Новости от разработчиков > О введении параметра "Риск" 


  (03.02.17 21:55)  

(03.02.17 21:47)

(03.02.17 21:43)

Я щетаю правельно сделали молодцы ))) теперь будет больше боев

еще один блаженный


блаженный да,но сидит не в боях а в кц ))


  (03.02.17 21:56)   -1 (+1/-2)

Не иссяк еще поток лучей поноса? :)


  (03.02.17 22:01)  

Даешь БК4, фул-дроп после смерти? )


  (03.02.17 22:08)  

ну правильно, ты так сильно и долго кричали, что тут можно легко зарабатывать в пещерах, сами виноваты


  (03.02.17 22:13)  

-100 Риска, получилось зайти только со 2 попытки
видимо повезло...


  (03.02.17 22:16)  

Гора 10 риска стола


  (03.02.17 22:20)  

Как по мне, не хватает позитивного подкрепления для того, чтобы заманить текущего пользователя в бои. Благо, слезы, опыт, оковы, иногда холоны и цехины - казалось бы много всего, но уже недостаточно.

Если мы уходим от маниакального задротства и фарма игровой валюты в пещерах, то следующим логичным шагом после ввода риска - это вывод материального дропа из пещер (пур, железо из эма, etc). Только репа, только хардкор!

Однако, в то же время необходимо ввести ему замену, некий ресурс или ресурсы, которые будет возможно получить исключительно в поединках (вспомним и в очередной раз и понастольгируем о кольце и алтаре крови). Можно "потанцевать с бубном" и придумать к чему привязать его или их получение (кпд, хил, урон и т.п. или создать спец. предмет или шарм, ограничить получение каких-то ресурсов уровнем персонажа - чтобы не плодили мультов для фарма). Это создаст мотивацию тратиться в боях и следовательно нести свою копеечку по мере сил и возможностей в карман администрации.

Полученные таким образом ресурсы можно "обналичивать" в пещерах. На что угодно. Будь то уже существующие предметы или созданные de novo, которые можно будет продавать другим игрокам или использовать для собственного развития/усиления персонажа. Вобщем, ничего нового. Короче говоря, пещеры в таком виде будут не для фарма, а для крафта.

Что получим на выходе?

ПвПшники (читай донаты) довольны - в боях есть мясо.
Пещерники довольны - благодаря пещерам всё так же можно услиться и пытаться противостоять донатам в боях (неразумно исключать этот сегмент из игрового мира: он тоже платежеспособен, хоть и в меньшей мере, чем экстра-донаты).
Экономика довольна - есть оборот игровой валюты и предметов.

Само собой платный сегмент должен оставаться платным: екр вещи, супер усиления, как временные, так и постоянные. Но те, кто не готов идти на такие траты, тем не менее тоже должны оставаться конкурентоспособным. От этого в конечном итоге выиграют все слои пользователей.


  (03.02.17 22:30)   +1 (+1/-0)

(03.02.17 22:20)

Как по мне, не хватает позитивного подкрепления для того, чтобы заманить текущего пользователя в бои. Благо, слезы, опыт, оковы, иногда холоны и цехины - казалось бы много всего, но уже недостаточно.Если мы уходим от маниакального задротства и фарма игровой валюты в пещерах, то следующим логичным шагом после ввода риска - это вывод материального дропа из пещер (пур, железо из эма, etc). Только репа, только хардкор!Однако, в то же время необходимо ввести ему замену, некий ресурс или ресурсы, которые будет возможно получить исключительно в поединках (вспомним и в очередной раз и понастольгируем о кольце и алтаре крови). Можно "потанцевать с бубном" и придумать к чему привязать его или их получение (кпд, хил, урон и т.п. или создать спец. предмет или шарм, ограничить получение каких-то ресурсов уровнем персонажа - чтобы не плодили мультов для фарма). Это создаст мотивацию тратиться в боях и следовательно нести свою копеечку по мере сил и возможностей в карман администрации.Полученные таким образом ресурсы можно "обналичивать" в пещерах. На что угодно. Будь то уже существующие предметы или созданные de novo, которые можно будет продавать другим игрокам или использовать для собственного развития/усиления персонажа. Вобщем, ничего нового. Короче говоря, пещеры в таком виде будут не для фарма, а для крафта.Что получим на выходе?ПвПшники (читай донаты) довольны - в боях есть мясо.
Пещерники довольны - благодаря пещерам всё так же можно услиться и пытаться противостоять донатам в боях (неразумно исключать этот сегмент из игрового мира: он тоже платежеспособен, хоть и в меньшей мере, чем экстра-донаты).
Экономика довольна - есть оборот игровой валюты и предметов.Само собой платный сегмент должен оставаться платным: екр вещи, супер усиления, как временные, так и постоянные. Но те, кто не готов идти на такие траты, тем не менее тоже должны оставаться конкурентоспособным. От этого в конечном итоге выиграют все слои пользователей.


Так Бог в помощь, Вас тут пять человек будет вот и доказывайте друг-другу, кто хозяин горы сегодня за 5-200 екров в день а Мы пожуем попкорн от Танзжута в стороне и поржем с Вас)


  (03.02.17 22:31)  

(03.02.17 22:20)

Как по мне, не хватает позитивного подкрепления для того, чтобы заманить текущего пользователя в бои. Благо, слезы, опыт, оковы, иногда холоны и цехины - казалось бы много всего, но уже недостаточно.Если мы уходим от маниакального задротства и фарма игровой валюты в пещерах, то следующим логичным шагом после ввода риска - это вывод материального дропа из пещер (пур, железо из эма, etc). Только репа, только хардкор!Однако, в то же время необходимо ввести ему замену, некий ресурс или ресурсы, которые будет возможно получить исключительно в поединках (вспомним и в очередной раз и понастольгируем о кольце и алтаре крови). Можно "потанцевать с бубном" и придумать к чему привязать его или их получение (кпд, хил, урон и т.п. или создать спец. предмет или шарм, ограничить получение каких-то ресурсов уровнем персонажа - чтобы не плодили мультов для фарма). Это создаст мотивацию тратиться в боях и следовательно нести свою копеечку по мере сил и возможностей в карман администрации.Полученные таким образом ресурсы можно "обналичивать" в пещерах. На что угодно. Будь то уже существующие предметы или созданные de novo, которые можно будет продавать другим игрокам или использовать для собственного развития/усиления персонажа. Вобщем, ничего нового. Короче говоря, пещеры в таком виде будут не для фарма, а для крафта.Что получим на выходе?ПвПшники (читай донаты) довольны - в боях есть мясо.
Пещерники довольны - благодаря пещерам всё так же можно услиться и пытаться противостоять донатам в боях (неразумно исключать этот сегмент из игрового мира: он тоже платежеспособен, хоть и в меньшей мере, чем экстра-донаты).
Экономика довольна - есть оборот игровой валюты и предметов.Само собой платный сегмент должен оставаться платным: екр вещи, супер усиления, как временные, так и постоянные. Но те, кто не готов идти на такие траты, тем не менее тоже должны оставаться конкурентоспособным. От этого в конечном итоге выиграют все слои пользователей.


Найди ка хоть одну он-лайн игру, где нет возможности жить, хоть середнячком, без вливаний? Где нет акций на опыт или "плюшки", где нет копания в локах ( не важно, сбор цветочков или минералов).... Есть гама, где все квесты на убиение каких-то ботов или появление неких предметов, которые надо успеть собрать - даже по времени расписаны ))))


  (03.02.17 22:34)  

Только одно приходит на ум.."Не нравится - увольняйтесь"


  (03.02.17 22:38)  

(03.02.17 22:20)

Как по мне, не хватает позитивного подкрепления для того, чтобы заманить текущего пользователя в бои. Благо, слезы, опыт, оковы, иногда холоны и цехины - казалось бы много всего, но уже недостаточно.Если мы уходим от маниакального задротства и фарма игровой валюты в пещерах, то следующим логичным шагом после ввода риска - это вывод материального дропа из пещер (пур, железо из эма, etc). Только репа, только хардкор!Однако, в то же время необходимо ввести ему замену, некий ресурс или ресурсы, которые будет возможно получить исключительно в поединках (вспомним и в очередной раз и понастольгируем о кольце и алтаре крови). Можно "потанцевать с бубном" и придумать к чему привязать его или их получение (кпд, хил, урон и т.п. или создать спец. предмет или шарм, ограничить получение каких-то ресурсов уровнем персонажа - чтобы не плодили мультов для фарма). Это создаст мотивацию тратиться в боях и следовательно нести свою копеечку по мере сил и возможностей в карман администрации.Полученные таким образом ресурсы можно "обналичивать" в пещерах. На что угодно. Будь то уже существующие предметы или созданные de novo, которые можно будет продавать другим игрокам или использовать для собственного развития/усиления персонажа. Вобщем, ничего нового. Короче говоря, пещеры в таком виде будут не для фарма, а для крафта.Что получим на выходе?ПвПшники (читай донаты) довольны - в боях есть мясо.
Пещерники довольны - благодаря пещерам всё так же можно услиться и пытаться противостоять донатам в боях (неразумно исключать этот сегмент из игрового мира: он тоже платежеспособен, хоть и в меньшей мере, чем экстра-донаты).
Экономика довольна - есть оборот игровой валюты и предметов.Само собой платный сегмент должен оставаться платным: екр вещи, супер усиления, как временные, так и постоянные. Но те, кто не готов идти на такие траты, тем не менее тоже должны оставаться конкурентоспособным. От этого в конечном итоге выиграют все слои пользователей.


