« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Страницы: «262728293031323334353637

Танк > FAQ по танку 


  (21.10.14 10:13)  

Уважаемые танки. Помогите составить хороший комплект..


  (21.10.14 23:24)  

(21.10.14 10:13)

Уважаемые танки. Помогите составить хороший комплект..


на свой комплект не жалуюсь. но жру элики на силу. серьёзный противник в хаоте мультовый лук со стрелами комара и очень умный крит (а такого на 9ке всего одного знаю). остальные только количеством берут, в таком случаее решает постепа.


  (26.10.14 16:56)  

А на этих Бабуль с какого лвл ходить можно?


  (28.10.14 05:50)  

(26.10.14 16:56)

А на этих Бабуль с какого лвл ходить можно?


с 9


  (03.11.14 08:41)  

Подскажите связку приемов? что и с чем можно сочитать в бою против луков-уворотов?


  (05.11.14 03:26)  

(21.10.14 07:38)

кто нибудь обьяснит как пашут бонусы от силы? т.е идёт бонус от базовой силы только? если у меня к примеру родной силы ~70, а со шмотом 125, к примеру, бонус будет идти только от бонуса родной силы? т.е 50? )


Есть бонус "Чудовищная сила" - он не зависит от класса и действует от общего количества силы в фулле.
Есть "Бонус родной силы для силовиков" - этот только для топоров и только от родной силы, как следует из названия.
Так что ты получишь за 125 силы вот это:

Мф. против критического удара (%): +75
Мф. против увертывания (%): +75
Мф. мощности урона: +25
Уровень жизни (HP): +50
Максимальное наносимое повреждение: +10
Минимальное наносимое повреждение: +10

(03.11.14 08:41)

Подскажите связку приемов? что и с чем можно сочитать в бою против луков-уворотов?

Против уворотов - путь щита, обреченка, возмездие. На 9+ возмездие и контузия под освобожденным гневом.
Против луков - разгад+возмездие. В физах и маленьких группах/хаотах - стараться считать тактики и ловить СС в призрачный кинжал или хотя бы глухую (хотя где ж столько щитов набрать). СС требует 6 мечей если что, и Тактический расчет дает стрелкам 5 мечей, 5 щитов.
Ещё против луков хорошо работает Защитить и наличие топорщика в команде. Ты его щитуешь, он набирает мечи и сносит лука бросками (желательно после разгадайки).


  (05.11.14 03:27)  

(21.10.14 23:24)

на свой комплект не жалуюсь. но жру элики на силу. серьёзный противник в хаоте мультовый лук со стрелами комара и очень умный крит (а такого на 9ке всего одного знаю). остальные только количеством берут, в таком случаее решает постепа.

поздравляю с 10й, конечно, но рановато ты ее взял - я не успел срисовать фулл))
можешь накидать его в примерке, пожалуйста?


  (04.12.14 14:26)  

в хаотах лучше 100 выноса и 75 силы или 75 выноса и 100 сил?


  (04.12.14 15:14)  

на парир на сколько нужно руниться? в данный момент 18 парира.


  (06.12.14 01:05)  

Попробуй несколько боев 75-100 и несколько 100-75 - выбирай, что больше нравится. Лично мне кажется, что вынос эффективнее, но мне всё равно приятнее играть силовым вариантом.

Про парир недавно разговаривал с Уником - он сказал, что его 27 работают нормально - можно разгонять превосходство и набирать на скрытую. Так же сказал, что 15 - минимум, чтобы хоть иногда на что-то набирать.

Кстати, это ещё один аргумент за вынос - больше разменов живёшь - больше тактик набираешь, больше приемов используешь - эффективнее действуешь. Больше шансов разогнать предвидение, а чем сильнее оно поднято, тем сильнее ты против критов, уворотов, стрелков и магов.

Пока писал - пришла ещё мысль: можно в порядке эксперимента сделать 125 выноса, но надо 15 пещерных статов и 3 ап


  (06.12.14 01:41)  

для примера взял вот такой комплект (один из вариантов того, что планирую одеть на 9)
armory.combats.com/?d0e6842ccc7858e41a8bb6eb2c2e1f8c

Сделал ему 3 ап, скинул силу в вынос, получил 78-125
Было:
ХП 2429
АМК 92
Защита от колки (для примера) 289
Урон 263-310

Стало:
ХП 2929 (+500/+21%)
АМК 104 (+12 - реальный эффект зависит от МК противника, но должен быть в районе 10%)
Защита от колки 310 (+21)
Урон 230-279 (-33-31/-13%-10%, но с учетом брони противников реальная разница будет больше)

Итого живучесть поднялась на ~25%, урон упал на ~15-20% (очень грубо)
И это без учета рун и чарок - с ними урон будет больше и до, и после, потому процентная разница будет несколько меньше.


  (16.12.14 09:31)  

(04.12.14 14:26)

в хаотах лучше 100 выноса и 75 силы или 75 выноса и 100 сил?


100 выноса полюбому


  (28.12.14 19:47)  

(04.12.14 15:14)

на парир на сколько нужно руниться? в данный момент 18 парира.


тоже очень интересно


  (04.01.15 02:34)  

Всем привет подскажите что танку сделать так чтобы уворотов ловить? заранее спасибо жду ответов!


  (04.01.15 07:30)  

И вобще скажите до 7 го какие умения поставить


  (08.01.15 18:45)  

умения поровну...

раскачать мф против уверта и ловить вернутов )
путь щита + превосходство

а из приемов - обреченка + возмездие


  (09.01.15 11:16)  

Мастерство владения дубинами, булавами: 12 (6+6)
Мастерство владения щитом: 4 Вспомогательное умение

правильно сделал, или как то по - другому раскачать?


  (10.01.15 15:25)  

(08.01.15 18:45)

умения поровну...раскачать мф против уверта и ловить вернутов )
путь щита + превосходствоа из приемов - обреченка + возмездие


так на превосходство интуиция нужна где я столько возьму


  (17.01.15 18:16)  

(09.01.15 11:16)

Мастерство владения дубинами, булавами: 12 (6+6) Мастерство владения щитом: 4 Вспомогательное умениеправильно сделал, или как то по - другому раскачать?

Делай 5-5
А потом выкапывай 2 умелки и делай 6-6 ;)
Умелка в дубинах дает 1 урона (может, 2), а умелка в щитах усиливает ключевые приемы:
forum.combats.com/forum.pl?id=138869203500&n=classestank_ru

(10.01.15 15:25)

так на превосходство интуиция нужна где я столько возьму

на превосходство нужен 7 уровень и парир. Парир без рун не сделать, а руниться на 7 - нерентабельно (а не имея другого класса 8+ и вообще невозможно - передачи-то закрыты)

Разгоняй путь щита, купи прием Возмездие (в книжном магазине в кэпитале), используй Обреченность. Если кто-то в невидимке (использовал танец теней) - бей контузией или ставь под него возмездием - иногда они сбивают невидимку.

И еще хитрость: с вероятностью 33% контрудар пойдет в ту зону, в которую ты бил. Поэтому при размене с уворотом надо блокировать зону в которую бьешь. Например, если удар в ноги, то блок надо ставить живот-пояс-ноги или пояс-ноги-голова или ноги-голова-грудь. Так в тебя немного меньше попадают, и ты набираешь немного больше тактик, которые потом используешь на возмездие и убиваешь гадкого вертуна, даже не попадая по нему.


  (19.01.15 18:23)  

(17.01.15 18:16)
...

Мастерство владения дубинами, булавами: 12 (6+6)
Мастерство владения щитом: 4 Вспомогательное умение
ща 5-5 сделаю


Страницы: «262728293031323334353637
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved