Страницы: 123456789101112

Общая [9] > Топ злодов. Новое начало.. 


    (29.11.09 14:11)  


> Еко тя прорвало, давненько не было твоих опусов в злодовой
> конфе))


Да я здесь вроде и неписал особо никогда :) У пауков неинтересно :( Я вообще пишу что бы топ опять стал большим и его прикрыл ранд, я заслан xD


    (29.11.09 14:46)  


> Злодеяния (имхо) как раз интересны в том числе тем, что
> могут использовать 3 типа урона в профильных статах (3-й
> тип урона рубка, поскольку сумма рубки составляет 110% =
> 70% сила + 20% ловка + 20% инта то рубящий урон будет сильнее
> и колющего и режущего, урон злода в топорах выше чем с ножами)

Не совсем и не всегда. Тут главное это то, что у злода почти всегда значение ловкости превышает значение инты. То есть колющий урон у него практически всегда будет выше режущего, при равной мощи колющего и режущего.

Теперь про рубящий.
Если бы этот вид урона зависел так же на 60% от силы, как остальные два вида, то для злода он не рассматривался бы вообще)
Больше ловки? Лучше ножи.
Больше инты? Лучше мечи.
Инта равна ловке? Вообще неважно, мечи, кинжалы, или топоры, ибо урон был бы одинаков при равной мощности каждого урона.
Но от силы у этого вида урона на 10 % больше зависимости чем в лругих видах профильного урона. Поэтому и оружие с рубящим типом урона   будет предпочтительнее только в том случае том случае если разница   между интой и ловкостью будет составлять меньше этих самых 10 %. В этом случае рубящий урон будет выше колющего и режущего. В любых других случаях будет больше колющий, или режущий, в зависимости от того, что больше, ловка, или инта :)

Для тех, для кого тут все показалось слишком непонятным, приведу простой пример)
Для злода с силой и ловкостью 25 125
при инте меньшей 112,5 (разница между и 125 и 112,5 это как раз 10 %) рулить будет именно колющий урон.
при инте большей 137,5 (та же разница в 10%, но уже с другим знаком) рулить
будет режущий урон.
И лишь при инте большей 112,5 и меньшей 137,5 предпочтительнее будет рубящий тип урона, так как он будет наносить больше урона чем колкой и режкой :)

Таким образом, топоры для злодов лучше в строго специфическом случае)
Правда, справедливости ради, замечу, что при росте инты   и ловкости у злода, разница между ними как раз и будет в пределах этих самых 10 % :)
Но, например для всех 9-к лучше руниться именно на колку, и носить именно ножи)


    (29.11.09 14:50)  


> Icechel [9]   (29.11.09 13:46)
> ?set=05767771 - хари, что ты скажешь?

серьги и наручи ну не нужны на 10-ке. никак. бронь деваст...имхо тоже.

> Медвехкв


> К слову дем на пухи дает весьма приличные показатели и антиуворота
> в том числе (я не помню чем у тебя зачарено)

всего лишь по +3 стата

, провести весь
> бой с антиуворотом 120 или получить 150 если вдруг сработает
> чарка разница не очень большая :) В любом случае после драки
> кулаками не машут :)

да я и не машу. прост уточнил, что не 3:0 было ;)

> Объективно действительно мы сражались на равных и по силам
> были равны, мне повезло чуть больше :) Но тут надо заметить
> что усиления твоего комплекта и моего комплекта стоят в
> разных весовых категориях, разве нет? :) Чарок [3] я в жизни
> не нюхал, не говоря уже о том, что был не полностью зачарен
> даже [2] и уж теим более не зарунен на мощь колки [5]. Силы
> равны, усиления отнюдь.

ну плин, начинаеца) у меня не всё чарено 3-ками, не все рунено +5. просто надо же откуда то мощь и статы брать. а 30 млн брать ну никак не хочу.


    (29.11.09 14:51)  


> Медвехкв [10]   (29.11.09 14:01)
> Xappuep,
>
> Гы, ты как дату вспомнил кстати? Феноменальная память? :)
> А топик не помнишь случайно на котором ahx хотел подзаработать?
> :)
>
> xD

логи аськи великая вещь ;)


    (29.11.09 16:08)  


> Не совсем и не всегда. Тут главное это то, что у злода почти
> всегда значение ловкости превышает значение инты. То есть
> колющий урон у него практически всегда будет выше режущего,
> при равной мощи колющего и режущего.


Я добавил ниже что это справедливо при равной раскачке, зачем повторять тоже самое? :)


> Это справедливо естественно для равной раскачки на статы
> (в моем понимании класс имеющий два мф первого порядка должен
> качать их равномерно). Если в комплекте 50 инты и 150 ловки
> естественно колющий урон будет сильнее.


!


> И лишь при инте большей 112,5 и меньшей 137,5 предпочтительнее
> будет рубящий тип урона, так как он будет наносить больше
> урона чем колкой и режкой :)


Смысл сравнивать каждую цифру? :) Это уже математическое задротство ;) Равные статы топоры, ловка кинжалы, инта мечи :) И все :)


> да я и не машу. прост уточнил, что не 3:0 было ;)


Не не, я имел ввиду что было сыграно 3 поединка, а не говорил что было 3:0, неверно выразился? 2:1 конечно же :)


> всего лишь по +3 стата


Хм в топике про демоновскую чарку какие тофантастические значения писали когда мф давало. Мне вот интересно, 3-ка в оружие максимум дает 35% пробоя брони вроде, если чарнется кенж будет 100%? :) Или еще 5% сверху будет добавляться xD


> ну плин, начинаеца)


Не начнется, молчу :)


> логи аськи великая вещь ;)


А-а-а :)


    (29.11.09 16:31)  

Подскажите мне вот что, со скольки мф крита в катах более-менее стабильно критуются зомби и ДС (ну что бы ни один два раза за бой, а хотя бы 1/3 1/4 1/5 ударов были критовыми). 775% хватит?

?set=04229432


    (29.11.09 16:35)  


> Что тебя смущает в 97 пещерных статах? Апы 10-го уровня
> позволяют получить 51 стат (все 23 соответственно), зачарка
> 33 стата (без колец, на них мощь подразумевается), пещерных
> статов непосредственно может быть 33 (вариант без закрытия
> пещер павлом\дашами11), заруниться можно на 24 стата (унируны
> в расчет не берем).

Может сразу начнем рассуждения о злодах 11-го уровня, и не будем отвлекаться на такие мелочи, как 10-ки. Зачем оно нам нужно, не правда ли?
Вообще, теоритический рассчет может даже и интересен, но вот только несколько практических НО: руниться на статы.. интересно, конечно, но падает мф контрудара (особенно, если по твоей гениальной идее брать топоры или нож и меч), а его надо восполнять, урон, даже при 50 силы при рорунке на статы у злода мягко говоря смехотворный (при перекидке 25 статов в силу с инты чистый прирост при той же ловке составил около 17 единиц урона), а кажда рунка на 3 мощи урона дает рирост примерно в те же 2-3 единицы этого самого урона (сравни 5 рун и 12, если считать так любишь), прочариться тройками.. аха, желаю успехов. Посчитай на вскидку, сколько бабла или времени ты угрохаешь прежде, чем успеешь такое собрать, а если на бабло пофиг, то проще арты и сундуки, чем компастировать мозг попытками зачариться. И, кстати говоря, выкладки по смене оружия у вас чисто теоритические, не подкрепленные ничем. Знаю людей, которые при серединке 125 125 пробовали пару нож и меч (прорунка +3 урона) и плевались, так как адекватного урона с меча не было, что не удивительно, так как адекватный урон с мечей у луны идет при 50 150, при том что своя родная мощь у них выше.
Мораль, в теории рассуждать легко, вот только теория в БК малоэффективна


    (29.11.09 16:38)  


> Подскажите мне вот что, со скольки мф крита в катах более-менее
> стабильно критуются зомби и ДС (ну что бы ни один два раза
> за бой, а хотя бы 1/3 1/4 1/5 ударов были критовыми). 775%
> хватит?

Зомби у меня стабильно критовались и 50 инты (лень смотреть, сколько там было крита). ДС-ы порой не критовались вообще ни разу за бой и 1240 крита...


    (29.11.09 16:49)  


> руниться на статы..


Тот комплект одевается БЕЗ зарунки на статы.


> Посчитай на вскидку, сколько бабла или времени ты угрохаешь
> прежде, чем успеешь такое собрать


Бабла = 0, времени, ну что я могу сказать про время, все мы в этой игре теряем время. Кто то при этом теряет это время получая бабло, а кто то его просаживая. Я из тех кто относится к первому варианту. Цели собрать прямо здесь и прямо сейчас нет - это неинтересно.


> но падает мф контрудара (особенно, если по твоей гениальной
> идее брать топоры или нож и меч), а его надо восполнять


Интересный стереотип, но к сожалению неверный. Максимум мф. контрудара = 80, максимум мф. мощи крита = 140%. Почему 80 контрудара считается аксиомой, а 140 мощи крита нет? Может ну его контрудар этот? Уворот является защитным модификатором, в то время как контрудар атакующим. Может имеет смысл поднимать 100% гарантированый атакующий модификатор (мощь урона влияющая на каждый удар), чем сомнительный (контрудар можно нанести, а можно не нанести, а нанеся еще можно промазать или подарить противнику блок)? Второй вариант более веоный и не обязательно что каждый комплект предполагает максимальное мф того или иного. К слову там 62% контры, они поднимаются всего за 600 крон рунами на контру в кольца и контра становится 77. Вопрос исчерпан? :) Поднимаем мф и экномим пару тысяч крон за дорогущие руны на урон в кольца :)


> И, кстати говоря, выкладки по смене оружия у вас чисто теоритические,
> не подкрепленные ничем.


Ничем, это формулы и слова админов с проверкой на собственном опыте? Я бегал со всеми видами оружия включая мечи и прекрасно представляю себе какой с чего урон и почему.


    (29.11.09 17:00)  


> Медвехкв


> Я добавил ниже что это справедливо при равной раскачке,
> зачем повторять тоже самое? :)



> Медвехкв


> Равные статы топоры, ловка кинжалы, инта мечи :) И все :)


> Suneg


> И лишь при инте большей 112,5 и меньшей 137,5 предпочтительнее
> будет рубящий тип урона, так как он будет наносить больше
> урона чем колкой и режкой :)


Где тут одно и то же?)


> Смысл сравнивать каждую цифру? :) Это уже математическое
> задротство ;) Равные статы топоры, ловка кинжалы, инта мечи
> :) И все :)

Так в том то и дело, что не всегда если ловка больше лучше ножи, и не всегда, если больше инта, лучше мечи. Ясно ведь вроде это видно из моего поста. То есть, таки есть   cмысл сравнивать каждую цифру,если уж мы хотим узнать, как лучше.

Написал я это все   для злодов, которые будут выбирать, какое оружие при каких статах носить, а   не для уважаемого Медвехква,   который спорит только ради спора :)


> Xappuep


> ну плин, начинаеца)

Он что, всегда такой?)


    (29.11.09 17:01)  

Я бы не стал сравнивать ощущения от оружия при игре пауком и при игре злодом. Это, мягко говоря, не одно и тоже. При всей близости и похожести, различий хватает. Поиграл я и пауком и злодом. и Хочу себе второй сет паучий, правда больше для подземок и физов, но злода для массовых хаотов


    (29.11.09 17:02)  

паучара харе тут флудить, иди в свою конфу или пиши по теми


    (29.11.09 17:12)  


> Где тут одно и то же?)


А если 130 ловки xD Твой расчет неверен, пересчитывай xD А моя фраза справедлива для любых значений xD


> который спорит только ради спора :)


Ужас какой, вот зануда, гоните его взашей xD


> Хочу себе второй сет паучий, правда больше для подземок
> и физов, но злода для массовых хаотов


У нас диаметрально противоположные ощущения мира :) Долбить каждого ДС в катах по 5 минут с постоянно слетающей поступью это катастрофа :( Смотришь на злодов котороые 4 ДС сносят за 2-3 минуты глазам не веришь :( Чик-чик нет одного, чик-чик нет другого :( ПТП аналогично, даши не критуются, КС не критуются, хоть вешайся :( Проблем то убить никаких, но "время" тратиться на одно и то же абсолютно разное :(


> паучара харе тут флудить, иди в свою конфу или пиши по теми


извенити что флудю ни па теми


    (29.11.09 17:22)  


> Медвехкв


> А если 130 ловки xD Твой расчет неверен, пересчитывай xD
> А моя фраза справедлива для любых значений xD


> Поэтому и оружие с рубящим типом урона   будет предпочтительнее
> только в том случае том случае если разница   между интой
> и ловкостью будет составлять меньше этих самых 10 %. В этом
> случае рубящий урон будет выше колющего и режущего. В любых
> других случаях будет больше колющий, или режущий, в зависимости
> от того, что больше, ловка, или инта :)

Вроде все ясно) Вероятности уже были оговорены.
Невнимательно читал, что-ли?)


    (29.11.09 17:24)  


> при инте меньшей 112,5 (разница между и 125 и 112,5 это
> как раз 10 %) рулить будет именно колющий урон.
> при инте большей 137,5 (та же разница в 10%, но уже с другим
> знаком) рулить
> будет режущий урон.
> И лишь при инте большей 112,5 и меньшей 137,5 предпочтительнее
> будет рубящий тип урона, так как он будет наносить больше
> урона чем колкой и режкой :)


25 125 138 статы, т.е рубящий урон перестал рулить, верно? Считаем:

25 * 0,7 + (125 + 138) * 0,2 = 17,5 + 52,6 = 70,1 рубка

25 * 0,6 + 138 * 0,4 = 15 + 55,2 = 70,2 режка

50 125 138 статы, т.е. тоже самое с другим показателем силыю Считаем:

50 * 0,7 + (125 + 138) * 0,2 = 35 + 52,6 = 87,6 рубка

50 * 0,6 + 138 * 0,4 = 30 + 55,2 = 85,2 режка

Опа! Почему режка бьет слабее?! Что за дела?! Ведь разница 10% есть!Нипанятнааааааааа...


> Где тут одно и то же?)


Тут не одно и то же, в том то и дело, твой расчет абсолютно неверен, а мое утверждение - верно :) Я спорю не для того что бы просто спорить, надеюсь убедил ;)


    (29.11.09 17:25)  


> У нас диаметрально противоположные ощущения мира :) Долбить
> каждого ДС в катах по 5 минут с постоянно слетающей поступью
> это катастрофа :( Смотришь на злодов котороые 4 ДС сносят
> за 2-3 минуты глазам не веришь :( Чик-чик нет одного, чик-чик
> нет другого :( ПТП аналогично, даши не критуются, КС не
> критуются, хоть вешайся :( Проблем то убить никаких, но
> "время" тратиться на одно и то же абсолютно разное :(

Может не будем о нубопещерах? :)
Рассмотри вариант ГЛ, Низин, Эма...   намек ясен? :)
Да и у злода далеко не всегда все с поступью хорошо, особенно на тех же ДСах :)
а в вышеобозначенных локациях вообще нет смысла сравнивать злода с пауком


    (29.11.09 17:27)  


> Вроде все ясно) Вероятности уже были оговорены.
> Невнимательно читал, что-ли?)


Выше расчет, твои вероятности кривые, математика точная наука, в данном случае мы имеем дело с параметрическими вероятностными значениями и утверждение о 10% разницы не имеет никакого смысла :)


    (29.11.09 17:30)  


> Может не будем о нубопещерах? :)


> Рассмотри вариант ГЛ, Низин, Эма...   намек ясен? :)


А что делать в эме?! Взял рыцарку и забыл, илиты собираешься бойцом там на изюмы клиентов водить? Убивать ботов 10-11 у тебя гарантировано не выйдет ни в пауке ни в злоде, это факт, а долбить 9-к все равно в каком комплекте.

Насчет низин, их вроде ослабили и мне говорили что злоды начали критовать ботов чуствуя там себя гораздо легче пауков? Или все осталось как прежде? (раньше именно эта проблема ограничивала там комплект злодеяний)

Насчет ГЛ согласен.


    (29.11.09 17:36)  


> Насчет ГЛ согласен.


Но нечаренный неапнутый паук там ничуть не лучше хорошего комплекта злодеяний, а доводить паука до ума, может ну его, лучше [3] почариться? :)


    (29.11.09 17:41)  

Добить 10-х дашек в эме пауком несколько проще, тупо за счет большего урона и большего антиуворота, нежели злоду. разницу на попадание чувствовал даже меняя инки на родные, так что основания есть, пусть и не очень существенные. Водить, нет уж, пасип. не люблю я геморрой

Да, в низинах злод себя все же ощущает неплохо, как мне показалось, но тут надо сравнивать на собственном опыте, что лучше.

У меня и злод не сильно чареный. И сборка с нуля эквивалентоного по зарунке и прочарке паука обойдется в 150-200екр... Сколько троек на эти деньг можно купить? :)


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved