Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (14.02.14 22:12)  


  (14.02.14 22:14)  

зато с другой стороны всё стабильно)


  (14.02.14 23:01)  

(11.02.14 22:03)

ПещерыПредлагаю изменить параметры Валуара Великого.Несмотря на введенную уязвимость воины/стрелки вполне могут его бить в одиночку либо двоем, но без участия магов. Вообще уязвимость конечно прикольно сделали) но ее эффективность недостаточна..Поэтому предлагаю более простой вариант, который гарантирует равные возможности для воинов и магов)Просто сделать у Валуара половину боя иммунитет к магическому урону(любому), а другую половину к физическому (не забыть про порезы, броски, колотые, прорывы, возмездия и прочие приемы воинов/стрелков, которые также не должны наносить урона).Ну и убрать Искру.Учитывая что на убийстве Валуара завязано довольно много вкусностей, это ощутимо критичный момент, на сегодняшний день.


лучше даже на три части... воины, маги, стрелки. ьак чтоб никому не было обидно + усложнилась система похода(уже обязательно не 2 а три человека)


  (14.02.14 23:23)  

Mr Lector
столько стрелков нету) к счастью для всех.


  (15.02.14 15:15)  


  (15.02.14 18:34)  

sdelajte pozhalujsta chtob kcshnie svitki nevezyalis s kupivshym. spasib )


  (15.02.14 18:36)  

Привязать приёмы лука к класу!Запретить пользование всего что можно сделать благодаря ЛАБЕ 7-9 ур,так как это нереально сделать такому ур!


  (15.02.14 18:51)  

(15.02.14 18:36)

Привязать приёмы лука к класу!Запретить пользование всего что можно сделать благодаря ЛАБЕ 7-9 ур,так как это нереально сделать такому ур!


Лабу абсолютно реально, за исключением нескольких предметов.


  (15.02.14 20:26)  

Очень усложнили ВСЮ игру с этими склонками, благом, подвигами и т.д. в большинстве своем бесполезные вещи! Ранее как вспомню часами народ проводил в переодевалках комбинируя различные вариациииз злода, солнца, танка, луны, скорпа и т.д., и в боях мысли было в разы больше, танки защищали, льдышка зарю морозила, а на мелких уровнях кольца горящего взгляда, мороза или сияния, на старших буша, вариантов море, а сейчас хочешь пещеру за неделю да не вопрос, свитки в помощь, задания не 1 в сутки, а скока терпения хватит вперед не вопрос. Люди ранее копали ради репы и как бонус заработка, тот же чек или пропуск, а сейчас пур дешевый в гос, дорогой на плавку торговцам, как конвейер, а конвейер изза своей монотонности и однообразием быстро надоедает, ну и конечно отсутсвие обратной связи с админией боооольшой минус, был ранее для ВИПов какая то попытка, но и потом она загнулась(


  (15.02.14 20:53)  

лкчше бы сделать жетоны турнира на уровень например жетоны 10,жетоны 11и т.ди ненадо с уровнем поднимать жетоны просто к примеру 100 жетонов


  (15.02.14 21:35)  

а то выбивать 600 жеттонов это бред.лучше сделайте 100 жетонов 12 уровня или 200


  (16.02.14 00:08)  

По анаогии с вещами и приемами (при смешании вещей воина и стрелка пропадает возможность использовать приемы) реализовать класс+вещи+ приемы. Т.е играть классом маг в вещах воин или стрелок можно, но только без приемов и т.д


  (16.02.14 05:49)  

Когда сделают функцию главам кланов - стирать сообщения (сокланов), события и т.д. во вкладке "События"?


  (16.02.14 05:52)  

Репост по правилам:
КЛАНЫ.

Вопрос: Когда сделают функцию главам кланов - стирать сообщения (сокланов), события и т.д. во вкладке "События"?

Спасибо.


  (16.02.14 12:39)  

Решите пожалуйста вопрос перевеса мультиклассов . Примерное решение (как вижу я) :
Выдавать привязанную к классу сумку, с требованием 4-7 уровни. Было бы в идеале по +300 грузоподъёмности и вместительности. Понятно что есть общага и новогодний мешок, но их не хватает. пусть у меня лично не самая хорошая мебель, но ведь и [12] жалуются что не хватает даже с нормальной мебелью,привязкой шмота к классовому хранилищу и нг. мешком.
ограничение 4-7 лвла уже позволит качать комфортно именно мультикаласс, т.к. выше 7ки уже нет проблем с перегрузом, а на лоулвлах даже за бафами ледянки не сходить нормально. доползти то конечно можно, но зубы на вещи никак не потратить будучи 4кой

  (21.02.14 12:10): +

  (16.02.14 16:02)  

И кстати, стрелы нетопыря дают 20 колки, а слабые бронебойные 15 дроби, при том стрелы нетопыря хилят каждый размен, а бронебойные какой-то мифический показатель брони уменьшают. Не справедливо !


  (16.02.14 18:53)  

*мечтает*

- пожирающие пламя - проклятье;
- пылающий взрыв не фиксирован - урон завит от мощи и подавы;
- разогрев - добавляет 50% родных мф;


  (16.02.14 21:12)  

Обдумайте пожалуйста моё предложение, возможно денег в казну проекта оно не принесёт (хотя и это вохможно) но комфорта игрокам явно добавит. спасибо.


  (17.02.14 20:18)  

Повелитель Снов, обратите, пожалуйста, внимание на работу приема двойной бросок в некровельский свиток уязвимость. Понятно что там плавающее значение, но по многочисленным боям заметил, что в уворота с 30 выноса при равных условиях максимальный критовой бросок летит ~ 900 что в уяз, что без. Да, у броска есть макс урон, но ведь свиток уязвимость(рарный) увеличивает получаемый урон на 90%, а на деле нет такого.


  (17.02.14 21:07)  

У меня один вопрос и одно предложение, по горячим следам так сказать:
http://news.combats.com/2458.html

Вопрос: можно ли, имея в инвентаре голодную корону, иметь еще и сытую/получить задание на новую корону. Неохота экспериментировать, знаете ли :)

Если нет - предложение: сделать такую возможность, что позволит пытаться найти более подходящую корону без риска потерять текущую.
Напомню, в случае с грибом хаоса такая возможность есть (засушенный гриб не мешает сделать новый).
В плане профита - возможность неограниченного слива кристаллов, занятие на over 9000 времени для фанатов :)


Страницы: «205206207208209210211212213214215216»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved