Страницы: 2345678910111213

Общая > Решит это вопрос "подстав"? 


    (29.11.09 01:24)  


>
> Преследование слишком дорого по тактикам.

фигня, его я даже использую


    (29.11.09 01:25)  

Двум первым игрокам в начале боя выдать две кнопки - Принести в жервту и Передать жертвенный нож.
Первая убивает члена своей команды и дает какое-то кол-во духа, хп и маны   применившему кнопку.
Вторая передает кнопки выбранному члену своей команды.
В случае гибели обладателя кнопок они передаются случайному игроку своей команды.
Те кого принесли в жертву в выигравшей команде после боя получают какое-то кол-во опыта

ЗЫ Понимаю что полный бред, но....

  (29.11.09 01:27): 1) Опячть таки закроет вход для боя слабым. 2) А если нож ( передающийся случайным методом) попадет в руки к подставе?
  (29.11.09 01:30): она убьет сильных бой быстро закончится. В вопросе великих существенно в вопросе локальном - нет. в великой подставе и так не долго жить. а в локальной до передачи жертвенного ножа - грохнут.

    (29.11.09 01:27)  

Подставу нагрождать травмой на пару суток   нелечимую)))) во эффективно будет. Токо надо сделать ограничение что бы шаловливые ручки не тыкали просто так   эту возможность. Например начиная с 3 хода если подстава ведёт себя   подозрительно.
Например ослаб в бою   сразу убирает задержку.
Махнул посохом с маной 3 раза активирует возможность наказать.
Касты не соответствующие уровню также активирует.
Не боевой комплект активирует.
Ну там сами можете подумать не глупые же всётоки.


    (29.11.09 01:27)  


> Дим Деев [10]   (29.11.09 00:23)
> С самого начала боя "флаг" и "Вы нанесли подлый смертельный
> удар в спину товарища"...

думаю что это выход... и не надо придумывать тупую систему "МЯСО"...


    (29.11.09 01:29)  


> Первая убивает члена своей команды и дает какое-то кол-во
> духа, хп и маны   применившему кнопку.

Начинается бой 2-х артов и вся игра будет заключатся в том,кто больше игроков заведет на свою сторону,чтобы отхиливать дух?)если я правильно понял)


    (29.11.09 01:30)  


>   Rand [10] (29.11.09 01:27): 1) Опячть таки закроет вход
> для боя слабым. 2) А если нож ( передающийся случайным методом)
> попадет в руки к подставе?

Слабый игрок свой опыт получит и команде поможет - а именно за этим он в бой и идет, если не подстава. А что б кнопка к подставе не попала - так, владелец кнопки то же головой думать должен когда ее другим передавать. А если нет ума - считай калека :)


    (29.11.09 01:30)  

Rand   ничего не надо делать с кнопками , просто понизить   урон магоф в таких боях с одного перса на третьего и все.... тогда нужна будет куча   подстав ...

  (29.11.09 01:31): чем куча подстав лучше 1-2?

    (29.11.09 01:30)  

Дим Деев

раз вернулся ответь если не трудно на вопрос выше) 6 ая страница)


    (29.11.09 01:31)  


> Rand

Удар посохом, костылем, кулаком - подстава. Травма.

  (29.11.09 01:32): Удао незаточенной булавой ( кинжалом) ЗВ с минимумом силы и максимум выноса равно чему?

    (29.11.09 01:31)  


> Удар посохом, костылем, кулаком - подстава. Травма.

шокер?тупость?


    (29.11.09 01:31)  

лучьшеб сделали кнопу чтоб хоть тот кто не собирался участвовать в бою(тот на кого напади) мог выйти из боя после смерти...."оч весело" человеку сидеть в навязанном кемто бою фиг знает сколько времени...темболее что чаще всего бои начинаютса с того что какоето вц на порядок мощнее нападает на того кто на порядок слабей и тот и урона толком то и не наносит если вобще наносит и даж экспы кусочек толком то и не светит и боем не назовеш когда с двух разменов убивают.....а человек просто шол себе к примеру в хаот или яму покопать и у него было времени поиграть в игрушку всегото пару часов.....клинит не то что напали и даж не травмы а то что просто напросто не дали поиграть.....ну а нападавший и зашедшие в бою заинтересованны вот пускай и маринуютса сами


    (29.11.09 01:32)  


>   Дим Деев [10] (29.11.09 01:30): она убьет сильных бой быстро
> закончится. В вопросе великих существенно в вопросе локальном
> - нет. в великой подставе и так не долго жить. а в локальной
> до передачи жертвенного ножа - грохнут.

Как вариант - не передавать кнопку автоматом, а сделать возможность передачи ее "с того света".


    (29.11.09 01:32)  

Rand   есть подстава есть маг , поставить ограничение урона с одного перса (подставы) на третьего, тоесть стрельнуф   2-3 раза с одной подставы он должен будет искать другую,так как урон его понижен не вариант ?


    (29.11.09 01:32)  

Дать кнопку = статусный бой, только в профи и с самого начала, да и любой противник слабее меня – подстава. Возможно, стоит дать кнопку, но не убийства, не пинка а что-то вроде «кровавая смерть» т.е. при сливе той стороны, где была подстава и которая был помечена данным приемом – получает недельный нелеч. Ето при условии что он отмахал посохом на +5 и с помощью данного г-на бой был слит -) но тут рассчитывать на добросовестных игроков, не более….. хотя стоило бы в карцере их держать…. Всех.

  (29.11.09 01:34): Завели 5 подстав под тебя, они тебя и пометили как подставу.... Оригинально :)

    (29.11.09 01:34)  

Дополню свой пост от (29.11.09 01:22).
Разумеется, включить в это и систему "мясо". Но тогда будет ясно, кто подстава, а кто просто разменивается потому что надо.:-)

А то предложение, что есть сейчас, делает мясом любого, даже самого крутого ЗВ с щитом. Потому что рулит почему-то не защита, а нанесение урона.

  (29.11.09 01:35): Нерф ДД спасет?

    (29.11.09 01:34)  


> Начинается бой 2-х артов и вся игра будет заключатся в том,кто
> больше игроков заведет на свою сторону,чтобы отхиливать
> дух?)если я правильно понял)

Хаос за мультов никто не отменял, а так если у кого-то сторонников больше, то он и побеждает - справедливо помоему


    (29.11.09 01:34)  

Кидать в Блок подстав с выходом через ком отдел самый хороший вариант


    (29.11.09 01:35)  

в этой проблеме и выявляется вся ущербность нашего игрового баланса и его цепешных реалий.
при бесконечном (в теории) подкреплении к бьющимся в локах с кнопкой решать исход боя будет именно домаг и возможность его нанесения без размена. а это наши криты (урон) и маги (безответки). все остальные классы бойцов на ЦП не нужны, защиты от доменирующих факторов сейчас   на ЦП нет.

без изменения игрового баланса проблему подстав (умышленных и вынужденных) решить не получиться.

зы: уберите кнопки(


    (29.11.09 01:36)  


> Нерф ДД спасет?

Прости за нубость, нерф кого?

  (29.11.09 01:37): Демадж диллеры... Классы которые основной упор делают на быстрое нанесение максимального урона.

    (29.11.09 01:36)  


> Подставу нагрождать травмой на пару суток   нелечимую))))
> во эффективно будет. Токо надо сделать ограничение что бы
> шаловливые ручки не тыкали просто так   эту возможность.
> Например начиная с 3 хода если подстава ведёт себя   подозрительно.
> Например ослаб в бою   сразу убирает задержку.
> Махнул посохом с маной 3 раза активирует возможность наказать.
> Касты не соответствующие уровню также активирует.
> Не боевой комплект активирует.
> Ну там сами можете подумать не глупые же всётоки.

Кстати действительно гениально! Флаг с начала боя. Но он не убивает, а при активации вешает особую метку. Рецепиент таковой при проигрыше этого боя получает нелечимую травму на трое суток, плюс все вещи надетые на него ломаются сразу на 3 единицы. И нубики в принципе поиграть смогут, и последствия такой своей игры на себе потом прочуствуют сполна.


Страницы: 2345678910111213

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved