Общая [9] > Топ о Комплекте Злодеяний 


    (25.08.08 20:24)  


> у тебя тоже походу 13 выкопано?

угу


    (25.08.08 20:30)  


> в пещерах норм, хотя ловким злодам щит не нужен, у нас удар
> всегда достигает цели а крантон и дайтон на каждый свой
> удар получат по контрудару, ибо нефиг))

Только на определенных ботах норм, а вот удар как раз таки не всегда достигает цели, взять тех же НГ9 в бездне. Против них более комфортно себя чуствуют паук и солнце. А Крантон и Дайтон выносятся только потому, что зло юзает активную, путь щита и иногда хлебнуть крови.


    (25.08.08 20:33)  


> в хаотах - да. в физах крайне прикольно против ЗВ и Солнца

Не физился, незнаю. Последний физ свой проводил может быть в далеком 2005 году.


    (25.08.08 23:02)  

наконецто скоро первы ап )))


    (25.08.08 23:03)  


> Бучь

Опыт: 9503284 (9750000) скорее бы уже)


    (26.08.08 09:56)  

А на 10 все так же злодами останутся? ;о) или подумываете сменить комплект?


    (26.08.08 10:20)  


> Сидящий в поле [9]   (26.08.08 09:56)
> А на 10 все так же злодами останутся? ;о) или подумываете
> сменить комплект?
многие в магов перекачиваются


    (26.08.08 10:28)  

>> Только на определенных ботах норм, а вот удар как раз таки не всегда достигает цели, взять тех же НГ9 в бездне. Против них более комфортно себя чуствуют паук и солнце. А Крантон и Дайтон выносятся только потому, что зло юзает активную, путь щита и иногда хлебнуть крови.

Чушь, всегда валил К и Д без щита. А вот НГ да, с щитом лучше валятся.


    (26.08.08 10:29)  

>> в хаотах - да. в физах крайне прикольно против ЗВ и Солнца

Против зв щит не нужен))))


    (26.08.08 11:12)  

злоды 10 уровни что посоветуете на 10 уровне статы 25 150 50 50 или 25 125 75 50
передумал я в крита одеваться буду дальше ЗлОдОм )))


    (26.08.08 11:25)  

>> злоды 10 уровни что посоветуете на 10 уровне статы 25 150 50 50 или 25 125 75 50
передумал я в крита одеваться буду дальше ЗлОдОм )))

Попробуй сделать 25-100-100-50.


    (26.08.08 11:32)  

реально было бы 25 125 100 50


    (26.08.08 11:32)  

.
http://ds.stalkers.ru/?a=stop&w=show&k=&id=4879876&k=


    (26.08.08 17:32)  

>> злоды 10 уровни что посоветуете на 10 уровне статы 25 150 50 50 или 25 125 75 50

Рекомендую 25 125 75 50. И вертеться бушь, и криты будут неслабые.


    (26.08.08 18:36)  

Все говорят надо качать силу до 25... Да, понятно что прокачанная инта дает к криту и антикриту, что позволяет спасаться от критов и мочить магов, но... Почти все злоды носят кенжи, инки, девсы. А как известно урон у кенжей зависит от 60% силы и только 40% ловкости. Может есть смысл прокачивать ловку и силу вместо инты? Сделать к примеру 75, 125, 50, 50 на 10 ур.


    (26.08.08 19:01)  


> CXPOH


> Чушь, всегда валил К и Д без щита

кинь логи с крантом


    (26.08.08 19:01)  

По идее, мыслишь логично


    (26.08.08 20:25)  


> Стихийный Зубр [10]


Ты случаем не в Ангеле, мне поход на рыцарку нужен)) наконец то докопал)


    (26.08.08 20:46)  

>>Caster Troy
а шо какието проблемы с крантом без щита??))

>>Hard Target
вово разница всего в 20%, а ловка уроме величины удара влияет на такие ценные характеристики злода как уворот и антиуворот))


    (26.08.08 21:35)  


> Gav Priest

ты немногоменя не понял :) Я делал ударение именно на прокачку силы, т.к. по заявлению одного из ангелов, урон кинжалов берется из расчета 60% силы и 40% ловкости. Т.е. по идее этого расчета, кинжальщики для повышения своего урона должны качать силу и ловку. К примеру от 50 силы урон будет выше, чем от 50 ловки.
По моему мнению, формула расчета для кинжалов создана неверно. Пауки и злоды берут в основу своей раскачки ловкость, (далее уже зависит от комплекта) и им приходится жертвовать уроном ради уворота, потому что если уворот не уворачивается, то он мясо. Поэтому было бы логичнее если бы расчет урона для кинжалов брался к примеру от 30% силы и 70% ловки, т.к. кинжалы оружие более уворотчиков нежели критов и танков у которых за урон отвечает сила.


Страницы: «438439440441442443444445446447448449»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved