Страницы: «789101112131415161718»

Общая > А может? 


  (23.06.16 18:02)  

стили хаоса надо .. фирменные,. художники сумеют


  (23.06.16 18:02)  

Я бывший май всё бк-2 и половину бк-3 .
Ты конечно ангел и я твой склонка брать,но ну нафик такие мысли!


  (23.06.16 18:02)  

предлагаю вывести из игры нытиков, станет намного проще :)


  (23.06.16 18:05)  

Вам всем смешно а мне чуть плохо не стало ! Играю одним класом маг земли больше никаких подкласов не имею и не хочу иметь вывод магов станет лично для меня конец игры да я нуб олет в 11 шмот и т.д и т.п но вывод магом это как потерять что то особое магическое ( опять же лично для меня ) да фиксы на магов тут не причем я набиваю в среднем 5-10 к ! А если что то хотите поправить в боевке утиль екр вещей и ввод гос эмо вещей на мага пусть все порулят как многие кричат маг дикий руль и пещеры пороют магом и в кц за поясом побегают !)))) У меня все)


  (23.06.16 18:10)   -2 (+2/-4)

Доброго дня. Ну если реально интересно, так сбалансировать пора боевку.

1. Танки гнев - зависит от кол-ва попадайний в цель от 1 до 10, , каждое попадание/каст/дот увеличивает урон на 10% и так до лимита (10), набрался лимит вылета критовой урон.
Не будет плюх по 2 -3 от еф танков пустых, не будет нытья на гнев.

2. Стрелки - защита от ослепа всем классам, раскрыть намеренья не игнорят агресивку.
2.1 Арбы - забрать ослеп -усиленный выстрел = 100% крит
2.2 Лучник - забрать стену поглащения.

3. Уворот - забрать невид, на колотые должен работать профиль.
4. Топор - тут даже не знаю чем помочь так чтоб не сделать имба-классом, ну реально их стоит поднять не сильно.
5. Маги - на весь хил приемами отключить бонусы духа.
6. Крит - ослабить урон, например ввести лимит на критовой урон 2й рукой. А ещё лучше снизить сам лимит урона (занижать урон когда значение стремиться к лимиту) не должно быть подать по 4 -5 к с 2х рук.

7. Защиты от разгадок, ослепа, парала - по аналогии с шоком.
8. Очень бы упростило полезно боевку общая профилька от урона / от магии.
9. В основных зонах кача, стараться отделять нубов от мутантов на лимитах. Именно на начальных этапах прокачки блага/превосходства не по экипировки/усилениям.


  (23.06.16 18:10)   +1 (+2/-1)

1. Я считаю надо сократить по максимуму количество классов. Вместо нынешних 10 классов оставить только 3: Стрелок, Маг, Воин. Между 3мя классами думаю баланс навести будет проще. Фундамент игры этими классами(стрелку покупать стрелы, магу приемы) оставить как сейчас. Но радикально поменять всё что связанно с приемами. Вместо стандартны одинаковых для всех приемов ввести в игру редактор приемов в котором каждый игрок сам бы мог подобрать себе прием создав его с нуля. Скажем заходим в етот редактор и выбираем что ето будет наносить урон или хилять или шокать или чистить, выбираем продолжительность и так далее. Естественно в рамках разумного и при выборе отдельных характеристик при усилении одних будут слабеть другие. Если у игроков появиться возможность самостоятельно создавать приемы которыми они будут играть то бк станет намного интереснее да и возможность достичь баланса будет выше. 2. Ввести 4ый мультикласс назовем его "Пересмешник" у него возможность редактировать приемы должна отсутсвовать и все приемы у него должны быть стандартные а можно даже запретить юзать приемы чтобы приемы юзались автоматически как у чоузенов. Но взамен дать возможности в Редакторе шмотья изменять характеристике шмота по максимуму...


  (23.06.16 18:10)  

Помню кто-то писал: если ввести метки в КЦ, то играть там некому будет.
Думаю с выводом стрелков и магов ситуация аналогичная получится )


  (23.06.16 18:11)  

Подождите, Мусорщик же был мертв. Или его места занял новый управленец?


  (23.06.16 18:11)  

*** Здесь была простыня от Тома Сойера!***


  (23.06.16 18:13)  

(23.06.16 18:11)

Подождите, Мусорщик же был мертв. Или его места занял новый управленец?


Жесть - ты только что мысленно похоронил реального человека :)

Куришь? При чем здесь игровой персонаж и "новый управленец" ?


  (23.06.16 18:13)  

(23.06.16 18:10)

Доброго дня. Ну если реально интересно, так сбалансировать пора боевку.1. Танки гнев - зависит от кол-ва попадайний в цель от 1 до 10, , каждое попадание/каст/дот увеличивает урон на 10% и так до лимита (10), набрался лимит вылета критовой урон.Не будет плюх по 2 -3 от еф танков пустых, не будет нытья на гнев.2. Стрелки - защита от ослепа всем классам, раскрыть намеренья не игнорят агресивку.2.1 Арбы - забрать ослеп -усиленный выстрел = 100% крит2.2 Лучник - забрать стену поглащения.3. Уворот - забрать невид, на колотые должен работать профиль.4. Топор - тут даже не знаю чем помочь так чтоб не сделать имба-классом, ну реально их стоит поднять не сильно.5. Маги - на весь хил приемами отключить бонусы духа.6. Крит - ослабить урон, например ввести лимит на критовой урон 2й рукой. А ещё лучше снизить сам лимит урона (занижать урон когда значение стремиться к лимиту) не должно быть подать по 4 -5 к с 2х рук.7. Защиты от разгадок, ослепа, парала - по аналогии с шоком.8. Очень бы упростило полезно боевку общая профилька от урона / от магии.9. В основных зонах кача, стараться отделять нубов от мутантов на лимитах. Именно на начальных этапах прокачки блага/превосходства не по экипировки/усилениям.


