Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Того, кто придумал ПАЗы с ненормальным антикритом, нельзя подпускать к гейм-девелопменту. Хотя я и сам любитель такого ПАЗа.
> +55 антиуверта на обе пухи
> -45 уверта
уверт, антиуверт... считай тут это компенсируется...
но мне больше нравится уверт, чем АНТИуверт...
мое мясо - луны и солнца... злоды ловятся спокойно и при 810 моем антиувороте... а на пауков у меня высокий парир (69% без рун) ;) который начинает отменно работать, когда как раз не срабатывает уворот ))
> +15 контры
> -10 парира
зачем это лично мне? если в моем боевом комплекте собирается итак 80 контры без рун и если уж контра максимальная, то надо гнать парир вверх...
и мне не нужны были никакие пазы на 9м, чтобы без проблем набирать в хаотах по 2500-3500 набитых хп...
> +20 колки на первую руку
> -10 колки на 2 пуху
не -10 колущего, а -10 общего удара на вторую... и -2 умелки на обе руки
по идее тут разницы нет... то что урон при блейде сильнее на 1й руке, компенсируется тем, что на 2й руке он становится слабее, нежели при дабл-фангах...
но, имхо, я лучше стабильно буду бить с обоих рук, чем надеятся, что связка пройдет именно от первого удара...
итого получается, что пушки полностью равносильны...
но еще раз повторюсь, что все, опять же, зависит от стиля игры... я выше расписал мой стиль игры... мой комплект...
а кто-то собирает немного по другому, получает другие статы, одевает пазы, чтоб раскачать антикрит... от этого теряется контра... и тд и тп...
а мне на антикрит пофигу... я раскачивал максимальный уворот... руководствуясь тем, что перед тем как критануть - надо еще попасть ))) а по высокому увороту - это ой как не просто...
ЗЫ: насчет "абсолютно не работающего парира"...
http://angelscity.combats.com/forum.pl?n=index&id=1243967933&p=1
> ЗЫ: насчет "абсолютно не работающего парира"...
Парир нормально роботает, только есть такая фишка: парир пробиваетса критом и при етом не рисуетса в логе... во и сложилось мнение что парир не пашет (после фикса инты критов стало намного высше)
> Господа увороты - почему пауки так любят одевать 2 фанга?
> Ето же бред, по моему - контры 0, статов 0, ...
возвращаясь к первоначальному вопросу... фанги одевают те, у кого и так уже контра на максимуме (80%) и гнать ее некуда... а статы - дело наживное...
а насчет урона читаем выше... разницы нет, в итоге
вариант1: блейд+фанг
вариант2: фанг+фанг
в первом варианте урон выше на 1й руке, чем во втором варианте на +20 колки
зато на 2й руке урон слабее, чем во втором варианте на 10% общего урона и 2 умелки
если статов и контры не хватает - одеваем инки ;)
сумарно +20 контры и +12 статов )))
да еще +25 колющего на обоих руках...)))
> +12 статов )))
+15 ;) там бонус сразу идет... к этому еще одеваем девс-бронь )) +10 статов...
итого:
инки + девс-бронь = 25 статов + 25 контры (10+10 на инках, 5 на броне)
блейд + фанг + девс-бронь = 18 статов + 30 контры (15 на блейде, 5 на броне, 10 за бонус комплекта)
Основное оружие паука - это контрудары.
А они всегда с первой руки наносятся.
Считай:
Урон с двумя клыками: 20%+20%(контра)+20%+(20% и идеале)=60%(80%)
С Клинком и клыком: 40+40(контра)+10+(40 в идеале)=90%(130%)
Уже разница видна, ну и + Связки с приемами сильнее будут
Конечно, с зарункой, разница будет в процентном отношении немного меньше, но все же!
> дает возможность вешать уязы на любителей +900.
Они им никак не мешают, если ты не подготовился специально с ними бороться )
> Основное оружие паука - это контрудары.
Не так. Основное - это уворот. Много раз стоял против пауков с блэйдом - так вот, разница мизерная. Единственный ощутимый плюс - это пять статов на блэйде, для тех, у кого статов впритык.
> Уже разница видна
Практически не видна.
Паприр рулили в катах, еще когда были старые приемы (превосходство, Танеце, Слепая - давали профильные -тки) и за удары двуручкой давали двойные т-ки , а щас все это убрали(((
Например, парир 2 ударов зомба = 4 т-ки парира - далее подряд 3 превосходства было юзать))) а щас халяву это убрали(
> Steel Wind [9
> Было время
иееех ...
> > дает возможность вешать уязы на любителей +900.
>
> Они им никак не мешают, если ты не подготовился специально
> с ними бороться )
Поступь 10-ка критов сливает, каждые 2 размена +900 считай что.
Да и в следующем хаоте уже знаешь, что от кого ждать.
Уяз не так уж и сложно взять за рубины.
> что есть уяз, что нет - пофиг )
крит, как и танк, -- ловит все удары и сдыхает как кончится хп.
Уворот же сдыхает сразу, как начали попадать ))
бывает с 1 крита труп)
вот разница)
Страницы: «…602603604605606607608609610611612613…» |
|
All rights reserved |