Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
реклама
реклама
реклама
на тематических сайтах
в вк\фб\ок
В игре нет уникального торгового предложения... что покупать ?
Как простому, да что там простому, лояльному потребителю услуги объяснить ценность продукта?
Топик про это.
По топику: Нужна реклама на Телевидении, нужно лобби в Совете федерации, нужна контекстная реклама во всех поисковиках, всем кто ищет развлекательного контента.
Скажете ну это не по правилам топика.. это опять вложения и инвестиции.. да фигня это.. туту армия чудиков которые ринутся делать понятную работу за ощутимые плюшки, но это конечно нужно координировать.
Координаторов мы с вами не видим, судя по тому что в топики важные интересные никто не заглядывает из "заинтересованных" лиц
Ататашки схлопотать реально за всё это... это старинная практика БК. Умные не нужны тут. В задротах нужда.
Можно еще мне перса вернуть ;))
я б даж перф одел на 11\12 ;)
А призовой фонд будет?
Или "простите, а за чей счет этот банкет?!"
=================
Кто создал топик? Обычный игрок
Что его мотивировало сделать это? Сказать о наболевшем, привлечь к этому внимание общественности, попробовать найти ответ на вопросы которые его мучают в машине, стоя в пробке!
Какие цели он преследовал? Он все еще надеется на лучшее, но он никак не может контролировать процесс который приближал бы его к этому "светлому будущему"
...тут можно сценарий примерный разложить. Саша молодец!
Кто кроме ПС отписался в топике, и то в самом начале топа? Топик закрепили? Спросите - это нужно тем, до кого вы пытаетесь донести это все?
О чем здесь можно рассуждать, если даже это до вошло просто в историю :
23/07/15 13:50
Многое в проекте делается только благодаря помощи игроков. Во многом пользователю лучше знать "Как будет лучше" и удобнее. Потому ангелы предлагают игрокам принять участие в необычном конкурсе: Лицо Проекта.
http://news.combats.com/3165_2.html
28/08/15 22:27
Настало время подвести итоги конкурса Стартовая страница
http://news.combats.com/3191_4.html
Автор победной, по мнению Ангелов, работы получит вознаграждение: Легендарная футболка 12 уровня. Бла-бла-бла....
На секундочку - это 3 000 евро!
Окей, пусть нарисованные, но для персонажа который находиться в проекте - это действтительно неплохо, за "внимание" - СТАРТОВУЮ СТРАНИЦУ"
А вы тут пытаетесь рассказать как людям обороты поднять?
Я не люблю считать чужие деньги, но думаю это выглядит очень забавно)
Фул 12лвл стоит - 1370екр + ER рубаха 500екр + U пушки 1000екр + РБК 250екр ~ 3000 евро.
100 пользователей в таком наряде = 300 000 евро профита - расходы: сервера, з/п, геймдиз и т.п.
И это я прикидывал минимум. Если сейчас пересчитать кол-во корон, сколько было потраченно на открытие Ящиков, кол-во перфов, L футболок.... Кто нибудь видел какими ставками закончался последний екро аук на L чарки?))
===
Как сказал Михалков, в лице героя , своего же фильма 12.
"Вон видите труба? Сколько она уже здесь лет? Сколько еще пробудит?
Столько же!!
И все так! П-аа-сидели, п-аа-трындели, махнули, покурили ...и все!"
черт... да просто на рекламных местах можно немеряно стричь...
Я уже молчу про мобильную платформу и сколько сил было на это потрачено порожняком)
Но хорошо спасибо Дракончикам и ЕкроАуку - отбили)
Вести с полей: (почти параллельная тема) forum.combats.com/forum.pl?id=147759510700&n=index_ru
БК это монетизированная РПГ с элементами старой "ламповой" игры начала 2000х.Что для некоторых пользователей является игрой с элементами ностальгии. Но не является плюсом на фоне конкурентных игр с 3D и красивым геймплеем. Основополагающий фундамент для большинства игроков это большая часть инвестиций в виде потраченного времени либо денег, общение с друзьями. Подавляющая часть пользователей игроки со стажем или опытом более года либо игравшие ранее.
Главный элемент продвижения торговли это реклама. В данном случае плюсами игры также являются бесперебойный сервис, комфортный способ игры, получение интересных статусов. Если мое утверждение по поводу подавляющей части пользователей верно, получается что новых игроков очень мало, играем на старой базе игроков. Печальный вывод - игра для новых пользователей неконкурентноспособна(Об этом ниже)
и она идет к вырождению. При этом часть игроков перешедших на 12 левел теряют интерес и уходят либо играют существенно меньше. С такими темпами перехода на новый уровень рано или поздно почти у каждого игрока будет 12 уровень.
Вывод. Для того чтобы игра ожила нужно вводить кардинальные меры и привлекать новых игроков
1)Для привлечения новых игроков надо добавить 3d анимацию. Большее количество киберспортсменов зарабатывают выкладывая видео игры. И это тоже реклама проекта на разных ресурсах.
2)Добавить расы, новые образы. Которые дадут какой приток игроков которые увлекаются фэнтези.
3)Сделать БК более доступным. У многих на работе БК заблокирован. Сделайте мобильную версию сайта или мобильного клиента. для "бесплатных" игроков вешайте платную периодическую рекламу в приложении. Сделайте расширение для броузеров.
4)Для получения финансовой отдачи от игры нужно провести четкую грань между теми кто
Играет без реала
Играет иногда вкладывая
Регулярно вкладывает
Сделать периодические бонусные компании для каждой группы игроков в моменты "проседания" пополнения баланса.
5)Благо используют сейчас очень многие. Если они закупают его используя ресурсы игры (то есть через кр) и не пополняют баланс, возможно стоит убрать его вообще. И вернуть артефактные вещи. Сервис подписки очень удобен и имеет финансовую отдачу во многих компаниях. Вопрос в том, имеет ли он отдачу сейчас в БК.
6)Замедлить темп игры. про 12 уровень читаем выше. Обеспечить пробитие "потолка" 12 уровня. Сделайте регулярные опросы игроков, нам приятно когда мы можем влиять на принятие решений, Вы будете четко понимать чего мы хотим.
7)После всех или нескольких новых пунктов игры сделать рекламную компанию,CEO раскрутку проекта.
8)Сделайте внешний аудит компании, подумайте не только о повышении доходов но и о понижении расходов
9)Привлечение к проекту грамотных PR и Marketing менеджеров. Для начала хотя бы из числа играющих за игровые плюшки
10)Распишите и вывесите план действий БК на ближайший год или два. Мы хотим знать куда мы идем
Что бы игра начала играть, нужно в игру людей приманить, А как их тут манят? когда человек берет 5-6 уровень и видет, что тут один рыжий вася весь хаот гоняет.
Мне кажется не плохо было бы открыть параллельно новый формат игры, где из екр шмоток только максимум рубаха и оружие может быть, остальное в пещерах, как в Некровиле, пересмотреть приёмы, чтобы не спамили массухами, а тактики игры требовали. Зарекламировать эту тему норм, и вот когда народ почувствует себя частью игры, а не кормом для перекаченного донатера, тогда плоды пожимать можно. Уровня с 7 ввести подписку, при покупки которой можешь одевать одежду выше гос уровня.
Вообще это очень сжато и не точно сказано, но суть моего мнения, лучше по 500 рублей с 1000+ играков, чем как сейчас 200- тел играют и их нужно постоянно разводить на большую сумму, давая им же потом от этого уходить с игры другим игрокам.
Благочестие [12]
...и одна из простых идей это введение дальнейших уровней
Вы думаете это так просто?) В ладуши хлопнул , и вот циферки 13,14,15 , вот он новый развивающийся геймплэй? Дальше - хуже. Поэтому и сдерживают.
Это не просто картинки, бафы, усиления, касты, удары. Это механика! За этим стоит работа программиста! То , как вы видите результат, а что вы за это отдаете - это дело второстепенное.
Я думаю, что первая мысль, при надписи Bad Gateway наврятли заставляет вас лезть в карман за пластиковой картой и вспоминать сайт Влаама, чтобы как то исправить ситуацию.
В общем чтобы осуществить, хотя бы 1-100 чего тут понаписали выше излогающие мысли ораторы, нужны не малые затраты и хорошие, замотивированные специалисты, а также (без этого тоже никак) инвестиции для реализации данных возможностей!!
===
А тут большинство предлагает к Жигулям 2002г прикрутить красивый бампер, сделать посадку ниже, поставить литье 18" и все будет чОтко. Ага, прям сел и попер!
to Благочестие
[/quote]
Эээх, такое многообещающее начало статьи и такой безысходный финал. Как будто два человека писало, в начале писал профи журналист, который выдавал зрелую и глубокую аналитику, а в конце слабые попытки студента маркетолога
[/quote]
Забавно. Писал действительно в 2 этапа, первая "часть" когда был свободен, вторая с ребенком на руках. Перечитал сам, нить утеряна
"Лучше ничего не сказать, чем сказать ничего" - это по отношению ко мне)
Как мне кажется нужна стратегия развития проекта.
Внешняя, направленная на привлечение новых пользователей
Внутренняя, направленная на удержание текущей базы игроков
Финансовая позволяющая улучшить качество игры
Что тут сказать, Александр ... Переживания то все эти понятные
Но, сдаётся мне, что если бы Администрация Проекта нуждалась в советах игроков по какому-либо вопросу, то они бы обратились за помощью. И такое было.
Кроме того в деловом мире обсуждать чужой бизнес и давать советы как и что делать считается признаком дурного тона и обсуждения подобного рода могут задевать профессиональное эго, в том числе.
Есть конечно понятие клиентоориентированности и существуют инструменты обратной связи и мониторинга клиентской среды, но они не являются определяющими для коммерческой стратегии развития, которая утверждается руководством (не административным персоналом, прошу учесть) на определённый срок и без резолюции этого самого руководства не корректируется "на коленке".
Поэтому, если Администрация не задаёт вопросов, значит на том берегу прогнозы благоприятные или приоритеты распределены несколько иначе, чем кажется клиенту.
___________________________________________
Поэтому не стоит полагать, что в текущей неблагоприятной, с точки зрения пользователя, ситуации виноваты исключительно Админы. Тем более это касается ключевых аспектов, задевающих бюджет предприятия.
Обсуждать технические вопросы, гейм-плей или даже ценовую политику наверное имеет смысл и может принести плоды, поскольку качество этого функционала оценить объективно без обратной связи невозможно. Но замахиваться на более глобальные вопросы наверное нет особого смысла. Не думаю, что информация по раскрутке онлайн-проектов является чем-то сугубо конфиденциальным. Пр желании можно сейчас реализовать любую бизнес-стратегию, если у тебя есть для этого соответствующие возможности и оценка рисков удовлетворительная.
И главное, чтобы все это запустить , нужно составить этот самый "план развития" (кто-то , совсем далекий от БК и думающий как бы достроить дачу на Рублевки, или на виллу Кипре ) должен сесть - написать этот сам план развития, потом под него "кто-то" должен написать ТЗ для прогеров.
Потом прогеры должны что то сделать, это нужно обкатать где то , на ком то, на чем то.
Потом , как все обкатанно, нужно это как то с интегрировать с действующим и/или перенести всю БД на новую платформу!! Эта такая песенка, которую в раз не спеть.
И поверьте, чтобы сделать все хорошо - нужно хорошо вложить) Либо найти кучу спецов для которых темой дипломной работы будет "Как мы сделали БК и покорили Рунет в 2017г"
Но самое веселое начинается ДО всего этого.
Когда люди начинают оценивать аудиторию и ее платежеспособность, в текущих событиях.
А также дальнейшие перспективы и увеличения , этой самой аудитории.
я считаю что Админия во всем этом виновата! черт возьми не я же ввожу в этот проект каждый раз какой та бред!
ввели благо Альхимиков ладно хорошо Админам кушать тоже надо согласен смерились на это благо Админов и что дальше?
ввели пантеоны и глав пантеонов все качаются качают склонки классы и регалии (все нормально плюшки радуют время от времени
а теперь ввели слив в баях 1 на 1 что бы получить хоть какойта маленький позитив надо сливать бои игрокам уровнем выше+еще принуждают вливатся или получишь шиш с маслом))
убрали потдержка гварда+100% опыта убрали все что доставляло хоть какой та позитив,,и при всем этом виноваты пользователи? не курите что попало и не пишите бред,,,,
Страницы: 12345678 |