Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Армада - модераторская структура Тьмы. ТАрманы - ее представители.
> Июлька [8] (30.09.06 11:52)
> Армада - модераторская структура Тьмы. ТАрманы - ее представители.
Бугага
Рядом сидит тарман.......кнопок нима
Вопрос?
А насколько правильная информация в карте торговца?
Июлька вопрос, почему мой папа ругается когда я покупаю екр?
и второй где девушки с краснодара лет этак 17и??? срочно нужны с фотками:)))
Смотря в чьей. Если немного вдаваться в технологию - то <рассказывает малопонятную сказку> зависит от того, насколько давно информация обновлялась через кронтаб. Дело тут только в качестве программного кода для кронтаба или для бота. <можно читать остальным> - Я считаю карту Аббадонов и Апокалов наиболее...
Да например на "Паловском" сайте в карте торговца указано, где имеется в наличии чеснок (утомили кровопийцы), я приехал в указанный город... а там дырка от бублика :-)) или может я не с того входа в магазин зашел?.. :-)
> Да например на "Паловском" сайте в карте торговца указано,
> где имеется в наличии чеснок (утомили кровопийцы), я приехал
> в указанный город... а там дырка от бублика :-)) или может
> я не с того входа в магазин зашел?.. :-)
читайте мой пост буквально. Поясню - не у всех раболтает, не все грамотно обновляют, не у всех обновления регулярны)
да я понял... Спасибо... :-))
Кста..................
А как сейчас обстоят дела с безответными ударами по тайму? Они ещё есть или уже нет?
> читайте мой пост буквально. Поясню - не у всех раболтает,
> не все грамотно обновляют, не у всех обновления регулярны)
юзаю дарковскую. ещё ни разу не обжегся.
> А как сейчас обстоят дела с безответными ударами по тайму?
> Они ещё есть или уже нет?
Есть, только смотря по какому тайму) если ты последний в команде и никому не отвечаешь из поставивших удар или отвечил одному и ждешь его хода, а в это время но тебе поставил удар 2-й противник - будет их победа(ну или ничья, как выберут) по тайму. Если же в большой битве ты не отвечаешь - будут безответки
>2 Нуб-экспоруб
Весьма признателен
Вот такой вопрос:
при поражении происходит поломка шмота.
Всегда ли? ломается только один из надетых или может сразу несколько?
уменьшает ли вероятность поломки вещи наличие других надетых вещей?
С 02.03.06 вводятся новые правила на поломку и ремонт предметов предметов.
1. Предметы ломаются от наносимого по вам урона.
Потеря 100%HP означает поломку всех предметов на 0.05 ед.
Таким образом, 10 боев, в которых вы потеряли всю жизнь, но победили, износят предметы на 1 долговечность.
2. При поражении, все предметы ломаются на 0.5 ед.
Ничья по таймауту не приравнивается к поражению.
Таким образом, 2 поражения где вы потеряли всю жизнь, износят ваши предметы на 1.1 ед.
3. Когда износ достигает нуля, предмет не исчезает, а падает в инвентарь. Его нельзя использовать и его ремонт обойдется вдвое дороже.
4. Максимальная долговечность уменьшается на 1, за ремонт равный его начальной макс. долговечности. Например, Меч 0/50 будет ломаться на 1 за каждые 50 единиц ремонта.
Поломка не зависит от того, ремонтировали ли вы его 50 раз по 1 ед., или 1 раз на 50 ед.
Кратко: Вещь изнашивается равномерно.
5. Стоимость ремонта составляет 6% от стоимости предмета за 100 единиц ремонта, но не менее 0.05кр за 1 ед. ремонта.Например, стоимость вещей игрока одетого в Осадный Комплект, примерно 2100кр.
За одну победу и одно поражение, даже если при победе он потерял все HP, вещи ломаются на 0.55 ед.
2100кр. * 0.55 (ед) * 0.06 (6%) / 100 (ед) = 0.69кр.
Ранее шанс полоски составлял 50% при стоимости 0.1кр за ед. ремонта, соотв. поражение обходилось в 14 (вещей) * 0.5 (50%) * 0.1(кр) = 0.7кр.
Update: Новая система введена в действие. Некоторые разъяснения:
• урон вещам считается мгновенно при любом воздействии (вне зависимости от того, остались ли у персонажа HP на момент окончания боя);
• уроном считается действие оружия или стихийной магии, направленное против игрока (прием "Рывок" или заклятье Иссушение на долговечность вещей не влияют);
• не считается урон, превосходящий имеющиеся HP (если по игроку, имеющему 20HP, нанесен удар на 500HP, урон посчитается только за 20 HP);
• урон вещам в одном бою не может превысить 200% HP (максимальный урон ограничен одной десятой единицы износа)
> 1. Предметы ломаются от наносимого по вам урона.
> Потеря 100%HP означает поломку всех предметов на 0.05 ед.
> Таким образом, 10 боев, в которых вы потеряли всю жизнь,
> но победили, износят предметы на 1 долговечность.
У меня калькулятор сломался наверно.
10 побед умножаю на 0,05 получается 0,5. Никак не получается 1.0 В чем загвоздка?
> У меня калькулятор сломался наверно.
> 10 побед умножаю на 0,05 получается 0,5. Никак не получается
> 1.0 В чем загвоздка?
там не все так просто. Там считается урон, нанесенный тебе - в зависимости от этого ломается шмот.
А где можно проголосовать за смену движка форума (точнее за его использование)? :)
> А где можно проголосовать за смену движка форума (точнее
> за его использование)? :)
никак
Вот дополз до 3 уровня, а все неуч темный.
Есть такая фраза в характеристиках персонажа:
"Свободных особенностей: 4"
Что это?
Страницы: «…232425262728293031323334…» |