Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Админы, делайте уже что-то. ошибайте, исправляйте но делайте. уже скоро 2 месяца как "грядут изменения".
пока кроме богоруких магов и танков ничего нет
А я вот что думаю, каждый воинский прием, как и приемы для магов должны быть поделены на уровни, это первое... второе - все приемы с фиксированными цифрами должны быть пересмотрены в сторону процентов, без этого никогда никакого баланса не будет, потому как количество Модификаторов всегда растет, а усиления от приемов стоят на месте.
мечтательно (хотя и понимаю что очень вряд-ли воплотят).
хорошо бы нарисовать новые приемы по уровням, это важная составляющая интереса карабкаться дальше. ведь насколько интересней на младших уровнях, когда взяв уровень, тебе открываются новые приемы, новые возможности тактики в боях...
может кто-нибудь из экспертов составить список положительных изменений в системе критов за последние 3 года?такое ощущение что все правки делаются от балды в зависимости от частоты нытья уворотов и магов, и никто не ведет им подсчет. часто пытаюсь вспомнить, но никак не приходит на ум ничего хорошего по части правок нашего класса. и я бы понял если б в полной мере использовался метод кнута/пряника, но тут тупо каждое изменение равносильно шиферному гвоздю даже не в крышку, а в череп трупа от того что осталось после прошлых изнасилований.
Общая по магам:
1) Цель огня\воды и т.д. мертвые, их почти никто не использует, так как тратишь золотой юз приема на бестолковый прием, который чиститься всем подряд а прибавка мизерная, лучше прожать озарение или же очищалку на кого то из команды или другой из приемов.
По магам огня:
1) Пылающая смерть умерла как прием (для неё нет места в панели приемов), и подловить когда на человеке висит ПП (в большом бою) и прожать данный прием на 30% НР почти нереально.
2) Белоснежный покров + огненный щит имеют одну задержку на приемы в итоге приходится пользоваться огнещит + отражалка, что опять же не есть гуд, в связи с необходимостью прожимать знак огня, озарение, огненный щит, отражение ненависти, магический барьер, очищение, пылающий ужас, месть преисподни, слишком много приемов которые необходимо прожать одновременно в итоге игра превращается в нон стоп обновление интерфейса и нажатие приемов.
3) Хотелось бы увидеть для мага огня вспышку (можно оставить такую же какая и сейчас), только чтобы она могла еще и хилить (применять на самого себя).
4) Защита новый прием введенный недавно так же бесполезен на 12м, пробивается с первого же размена и кд на нем 12, что почти нереально к обновлению в масс замесах, невозможно щитовать своих тимплееров.
Хотелось бы еще увидеть разработку мага, который являлся бы саппортом для своей команды, давать мф кр, мф уворота и т.д. , очищать, хилить и т.д. получая за это опыт... я люблю играть саппортом, больше чем наносить дамаг, хотелось бы увидеть и это направление в игре.
цель огня не юзают крабаны. А цель воды мусорный прием из-за огромного кол-ва полукастов у стихии воды.
1. ПС прием не для быстрых массовых боев. Для 1 на 1 (лига/турниры) смерть отличный прием.
2. На мой взгляд, так и должно быть. Если белоснежный начнет сочетаться с другими щитами это сделает неактуальными все другие школы. Должны быть и минусы.
3. хил хп вообще на мой взгляд надо убрать у всех.
4. Сам ты бесполезный. У огня одна из лучших демажащих защит.
Маг и так саппорт поганый в текущей боевке.
Даже перефразирую. Маг платный класс без бесплатных вещей (те 1-2 шмотки на уровне не будем считать), а все бк построено на том, что кто больше ввалил в фул - тот и должен тащить бой. На ком магу на роли саппорта бои тащить? 2-3 рейнам ибо остальные постепенку покупают через раз или стаду ефников?
Ввод чего либо еще.. ты куда новые приемы распихивать будешь? у меня 21 слот, этот максимум в игре и мне не хватает слотов поставить все приемы имея из видов профилей в приемах. Но это так, для примера ибо нет возможности играть с 1 профилем, текущая боевка мага построена на том, что ты бьешь противника с профилем от него, а он от тебя если чутье+шокер имеет уже хорошо. Добавить если 4-5 слотов, то у всех классов появятся все профильки от магов и такой саппорт вообще никому не нужен.
верните флаги в бои
Гениальная боевая система!
Персонаж бегает в крите , оценка - возможны трудности
Персонаж делает тень на танка - высокая опасность
Не понимаю как это можно игнорировать 2 месяц)
Даже прием на танков делали - магический пресс... на 12 он слабее луча бьет)
Страниц очень много.. Нету времени искать.. Может кто уже и писал про это..
Хочу спросить насчёт приёмов защиты , в данном случае у арбалетчиков.
Приёмы "Занять позицию от защиты/атаки" , должны быть на 3 попадания. Но они автоматически спадают.. Даже если противник не бьёт (пропускает ходы).
Сам вопрос : Это так задуманно? Чтоб они сбрасывались , даже если противник не бил/не попадал.
Я считаю это проблемой.. Т.к тактики уходят получается в никуда.. А потом персонаж после трёх пропущенных ходов может спокойно дубасить в баззащитного.
Будет ли исправление? Очень хочется чтоб данный приём спадал именно тогда , когда всё таки ударят/нанесут урон/попадут. Ведь в описании приёма написано "Уменьшит урон от трёх следующих атак..." А не просто от трёх разменов.
Буду благодарен за ответ от Ангела.
Заранее спасибо.
capitalcity.combats.com ... 19&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0
Обожаю просто этот баланс... Топор который почти на лимите превосходство и хорошей боевой памятью не может перевернуть танка))) Выбить оружие вообще не о чем. А вот пару дней назад с этим же танком, мой теневой танк без ничего справился довольно легко.
Страницы: «…103104105106107108109110111112113114…» |
|
All rights reserved |