вспомнил про алтарь крови прослезился ) спасибо


  (03.02.17 22:39)  

Время до телепортации в Demons city: 03:47:06

Последние крохи, былой радости.


  (03.02.17 22:43)  

для тех, кто не уловил сути

если у администрации стоит цель сменить формулу: "пещеры ради боев" на "бои ради боев", то в эти бои необходимо людей заманить, а не вытравить из пещер)


  (03.02.17 22:44)  

(03.02.17 22:30)

(03.02.17 22:20)

Как по мне, не хватает позитивного подкрепления для того, чтобы заманить текущего пользователя в бои. Благо, слезы, опыт, оковы, иногда холоны и цехины - казалось бы много всего, но уже недостаточно.Если мы уходим от маниакального задротства и фарма игровой валюты в пещерах, то следующим логичным шагом после ввода риска - это вывод материального дропа из пещер (пур, железо из эма, etc). Только репа, только хардкор!Однако, в то же время необходимо ввести ему замену, некий ресурс или ресурсы, которые будет возможно получить исключительно в поединках (вспомним и в очередной раз и понастольгируем о кольце и алтаре крови). Можно "потанцевать с бубном" и придумать к чему привязать его или их получение (кпд, хил, урон и т.п. или создать спец. предмет или шарм, ограничить получение каких-то ресурсов уровнем персонажа - чтобы не плодили мультов для фарма). Это создаст мотивацию тратиться в боях и следовательно нести свою копеечку по мере сил и возможностей в карман администрации.Полученные таким образом ресурсы можно "обналичивать" в пещерах. На что угодно. Будь то уже существующие предметы или созданные de novo, которые можно будет продавать другим игрокам или использовать для собственного развития/усиления персонажа. Вобщем, ничего нового. Короче говоря, пещеры в таком виде будут не для фарма, а для крафта.Что получим на выходе?ПвПшники (читай донаты) довольны - в боях есть мясо.
Пещерники довольны - благодаря пещерам всё так же можно услиться и пытаться противостоять донатам в боях (неразумно исключать этот сегмент из игрового мира: он тоже платежеспособен, хоть и в меньшей мере, чем экстра-донаты).
Экономика довольна - есть оборот игровой валюты и предметов.Само собой платный сегмент должен оставаться платным: екр вещи, супер усиления, как временные, так и постоянные. Но те, кто не готов идти на такие траты, тем не менее тоже должны оставаться конкурентоспособным. От этого в конечном итоге выиграют все слои пользователей.

Так Бог в помощь, Вас тут пять человек будет вот и доказывайте друг-другу, кто хозяин горы сегодня за 5-200 екров в день а Мы пожуем попкорн от Танзжута в стороне и поржем с Вас)


+100 хожу в КЦ если КЦ уберут буду ходить в хоккей кончится хокей буду в другую игру играть... а так да останится 5 донатов но уверин их хватить ровно на столькоже... на 5 может дней может недель...увидим...


  (03.02.17 22:46)  

22:44 [....] private [trade] куплю клан

Началось? Целый день в торговом эта тема гудит от мутных мелко-персов старых годов регистрации.

Заготовки скупают под перегонные кубы по БК-шному?


  (03.02.17 22:52)  

Ничего плохого о нововведении, но -50 за попытку войти в каты только что. Это надо исправлять ;)


  (03.02.17 22:54)  

(03.02.17 22:52)

Ничего плохого о нововведении, но -50 за попытку войти в каты только что. Это надо исправлять ;)


пусть РИСК снимается когда в пещеру попадаешь, и ладненько будет


  (03.02.17 23:02)  

Видимо делается это, для того, что бы диггеры вышли в бои, но врятли это поможет.
Например Девилс, там много заданий дается в других пещерах, так не хватит риска? восстановление медленное, народ так же пишет о багах, подал заявку, сняли риск, и вылетел, в пещеру не попал, риск потерян. надо переделать.


  (03.02.17 23:03)  

Стоимость похода: 50 единиц риска
(доступно 71.1 единиц)
(Вы можете посетить подземелье через 59 мин. 7 сек. )
поясните разницу этого удобства по сравнению с прежней задержкой? прошло практически 10 часов после последнего похода, но даже при наличии требуемого риска я все равно не могу зайти, это как? в чем логика? и благо медленно сгорает...


  (03.02.17 23:03)  

(03.02.17 22:46)

22:44 [....] private [trade] куплю клан...


Так будут одним зашел, сделал быстро 2-3 похода, слил фарм в казну, щелкнул модемом, сменил профиль, вторым зашел, третьим... Заброшенных двенадцаток пруд пруди, а каты и 10 рыть можно


Страницы: «99100101102103104105106107108109110»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved