Новости от разработчиков > Боевая система. 


  (21.01.17 22:18)   +1 (+2/-1)

Сделайте пожалуйста новые приёмы для магов

Свет и Тьму не забудьте. Хочется выучить еще пару классных приёмов )

Например, как вариант магигеческого " разгадать" для магов. А то бойцов усиляют от магии, а мы даже на барьер не можем барьеры с излома наложить (кроме кинетики) он у всех работает


  (21.01.17 22:20)   0 (+1/-1)

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1485024741.22853

ДАйте денег на Тень танка)

Хочу рулить пустым без превосходсва без апом )
и складывать всех.

Ну и вопрос кто должен убивать теневого танка ?


  (21.01.17 23:04)   -4 (+0/-4)

Ну и привязать шок к уваротам.

У всех остальных вывести. Включая магов.


  (22.01.17 01:10)   -1 (+1/-2)

Тема превратилась в споры классов и странный анализатор боев разных классов .

В общем для всех классов предлагаю привязать по 6 приемов которые бы открывались по уровню и не вносили дисбаланс на меньших уровнях . К примеру с 6ур. дается 2 приема . 8 еще 2 и так до 12 . На последний уровень выставить самые сильные .

По приемам.
Осведомленность - пересмотреть\убрать .
Практически никто не хочет занимать 2-3 слота слабого приема . Иногда кидают ранение дабы не использовал отмену .

Приемы топоров.
Практически все приемы привязаны на магический урон который увеличивается от силы и умений - но в отличие от магов - рубящий урон не увеличивает их . Если танк заюзает купол отрицания на казнь или мяску - топору смерть . Сам лично проверял на 6 ур.
Так же отмечу что тактик для приемов топора хватает только на 2 приема из 5 доступных . Проще говоря топор пользуется двумя приемами ну иногда броском как добивание .
Предлагаю уменьшить стоимость приемов по тактикам атаки или увеличить получение тактик 1 попадание +2 тактики . В нынешних реалиях с париром 100+ весьма проблематично . Так же нужно перевести урон от приемов в физический и добавить прием защиты от магии .

Разведка боем - противник практически всегда ждет и отвечает после размена когда его светят - это сильно затягивает бои .
Предлагаю - сделать прием мгновенным , без урона , без показа в чате и не видимым для цели . Возможно увеличить откат до 8 ходов либо сделать лимит на количество юзов за бой - что бы цель не сидела в вечном показе когда напротив 3+ цели .

Живой щит\меч - вымерли за ненадобностью .
Предлагаю . Если это тандем танк\крит - можно например за счет уменьшения урона танка передать урон криту . Если же Меч на все классы - тогда щит нужно вязать к танку а Живой меч можно дать всем классам и переименовать . Вариантов много для обсуждения .

Танковые приемы .
Все привязаны на наличие щита . Возможно раньше топор и одевал щит - но не сейчас(не считая 1-6ур) . Нужно все приемы вязать по классу .
Прорыв - вроде уже писали тут - игнорит защиты .
Путь щита - убрать\заменить абс. на зом .
Глухая - убрать резку лечения либо заменить на уменьшение урона на 10%
Защитить - сделать видимым .

Приемы уворота .
Практически нету атакующих не считая колотых . Все выживают за счет усиленных ударов .
Рваное сечение - нужно пересмотреть . не эффективно в замесах .
Колотые раны - возможно стоит увеличить урон колотых ран и сделать аналог порезам . Отвязать их от связки ослабляющего и рваного .

Приемы крита .
Хлебнуть крови - поставить задержку . Мы помним Джеков и кто их тащил . Так же прирост на силу заменить интой либо другим бонусом .
Слепая удача - крит не пользуется . после привязки по классу нужно было изменить прием .
Дикая Удача - полный бред который вызывает только улыбку в бою . хотя в связке дикая+воля работает не плохо - но этот прием требует доработки .
Проникающие - как писали не всегда удар идет в блок а если попал то уменьшение защиты танка не заметно . Можно сделать прием не только против щита и увеличить понижение защиты - возможно тогда он будет актуален против всех кроме магов .

Точный удар - не наблюдается снижение защиты .

Ограничить маневр - так же мертвый .
Предлагаю - При использовании противник не сможет вас сменить на 3 хода что даст выбор нужной цели которая избегает разменов .

Агрессивная защита - снимается луком\арбом . Нада бы добавить их приемы в этот прием .

По магам ничего не напишу . Не играл не знаю .


  (22.01.17 13:34)   +2 (+2/-0)

Народ столько много всего расписал, углубляясь в нюансы и перетягивая одеяло на себя. Расскажу как у меня. В БК не играл лет 7 наверно. А так в проекте с 2003 года. Увидел рекламу - решил тряхнуть стариной. Пару дней курил мануалы, кто сейчас рулит, как качаться оптимально и т.д. Купил екровый сундук и за 2 недели дошёл до 8 уровня, чему несказанно обрадовался - т.к. помню, что раньше до 8 уровня хорошо если за год доходили (правда, когда бк2 ввели и магов - проще стало). Так вот, поиграв 2 недели я понял одно - мне НЕ ИНТЕРЕСНО. Онлайн крошечный (по сравнению со старым), основная движуха между упитанными екровыми 12-уровнями, ввели кучу (просто кучищу) совершенно непонятной и ненужной фигни для младших уровней (а до 11-12 уровня ситуация такая - вливай бабло и быстро их пролетишь, не думая даже), госмагов убрали - типо сделали екро-элитный класс, торговлю как закрыли - так и нет её (хотя для многих это было интересно - сам помню, как торговал кольцами тёмного металла критовыми и себе на комплект собрал), да, кредов можно заработать копаясь в подземках - но нудно, долго и не интересно.
Показал игруху своему знакомому, всё рассказал, как и что качать - он поиграл пару часов и закрыл - бред, говорит. И в чём-то я с ним согласен.
На мой взгляд первоочередная задача для проекта - поднять онлайн. И чем выше, тем лучше. Будет много движухи - это и простым игрокам приятно и для супер-артников есть где разгуляться. Простой сменой приёмов или ещё чем-то таким мелким здесь не отделаться.
Упростить интерфейс (по крайней мере для младших уровней). Ну посадите свою жену/друга/папу за бк - ему будет интересно всё это?
Вернуть полноценную торговлю. Товарно-денежные отношения - это основа любого общества. Да, конечно, будут перегибы и задроты-торговцы с миллионными счетами - но и приток людей, которые не хотят вкладывать реал увеличиться. А вместе с ними увеличиться и онлайн и увеличиться количество людей, которые готовы вкладывать деньги.
Вернуть бОльшее количество артов. Настоящих. Как сейчас одна корона царя цветов - есть ребята, которые хотят рулить и вкладывать деньги - пусть вкладывают и рулят. Но не с крошечным онлайном кучкой тусуясь в уголке - а с широким размахом. Помню, сколько было эмоций, когда в твой бой входил какой-нибудь niigaа или Хеленка.
Резюмируя: прежде всего нужен большой онлайн, а этому во многом поможет простота геймплея (по крайней мере на уровнях 0-9) и полноценная торговля (чтобы человек понимал, что он сможет играть и не вкладывая 1-2 тысячи евро для 12 уровня).
Спасибо!


  (22.01.17 17:32)  

(22.01.17 17:12)

все нормально с магами воздухаcapitalcity.combats.com ... D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=5&f=


  (22.01.17 17:33)  

вот еще один все окей с магом воздуха:)

capitalcity.combats.com ... 22&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0


  (22.01.17 18:26)  

(22.01.17 17:33)

вот еще один все окей с магом воздухаcapitalcity.combats.com ... 22&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0


capitalcity.combats.com ... 36&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0

да все норм с магами. просто они все Богорукие. ща еще и танков научили тайным знаниям богорукости


  (22.01.17 20:57)  

capitalcity.combats.com ... g=1485104244.95776&0.4341829177997697#end
без коментариев смотрим статистику енигмы в невидике зашол в бой .
330к на 39 отхила не переворачиваясь .
спасибо за баланс .


  (22.01.17 21:36)  

(22.01.17 20:57)

capitalcity.combats.com ... g=1485104244.95776&0.4341829177997697#end
без коментариев смотрим статистику енигмы в невидике зашол в бой .
330к на 39 отхила не переворачиваясь .
спасибо за баланс .


capitalcity.combats.com ... D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=8&f=

Бар ваще не держит удары без профильки


  (22.01.17 22:46)   0 (+1/-1)

в честь чего подняли так магов и танков???играть воином(кроме консерв) это чистой воды порнография,ну может это и к лучшему, быстрее шмот в рулетку солью, опыт уже есть игры в рулетку


  (23.01.17 01:32)  


  (23.01.17 06:50)  

(21.01.17 22:18)

Сделайте пожалуйста новые приёмы для маговСвет и Тьму не забудьте. Хочется выучить еще пару классных приёмов )Например, как вариант магигеческого " разгадать" для магов. А то бойцов усиляют от магии, а мы даже на барьер не можем барьеры с излома наложить (кроме кинетики) он у всех работает


магический армагедец не хош?

или "как вариант магигеческого " барьера " для воинов"


  (23.01.17 08:11)  

(23.01.17 06:50)

магический армагедец не хош?или "как вариант магигеческого " барьера " для воинов"

Магический барьер у мага - это компенсация за слабую защиту, маленький пулл хп и отсутствие зон блока.

Так же маг не бьет с двух рук и не получает тактики за попадения, каждым кастом расходуя жизненно важный ресурс.

Механика игры разная, проблемы в неправильном обсчете комплектов и ценностей. Опять таки парадокс, когда 11 шмотки лучше 12 (11r наручи дают 3 подавы, когда 12 только ER дают аналогично).

Надо просто в лог показывать сколько маны сьел барьер, не будет вопросов, когда при 200 урона улетает 500 маны


  (23.01.17 09:56)  

(23.01.17 08:11)

(23.01.17 06:50)

магический армагедец не хош?или "как вариант магигеческого " барьера " для воинов"
Магический барьер у мага - это компенсация за слабую защиту, маленький пулл хп и отсутствие зон блока.Так же маг не бьет с двух рук и не получает тактики за попадения, каждым кастом расходуя жизненно важный ресурс.Механика игры разная, проблемы в неправильном обсчете комплектов и ценностей. Опять таки парадокс, когда 11 шмотки лучше 12 (11r наручи дают 3 подавы, когда 12 только ER дают аналогично).Надо просто в лог показывать сколько маны сьел барьер, не будет вопросов, когда при 200 урона улетает 500 маны


1300 от режки и 200+пмк у многих магов это ты считаешь слабой защитой у магов )) да они порой даже брезгуют маг барьер юзать, а кренли удары и без него идут на 5-10 нр. а маг барьер поглощает не 46% как написанно а все 70, достаточно посмотреть что казнь по магам идет на 150-200 а по войнам 500-600, порезы по магам вообще смех 25 нр


  (23.01.17 16:20)   -1 (+0/-1)

критам, топорам еще хорошо, а как танку магов убивать? ну вот как?! те, что в темной играют - с ними бьешься без приемов, это такой "баланс" едрить его растуды?


  (23.01.17 19:03)  

(23.01.17 16:20)

критам, топорам еще хорошо, а как танку магов убивать? ну вот как?! те, что в темной играют - с ними бьешься без приемов, это такой "баланс" едрить его растуды?


Спокойно убиваю танком без превосходства, титула, рун и прочего магов в турнире... Топоров, критов и увертов просто не замечаю)


  (23.01.17 20:31)  

(23.01.17 19:03)

(23.01.17 16:20)

критам, топорам еще хорошо, а как танку магов убивать? ну вот как?! те, что в темной играют - с ними бьешься без приемов, это такой "баланс" едрить его растуды?

Спокойно убиваю танком без превосходства, титула, рун и прочего магов в турнире... Топоров, критов и увертов просто не замечаю)


Pevitsa Poreva


  (23.01.17 21:38)  

ну как боевка, есть смысл тратить время?


  (23.01.17 22:38)  

(23.01.17 21:38)

ну как боевка, есть смысл тратить время?


Все по-старому - богорукие танки рулят,маги сносят всех под корень.
Тупо стоишь в БЧ и смотришь,как засчет порывов и кастов 6К НР улетают))
Екры продолжают выкачивать,а до боевки руки никак не дойдут


Страницы: «100101102103104105106107108109110111»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved