Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Сделайте пожалуйста новые приёмы для магов
Свет и Тьму не забудьте. Хочется выучить еще пару классных приёмов )
Например, как вариант магигеческого " разгадать" для магов. А то бойцов усиляют от магии, а мы даже на барьер не можем барьеры с излома наложить (кроме кинетики) он у всех работает
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1485024741.22853
ДАйте денег на Тень танка)
Хочу рулить пустым без превосходсва без апом )
и складывать всех.
Ну и вопрос кто должен убивать теневого танка ?
Ну и привязать шок к уваротам.
У всех остальных вывести. Включая магов.
Тема превратилась в споры классов и странный анализатор боев разных классов .
В общем для всех классов предлагаю привязать по 6 приемов которые бы открывались по уровню и не вносили дисбаланс на меньших уровнях . К примеру с 6ур. дается 2 приема . 8 еще 2 и так до 12 . На последний уровень выставить самые сильные .
По приемам.
Осведомленность - пересмотреть\убрать .
Практически никто не хочет занимать 2-3 слота слабого приема . Иногда кидают ранение дабы не использовал отмену .
Приемы топоров.
Практически все приемы привязаны на магический урон который увеличивается от силы и умений - но в отличие от магов - рубящий урон не увеличивает их . Если танк заюзает купол отрицания на казнь или мяску - топору смерть . Сам лично проверял на 6 ур.
Так же отмечу что тактик для приемов топора хватает только на 2 приема из 5 доступных . Проще говоря топор пользуется двумя приемами ну иногда броском как добивание .
Предлагаю уменьшить стоимость приемов по тактикам атаки или увеличить получение тактик 1 попадание +2 тактики . В нынешних реалиях с париром 100+ весьма проблематично . Так же нужно перевести урон от приемов в физический и добавить прием защиты от магии .
Разведка боем - противник практически всегда ждет и отвечает после размена когда его светят - это сильно затягивает бои .
Предлагаю - сделать прием мгновенным , без урона , без показа в чате и не видимым для цели . Возможно увеличить откат до 8 ходов либо сделать лимит на количество юзов за бой - что бы цель не сидела в вечном показе когда напротив 3+ цели .
Живой щит\меч - вымерли за ненадобностью .
Предлагаю . Если это тандем танк\крит - можно например за счет уменьшения урона танка передать урон криту . Если же Меч на все классы - тогда щит нужно вязать к танку а Живой меч можно дать всем классам и переименовать . Вариантов много для обсуждения .
Танковые приемы .
Все привязаны на наличие щита . Возможно раньше топор и одевал щит - но не сейчас(не считая 1-6ур) . Нужно все приемы вязать по классу .
Прорыв - вроде уже писали тут - игнорит защиты .
Путь щита - убрать\заменить абс. на зом .
Глухая - убрать резку лечения либо заменить на уменьшение урона на 10%
Защитить - сделать видимым .
Приемы уворота .
Практически нету атакующих не считая колотых . Все выживают за счет усиленных ударов .
Рваное сечение - нужно пересмотреть . не эффективно в замесах .
Колотые раны - возможно стоит увеличить урон колотых ран и сделать аналог порезам . Отвязать их от связки ослабляющего и рваного .
Приемы крита .
Хлебнуть крови - поставить задержку . Мы помним Джеков и кто их тащил . Так же прирост на силу заменить интой либо другим бонусом .
Слепая удача - крит не пользуется . после привязки по классу нужно было изменить прием .
Дикая Удача - полный бред который вызывает только улыбку в бою . хотя в связке дикая+воля работает не плохо - но этот прием требует доработки .
Проникающие - как писали не всегда удар идет в блок а если попал то уменьшение защиты танка не заметно . Можно сделать прием не только против щита и увеличить понижение защиты - возможно тогда он будет актуален против всех кроме магов .
Точный удар - не наблюдается снижение защиты .
Ограничить маневр - так же мертвый .
Предлагаю - При использовании противник не сможет вас сменить на 3 хода что даст выбор нужной цели которая избегает разменов .
Агрессивная защита - снимается луком\арбом . Нада бы добавить их приемы в этот прием .
По магам ничего не напишу . Не играл не знаю .
Народ столько много всего расписал, углубляясь в нюансы и перетягивая одеяло на себя. Расскажу как у меня. В БК не играл лет 7 наверно. А так в проекте с 2003 года. Увидел рекламу - решил тряхнуть стариной. Пару дней курил мануалы, кто сейчас рулит, как качаться оптимально и т.д. Купил екровый сундук и за 2 недели дошёл до 8 уровня, чему несказанно обрадовался - т.к. помню, что раньше до 8 уровня хорошо если за год доходили (правда, когда бк2 ввели и магов - проще стало). Так вот, поиграв 2 недели я понял одно - мне НЕ ИНТЕРЕСНО. Онлайн крошечный (по сравнению со старым), основная движуха между упитанными екровыми 12-уровнями, ввели кучу (просто кучищу) совершенно непонятной и ненужной фигни для младших уровней (а до 11-12 уровня ситуация такая - вливай бабло и быстро их пролетишь, не думая даже), госмагов убрали - типо сделали екро-элитный класс, торговлю как закрыли - так и нет её (хотя для многих это было интересно - сам помню, как торговал кольцами тёмного металла критовыми и себе на комплект собрал), да, кредов можно заработать копаясь в подземках - но нудно, долго и не интересно.
Показал игруху своему знакомому, всё рассказал, как и что качать - он поиграл пару часов и закрыл - бред, говорит. И в чём-то я с ним согласен.
На мой взгляд первоочередная задача для проекта - поднять онлайн. И чем выше, тем лучше. Будет много движухи - это и простым игрокам приятно и для супер-артников есть где разгуляться. Простой сменой приёмов или ещё чем-то таким мелким здесь не отделаться.
Упростить интерфейс (по крайней мере для младших уровней). Ну посадите свою жену/друга/папу за бк - ему будет интересно всё это?
Вернуть полноценную торговлю. Товарно-денежные отношения - это основа любого общества. Да, конечно, будут перегибы и задроты-торговцы с миллионными счетами - но и приток людей, которые не хотят вкладывать реал увеличиться. А вместе с ними увеличиться и онлайн и увеличиться количество людей, которые готовы вкладывать деньги.
Вернуть бОльшее количество артов. Настоящих. Как сейчас одна корона царя цветов - есть ребята, которые хотят рулить и вкладывать деньги - пусть вкладывают и рулят. Но не с крошечным онлайном кучкой тусуясь в уголке - а с широким размахом. Помню, сколько было эмоций, когда в твой бой входил какой-нибудь niigaа или Хеленка.
Резюмируя: прежде всего нужен большой онлайн, а этому во многом поможет простота геймплея (по крайней мере на уровнях 0-9) и полноценная торговля (чтобы человек понимал, что он сможет играть и не вкладывая 1-2 тысячи евро для 12 уровня).
Спасибо!
вот еще один все окей с магом воздуха
capitalcity.combats.com ... 22&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0
capitalcity.combats.com ... g=1485104244.95776&0.4341829177997697#end
без коментариев смотрим статистику енигмы в невидике зашол в бой .
330к на 39 отхила не переворачиваясь .
спасибо за баланс .
в честь чего подняли так магов и танков???играть воином(кроме консерв) это чистой воды порнография,ну может это и к лучшему, быстрее шмот в рулетку солью, опыт уже есть игры в рулетку
Комментарий удален
критам, топорам еще хорошо, а как танку магов убивать? ну вот как?! те, что в темной играют - с ними бьешься без приемов, это такой "баланс" едрить его растуды?
ну как боевка, есть смысл тратить время?
Страницы: «…100101102103104105106107108109110111…» |
|
All rights reserved |