Дам поправку к п.4 - Дайте топорам руль, у всех был, у некоторых сейчас, дайте нам) Хоть на недельку)


  (23.06.16 18:14)  

(23.06.16 18:10)
4. Топор - тут даже не знаю чем помочь так чтоб не сделать имба-классом, ну реально их стоит поднять не сильно.
2 варианта: 1 - дать наконец то как у всех классов прием с отложенным уроном (етс который будет резаться профилькой) 2 дать хилящий прием. ну про поднять чуть чуть защиту от магии писать тупо .. не слышат


  (23.06.16 18:14)  

Не стоит убирать какие-либо классы, но стоит ввести "баланс" или улучшить систему антиклассов.
Я тот ещё аналитеГ, но для меня систем антикласов в БК выглядит так:
в боях 1 на 1 (при равном обвее и равных усилениях)
маги (все) выигрывают всех кроме арбов,
луки выигрывают всех кроме магов, (с уверами вроде равны)
арбы выигрывают всех войнов,
увороты выигрывают всех кроме магов и арбов, (с лукам вроде равны)
танки выигрывают топоров, (с критами на ровне), остальным сливают
криты выигрывают топоров, (с танками на ровне), остальным сливают
топоры выигрывают?
(про систему антикласов между магами ничего не знаю)

Хотелось бы чтобы класс "а" выигрывал классы "б", "в" и "г" в 90% случаев, проигрывал классам "д", "е" и "ж" в 90% случаев, а с классами "з", "и" и "к" победа зависила от рук и удачи))) (классов вроде 10 - 4 мага, 4 война, 2 стрелка)))


  (23.06.16 18:14)  

(23.06.16 18:13)

(23.06.16 18:10)

Доброго дня. Ну если реально интересно, так сбалансировать пора боевку.1. Танки гнев - зависит от кол-ва попадайний в цель от 1 до 10, , каждое попадание/каст/дот увеличивает урон на 10% и так до лимита (10), набрался лимит вылета критовой урон.Не будет плюх по 2 -3 от еф танков пустых, не будет нытья на гнев.2. Стрелки - защита от ослепа всем классам, раскрыть намеренья не игнорят агресивку.2.1 Арбы - забрать ослеп -усиленный выстрел = 100% крит2.2 Лучник - забрать стену поглащения.3. Уворот - забрать невид, на колотые должен работать профиль.4. Топор - тут даже не знаю чем помочь так чтоб не сделать имба-классом, ну реально их стоит поднять не сильно.5. Маги - на весь хил приемами отключить бонусы духа.6. Крит - ослабить урон, например ввести лимит на критовой урон 2й рукой. А ещё лучше снизить сам лимит урона (занижать урон когда значение стремиться к лимиту) не должно быть подать по 4 -5 к с 2х рук.7. Защиты от разгадок, ослепа, парала - по аналогии с шоком.8. Очень бы упростило полезно боевку общая профилька от урона / от магии.9. В основных зонах кача, стараться отделять нубов от мутантов на лимитах. Именно на начальных этапах прокачки блага/превосходства не по экипировки/усилениям.

Дам поправку к п.4 - Дайте топорам руль, у всех был, у некоторых сейчас, дайте нам) Хоть на недельку)


руль тотальный был у топоров с мясорубкой маскастом, само собой их пора сейчас поднимать с дна пищевой цепи, как чтоб не перекрутить?


  (23.06.16 18:14)  

(23.06.16 18:11)

Подождите, Мусорщик же был мертв. Или его места занял новый управленец?


Это зомби

  (23.06.16 18:49): С зомби все лучше! (с)

  (23.06.16 18:15)   +2 (+2/-0)

А вариант нанять профессионалов не рассматривается? Геймдиза и маркетолога, а не тестеров за обеды. Мне кажется, что даже если два-три класса оставить, то баланса не будет сейчас. Все только режут и режут.


  (23.06.16 18:16)  

(23.06.16 18:14)

(23.06.16 18:10)
4. Топор - тут даже не знаю чем помочь так чтоб не сделать имба-классом, ну реально их стоит поднять не сильно.
2 варианта: 1 - дать наконец то как у всех классов прием с отложенным уроном (етс который будет резаться профилькой) 2 дать хилящий прием. ну про поднять чуть чуть защиту от магии писать тупо .. не слышат


да, возможно хияющий прием аля хлебок, нить или поток, приёма магзащита топорам в плане антимагии считаю хватает с головой )


  (23.06.16 18:19)   +1 (+1/-0)

вывести!!!!


  (23.06.16 18:21)  

Вообще. Не будет магов с луками будут ныть на уворотов. Выведут их начнут ныть еще на кого то.

Считаю выводить не кого не надо. Пользу проекту это не принесет, просто многие кто потратил время и деньги забьют на игру и все.

Контент к игре надо добавлять а не убирать.


  (23.06.16 18:22)  

(23.06.16 18:16)
да, возможно хияющий прием аля хлебок, нить или поток, приёма магзащита топорам в плане антимагии считаю хватает с головой )

по идее да - если есть места под профильку мага - более более чем
но вот в БЧ увы)
даже не столько хилящий сколько дотовый прием нужен - ну и пересмотр "бросок топора"
если уж жрет тактики пусть хоть какой то отложенный урон наносит - рубящего характера - етс профилькой снижение - аналог порезам, колотым, отравлению, и как там у огня воздуха


Страницы: «789101112131415161718»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved