Страницы:
12345678
Общая > Что бы ты сделал?
(28.10.16 23:50)
хочется именно уникальности и невероятности фуллов как в бк2, а не этот шлак тупой клонированный
(28.10.16 23:51)
....Цена на элитные сорта панамского кофе колеблется в США от $130 до $300/фунт (около 450 гр). (с)...
(28.10.16 23:59)
 (28.10.16 23:50) хочется именно уникальности и невероятности фуллов как в бк2, а не этот шлак тупой клонированный
Ну если быть совсем честными то не было в БК2 уникальности и невероятности фуллов) Была большая чем сейчас степень свободы..но совсем экзотические сеты были скорее исключением из правил. Было скорее боле тактической составляющей под разные сеты. танк с двуручкой это было совсем не то что танк со щитом.. в комплекте зари можно было давать размены критам с закатом но менять критов с сосулькой..а уворот с топором пробивал танка не так как уворот с кинжалами
(29.10.16 00:06)
Тут нельзя упоминать тот факт, что БК не единственная фигня подобного рода и обсуждать это. А если афффтор желает не просто ВЦ в чате, а что-то сделать - вэлкам в приват.
(29.10.16 00:08)
 (29.10.16 00:06) Тут нельзя упоминать тот факт, что БК не единственная фигня подобного рода и обсуждать это. А если афффтор желает не просто ВЦ в чате, а что-то сделать - вэлкам в приват.
>Домашняя страница: http://www.fsb.ru Товарищ майор, а что вы тут забыли?
(30.10.16 13:38)
 (27.10.16 19:21) ...
1. Если вернуть фикс танков на родину, то танки в новом формате 1-1 будут убивать не только несчастных магов, а вообще всех. Не катит, будет отток большого количества аудитории взамен притоку 2-3 танков. 2. УБЧ раскачало тьму и хаос до тех высот, на которых они есть сейчас. Как их возвращать? Какие ограничения вводить?  (27.10.16 19:22) По-сути у каждого свой интерес.1-Кто-то вечно ноет 2-Кому то пофиг на тех кто ноет 3-кто-то копает 4-кто-то дерется 5-кто-то чатится 6-кто-то выводит креды в реал 7-кто-то продает персов 8-кто-то кого-то водит 9-кто-то дурак,но это так..Всем не угодишь. Но для затравки можно какие-то акции проводить дабы стимулировать своих клиентов,мы же вроде клиенты? Хотя по отношению к игрокам чувствуется,что мы-какие то галимые поставщики и всё хотят отключить нас.Раньше хотелось носить екр фулл,вау 2-3вещи,чувствуешь себя супер героем-Сейчас благо,такой же фулл и погнали. Инкубаторы.Я честно скажу,админы пытаются вернуть игроков,даже таких как я,мной было влито около 2к евро(не много конечно для Вас,а для меня прилично) они все ушли на покупку ящиков цветовода в надежде выловить редкую часть (2 6 30) и продать её,когда это было очень выгодно. Да грех есть за мной,эти части продавались мною за реал )) причём за не плохие деньги.Что-то отвлеклись. Так вот,в игру этот перс не заходил 1.5 года.пароль не верный и вспомнить не реально,помню только почту,секретный вопрос не помню и тдтп. В переписке с почтой рестор,спустя месяц,решили все вопросы,убрали второй пароль и дали доступ. Так что не всё так печально,как кажется.Нужен стимул,не собирание 100500 коллекций,а именно стимул выигрывать бои. Не только 12 уровни существуют в игре.
А этому топу нужна конкретика, не зря там такой первый пост - вот ты CEO игры. Или финдиректор. Тебе поставили задачу - фигачь, родной, что б до конца месяца прирост выручки. И что ты будешь делать? Вижу рассуждения на тему, предложений не вижу.  (27.10.16 19:25) Доработать и реализовать систему качества вещей, склонностей. Убрать кучу лишних сложностей (всякие коллекции, пещерные усиления, переносные лабы и прочее), исключив задроство.
А что делать с задротами? С тем кто усилился по максимуму лишними сложностями? Выводить сразу? Или постепенно? Нет конкретики, опять. П.С. Я надеюсь, вы поняли дорогие читатели, что это forum.combats.com/forum.pl?id=147777051900&n=index_ru был эксперимент ;)
(30.10.16 13:39)
 (27.10.16 19:26) нужно нахер заблочить перф ботов.и запретить слив щмота с тачек-БЛОКАМИ. Какой от них смысл? Они купили один раз шмот и все,толку от них 0.Только отток игроков.И чем раньше это сделают,тем лучше.Если не поздно конечно.Потом снизить курс екр ,ну или акцию какую нибудь придумать,чтобы многим захотелось залить сюда реал.
И что? От блока тачек вырастет доход? Аудитории станет больше? Популизм - забрать у богатых, раздать бедным. Возможно, где-то есть смысл, но не в таком виде. Сниежение курса до какой планки? Где проходить грань между маркетингом и убыточностью?
(30.10.16 13:42)
 (27.10.16 19:28)  (27.10.16 18:05) ...
Стратегию заработка поменяли (тут и доступ не нужен) всё и так как на ладони. Раньше была ставка на крэйзи-артника - мол 10-15 человек задонатит и нам хватит. Сейчас же сделали всё в разы дешевле (комплекты) - и перешли на месячные абонентки в виде блага, расходников и т.п., по мне так это очень правильная стратегия.Конкретно по твоей теме поста: Уже неоднократно писал свои идеи, чем бы я дополнил БК, могу ещё раз написать:Удержать БК на плаву (хотя он и так вроде сейчас выглядит по мне так здраво) несколько вещей:1) Это ужесточение наказаний за нытьё. Захламляет атмосферу: ДЯ, молчанки по неделям и т.п. 2) Групповые данжи (побежать за флагом - принести на базу) (защита замка и аттакующая группа) у кого есть лучше идеи - пожалуйста излогайте (тут кучу вариантов есть, как можно сделать групповой данж). Чтобы в них давали хотябы опыт и допустим немножко кр - для тех кто любит драйв и не любит копать. 3) Вернуть бои с Ангелами и уровнять существующий баланс сил! (этот пункт в моём понимании самый важный) - так как из-за него не собераются БЧ! так же можно убрать кучу склонок и оставить хотябы 4 склонки - вместо кучи разных например: Свет/Тьма и Стихия(значок как у дланей был например)/Хаос Так же провести беседу с топ-игроками разных существующих склонок и попытатся объяснить, что надо как-то перекочевать в другие лагеря, так как это необходимо для воссоздания баланса и возврата интриги в Бои Чести.ну можно ещё подумать на досуге (хотябы эти 3 пункта уже бы изменили всю картину).
1. Наверное да, но где различать нытье и конструктив? И опять же, это косметика, а по сути? 2. Это очень круто, вот тут согласен на все сто. Что б как дота, только в БК. И на движке БК. Но вот деталь - я люблю играть во все игры один, чтобы одному можно было сделать то же что команде, а когда разраб толкает меня на кооператив, мне хочется ругаться матом. Но эту идею отмечаю как удачную. 3. Я думаю с топами есть прямой контакт. Но игрока невозможно заставить поменять лагерь просто если так надо для блага. Некоторые скорее забьют, чем метнутся. Такие дела.
(30.10.16 13:50)
 (27.10.16 19:40) Вывести дроп из пещер. Вот только что копнул бездну с фул зачисткой и 4ым этажем. Насыпало кучу эликов маленьких и больших, страниц, вампунов х56 и 5 10ых шмоток, 2 ключа от кошмара и больше ничего. Даже задание для Клеа на половину не сделал" Клеа для проведения дипломатической миссии необходимы Скальпы подземного народа. 5/20". Скажите я один такой дурило что рою без блага за такой несчастный дроп. Жемчуга кстати тоже не было.
Казуистический случай нытья, увы.. Игра поставлена на рельсы пей ту плей, без блага тут никак.  (27.10.16 19:43) Я бы воевал за игровое (продуктивное) время игроков.Увеличивал бы интересный гейм-тайм, и убивал бы все непродуктивные траты времени.Понимая что за 15 лет конкурентов за время игроков выросло множество
Тоже плюс, да. Хотя для оптимизации пустой траты время в последнее врем сделано достаточно много, есть куда расти)
(30.10.16 13:56)
 (27.10.16 19:44) В принципе, что и пару лет назад...система вещей, склонки, отыгрыш, баланс...эх... Пора допустить оппозиционно-нейтрального человека (меня конечно) к консалтингу инженерии мира.
Я недавно предложил Малышка, например. Он уж точно ненавидит всех примерно одинаково ;)  (27.10.16 19:56) ...
Не соглашусь, в последнее время уровень работы с игроками достаточно высок. Баги - критичные - правятся молниеносно, и в дождь и в снег и в стужу и ночью и в выходные.  (27.10.16 19:56) Надо разгружать сервера: убрать кучу ненужных коллекций и эликов, параметры могущества и прочую ерунду. Зачем это? оно только жрет ресурса, а толка от этого мало. Нужно сидеть и думать над оптимизацией. Вот и бк будет шустрее работать.
Кажется мне, что там работают могучие умы. Только вот толку без переписывание всего кода разом будет достаточно мало. Вот и имеем что имеем.  (27.10.16 20:14) Мне кажется, одна из проблем современного БК - большая скорость изменений. И началась эта проблема эдак года два назад (начиная с большого фикса боевки от Искушения). Вот я не играл всего полгода, теперь все те, кого я бил тогда без проблем, сейчас ходят со статусом "чрезвычайно опасен" И как мне теперь их догонять? Мне проще забить.Кто несёт в игру деньги? Задроты? Нет конечно. Деньги несут те, кто зарабатывает их в реале. А кто зарабатывает в реале, не может играть в игру сутками. Тут нужно либо официально вводить институт заместительства (я не могу как некоторые делать это неофициально), либо упрощать игру, либо замедлять развитие (как было в БК-1).
Игроков чем-то надо интересовать, невозможно без скорости изменений. Формула для зарабатывающих в реале и не имеющих времени на задротства, давно вылилась в полулегальное водительство, которе ни отследить, ни покарать нормально НЕ ВОЗ МОЖ НО.
(30.10.16 14:22)
ТС, а ты задай себе вопрос, что тебя в бяке держит? Какие удерживающие факторы для игроков?
Я считаю что убили общение и дружбу. И многие ушли. И уйдут еще. Потому что все хуже и хуже. Нет комьюнити. Нет сообщества БК. Жажда бабла его уничтожила.
Теперь вот последний шаг. Убили убч, убили хаоты. Вводятся бои 1 на 1. Каждый сам за себя. Чтобы хоть что-то выигрывать каждый сам за себя должен будет платить. Бир больше не зайдет и не вытащит своим кошельком бой. Теперь платит каждый кто хочет хоть как-то подруливать. разделение на тьму, свет, стихии стало фикцией. И ничего объединяющего не осталось.
Такие дела.
(30.10.16 14:29)
[quote id=23173369]
 (27.10.16 19:44) В принципе, что и пару лет назад...система вещей, склонки, отыгрыш, баланс...эх... Пора допустить оппозиционно-нейтрального человека (меня конечно) к консалтингу инженерии мира.
Я недавно предложил Малышка, например. Он уж точно ненавидит всех примерно одинаково ;)  (27.10.16 19:56) ...
Ненавидеть и быть равнодушным разные вещи) Эмоции в построении структур БК допускать нельзя)
(30.10.16 14:29)
 (30.10.16 14:22) ТС, а ты задай себе вопрос, что тебя в бяке держит? Какие удерживающие факторы для игроков?Я считаю что убили общение и дружбу. И многие ушли. И уйдут еще. Потому что все хуже и хуже. Нет комьюнити. Нет сообщества БК. Жажда бабла его уничтожила.Теперь вот последний шаг. Убили убч, убили хаоты. Вводятся бои 1 на 1. Каждый сам за себя. Чтобы хоть что-то выигрывать каждый сам за себя должен будет платить. Бир больше не зайдет и не вытащит своим кошельком бой. Теперь платит каждый кто хочет хоть как-то подруливать. разделение на тьму, свет, стихии стало фикцией. И ничего объединяющего не осталось.Такие дела.
Для меня все просто. Я хотел и хочу играть на высоком и интересном уровне. У меня нет 60-70 тысяч евро на игрушку. Я не хочу нанимать водителей. У меня нет времени играть 10-12 часов в сутки. Потратив единовременно достаточно большую сумму, я хочу получить какой-то стабильный руль на года два-три. Собственно, это и стало для меня стоп-краном для дальнейшей игры.
(30.10.16 14:30)
 (28.10.16 00:06) "Вон видите труба? Сколько она уже здесь лет? Сколько еще пробудит? Столько же!! И все так! П-аа-сидели, п-аа-трындели, махнули, покурили ...и все!" (с)
(30.10.16 14:31)
 (30.10.16 13:56)  (27.10.16 19:44) В принципе, что и пару лет назад...система вещей, склонки, отыгрыш, баланс...эх... Пора допустить оппозиционно-нейтрального человека (меня конечно) к консалтингу инженерии мира.
Я недавно предложил Малышка, например. Он уж точно ненавидит всех примерно одинаково ;)  (27.10.16 19:56) ...
Не соглашусь, в последнее время уровень работы с игроками достаточно высок. Баги - критичные - правятся молниеносно, и в дождь и в снег и в стужу и ночью и в выходные.  (27.10.16 19:56) Надо разгружать сервера: убрать кучу ненужных коллекций и эликов, параметры могущества и прочую ерунду. Зачем это? оно только жрет ресурса, а толка от этого мало. Нужно сидеть и думать над оптимизацией. Вот и бк будет шустрее работать.
Кажется мне, что там работают могучие умы. Только вот толку без переписывание всего кода разом будет достаточно мало. Вот и имеем что имеем.  (27.10.16 20:14) Мне кажется, одна из проблем современного БК - большая скорость изменений. И началась эта проблема эдак года два назад (начиная с большого фикса боевки от Искушения). Вот я не играл всего полгода, теперь все те, кого я бил тогда без проблем, сейчас ходят со статусом "чрезвычайно опасен" И как мне теперь их догонять? Мне проще забить.Кто несёт в игру деньги? Задроты? Нет конечно. Деньги несут те, кто зарабатывает их в реале. А кто зарабатывает в реале, не может играть в игру сутками. Тут нужно либо официально вводить институт заместительства (я не могу как некоторые делать это неофициально), либо упрощать игру, либо замедлять развитие (как было в БК-1).
Игроков чем-то надо интересовать, невозможно без скорости изменений. Формула для зарабатывающих в реале и не имеющих времени на задротства, давно вылилась в полулегальное водительство, которе ни отследить, ни покарать нормально НЕ ВОЗ МОЖ НО.
Ненавидеть и быть равнодушным разные вещи) Эмоции в построении структур БК допускать нельзя)
(30.10.16 14:41)
В общем если нужен результативный консалтинг, то пишите и назначайте встречу) Не развалите окончательно БК)
|