в усилении. Играю, пока есть куда развиваться в пределах моего бюджета и времязатрат.
По поводу нововведений, участвуйте в том, что нравится. Не обязательно гнаться за выполнением всех квестов. Хотя ГД и сборка мусора очень даже неплохие вышли.
________________________________________________...
По поводу кв, игроки сами все превращают в фарм. Вместо того, чтобы воевать с равными или пробовать давать отпор более сильных, легче слить бой и фармануть кого-то послабее, отбив рейт. Возможно причина в затратах на сами бои, если б было чуток дешевле, может и боев было бы больше.
Я бы добавил в тестовом режиме какой-то магазин со скидками на расходку со сроком пару дней, который открывается, скажем при наборе определенного % ярости за предыдущий кв. В общем, надо пробовать что-то менять в этом направлении


  (21.05.24 13:23)   -1 (+0/-1)

А ещё на форуме очень много токсичных персонажей. Прям крайне неприятные личности. Всё желание создавать контент отбивают. Впрочем, я и не умею


  (21.05.24 13:24)  

А геймплей на высоком уровне, завидное разнообразие. Наверное. Мне из пещер не очень видно


  (21.05.24 13:41)  

Однообразненько все стало, все стало фармом. Даже самое интересное и соревновательное - КВ и то уже сугубо фарм. Что менять и как я как обыватель не знаю, но менять что то нужно. Это точно.)
Топам сантимы наверное уж не нужны и не стимул сражаться, а нубам типа меня это стало рутиной и прям дорого вкладывать все в бой если у тебя до вечера отожмут рейтинг назад) тут слил сильным пошел отжал у слабых - дешевле равно профит) да и в целом без очень капитальных вложений либо дротство уровня "зачем мне работа" либо смотреть со стороны на это все для большинства игроков со скромным бюджетом. Ибо выигрывает бои в основном не игрок с руками, а игрок с заряженой картой)

Можно пробовать перенимать интересные идеи со стороны, менять монотонное продвижение по сезону где все наперед примерно знают свою позицию на финише. Может действительно клановая БС как альтернатива на равном шмоте и расходке в первой половине сезона. Я не знаю, но нынешний регламент с небольшими правками от начала клановых боев держится. Все подтянулись в правилах, все стало понятно и монотонно. Нового ничего нет.

Теже подвиги, фактически не реализованная идея. Все эти квесты бонсая или дирижабль настолько замученная штука - слов нет) Гонка вооружений = гонка кошельков и каждый знает свой бюджет и предел мечтаний. Думаю Л шмот не спасет надолго интерес и у топов.

Таже Дота, казалось бы карта одна и таже, правила так же стандартны, но там придумывают новых герояв, добавляют арты и руки чтото решают все таки. Отсюда неугасающий интерес у игроков. Возможно стоит подумать о том что первая часть сезона может быть реорганизована в чтото иное. Выбивание в кланпещерах айтемов на весь клан бонусных на весь кан до конца сезона (например 2 флага на бонус в пещеру или бои и спец слоты под них на панели кланов) или в той же БС или еще какая нить локация. Что б интересно было игрокам всего клана чт ото добиться, а не только основным 4-7 персам.

Реорганизовать магов, что б они перестали быть хм.. одинаковыми чтоль...как у класса воинов где все разные. Добавить временные арты за подвиги в боях. Момент по пантеонам и союзам, кроме значка общего ничего по сути нет)

Дайте всем доступ до свободного способа (игровая валюта) тенить шмот на новый клас, пробовать, експерементировать. Все эти приколы про платное тенить, удалить тени, достать руну и перетенить все ну не способствуют вообще 2 раза вставать. А если не вставать то какая разница) Если вопрос в масовости и онлайн то стоило бы такие вещи сделать доступными игровыми путями. Тоже благо 3 и более. ты либо купил и ДОЛЖЕН играть както через силу либо сейчас некогда и не купил, потом некогда и не зашел в игру. Особенно в конце сезона когда без благо даже ходить не рекомендуется. Отсюда и падение активности на финише - невозможность спокойно играть как пользователь без благо потому что поймают, потому что негатив, потому что все вот это вот. Я не говорю уже что драгоценный сет без благо сточится за годик)

Ну и доползи до 12, а там 5к+ кц на рар сет что б падать з трех тычек в убч, а потом еще столько же что бы не падать с 2 разменов с глазастым) так себе игровой процес)

Менять что то нужно, имхо нытье естесно. Прочитавшим лайк!)


  (21.05.24 13:47)   +1 (+1/-0)

Для заинтересованности игроков:
-Турнир среди классов.кто самый сильный"борьба,соперничество" всегда всех интересовала (для средних,легких и топов)на 2х-5 столбах.Это мне напомнило когда борьба была среди главных из пантеона,если не ошибаюсь даже трансляции вели и все следили за боем.
-КВ у всех есть 6 нап от 1 до 50/50,сделать что бы клан сам мог выбирать в каком формате использовать 6 нап.Пример: в одном клане 7 сильных или их толпа и они могут напать другой клан где 4 сильных и этот клан физически не вывезет все напы кроме 4/4.Поэтому кланам важен фарм вот они и напают слабых.А так это клан мог все 6 нап использовать 4/4 против равных.
-Делать правки классов где это необходимо.Уже не один год классы жалуются что их классы не улучшают в определенное русло Воздух ,Уворот и др. это самые популярные классы которые я видел на форуме.
Для посещаемости игроков:
-Была лотерея очень давно за билеты,уверен что в этот год была самая большая посещаемость,я собрал 1 билет,некоторые 2-3 билета.Что-то подобное можно сделать
Вывод кр с бк:
-Сокровище морских глубин.Можно сделать аналогичное но для всех а не только для тех у кого лям+кр на руках.В этом случае участвую только они и что бы выиграть приз, 1 игрок тратит 300тыс+. А если скажем участие будет стоить 5 тыс с 1 игрока .100 игроков уже 500 тыс,призы по меньше .все рандомно.Так дадут возможность играть всем у кого на руках есть 5 тыс. В сумме будет очень большой вывод кр)
Игроков можно заинтересовать,привлечь новых или больше заливать ,главное иметь желание)


  (21.05.24 14:00)   +2 (+2/-0)

Если брать стандартного бк-шника - это занятый в реале человек у которого есть семья работа какие дела и изредка появляется время (пол часа, час, два) на игру и то не каждый день. Так как альтернатив (других игр) много то вход в игру должен быть максимально простым - два клика мышкой и ты вернулся в игру, помогаешь сокланам в бою, или занимаешься чем то. Что имеем сейчас? вход в игру имхо дорогой и неудобный. Зашел - все усиления стухли. Благо, дракон, свитки с магов, пушки смазывать, свитки покупать, монетки, тавро искать и т д. То есть пишут в скайп - ты нужен, зайдешь? А ты такой как представишь сколько движений нужно сделать чтобы в бою поучаствовать думаешь а оно мне надо... Особенно доставляет выносом заниматься чтобы креды на это все получить.
Мое мнение. Нужно решится на такой шаг. Сделать сильную заморозку усилений в общаге. Реализация: таймер на усилениях тикающий во сне с замедлением 80-95%. Это даст очень большой буст ежедневной активности в игре. Потери для админов минимальные так как все равно все это гуано покупается за креды в основном. Екросвитки можно и не замораживать, но я бы морозил так как появляется стимул покупать те же укусы большему количеству игроков. То есть нужно войти в игру - 1 минута и ты уже в бою (тем более есть прекрасное мобильное приложение). На пробу, заморозку допустим можно включать только в летний малоактивный период, начиная с ДР БК и до 1-го сентября. А зимой, когда активность нормальная - отключать. Попробовать стоит - терять нечего.


  (21.05.24 14:03)  


  (21.05.24 14:08)   +3 (+4/-1)

Заходить в БК хочется все меньше и меньше и по клану наблюдаю аналогичную ситуацию.

Накидал пару моментов, которые по моему скромному мнению были бы полезны:

1) вернуть хаоты и убрать УБЧ совсем (прощай осьминожий фарм)

2) снизить стоимость екрорасходки (выше предложили вариант с сокращённым сроком годности)

3) запретить вынос из березки, поднять курс на бирже и регулировать его (с валютой же как-то получается, в чем тут сложности?)

4) снизить дроп в пещерах (иначе все продолжат активно усилять себя и как следствие быстро потеряют интерес к игре)

5) скорректировать работу Ока , 1 - водитель = 1 - тачка

6) подумать над КВ боями с участием союза. В преддверии летнего малоактивного сезона, это было бы правильно . 1 бой в неделю/месяц/сезон?

7) не надо придумывать все эти бесконечные квесты и викторины (тот же бессмысленный фарм, только в профиль)

8) беседа с ангелом - раз в месяц кто-то из ангелов прилетает в дрим и отвечает на вопросы пользователей

9) гвардкланы с рудниками - убрать и закопать пока не появится идей , где единство пантеона можно было бы применить в соответствии с идеологией клуба, а именно в противоборстве.

Ну и хотелось бы сказать о том, что хотелки все таки читают. Неоднократно видел реализацию предложенных там вариантов.

  (21.05.24 15:02):
В общем-то и не только раздел "Хотелки".

  (21.05.24 14:20)   +2 (+2/-0)

Убрать автобой в убч.убрать око для этих боев или вместо убч сделать хаоты)Тогда фарм уже будет заслужен.
А вообще вернуть все склонки и пусть идут кто куда хочет.может тогда будет больше борьбы между склонками и будет единство!А не так что там мой друг я пойду против своих.Было время когда если где-то начинался махач ,то летели со всех городов,вызванивали игроков что бы суету навести.И стоит только написать кому-то из света что бы помог в бою.так орда такая прилетает вот это было единство.А сейчас даже мимо проходящему полу топу напишешь он даже не ответит ,не то что поможет))


  (21.05.24 14:37)  

(21.05.24 12:26)

(21.05.24 11:38)

Тимрик может писать что угодно, но отрицать что форум помер нельзя , а это действительно один из самых главных показателей. Раньше топики по "крутым" боям 100+ страниц собирали, а сейчас что? Но боюсь тут не совсем админы виноваты, просто мы поменялись...и тут уже никакие квесты или изменения не помогут. Но однозначно что надо сделать, так это увеличивать онлайн активных "новичков", как ? фик его знает ) ну или совсем кардинально, вводить БК4

я и не отрицаю что форум не активный. и даже спорить не буду, ибо причину ты сказал сам - мы изменились.
если раньше мне хотелось флудить, общаться со всеми. то теперь (учитывая клан) даже послать не могу))) поэтому порой проще отпустить, промолчать, игнорировать.
и смотреть со стороны


Передавай приветы единорожкам )


  (21.05.24 14:45)  

говорила же нужно абсолютное зло вводить, которое будет всех мучить )))))


  (21.05.24 15:16)   +2 (+2/-0)

Ну и с биржей надо что то решать. Выносом заниматься (час орать в торговом) чтобы поиграть в игру, при наличии биржи - как то странно. Имеем 2 неработающих обменника со странными курсами - в банке и на бирже. Нужен наверное нормальный еженедельный курс на бирже близкий реальному курсу из торгового зала. Не понимаю что мешает раз в неделю его корректировать? Минусов тоже не просматриваю. Я раз 50 НЕ ЗАЛИВАЛ екры именно из за того что выносом заниматься (терять время) лень.
Есть еще момент огромный останавливающий - отсутствие выкопанных пещер очень многим не дает возможности играть. (проблеме скоро лет 20 стукнет). Как раз люди с деньгами точно не будут этой фигнёй заниматься (на это банально даже времени нет) им проще забить на игру. Нужно вновь завезти свитки лояльности к дарию для повышения репы любых пещер до максимума (и новых в том числе). Я например копать точно не буду ( и таких как я много) может быть кому то и нравится такой контент в 21-м веке (2D пещеры в квадратике 5 на 5 см) - но лично я пас. Из за этого мне не хватает статов и умелок. Но я лучше играть не буду чем такой фигнёй страдать.

Еще огромный останавливающий фактор - КВ. Кому то нравится, кому то нет. Никого не спрашивая всех заставили в этом участвовать. По сути ввели запрет на свободное перемещение по игре. Итог - куча народа вылетела из кланов из за нападений. Куча перестала играть не желая подставлять клан или не имея возможности спокойно торговать или копать. Можно было бы 50% клана (кому нравится КВ и кто хочет в этом участвовать ) наделить статусом в инфе боец КВ, и нападать чтобы можно было кв-шной напой только на таких. Все... и овцы целы и волки сыты как говорится. Все довольны. Кто то копает кто то КВ играет.


  (21.05.24 15:27)   -2 (+0/-2)

Повелитель Земли
Будет что-то новое в конце этого КВ сезона? редизайн боевки или КВ системы или что-то иное?


  (21.05.24 15:39)  

Союзы развивать надо, чтобы было применение в игре, в тех же КВ.

Поддерживаю тех, кто говорит, что надо максимально упростить/удешевить путь на 12 лвл и получение R-комплекта, пещерной репутации. Для взрослого, работающего человека делать такое умопомрачительное количество квестов это нонсенс.


  (21.05.24 15:42)  

Поболтают поболтают и затихнут


  (21.05.24 15:58)   +1 (+1/-0)

Кстати, если уже про КВ зашел разговор, то почему бы не сделать линейку подвигов с сундуками с расходкой. Да даже те же КЦ лишними бы не были. Не у всех есть возможность на неделе фармить.

Вообще странная ситуация: при том что все отмечают, что КВ - это самый интересный контент, админами участие в нем вообще никак не поощряется


Страницы: 2345678910111213»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved