Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> в пещерах норм, хотя ловким злодам щит не нужен, у нас удар
> всегда достигает цели а крантон и дайтон на каждый свой
> удар получат по контрудару, ибо нефиг))
Только на определенных ботах норм, а вот удар как раз таки не всегда достигает цели, взять тех же НГ9 в бездне. Против них более комфортно себя чуствуют паук и солнце. А Крантон и Дайтон выносятся только потому, что зло юзает активную, путь щита и иногда хлебнуть крови.
> в хаотах - да. в физах крайне прикольно против ЗВ и Солнца
Не физился, незнаю. Последний физ свой проводил может быть в далеком 2005 году.
> Сидящий в поле [9] (26.08.08 09:56)
> А на 10 все так же злодами останутся? ;о) или подумываете
> сменить комплект?
многие в магов перекачиваются
>> Только на определенных ботах норм, а вот удар как раз таки не всегда достигает цели, взять тех же НГ9 в бездне. Против них более комфортно себя чуствуют паук и солнце. А Крантон и Дайтон выносятся только потому, что зло юзает активную, путь щита и иногда хлебнуть крови.
Чушь, всегда валил К и Д без щита. А вот НГ да, с щитом лучше валятся.
>> в хаотах - да. в физах крайне прикольно против ЗВ и Солнца
Против зв щит не нужен))))
злоды 10 уровни что посоветуете на 10 уровне статы 25 150 50 50 или 25 125 75 50
передумал я в крита одеваться буду дальше ЗлОдОм )))
>> злоды 10 уровни что посоветуете на 10 уровне статы 25 150 50 50 или 25 125 75 50
передумал я в крита одеваться буду дальше ЗлОдОм )))
Попробуй сделать 25-100-100-50.
>> злоды 10 уровни что посоветуете на 10 уровне статы 25 150 50 50 или 25 125 75 50
Рекомендую 25 125 75 50. И вертеться бушь, и криты будут неслабые.
Все говорят надо качать силу до 25... Да, понятно что прокачанная инта дает к криту и антикриту, что позволяет спасаться от критов и мочить магов, но... Почти все злоды носят кенжи, инки, девсы. А как известно урон у кенжей зависит от 60% силы и только 40% ловкости. Может есть смысл прокачивать ловку и силу вместо инты? Сделать к примеру 75, 125, 50, 50 на 10 ур.
> Стихийный Зубр [10]
Ты случаем не в Ангеле, мне поход на рыцарку нужен)) наконец то докопал)
>>Caster Troy
а шо какието проблемы с крантом без щита??))
>>Hard Target
вово разница всего в 20%, а ловка уроме величины удара влияет на такие ценные характеристики злода как уворот и антиуворот))
> Gav Priest
ты немногоменя не понял :) Я делал ударение именно на прокачку силы, т.к. по заявлению одного из ангелов, урон кинжалов берется из расчета 60% силы и 40% ловкости. Т.е. по идее этого расчета, кинжальщики для повышения своего урона должны качать силу и ловку. К примеру от 50 силы урон будет выше, чем от 50 ловки.
По моему мнению, формула расчета для кинжалов создана неверно. Пауки и злоды берут в основу своей раскачки ловкость, (далее уже зависит от комплекта) и им приходится жертвовать уроном ради уворота, потому что если уворот не уворачивается, то он мясо. Поэтому было бы логичнее если бы расчет урона для кинжалов брался к примеру от 30% силы и 70% ловки, т.к. кинжалы оружие более уворотчиков нежели критов и танков у которых за урон отвечает сила.
Страницы: «…438439440441442443444445446447448449…» |
|
All rights reserved |