Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Двум первым игрокам в начале боя выдать две кнопки - Принести в жервту и Передать жертвенный нож.
Первая убивает члена своей команды и дает какое-то кол-во духа, хп и маны применившему кнопку.
Вторая передает кнопки выбранному члену своей команды.
В случае гибели обладателя кнопок они передаются случайному игроку своей команды.
Те кого принесли в жертву в выигравшей команде после боя получают какое-то кол-во опыта
ЗЫ Понимаю что полный бред, но....
Подставу нагрождать травмой на пару суток нелечимую)))) во эффективно будет. Токо надо сделать ограничение что бы шаловливые ручки не тыкали просто так эту возможность. Например начиная с 3 хода если подстава ведёт себя подозрительно.
Например ослаб в бою сразу убирает задержку.
Махнул посохом с маной 3 раза активирует возможность наказать.
Касты не соответствующие уровню также активирует.
Не боевой комплект активирует.
Ну там сами можете подумать не глупые же всётоки.
> Дим Деев [10] (29.11.09 00:23)
> С самого начала боя "флаг" и "Вы нанесли подлый смертельный
> удар в спину товарища"...
думаю что это выход... и не надо придумывать тупую систему "МЯСО"...
> Первая убивает члена своей команды и дает какое-то кол-во
> духа, хп и маны применившему кнопку.
Начинается бой 2-х артов и вся игра будет заключатся в том,кто больше игроков заведет на свою сторону,чтобы отхиливать дух?)если я правильно понял)
> Rand [10] (29.11.09 01:27): 1) Опячть таки закроет вход
> для боя слабым. 2) А если нож ( передающийся случайным методом)
> попадет в руки к подставе?
Слабый игрок свой опыт получит и команде поможет - а именно за этим он в бой и идет, если не подстава. А что б кнопка к подставе не попала - так, владелец кнопки то же головой думать должен когда ее другим передавать. А если нет ума - считай калека :)
Rand ничего не надо делать с кнопками , просто понизить урон магоф в таких боях с одного перса на третьего и все.... тогда нужна будет куча подстав ...
лучьшеб сделали кнопу чтоб хоть тот кто не собирался участвовать в бою(тот на кого напади) мог выйти из боя после смерти...."оч весело" человеку сидеть в навязанном кемто бою фиг знает сколько времени...темболее что чаще всего бои начинаютса с того что какоето вц на порядок мощнее нападает на того кто на порядок слабей и тот и урона толком то и не наносит если вобще наносит и даж экспы кусочек толком то и не светит и боем не назовеш когда с двух разменов убивают.....а человек просто шол себе к примеру в хаот или яму покопать и у него было времени поиграть в игрушку всегото пару часов.....клинит не то что напали и даж не травмы а то что просто напросто не дали поиграть.....ну а нападавший и зашедшие в бою заинтересованны вот пускай и маринуютса сами
> Дим Деев [10] (29.11.09 01:30): она убьет сильных бой быстро
> закончится. В вопросе великих существенно в вопросе локальном
> - нет. в великой подставе и так не долго жить. а в локальной
> до передачи жертвенного ножа - грохнут.
Как вариант - не передавать кнопку автоматом, а сделать возможность передачи ее "с того света".
Rand есть подстава есть маг , поставить ограничение урона с одного перса (подставы) на третьего, тоесть стрельнуф 2-3 раза с одной подставы он должен будет искать другую,так как урон его понижен не вариант ?
Дать кнопку = статусный бой, только в профи и с самого начала, да и любой противник слабее меня – подстава. Возможно, стоит дать кнопку, но не убийства, не пинка а что-то вроде «кровавая смерть» т.е. при сливе той стороны, где была подстава и которая был помечена данным приемом – получает недельный нелеч. Ето при условии что он отмахал посохом на +5 и с помощью данного г-на бой был слит -) но тут рассчитывать на добросовестных игроков, не более….. хотя стоило бы в карцере их держать…. Всех.
Дополню свой пост от (29.11.09 01:22).
Разумеется, включить в это и систему "мясо". Но тогда будет ясно, кто подстава, а кто просто разменивается потому что надо.:-)
А то предложение, что есть сейчас, делает мясом любого, даже самого крутого ЗВ с щитом. Потому что рулит почему-то не защита, а нанесение урона.
> Начинается бой 2-х артов и вся игра будет заключатся в том,кто
> больше игроков заведет на свою сторону,чтобы отхиливать
> дух?)если я правильно понял)
Хаос за мультов никто не отменял, а так если у кого-то сторонников больше, то он и побеждает - справедливо помоему
в этой проблеме и выявляется вся ущербность нашего игрового баланса и его цепешных реалий.
при бесконечном (в теории) подкреплении к бьющимся в локах с кнопкой решать исход боя будет именно домаг и возможность его нанесения без размена. а это наши криты (урон) и маги (безответки). все остальные классы бойцов на ЦП не нужны, защиты от доменирующих факторов сейчас на ЦП нет.
без изменения игрового баланса проблему подстав (умышленных и вынужденных) решить не получиться.
зы: уберите кнопки(
> Подставу нагрождать травмой на пару суток нелечимую))))
> во эффективно будет. Токо надо сделать ограничение что бы
> шаловливые ручки не тыкали просто так эту возможность.
> Например начиная с 3 хода если подстава ведёт себя подозрительно.
> Например ослаб в бою сразу убирает задержку.
> Махнул посохом с маной 3 раза активирует возможность наказать.
> Касты не соответствующие уровню также активирует.
> Не боевой комплект активирует.
> Ну там сами можете подумать не глупые же всётоки.
Кстати действительно гениально! Флаг с начала боя. Но он не убивает, а при активации вешает особую метку. Рецепиент таковой при проигрыше этого боя получает нелечимую травму на трое суток, плюс все вещи надетые на него ломаются сразу на 3 единицы. И нубики в принципе поиграть смогут, и последствия такой своей игры на себе потом прочуствуют сполна.
Страницы: …2345678910111213 |
|
All rights reserved |