Страницы: 123456789101112

Общая > Ну извините :) 


  (27.07.17 18:40)  

(27.07.17 18:28)

2 нурикя вот счас теряюсь) это сарказм? или что-то другое? ты же сам в мертвом клане


можно и не удалять - не тянет клан - не тянет задание
Скинуть всю клан репу на ноль - пусть весит
Только убрать 50 человек лимити зделать 5 человек
Нравиться людят их клан пусть сидят компашкою 5 друзей и любуються на значек!
Я бы ввел одно и исконно верное правило - кач на 12 лвл только в клане 7 лвл и выше !
все сразу все розбегуться и рако-кланов и начнуть обьеденяться
там и будет кач флагов - ето по твоему первому вопросу


  (27.07.17 18:42)  

(27.07.17 18:38)
...

А етого и не должно быть- ето ересь!
По еликсирам задание не 20 штук а 500 зделать и не более 20 на человека!
так же и по подаркам и всему остальному!
Очень прикольно зайти выюзать 300 еликов в емеи взять л сундук
только ето неправильно - ето клановое задание а не СОЛО


  (27.07.17 18:46)  

приношу извинения - я сегодня кофе розлил на ноут нароботе - кнопки залипают))


  (27.07.17 18:50)   +3 (+3/-0)

Не вникал детально в содержание топика, да простят меня хедлайнеры, но извлёк для себя одну фразу deadman-vip про потолок отхила в +/- 450к ХП.

Сама перспектива (если она реальна) такого отхилла при наличии любых доп. усилений, в условиях существующих игровых реалий ничто иное как элементарная утопия и оправдывать различные вариации временных усилений, катализирующих объём потенциального отхила ну как-то неразумно даже. Любой перекос аналогичного характера должен устраняться незамедлительно и безапелляционно при актуальной тенденции сохранения (увеличения) онлайна пользователей Бойцовского Клуба. То же самое касается и темы "абсов", действие которых в отношении гейм-плея давно уже подверглось окончательному анализу. Или в корне пересматривать механику ключевых параметров данной категории усилений в сторону усреднения возможностей для всех категорий игроков и кланов, преимущественно в плане коллективных баффов, а не индивидуальных. До тех пор пока интрига в бою с участием условного Папы может появиться только при наличии на противоположной стороне аналогичной условной Мамы (или нескольких мам-пап), а КПД любых других тактических и стратегических инициатив будет ничтожным - ситуация будет усугубляться в векторе ограничения в составе боёв. Ну элементарные же вещи, какие тут могут быть иллюзии.


  (27.07.17 18:50)  

(27.07.17 18:46)

приношу извинения - я сегодня кофе розлил на ноут нароботе - кнопки залипают))


мне нравится ход твоих мыслей,только надо жестче..подумай еще,что можно такого сделать

возможно если человек без клана больше 1 недели,снимать ему опыт по 100к в сутки..норм?


  (27.07.17 18:57)  

(27.07.17 18:50)

(27.07.17 18:46)
приношу извинения - я сегодня кофе розлил на ноут нароботе - кнопки залипают))
мне нравится ход твоих мыслей,только надо жестче..подумай еще,что можно такого сделатьвозможно если человек без клана больше 1 недели,снимать ему опыт по 100к в сутки..норм?


я завел вопрос про кланы а не про людей и опыт самих игроков!
А про щтрафы по попыту кланам где ботофермы- ето не то что отличная и ддея
Ето просто шикарная иддея !
Сейчас все со склонками - кто хочет бить оковы а 12 - велкам бхб по крупицам фармить
Кто хочет кач- клан 7 лвл и только тогда клан войны и убч- где зделать 500%
Все вопросы отпадут напроч
А бадяжить схемы с перекидом вещей- ресурсов - переливом денег через казну и т.д. в етом интерес только хозяев етих кланов - тлько им интересно
А вот нам какой интерес - кинеш вар клану какому - там слезы - нычка в пещеру - жалобы собратьям из топ кланови все)))
Я бы запретил вообще посещение пещеры в момент клан войн - только кц и бои с людьми
заживем увидеш)


  (27.07.17 19:03)  

что за фетиш с этим кц у людей?)
в пещеры бы он запретил, а вот в кц можно
возможно, многие и не догадываются. что это ненужная лока вообще


  (27.07.17 19:17)  

(27.07.17 17:52)
...


Макс, ну мне то зачем это втирать?

05/07/15 - 5000 киллов
01/04/16 - 10000 киллов
12/12/16 - 25000 киллов


Благо:

29/05/15 - 90
13/07/15 - 100
07/09/15 - 110
03/04/16 - 120
14/05/16 - 130


Давно не качался так эффективно? Или никогда?


  (27.07.17 19:33)  

(27.07.17 16:22)
...


Кто и где ноет и требует что-то выдать?
Не увидел, сорри если невнимательно читал.

(27.07.17 16:04)

(27.07.17 16:01)

Еж, чем "легко" сконтрить повышение пула максимальных хп на 13 тысяч для топа, который может себе позволить стоять на фуллхиле?
при чистящихся знаках и отличном саппорте команды.хочешь сказать что повышение пула хила на 13(*1,1 от жертвы храбрых)=14000 хп*сколько там у нас фуллхилов, 18 допустим возьмем, на 252 тысячи хп это не имбалансное усиление?

Всего 10 относительно плотных парней решат проблему.
Дед что лично ты сделал, чтобы заиграли твои сокланы в спячке?
Ты хотя бы отработал их проблемы, почему не играют, с чем надо помочь и т.д.?


Кирилл, это немного смешно с учетом того что ты знаешь, почему разово 4 топ перса ушли в офф, а вместе с ними еще 7-8 топовых бойцов клана, как Макс должен отработать эту проблему?

Что касается флагов - не качали потому что в них не было никакого смысла и победы падали в копилку и без этого, ну косяк да :)

Но вопрос встает несколько в другом ракурсе - старые топы устали, новых не завезли, Олег и второй персонаж вчера потратили 1/10 духа и враги закончились :) Макс правильно говорит, контрить возможность отхила в 400к с КПД 1,5-2.0 нечем, это тупо 1,2-1,6кк потенциального урона с двух персов, не беря в расчет Ежика, Оракла и Ареса с Одином. Что-то мне подсказывает, что овербафы с флагов могут создать проблему, аналогичную той, которую решали выводом титулов.


  (27.07.17 19:39)  

(27.07.17 17:47)

(27.07.17 17:43)

я вообще не про это. Я про то, что таких усилений в принципе не должно быть, а не о том, как их можно получить. Это из той же серии, как ныли разные товарищи типа скота о том, что они безнадежно отстали и теперь им никак не догнать тех, кто прокачал лярд превосходства и 4е титулы. Справедливо ныли и это привело к фиксу некоторому. Флаги эти - из этой же серии, они создают непреодолимую пропасть между теми, кто уже ушел вперед и теми, кто догоняет. Таких пропастей в нормально отбалансированной игре быть не должно, но это не про БК, конечно.
Качать флаг больше 100 побед практичеки нет смысла, слишком падает прирост КПД.
Флаги носятся только в какие-то принципиальные бои с координацией, в остальное время они никакого дисбаланса не вносят.А значит, можно прокаать в УБЧ флаг и носить его в нелеч, например. Для того, что бы догнать потребуется 50-100 побед, что можно сделать при желании за 1 неделю.
Поясни мне, где тут невозможность догнать?Друго вопрос, что для некоторых классов баффы от флага дают намного меньше кпд, чем другим.


Без деталей. Вот сейчас, как я понимаю, у вас есть аццки прокачанные флаги, у остальных их нет. не обсуждаем, почему так получилось и кто лентяй. Вопрос в том - можно ли догнать. Ответ - нет, нельзя. Ибо вы, как только кто-то начнет качать флаг серьезно - тупо зайдете в бой полностью готовые и флаг отберете. И сказки про то, что какой-то нуб прокачал до 100 побед, просто прыгая в выигрышные бои тут ниачом. Прокачал только потому, что него тупо всем было пофиг. Если флаг начнет качать Ясав или Дед - вы это отсечете и прекратите. А это и значит, что имеется разрыв, который невозможно преодолеть.


  (27.07.17 20:03)  

имеется разрыв, который невозможно преодолеть.
ну почему. Геймдизы оставили одну лазейку. Время. Меньше года подождать и злостно пресечь малышку любые попытки качнуть новые знамена.


  (27.07.17 20:10)  

Готовы выбросить все флаги с победами за скромную компенсацию в 1000 кр за каждую победу. Преодолеем разрыв, который невозможно преодолеть.


  (27.07.17 20:24)  

может сначала программно допишем сей продукт? откроем людскому взору, и предоставим гайд, примеры, формулы?)


  (27.07.17 21:11)   +1 (+1/-0)

По самому главному вопросу, по моему имеет смысл сделать возможность потери флагов только в определенных статусных боях, например неличах и кровавых сечах.
Иначе банальный Гоп-стоп напрочь лишает смысла средние и малочисленые кланы в етом вообще хоть как то участвовать. Получить и качнуть флаг им будет нелегко, а потерять можно за считаные секунды.
А на тему трудностей хранения добытых флагов, есть все основания считать ето утопией, т.к. найти мало играющего знакомого персонажа, согласного хранить значительное число отжатых флагов - по моему без проблем.


  (27.07.17 21:12)  

(27.07.17 18:50)
...


Вам с Дедом надо отдельную конфу "Университет БК" - я как на лекциях профессоров побывал, только не слушал, а читал. Глаза аж заболели "стока букв" )))

(27.07.17 18:40)

(27.07.17 18:28)

2 нурикя вот счас теряюсь) это сарказм? или что-то другое? ты же сам в мертвом клане

можно и не удалять - не тянет клан - не тянет задание
Скинуть всю клан репу на ноль - пусть весит
Только убрать 50 человек лимити зделать 5 человек
Нравиться людят их клан пусть сидят компашкою 5 друзей и любуються на значек!
Я бы ввел одно и исконно верное правило - кач на 12 лвл только в клане 7 лвл и выше !
все сразу все розбегуться и рако-кланов и начнуть обьеденяться
там и будет кач флагов - ето по твоему первому вопросу


Да ты шо?...
Крутяк предложение... ага.... Сам в тепле - остальных на мороз...)
У нас теперь в БК есть Лес - там можно погулять )))))


  (27.07.17 21:13)  

(27.07.17 18:13)

Давно уже уже пуни отписывал топик по кланам - очень давно.
Повторю его слова:
Для чего в БК нужно уже почти 900 кланов?
При играющих стабильно 2000 человек?
На мой взгляд уже давно стоит вопрос о том чтобы кланы где за месяц не выполнено определенное количество заданий удалять нафиг- а главе клана компенсацию!
Реально есть кланы где по 1 человеку весит - тот же бок - тот же гф
Память?- честно говоря ета память нужна врядли комуто
И ещо куча кланов где по 5-7 человек в ключая даже мой нынешний клан)
Реально нужно ввести задание кланов на количество побед в месяц - по 3 разрядам:
1- БЧ или УБЧ
2- пещеры
3- излом
4- клан войны
Особенно мне нравиться раздел №4 - уже забыли что такое клан войны - что такое бадаться- ловить - калечить
Народ либо прячеться либо сливает ходит просто так - слился и опять в хаот))
Ясное дело таким кланам ети флаги и их прокачка как Козе велосипед
От сюда я думаю нужно и стартовать в обсуждении
П.С.
Самый первый пункт с чего начать модернизацию или обновление клановой системы- ето штрафы всем членам клана за сливы войны - за неучастие в войнах - за невыполнение клан заданий
и вот тогда увидете что народ начнет шевелиться и уходить в живые кланы!
Штрафы в виде дебафов на опыт - благо - востановление риска(ето в первую очередь)


Не со всем согласен, но посыл верный. Козе велосипед нафиг не нужен. По себе скажу, раз купил 4 флага, обновлять не буду. 6к раз в 9 месяцев не пришей ... рукав.


  (27.07.17 21:18)  

(27.07.17 18:13)

При играющих стабильно 2000 человек?
На мой взгляд уже давно стоит вопрос о том чтобы кланы где за месяц не выполнено определенное количество заданий удалять нафиг- а главе клана компенсацию!


отличяная идея для того что бы еще меньше играющих стало )))


  (27.07.17 21:21)   +1 (+1/-0)

Как ТС вижу, что топек скатился в не то русло. Согласен на закрытие обсуждения, и надеюсь на верные решения от Повелителя Снов. Спасибо ему за дискуссию


  (27.07.17 22:21)  

(27.07.17 18:50)

...Любой перекос аналогичного характера должен устраняться незамедлительно и безапелляционно при актуальной тенденции сохранения (увеличения) онлайна пользователей Бойцовского Клуба. То же самое касается и темы "абсов", действие которых в отношении гейм-плея давно уже подверглось окончательному анализу... До тех пор пока интрига в бою с участием условного Папы может появиться только при наличии на противоположной стороне аналогичной условной Мамы ... а КПД любых других тактических и стратегических инициатив будет ничтожным - ситуация будет усугубляться в векторе ограничения в составе боёв...


+

(27.07.17 17:24)

Интересны предложенные варианты прокачки каких-то определенных клан-флагов в лиге 1 на 1, других в боях кланов/союзов/альянсов, обкаст клана разом 1 раз в сутки автоматически при наличии соотв. флагов в клан хране, лимитирование количества своих флагов по типу для клана, отображение флагов-трофеев на странице клана-завоевателя, отдельное хранилище для трофейных флагов в клане, изменение понятия статусного боя (так как 15 на 1 это действительно не дело), ограничение что флаг дает полный бафф только пока персонаж-носитель жив, быстрый износ флагов имеющих малое количество побед вместо их утери.

У вас же все решено, к чему обсуждение?


  (27.07.17 23:13)  

(27.07.17 19:17)

(27.07.17 17:52)
...

Макс, ну мне то зачем это втирать?05/07/15 - 5000 киллов
01/04/16 - 10000 киллов
12/12/16 - 25000 киллов
Благо:29/05/15 - 90
13/07/15 - 100
07/09/15 - 110
03/04/16 - 120
14/05/16 - 130
Давно не качался так эффективно? Или никогда?


Фантом, я сейчас за день активного кача беру около 23 лямов.
это при примерно 50% побед. в сливах если их будет больше - тоже абсолютно реально.
слез и блага - тоже более, чем хватает.
килов - при 30 к урона среднем и 3-4 добива за бой (особенно если против зергача в слив) - тоже хватает.
у качков - сейчас золотое время-)


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved