Общая > Дневники Магического Хаоса (техническая тема) 


  (28.04.18 15:13)  

(28.04.18 15:05)

(28.04.18 15:00)

Еще баг с туманным образом: отражает все касты, но висит дальше, пока маг не сделает размен, и в размене снова отражает удары.
Старая туманка, как была когда-то. С Зеленом надо быть аккуратным.Как по мне против танков пока печаль.
Еще со штормом проблема: отражение, булавки, мясорубка и прочая мелочь не должны его заряжать. Основные касты да.Можно подумать, что бы сделать серую магию игнорирующую шторм, может быть обратно хоть какой-то смысл.


Танки вне баланса) Сначала их превратили в куски мяса прониками, потом дали имбовые усиления в компенсацию за это. Мысль, что можно просто чуток сбалансировать проники почему-то головы геймдизов не посетила)


  (28.04.18 15:15)  

ничег онезнаю 10 тку набиваю с трудом конечно. Но доволен как удав хорошо что хоть не 2 тыщи.

Спасибо админам за счастливое детство ) и за унылый конец))


  (28.04.18 15:21)   +2 (+2/-0)

(28.04.18 14:04)

я не чего против изменений боевки (привет критам и постоянным фиксам) и нововведениям в боевку не имею.но раз взялись за кастунов, то почему бы не потестить гадаемый бар?что имеем сейчас:маг в масс бою - это терминатор. стоит круче любого за счет бара с абс поглощением любого урона. 1 на 1 почти тоже самое.
мага в масс бою практически не гадают. связки в мага кидают от отбщего к-ва связок - ну % -10-15. Как итог даже теневой маг, такой как скажем я, великолепно себя чувствует в масс бою и набивает на энтрее от 15 до 35 000. БЕЗ ЗАТРАТ на крутые расходники, хил и прочее.что будет с гадаемым барьером:в масс бою в мага полетят связки и разгадки. сильные маги с хорошей защитой будут переживать такое, слабые маги - будут улетать что и должно быть в реальности!
даже разница между магом в рар фуле и вр будет ощутима. маг в вр фуле раскинув заплатки на защиту будут стоят в бою гораздо дольше, чем КЦ маг с низкой защитой!!!далее. если больше разгадок полетит в магов, то соответственно меньше полетит в воинов\стрелков. Следовательно - стрелки\воины станут набивать больше!
опять же же - маги будут умирать быстрее, воин\стрелок будет набивать больше.
в бою 1 на 1 маг и так валит всех если против него не съедают тонну хила и пару тонн расходников. тут гадаемый бар вообще не на что не повлияет.Но, справедливости ради, стоит дать и магу разгадку. что бы гадать приемы!
т к боях 1 на 1 маг не разгоняется, в отличии от стрелка\воина.и главное убрать у танков % защиты. Абсурдно смотрятся бои вр танка с L магом, когда танк тупо на разгоне стойкость*3 + превосходство*3+пусть щита*3 + % защиты с рег в фуле и щите смешивает мага с грязью еще потом и стебется на форуме.
если есть % защиты с приемов, то дайте возможность их разгадывать!


не ти ваще больной на голову как по мне ти каждий день ноеш чтоб зделали бар гадаеми. чем ти ваще думаеш идиотина ти такая? возьми топора с розгадкой + мясо мага нету ели бари пробитие буть то ер или рар маг . говориш на ентере набиваеш 15- 35к чото я в етом очень сильно сомневаюс! как по мне ти балабол! все стихии и крести первими небют некогда. тупо ждут. кроме топов и танков на ентере! тебя нуба в бою может и негадают всех средних магов или топових гадают постояно.
гадаемий бар некогда незделают. ето тож самое что в мага будет прием пробить бари по - 10к. и запретить юзать юзать любие прими защити от магии! тогда воин будет тоять 5-7 ходов причом любой.


  (28.04.18 15:23)  

(28.04.18 15:09)

Sparking wispответа так и не увидела, нафига это всё надо, эти заоблачные мф ради чего, тогда всем такое надо от танка пещерного до уворота эмовского, крита, арба, топора.играть идёт против конкретных персонажей ,а не за здравый смысл и нормальной играбельной боёвке тем или иным классом.
нагадить кому то с кем плохие отношение в этой игрушке, вот и весь баланс.и мне только одно не понятно почему админы у нас такие и не видят очевидные вещи и делают это.
они уже дано тут и не разбираться они просто не могут в этом.


1) Мне кажется ответ очевидным, а вопрос риторическим.
Ответ: "чтобы играть".

2) Я не верю в теорию заговора, но да, админы напрямую общаются с
персонажами "вложившими значительную сумму", но чтобы напрямую
сломать класс воздуха - это звучит странно.


  (28.04.18 15:32)  


  (28.04.18 15:41)  

Господа огненный маги, мне одному кажется, что прием Разогрев бесполезен, т.к. мф мощность магии огня не влияет на урон?


  (28.04.18 15:42)  

чет урон повысили как-то, особенно от критов


  (28.04.18 15:46)  

(28.04.18 15:42)

чет урон повысили как-то, особенно от критов


8. Незначительно изменены бонусы за Интеллект магов. Защита % перемещена на более высокие значения.
Было:
Интеллект: 25 50 75 100 150 200 250 300 500
Защита %: 1 2 3 5 6 10 12 15 20
Стало:
Интеллект: 50 100 150 200 300 400 450 500
Защита %: 2 3 5 6 8 12 15 20


  (28.04.18 15:58)  

(28.04.18 15:41)

Господа огненный маги, мне одному кажется, что прием Разогрев бесполезен, т.к. мф мощность магии огня не влияет на урон?


тупо мертвие приеми для 12ур ето убогость. ток в огней такой шлак есть в остальних стихиях все ок


  (28.04.18 15:59)  

(28.04.18 14:04)

я не чего против изменений боевки (привет критам и постоянным фиксам) и нововведениям в боевку не имею.но раз взялись за кастунов, то почему бы не потестить гадаемый бар?что имеем сейчас:маг в масс бою - это терминатор. стоит круче любого за счет бара с абс поглощением любого урона. 1 на 1 почти тоже самое.
мага в масс бою практически не гадают. связки в мага кидают от отбщего к-ва связок - ну % -10-15. Как итог даже теневой маг, такой как скажем я, великолепно себя чувствует в масс бою и набивает на энтрее от 15 до 35 000. БЕЗ ЗАТРАТ на крутые расходники, хил и прочее.что будет с гадаемым барьером:в масс бою в мага полетят связки и разгадки. сильные маги с хорошей защитой будут переживать такое, слабые маги - будут улетать что и должно быть в реальности!
даже разница между магом в рар фуле и вр будет ощутима. маг в вр фуле раскинув заплатки на защиту будут стоят в бою гораздо дольше, чем КЦ маг с низкой защитой!!!далее. если больше разгадок полетит в магов, то соответственно меньше полетит в воинов\стрелков. Следовательно - стрелки\воины станут набивать больше!
опять же же - маги будут умирать быстрее, воин\стрелок будет набивать больше.
в бою 1 на 1 маг и так валит всех если против него не съедают тонну хила и пару тонн расходников. тут гадаемый бар вообще не на что не повлияет.Но, справедливости ради, стоит дать и магу разгадку. что бы гадать приемы!
т к боях 1 на 1 маг не разгоняется, в отличии от стрелка\воина.и главное убрать у танков % защиты. Абсурдно смотрятся бои вр танка с L магом, когда танк тупо на разгоне стойкость*3 + превосходство*3+пусть щита*3 + % защиты с рег в фуле и щите смешивает мага с грязью еще потом и стебется на форуме.
если есть % защиты с приемов, то дайте возможность их разгадывать!


ты явно болен на всю голову, уже тестировали гадаемый барьер и это закончилось печально, очень быстро, теперь уже не вспомню точно но может около месяца и вернули всё в круги своя, как только барьер начнётся гадать - магов в бк вообще не станет, если меня в исте при НЕ гадаемом барьере уносят на энтере пещерно-нубы, то что говорить когда в одного и того же мага полетят как ты говоришь СВЯЗКИ, да ещё и не от одного воина, да маг просто даже 1-2к не набьёт причём любой, а не этот той бред про заплатки за ЗОУ и всё такое, все уже давным давно с такими заплатками бегают, а толку 0, даже очень сильных(средних) магов сейчас льют очень легко, а тем более в 1х1 ... я не для этого 13 тые регалии делал что бы в меня нубари по 1600 в барьеры пробивали, а алияры и КО будут вообще по 5к с руки сносить ? А то что ты своим ДНО магом теневым набиваешь 15-35 вот с этим надо что-то делать, причём срочно ибо из-за таких как ты и тебе подобных аля 500 мощи и 50 подавы страдают ВСЕ маги и топы и не топы


  (28.04.18 16:02)  

(28.04.18 15:59)

(28.04.18 14:04)

я не чего против изменений боевки (привет критам и постоянным фиксам) и нововведениям в боевку не имею.но раз взялись за кастунов, то почему бы не потестить гадаемый бар?что имеем сейчас:маг в масс бою - это терминатор. стоит круче любого за счет бара с абс поглощением любого урона. 1 на 1 почти тоже самое.
мага в масс бою практически не гадают. связки в мага кидают от отбщего к-ва связок - ну % -10-15. Как итог даже теневой маг, такой как скажем я, великолепно себя чувствует в масс бою и набивает на энтрее от 15 до 35 000. БЕЗ ЗАТРАТ на крутые расходники, хил и прочее.что будет с гадаемым барьером:в масс бою в мага полетят связки и разгадки. сильные маги с хорошей защитой будут переживать такое, слабые маги - будут улетать что и должно быть в реальности!
даже разница между магом в рар фуле и вр будет ощутима. маг в вр фуле раскинув заплатки на защиту будут стоят в бою гораздо дольше, чем КЦ маг с низкой защитой!!!далее. если больше разгадок полетит в магов, то соответственно меньше полетит в воинов\стрелков. Следовательно - стрелки\воины станут набивать больше!
опять же же - маги будут умирать быстрее, воин\стрелок будет набивать больше.
в бою 1 на 1 маг и так валит всех если против него не съедают тонну хила и пару тонн расходников. тут гадаемый бар вообще не на что не повлияет.Но, справедливости ради, стоит дать и магу разгадку. что бы гадать приемы!
т к боях 1 на 1 маг не разгоняется, в отличии от стрелка\воина.и главное убрать у танков % защиты. Абсурдно смотрятся бои вр танка с L магом, когда танк тупо на разгоне стойкость*3 + превосходство*3+пусть щита*3 + % защиты с рег в фуле и щите смешивает мага с грязью еще потом и стебется на форуме.
если есть % защиты с приемов, то дайте возможность их разгадывать!

ты явно болен на всю голову, уже тестировали гадаемый барьер и это закончилось печально, очень быстро, теперь уже не вспомню точно но может около месяца и вернули всё в круги своя, как только барьер начнётся гадать - магов в бк вообще не станет, если меня в исте при НЕ гадаемом барьере уносят на энтере пещерно-нубы, то что говорить когда в одного и того же мага полетят как ты говоришь СВЯЗКИ, да ещё и не от одного воина, да маг просто даже 1-2к не набьёт причём любой, а не этот той бред про заплатки за ЗОУ и всё такое, все уже давным давно с такими заплатками бегают, а толку 0, даже очень сильных(средних) магов сейчас льют очень легко, а тем более в 1х1 ... я не для этого 13 тые регалии делал что бы в меня нубари по 1600 в барьеры пробивали, а алияры и КО будут вообще по 5к с руки сносить ? А то что ты своим ДНО магом теневым набиваешь 15-35 вот с этим надо что-то делать, причём срочно ибо из-за таких как ты и тебе подобных аля 500 мощи и 50 подавы страдают ВСЕ маги и топы и не топы


Ну все по больщей части из-за возросшего кол-ва магов, как мне кажется.

Но из-за таких идей нововведений как сейчас, останется человек 10-15 в er комплектах и все , класс можно закрывать


  (28.04.18 16:03)   +4 (+5/-1)

(28.04.18 11:50)

Туман, отражающий два удара надо убирать. Стоит условный крит с 420 мк против 3-4 магов и бьет через ход себя с двух рук по -2000, так задумано?


АГА логика железная, то есть если в мага с каждой руки по 2000 прилетает то это НОРМА, а когда крит сам в себя всаживает с каждой руки по 2000 это НЕ НОРМА ? вообще логика 1 го класса, у тебя там мозг вообще работает ? тем более что крит сам по-себе лапцанёт слабее чем по магу из-за бонусов инты и рун на ПМК. Опять же когда арбалет против танка может всадить сам по себе на 2-3 куска это тоже для тебя не проблема, а вот если маг не дай бог отразит твой удар вот это уже БЕДА БЕДА будет, надо так и делать что бы вас топорастов туманом ловили с вашими мясорубками и что бы они в вас же и летели + 2 удара, вот тогда вы поиграете по-красоте, а то уже совсем офанарели, магов топора убить нереально стало, урон как у арбалетов, а хр как у танков с 8-9-10к хр бегаете, вот это надо фиксить в первую очередь, и как по-мне это дикий жир что топоры бегают с 100 выноса и 100 духа, резать урон в 2 раза раз можете себе такие статы выкачать за счёт сброса с силы, слишком вАльготно себя чувствовать стали, явно !


  (28.04.18 16:19)  

(28.04.18 16:03)

(28.04.18 11:50)

Туман, отражающий два удара надо убирать. Стоит условный крит с 420 мк против 3-4 магов и бьет через ход себя с двух рук по -2000, так задумано?

АГА логика железная, то есть если в мага с каждой руки по 2000 прилетает то это НОРМА, а когда крит сам в себя всаживает с каждой руки по 2000 это НЕ НОРМА ? вообще логика 1 го класса, у тебя там мозг вообще работает ? тем более что крит сам по-себе лапцанёт слабее чем по магу из-за бонусов инты и рун на ПМК. Опять же когда арбалет против танка может всадить сам по себе на 2-3 куска это тоже для тебя не проблема, а вот если маг не дай бог отразит твой удар вот это уже БЕДА БЕДА будет, надо так и делать что бы вас топорастов туманом ловили с вашими мясорубками и что бы они в вас же и летели + 2 удара, вот тогда вы поиграете по-красоте, а то уже совсем офанарели, магов топора убить нереально стало, урон как у арбалетов, а хр как у танков с 8-9-10к хр бегаете, вот это надо фиксить в первую очередь, и как по-мне это дикий жир что топоры бегают с 100 выноса и 100 духа, резать урон в 2 раза раз можете себе такие статы выкачать за счёт сброса с силы, слишком вАльготно себя чувствовать стали, явно !


Абзацы делай или хотя бы точки ставь, нереально твою обильную писанину читать. Ты сам-то логику подключи, заходит маг в 11-ых еф-вещах и крит в комплекте ценой 50к евро теряет за размен с ним 4к хп?


  (28.04.18 16:24)  

(28.04.18 16:03)

(28.04.18 11:50)

Туман, отражающий два удара надо убирать. Стоит условный крит с 420 мк против 3-4 магов и бьет через ход себя с двух рук по -2000, так задумано?

АГА логика железная, то есть если в мага с каждой руки по 2000 прилетает то это НОРМА, а когда крит сам в себя всаживает с каждой руки по 2000 это НЕ НОРМА ? вообще логика 1 го класса, у тебя там мозг вообще работает ? тем более что крит сам по-себе лапцанёт слабее чем по магу из-за бонусов инты и рун на ПМК. Опять же когда арбалет против танка может всадить сам по себе на 2-3 куска это тоже для тебя не проблема, а вот если маг не дай бог отразит твой удар вот это уже БЕДА БЕДА будет, надо так и делать что бы вас топорастов туманом ловили с вашими мясорубками и что бы они в вас же и летели + 2 удара, вот тогда вы поиграете по-красоте, а то уже совсем офанарели, магов топора убить нереально стало, урон как у арбалетов, а хр как у танков с 8-9-10к хр бегаете, вот это надо фиксить в первую очередь, и как по-мне это дикий жир что топоры бегают с 100 выноса и 100 духа, резать урон в 2 раза раз можете себе такие статы выкачать за счёт сброса с силы, слишком вАльготно себя чувствовать стали, явно !


фишка в том, что в тестах магов решили сделать ставку на интеллект, а мф мощности магии не использовать или использовать на 5-10%by
А почему бы на воинах и стрелках тоже самое не применить? Чтобы урон только от профильного стата зависел, а мощность урона отключить. И сразу вся зарунка на +6 профильного урона коту под хвост.


  (28.04.18 16:34)  

Как огню во тьме ресать магию в бч\убч со статусом "Без хила"?
Жетрва у меня регает на +1065 и дает штраф на урон в 30% и урон от воина сжирает примерно 200-300 маны (если не больше) А при низких процентах столба - это очень критично, ибо жертва имеет задержку в 5 ходов. Поглощение не работает в таких боях. А огненный щит фиксанули.

П.с. не нытье, просто любопытно.
Свитки с манной, пузырьки в карманы не предлагать.


  (28.04.18 16:37)  

а что-то придумали с шоком или так оставили? Воинам только 1 дебаф, магам 3 дебафа, одно даже на 3 размена


  (28.04.18 16:37)   +7 (+7/-0)


  (28.04.18 17:15)  

Не знаю в чем конечная цель всех этих манипуляций с магией, но если осложнить жизнь войну то цель достигнута. Прилетает еще больше и со всех сторон. Хоть весь бой сиди под призраком


  (28.04.18 17:20)  

(28.04.18 17:15)

Не знаю в чем конечная цель всех этих манипуляций с магией, но если осложнить жизнь войну то цель достигнута. Прилетает еще больше и со всех сторон. Хоть весь бой сиди под призраком


Логи пожалуйста, я вчера весь день в исте провел и единственное с чем могу согласиться,это с тем что чаще прилетает.Но это обусловлено тем,что там сейчас очень много магов, которые пытаются адаптироваться,а в то что бьют сильнее,не верю


  (28.04.18 17:24)  

eastcity.combats.com ... 8%E5%3A%CC%E8%ED%F3%F1&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0

Многовато отжирает маны со стрелков.


Страницы: «181920212223242526272829»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved