Suncity > «Незнайка в Солнечном городе» (вопросы, ответы,обмен информацией) 


  (30.09.06 11:52)  

Армада - модераторская структура Тьмы. ТАрманы - ее представители.


  (30.09.06 13:10)  


> Июлька [8]   (30.09.06 11:52)
> Армада - модераторская структура Тьмы. ТАрманы - ее представители.

Бугага


  (30.09.06 13:29)  

Рядом сидит тарман.......кнопок нима


  (01.10.06 22:37)  

Вопрос?
А насколько правильная информация в карте торговца?


  (01.10.06 22:42)  

Июлька вопрос, почему мой папа ругается когда я покупаю екр?
и второй где девушки с краснодара лет этак 17и??? срочно нужны с фотками:)))


  (01.10.06 22:43)  

Смотря в чьей. Если немного вдаваться в технологию - то <рассказывает малопонятную сказку> зависит от того, насколько давно информация обновлялась через кронтаб. Дело тут только в качестве программного кода для кронтаба или для бота. <можно читать остальным> - Я считаю карту Аббадонов и Апокалов наиболее...


  (01.10.06 22:55)  

Да например на "Паловском" сайте в карте торговца указано, где имеется в наличии чеснок (утомили кровопийцы), я приехал в указанный город... а там дырка от бублика :-)) или может я не с того входа в магазин зашел?.. :-)


  (01.10.06 23:18)  


> Да например на "Паловском" сайте в карте торговца указано,
> где имеется в наличии чеснок (утомили кровопийцы), я приехал
> в указанный город... а там дырка от бублика :-)) или может
> я не с того входа в магазин зашел?.. :-)

читайте мой пост буквально. Поясню - не у всех раболтает, не все грамотно обновляют, не у всех обновления регулярны)


  (02.10.06 00:36)  

да я понял... Спасибо... :-))


  (02.10.06 02:10)  

Кста..................
А как сейчас обстоят дела с безответными ударами по тайму? Они ещё есть или уже нет?


  (02.10.06 02:12)  


> читайте мой пост буквально. Поясню - не у всех раболтает,
> не все грамотно обновляют, не у всех обновления регулярны)

юзаю дарковскую. ещё ни разу не обжегся.


  (02.10.06 05:48)  


> А как сейчас обстоят дела с безответными ударами по тайму?
> Они ещё есть или уже нет?


Есть, только смотря по какому тайму) если ты последний в команде и никому не отвечаешь из поставивших удар или отвечил одному и ждешь его хода, а в это время но тебе поставил удар 2-й противник - будет их победа(ну или ничья, как выберут) по тайму. Если же в большой битве ты не отвечаешь - будут безответки


  (02.10.06 06:58)  


>2 Нуб-экспоруб


Весьма признателен


  (02.10.06 11:23)  

Вот такой вопрос:
при поражении происходит поломка шмота.
Всегда ли? ломается только один из надетых или может сразу несколько?
уменьшает ли вероятность поломки вещи наличие других надетых вещей?


  (02.10.06 13:08)  

С 02.03.06 вводятся новые правила на поломку и ремонт предметов предметов.

1. Предметы ломаются от наносимого по вам урона.
Потеря 100%HP означает поломку всех предметов на 0.05 ед.
Таким образом, 10 боев, в которых вы потеряли всю жизнь, но победили, износят предметы на 1 долговечность.

2. При поражении, все предметы ломаются на 0.5 ед.
Ничья по таймауту не приравнивается к поражению.
Таким образом, 2 поражения где вы потеряли всю жизнь, износят ваши предметы на 1.1 ед.

3. Когда износ достигает нуля, предмет не исчезает, а падает в инвентарь. Его нельзя использовать и его ремонт обойдется вдвое дороже.

4. Максимальная долговечность уменьшается на 1, за ремонт равный его начальной макс. долговечности. Например, Меч 0/50 будет ломаться на 1 за каждые 50 единиц ремонта.
Поломка не зависит от того, ремонтировали ли вы его 50 раз по 1 ед., или 1 раз на 50 ед.
Кратко: Вещь изнашивается равномерно.

5. Стоимость ремонта составляет 6% от стоимости предмета за 100 единиц ремонта, но не менее 0.05кр за 1 ед. ремонта.Например, стоимость вещей игрока одетого в Осадный Комплект, примерно 2100кр.
За одну победу и одно поражение, даже если при победе он потерял все HP, вещи ломаются на 0.55 ед.
2100кр. * 0.55 (ед) * 0.06 (6%) / 100 (ед) = 0.69кр.
Ранее шанс полоски составлял 50% при стоимости 0.1кр за ед. ремонта, соотв. поражение обходилось в 14 (вещей) * 0.5 (50%) * 0.1(кр) = 0.7кр.

Update: Новая система введена в действие. Некоторые разъяснения:
• урон вещам считается мгновенно при любом воздействии (вне зависимости от того, остались ли у персонажа HP на момент окончания боя);
• уроном считается действие оружия или стихийной магии, направленное против игрока (прием "Рывок" или заклятье Иссушение на долговечность вещей не влияют);
• не считается урон, превосходящий имеющиеся HP (если по игроку, имеющему 20HP, нанесен удар на 500HP, урон посчитается только за 20 HP);
• урон вещам в одном бою не может превысить 200% HP (максимальный урон ограничен одной десятой единицы износа)


  (02.10.06 17:34)  


> 1. Предметы ломаются от наносимого по вам урона.
> Потеря 100%HP означает поломку всех предметов на 0.05 ед.
> Таким образом, 10 боев, в которых вы потеряли всю жизнь,
> но победили, износят предметы на 1 долговечность.

У меня калькулятор сломался наверно.
10 побед умножаю на 0,05 получается 0,5. Никак не получается 1.0 В чем загвоздка?


  (03.10.06 01:02)  


> У меня калькулятор сломался наверно.
> 10 побед умножаю на 0,05 получается 0,5. Никак не получается
> 1.0 В чем загвоздка?

там не все так просто. Там считается урон, нанесенный тебе - в зависимости от этого ломается шмот.


  (03.10.06 16:46)  

А где можно проголосовать за смену движка форума (точнее за его использование)? :)


  (03.10.06 16:49)  


> А где можно проголосовать за смену движка форума (точнее
> за его использование)? :)

никак


  (03.10.06 23:44)  

Вот дополз до 3 уровня, а все неуч темный.
Есть такая фраза в характеристиках персонажа:
"Свободных особенностей: 4"
Что это?


Страницы: «232425262728293031323334»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved