Страницы: «67891011121314151617»

Общая > С чего-то нужно начинать 


  (23.05.16 06:19)  

Все это уже есть в том или ином виде:

1. Считаю необходимым вернуть, изъятый некогда безвозмездно, один из ключевых приёмов класса "крит" - Сокрушающий удар. Возможно с некоторой корректировкой его механики и привязкой к профильным модификаторам класса.

Есть прорыв.
Мне кажется будет жирным если каждый нубокрит начнет шпарить безответки + вешать ими порезы. Топы вроде тебя первыми и вылезут на форум с нытьем и просьбами пофиксить.

2. Компенсация базовой защиты от дробящего урона в предметах экипировки, которая программно занижена в сравнении с другими видами урона. В свете прогрессивно растущего урона у всех абсолютно классов, включая "дробящие", которые на сегодняшний день имеют самые мощные показатели в этой области считаю неактуальной ранее исполненную меру по ослаблению модификатора защиты от дробящего урона, который в нынешних реалиях не представляется возможным компенсировать в необходимом количестве ни одним из доступных способов усиления данного показателя.

Есть сумки.
Но с защитой от дроби явно намудрили и это было сделано еще до ввода арбалетов у которых чудовищный демаг дробью. Это можно будет исправить только на 13 уровне с вводом новых вещей. Скорее всего мы придем к вещам с распределяемыми параметрами.

3. Ввести атакующий приём или адаптировать один из неактуальных существующих, который бы ослаблял поглощение Магическим Барьером входящего урона ориентировочно на 30 %, потому как с учётом того, что он не разгадывается и в купе с дополнительными предметами и усилениями, направленными на повышение защиты от урона (ВПК, сумки и т . д) даёт магу практическую неуязвимость к физическому урону. Возможны какие-то компромиссные варианты, но совершенно деструктивным для боёвки в целом является тот факт, когда класс (ы) имеют одновременно такие преимущества, как чрезмерно завышенную % защиту, мощнейший стихийный урон и подавление защиты противника.

Думаю регалии в оружие как раз так и рабоают. Снижают даже больше чем на 30% защиту.
Не маги из себя делают танков и не маги придумывают такую игру где в вещи 250 уворота/антикрита = 250 защиты от урона/магии.

4. Ну и сто-то необходимо сделать в области противодействия уворачивающимся классам, которые на сегодняшний день приобрели максимальную популярность среди игроков и не имеют фактически ни одного прямого антикласса. Сегодня мы наблюдаем устойчивую тенденцию к динамическому росту представителей данного вида воинов и стрелков, которая в ближайшее время может перейти уже за разумные объёмы, что сделает нашу общую боёвку крайне непривлекательной и однообразной. Возможно это какой-то приём, снижающий уворот противника, возможно нечто более компромиссное и эффективное.

Есть обреченка.

З.Ы. так чта ждем новых конструктивных предложений ) ну и как говорится - можно сделать тень.


  (23.05.16 07:22)  

Очень смешно конечно читать про не убиваемых магов и что их никто не валит...
Сходи в турниры пару вечерков и посмотри.

Стартрэка вообще редкий маг переворачивает, это танк. Даньку тоже никто не валит, это топор. Фанатика кто там убивает? Я уже молчу про Алияра.

Не говоря уже о том, что у каждого мага есть явный антиклас - маг другой стихии.

Ровняйте руки, усиляйте комплект. Если хотите убивать магов и не только их.


  (23.05.16 07:34)  

альтернативный подход - удешевить свитки из кланмагаза.
и тогда если кто-то убивает 5 строк - будет лишь потому что им лень было взять дешевых свитков ненависти


  (23.05.16 07:39)   +4 (+4/-0)


  (23.05.16 08:46)  

Всем доброго утра!))
Старый, давай не забывать о том, что для математики не важно, во что ты веришь. А то это уже догматизм какой то. Да, можно мк хоть в ноль загнать, получится усиленный аналог арба (урон с двух пушек будет больше, а75% урона со стрел статистически равен урону 1,75 с критов (шанс, ведь, крита как раз около 75% и выходит). ))) Не хочется проверять? Ваше право. Но не надо оспаривать таким образом, якобы кто то говорит глупость, ведь проверить может любой понимающий. Да и денег на это много не надо, достаточно сравнить мф на благофулах 10 критов, там МК/Реж распределяемые, насколько я помню? Было бы желание.
____
Про уворота ты явно преувеличиваешь. Защиты работают одинаково и урон в 1200+ от колки на1к возможен, если высокий статус боя, разогнаны ликование, ярость и буйство. А может быть и выше, если баловаться рывком и давать размен сильному вертуну. И то, в такую защиту, выжать 1к урона для уворота крайне трудно, без учета крита, конечной, шанс которого не нулевой, даже без учета скрытой силы. На Малышке и поболее выжимали, но ему не понравилось, сильно било по другим мф.

По магу 100500 раз писал и я и Максим. Защиты и там прекрасно работают, как прекрасно же работают всевозможные усиления от статуса, ярости и ликования. Просто для понимания: третий статус боя, ярость х3 и ликование х5 = усиление урона в 1,9 раз. Это почти вдвое, без цепи убийств.


  (23.05.16 08:46)  

да вы прикалываетесь, 12 страниц топонытья :)
а всё из-за чего? из-за непонимания основ (как работают защиты, что такое мк и как режка с мк взаимодействуют с защитами) предлагаются варианты с возвращением имбового приема и просто "дайте порулить".

вот пара строк с последнего убч

23:57 Siziy почесался, и внезапно СТАРЫЙ ПАРЕНЬ, проклиная этот сайт, провел бросок через бедро врага. -1268 [468/4778]
23:57 Siziy потерял момент и СТАРЫЙ ПАРЕНЬ блокировал удар плоской стороной лезвия меча в солнечное сплетение.
23:57 СТАРЫЙ ПАРЕНЬ замешкался, но Siziy с испугу резанул мечом икроножную мышцу соперника. -134 [5670/9261]
23:57 СТАРЫЙ ПАРЕНЬ утратил здоровье от "Колотых ран". -70 [5600/9261]
23:57 Отрок чесал <вырезано цензурой>, и за это СТАРЫЙ ПАРЕНЬ саданул удар плоской стороной лезвия меча, пробив блок, в сердце противника. -1204 [2041/4541]
23:57 Отрок осмотрелся, но неожиданно СТАРЫЙ ПАРЕНЬ саданул освященный удар гардой в живот противника. -1724 [317/4541]

23:58 Шифровщик пришел в себя, но вдруг, неожиданно СТАРЫЙ ПАРЕНЬ приложил оставляющий резаные раны удар ножнами по крестцу противника. -526 [0/4482]
23:58 Шифровщик удивился, а за это СТАРЫЙ ПАРЕНЬ, забыв все светские манеры, оторвал 2 пуговицы врага. -1062 [0/4482]

23:59 Поллукс осмотрелся, и за это неустрашимый СТАРЫЙ ПАРЕНЬ, расслабившись, наступил на ногу оппонента. -1541 [0/3084]

ну вот, на секундочку, тебе дали сокрушающий, и вместо критов 1000-1700 увидим 2000-4000? Т.е. пацан перевернулся и ты его отправляешь к личу за размен.

по поводу уворотов. Порезы под обреченкой попадают офигительно четко, спроси у любого крита. Призрачная колка срежет 50% дамаги от уворотов. Если проблема с невидимкой - агрессивка.

вариантов много, но проще поныть.


  (23.05.16 09:13)   +2 (+2/-0)

Helenka-все заценили, что ты крутая мадам имеющая сумку от режки, вроде взрослая женщина уже, а ведёш себя , как малолетка)


  (23.05.16 09:33)  

чисто забавы ради.
максимальный бустер из доступных:
судный день *1,1*1,1*1,1*1,1*1,1=1,61
таран 3=1,3
класс=1,05
микстура=1,1
удары паука 5=1,25
ликование 5=1,25
буйство смерти 5=1,5
ярость 3=1,15
сливобафф 25%=1,25
маяк=1,26
получаем бустер 10,26.
собрав все вышеперечисленное уворот (ну или крит, но тогда паука убрать надо будет) сможет бить в ДЕСЯТЬ с четвертью раз сильнее, чем урон в инфе-)


  (23.05.16 09:49)  

(23.05.16 09:33)

чисто забавы ради.
максимальный бустер из доступных:
судный день *1,1*1,1*1,1*1,1*1,1=1,61
таран 3=1,3
класс=1,05
микстура=1,1
удары паука 5=1,25
ликование 5=1,25
буйство смерти 5=1,5
ярость 3=1,15
сливобафф 25%=1,25
маяк=1,26
получаем бустер 10,26.
собрав все вышеперечисленное уворот (ну или крит, но тогда паука убрать надо будет) сможет бить в ДЕСЯТЬ с четвертью раз сильнее, чем урон в инфе-)


Обычно это игнорируется и приводится сухой остаток: ты ударил на 1к - фииииксить.


  (23.05.16 10:04)  

Господа математики, это всё очень замечательно, что вы 2 и 2 так великолепно складываете, хотя большинство ваших расчётов нужно проверять сотнями логов, потому как даже гейм-дизайнеры не могут предоставить ни единой работающей формулы со 100 % гарантией, иначе мы бы их давно уже все наблюдали в официальных источниках.

И ещё раз задам, тот же вопрос, который задал чуть ранее:

Какое отношение имеет МК, к которому (совершенно случайно) вдруг акцентированно перевели беседу господа маги, считающие себя умнее всех в БК, включая гейм-дизайнеров К содержанию пунктов в сабже ТОПА ????

Хорош по ушам ездить тут. Речь совсем не о мощности крита и её влиянию на урон. Когда надо будет обсудить её - мы обсудим в деталях.

Нечего сказать по сути топика, как сделал это дедман в самом начале, нечего вообще тогда за "кормушку" трястись и скакать с темы на тему.

Надеюсь с третьего раза суть уловят, кто упорно не хочет её видеть.


  (23.05.16 10:09)  

хотя большинство ваших расчётов нужно проверять сотнями логов
а вот это было обидно-)


  (23.05.16 10:14)  

Как резко сменилась тональность, от "хочу разобраться", до "пошли все к черту топик не об этом".
Старый, умнее всех себя считаешь именно ты, чем регулярно и кичишься. По сути уже высказывался. Это был последний раз, когда пытался лично тебе что то доказать. Адекватного в тебе меньше, чем вообще ничего. Адиос.


  (23.05.16 10:19)  

(23.05.16 10:04)

даже гейм-дизайнеры не могут предоставить ни единой работающей формулы со 100 % гарантией, иначе мы бы их давно уже все наблюдали в официальных источниках.


:D А вот это было смешно, т.е. БК работает на магии? ) Или как иначе объяснить, что в
составе команды проекта нет ни 1 программиста, который бы смог прочитать код и
рассказать геймдизайнерам о том как работает расчет урона.


  (23.05.16 10:20)  

(23.05.16 10:09)

хотя большинство ваших расчётов нужно проверять сотнями логова вот это было обидно-)


Отчего же ? Ты сам говорил, что это лишь твоя теория по поводу точности формулы расчёта МК. Цитаты точные не нужны , надеюсь ? )

Макс, тебе лично спасибо за то, что максимально объективно высказался в начале топика. Это заслуживает уважения.

По крайне мере ты никого идиотами не называешь, как твой коллега с нескромным ником и не общаешься в циничной высокомерной манере. И на этом спасибо.
__________________________________

Что касается непосредственно топика, то я вообще не думал, что он больше двух страниц наберёт. Но раз набрал, значит хотя бы один из пунктов имеет значение для определённой части пользователей.

Что там будет дальше - не зависит от меня.

Я высказал свою позицию по интересующим меня вопросам. Будет она воспринята хотя бы частично - замечательно. Не будет - ничего страшного, переживём.

На этом я закончу тут своё присутствие, потому как топик неизбежно рискует скатиться в срач, так или иначе. Я в этом участвовать не хочу. Весь конструктив по сабжу на начальных страницах, а дальше как всегда уже демагогия на созвучные темы.

Всем приятной игры.


  (23.05.16 10:21)   -1 (+0/-1)

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1463985035.31546&pp=all&f=
кстати, отличное выступление Гачи, без екрохила, с минимальным хилом - несколько свитков с клансундука, и без сливобаффа даже-)


  (23.05.16 10:24)  

Хорошо расписано. Поддерживаю.


  (23.05.16 10:27)  

все что я понял из выше написанного бреда: ФИКСИТЬ ТОПОРОВ!!!!


  (23.05.16 10:30)  

Сверхразум

Я знаю, что ты непрошибаемый, поэтому стараюсь избегать вообще с тобой каких-либо контактов.

А теперь или и перечитай тональность моих к тебе адресованных постов, и свои высокомерные ответы на грани беспардонного фола. А потом взрослому дяде замечания делай об адекватности.

Тебя вообще никто не просил изначально лезть в этот топик, если ты не в состоянии держать себя в рамках приличий. Но ты влез, всех обосрал и с умным видом обиженного интеллектуала помахал платочком.

Впрочем, я бы удивился, если бы ты повёл себя иначе. А так "сверхразум" в своём репертуаре.
_______________________________________

Дальнейший "высокоинтеллектуальный" срач без меня. Мне по сабжу больше нечего добавить.


  (23.05.16 10:32)  

(23.05.16 10:27)

все что я понял из выше написанного бреда: ФИКСИТЬ ТОПОРОВ!!!!


Для отвода глаз автор предлагает фиксить танков, но скрытый подтекст здесь явно о топорах!


  (23.05.16 10:41)  

(23.05.16 10:19)

(23.05.16 10:04)
даже гейм-дизайнеры не могут предоставить ни единой работающей формулы со 100 % гарантией, иначе мы бы их давно уже все наблюдали в официальных источниках.
:D А вот это было смешно, т.е. БК работает на магии? ) Или как иначе объяснить, что всоставе команды проекта нет ни 1 программиста, который бы смог прочитать код ирассказать геймдизайнерам о том как работает расчет урона.


Ты бы смеялся ещё больше, если бы узнал, что в твоих словах гораздо больше горькой правды, чем непринуждённой иронии )

Ну об этом мы не будем сейчас.


Страницы: «67891011121314151617»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved