Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> Аелита [10] (07.12.11 22:30) > Соберем недовольство
> в одну кучу а для чего нужна была эта куча? она уже достаточно
> большая...
что нибудь из этой кучи подкорректируют)..
1. Вернуть цены на приемы магов вспять.
2. Вернуть гос магов в игру.
3. Завезти подарки в госы.
4. Приват переделать с красного на более нейтральный
5. добавить в ассортимент пещерного дропа свиток призыва крокодила ))
> Сапер [10] (07.12.11 23:56)
> 1. Вернуть цены на приемы магов вспять.
> 2. Вернуть гос магов в игру.
> 3. Завезти подарки в госы.
> 4. Приват переделать с красного на более нейтральный
> 5. добавить в ассортимент пещерного дропа свиток призыва
> крокодила ))
Что курил?
########
# CДРАСЯ#
########
Пожалуйста, подождите.
Соеденение с центральным хранилищем установлено.
Ваш запрос обрабатывается....
Подождать
Прочитал несколько страниц того, что накипело у игроков... сложилось своё мнение окончательно... если его всё же и услышит создатель топа прошу отметить хотя бы красной точкой...
1. Не наравится отсутствие политической воли администрации проекта!!! постоянное мандражирование в фиксами того или иного... определитесь с чем-то и не меняйте это, я на год брал тайм-аут в игре предполагая что что-то устаканиться... в итоге срача стало намного больше...
2. Не нравится отсутствие реальных возможностей заработка в проекте... Бесит сложившийся стереотип: вложи сейчас в екро шмот побольше, завтра сможешь его отбить, за счёт тех, кто не смог себе позволить ввалить 4000 екр на фулл (+ чарки)
3. Не нравиться наличие у такого "долго играющего" проекта нормального клиента игры!!! Большенство игроков которых я знаю, ушли с проекта только из-за "дешевого" оформления игры...
4. Не нравится реальный дисбалланс по классам-антиклассам... сейчас на 10-м левеле танки и увороты, на 11-м танки и маги, 12-й вообще мёртый левел... сам качаюсь на 11-й и задумываюсь ради чего... тупо чтобы было!!!
5. Не нравиться полное отсутствие генералоьной линии по склонностям... Прежде чем вводить склоннсти нужно было расписать чем хорошь каждый ангел, что у него можно получить в перспективе... а сейчас посмотреть на персов нахватавших склонки, так они "бедные" сами в шоке с того, что они натворили... пол БК у ангела огня... и "тёмные" и "светлые"... как блин дальше играть-то будем??? Напрягает отсутствие возможности смены склонности... Создайте квесты-откупы на снятие склоннсти или введите возможность молиться другому ангелу и в следствие чего рано или поздно чтоб склонность сменилась...
6. Не нарвится абсолютная недоработанность проекта... когда ж вы в конце-концов устаканите что-то и не будите это трогать???
7. Не нравиться тупое прокачивание клан репы, и получение за уровни просто возможность добавить несколько игроков... Ведите клановые тотемы!!! чтоб обладатель клан тотема мог кастовать на весь клан находящийся в бою различные усиления!!! как-то хоть стимулирует развитие ступеней клана...
Теперь к тому что нравиться:
1. Нравиться развитие проекта, хоть и через потуги как при родах!...
2. Нравиться введение высоких цен на маг приемы, а то ранше половина клаба была критами а половина магами, щас хоть и есть маги сильные, но среди них нет "шушеры" всякой...
3. Навиться... а больше что-то мне и ничего особо не нравиться...
В целом проект "затухает" и здесь не от слова гаснуть, а от слова тухнуть... раньше проект был лучшим во всём рунете, а теперь конкуренты просто переняли "опыт БК" и не допускают таких ошибок, тем самым привлекая к себе игроков, новых игроков, тем самым поднимая и рентинг проекту и свои собственные заработки... ведь как говориться "Лучше 40 раз по разу, че не разу 40 раз"... а в БК лучше наломаю 40 палок, но в итоге что-то получу, чем подумаю сначало, потом ещё раз подумаю, потом потестю на китежграде, потом доработаю и уж потом введу так, чтоб интересно было всем...
ПэСэ Неужели нельзя было сделать просто один набор на каждый класс с цветовой деференциацией??? Нахожишь шмотку в метро, идёшь в ремонтную, апаешь и получаешь другого цвета шмотку с добавленными характеристиками, потом подкопил денег, нашел необходимые ингридиеты и о5 в ремонтную апать шмотку о5 на следующее качество, не меняя её, а просто улучшая... задумайтесь над этим, вы просто распыляетесь на мелочи, вместо того чтобы сосредоточиться на ИСТИННО нужных вещах...
по меньше ПЕЩЕР и АВТОБОТОВ... вот формула успеха...
нету выбора образа Чака Норриса, который одновременно активировал бы прием "армагеддон" (
> Donatelo [10] (06.12.11 09:58)
> 1) L и U должен быть не за екры, а за квесты... Сделайте полугодовой квест, но реальный, для мега задротов. Платит тот кто не хочет задротить.2) Сделайте порт в кеп с задержкой час, а не 3 дня. Либо сделайте доступ к турнирам на подобие аукциона, - чтоб турниры были доступны из каждого города.3) В турнирах на ряду с ограничением на минимальный уровень и качество шмота введите ограничение на максимальное качество вещей, игроки хотят иметь равные шансы. Либо турнирный шмот, как вариант - рандомно выпадающий при регистрации в турнире(аналог БС).4) После введения изломовских барьеров в рубаху можно смело вернуть криты граве и метеору. Воздушники не должны снимать маг барьер так же как и двойной бросок.5) Алтарные и катовские старые чарки - либо возродите, чтоб у каждого была возможность фармом усилиться(или купить для тех кто не хочет задротить), либо заберите у всех.Фраза "Справедливости в БК не было и не будет" должна потерять актуальность Отвлекитесь на этот топ, отложите нововведения мы их будем ждать сколько нужно. Прислушайтесь к нам. Сделайте игру комфортной. Спасибо!
1) нет шмота гос магов
2) приемы дорогие
3) дайте возможность играть за магов смертным
4) дайте стабильный заработок
5) прошу выполнить хотя бы первые 3 пункта
фиксить танков маг защиту в 0
1) сильное урезание возможности заработка в пещерах;
2) отсутствие каких-либо бонусов в зависимости от склонности;
3) закрытие Алтаря крови либо иной возможности использования рубинов;
4) отсутствие возможности сдачи за екр в березу екр.шмота либо возможности апать шмотки на старший лвл;
5) постоянные лаги, которые чаще всего наступают во время боя, при этом если бой в пещере то ставиться поражение по тайму (дайте просто откат а не записывайте поражение!)
> ИЛС [12] (08.12.11 02:16)
> нету выбора образа Чака Норриса, который одновременно активировал бы прием "армагеддон" (
фигня Брю Уиллис круче
требую милион верталетов и один долар
Этот топ, как спасательный круг для БК - если администрация проэкта прислушается к игрокам, то еще можно спасти что-то, если нет - ...( тут хотелось бы услышать мнение администрации, что она думает произойдет, если она не будет прислушиваться к мнению играков).Ивените за такой песимистический настрой, но просто реально пропадает интерес к проэкту...Позадротничаю, куплю пару картинок дальше хз что делать
для кланов ввести абилки,напр:
Аура Мощь клана:
Увеличивает бонус от прокаченных статов(не учитываются бонусы от вещей, аур, мирных статов) 20%;
Не распространяется на стат здоровье;
При увеличении статов не учитываются бонусные статы от вещей
Аура Невидимость:
Делает персонажа невидимым для всех других персонажей, кроме тех у кого есть аура антиневидимости.
Клановую ауру невидимости невозможно сбросить до истечения срока её действия.
Аура Рост опыта:
Добавляет 25% к получаемому в боях опыту.
Абилка Рост умений:
Добавляет 50% к владению оружием и стилю боя, полученному в боях.
Аура Адреналиновый порыв:
Время каждого похода по пещере увеличена на 20%
Аура Кровь феникса:
Значения жизни, маны и энергии персонажа после боя восстанавливаются до 25% от максимальных.
Абилка Вылечить легкую травму:
Моментально излечивает лёгкую травму.
Абилка Вылечить среднюю травму:
Моментально излечивает среднюю травму.
Абилка Вылечить тяжелую травму:
Моментально тяжелую среднюю травму.
Абилка Восстановить жизни/ману/энергию:
Моментально восстанавливает все жизни/ману/энергию до максимально значения.
как-то так и будит стимул...
Ещё заявки принимаются?
1. в БК3 стало мало PvP.
Надо: линейка опыта для 12+, пропишите урони на несколько вперед, чтобы всегда было куда стремиться.
2. Хождение по пешерам и получение бонусов, больше напоминает: TheDrot.
Нужно: существенно снизить количество походров для получения результатов.
3. Зарпеты на комбинирование комплектов.
Надо: убрать противоречивые требования с приемов, и позволить комбинировать комплекты во всех смыслах.
4. Лаги оборудование/программного обеспечение.
Надо: усилить оборудование, нанять толковых (читай дорогих) программистов, и снизить простои до 0.01 %, повысив комфортность игрыю
5. Ущербность графики.
Усилять анимацию и графику, с возможностью отключения для слабых сетей (и др. клиентского оборудования)
> 12-й вообще мёртый левел
убило. жаль что 12 так не считают.но их никто не спрашивает)
Неужели трудно написать - спасибо ребята, что написали свои пожелания мы их обязательно прочитаем и постараемся учесть, а то пишешь и непонятно кому и зачем. Надо уважать немного труд игроков.
> Return Sergeich [11] (03.12.11 23:06)
> 1. Не работают склонки согласно таблице ангелов, и так перекос,
> ладно ломанулись в огонь все хорошо. тогда пусть согласно
> таблице живут
> 2. Нет понимания зачем гвардейский клан, а так же как теперь
> легко клан репу собирают все. пардон зачем многие за такие
> деньги апали кланы. спустите на 6й ур возможности 8го уровня
> кланов.
> 3. Плюшки от ангелов склонностей клана.
Мне понравились первые 3 варианта Главы Тримеров. Очень верно Сергеич отобразил. От себя добавлю два следующих.
4. Мне не нравится, что Бойцовский клуб плавно превратился в Клуб капателей.
5. Мне не нравится, что из-за пункта 4, мы больше не видим серёзных сражений. Так... мелкие стычки. Уже нет тотальных сражений, перехватов по всем городам и локациям БК. Мы теряем людей.
Страницы: «…404142434445464748495051…» |