Страницы: 1234567

Творчество > РЕЦЕНЗИИ НА ТВОРЧЕСТВО 


  (12.08.05 16:21)  

Pax vobiscum! :)


  (15.08.05 15:30)  

Бароша...:)))


  (16.08.05 23:57)  

Прикольно!


  (23.08.05 16:15)  

Часть 2. «Завоевание ацтеков»
Автор: ERNAN_KORTES
Анализируемые произведения: «Убийство на Страшилкиной улице»… и вообще все подряд.
Тест на ледорубе: С блеском. Если хоть какая-нибудь ля хоть слово…супротив Кортеса…да я яё ледорубом!! В землю по пояс!!!....:)
* * *
Это будет быстро. Анализировать друзей и сложно, и просто одновременно – просто, потому что кое-что знаешь об этом человеке, а сложно, потому что трудно быть объективным. Но все же -  Кортес мне друг, но истина дороже. :) Я не буду делить рецензию на привычные пункты «автор» и «творенья» - пусть все будет вместе.
Да, он патриарх. Классик. Раритет. И все в том духе. Его история в БК размерами в разы превосходит, например, мою… да и наполнением тоже, сдается мне. Он вообще человек-легенда: живет в Китае, снимает кино и помешан на 19м веке. Он говорит всем «вы», он не дерется в поединках…Он пишет странные рассказы, такие непривычные взору форумного флудера. Что сказать...браво. Кортес – одна из самых удачных Интернет-личностей; ТАК создать свое сетевое alter ego – это надо уметь, ребята.
А рассказы… Мы живем в БК, и про БК песни наши…даже если стилем тысяча восемьсот лохматого года. «Убийство», «Девчушка СандСити»…О стиле можно сказать две вещи. Первая – Кортес строго следует классическому канону имени Эдгара По: стилистически, композиционно и т.д. Вторая - Кортес – режиссер, и этого нельзя не заметить по его твореньям: они все построены зримыми образами, фактически это просто описания видимых его воображению сцен, а диалоги (коих вообще у него немного, кстати) и некоторые описания действий повырваны с мясом из сценариев. Ну, и его язык. Конечно. Смачные и не всегда грамотные фразы выражают именно то, что он думает, а не то, что думал автор учебника русского языка. Именно нескованность Кортеса языковыми нормами придает перцу.
В общем… пора и оценки.
Артистичность: 5. Стильные штуки пишет
Техника: 5. Профессионал
Грамотность: без оценки. Русский ему не родной, поэтому так.
Кортес…Будьте, сэр:). Просто будьте с нами.


  (24.08.05 13:41)  

2критик. Спасибо за предложение. Я за!!! Руками и ногами!!!


  (26.08.05 14:48)  

Часть 3. «Ночной Зазор»
Автор: Пресветлый Егор (и немножко вообще о положении дел)
Анализируемые произведения: «Приходящий по ночам»
Тест на ледорубе: хм…пожалуй, все же пройден. Я его не бил. Так, дружески потрепал по щеке. Ледорубом.
Ну-с, попробуем вкратце…

Автор
Вот о ком я не знаю почти ничего, так это о Пресветлом Егоре:). Он из новых, да… Устраивать угадайку в очередной раз? Сведений нет, братие… Судя по всему, он играет в первый раз. Самокритичен. Трудолюбив (он перерыл весь форум «творчество»…потрясающая сила воли:). У него вообще хорошие способности по части рытья – ему бы в частные детективы). И, судя по имени, он уже выбрал свою сторону этих виртуальных баррикад.
В общем, пациент скорее жив, чем мертв (С) «Буратино».

Творенье/нья
Общее впечатление от форума в последнее время – как после отчетного заседания литкружка Бориса Стругацкого. Мэтр писал-писал, устал, набрал талантливой молодежи, и теперь она продолжает по его стопам. Все точно так же, только вместо Бориса Натаныча – baron Alex von L. Что-то все свежие силы рванулись клепать детективно-фэнтезийные опусы– Пресветлый Егор, Жгучий Перец, Гаг… Стихов там писали умопомрачительных про Общего Врага… А все оттого, что кто-то апнул «Легенду о Неизвестном Ньюбе» :). Хотя, может быть, это сезонно.
Возвращаясь к Егору… Говоря в общем, «Приходящий по ночам» не вызвал антипатии, и это есть хорошо. Да, он не оригинален. Да, про Комментатора «уже было!». И грамотностью автор страдает. Но все же – в нем что-то есть… Его дочитываешь до конца гладко и не скучая, а в некоторых местах – так и совсем недурно (в описаниях действий паладинов, например). Что сказать еще? Ну, разве что указать на ошибки и похвалить за хорошее. То бишь – оценки.

Оценки
Артистизм: 4  
Хороший рассказ. Не отличный, а именно хороший – на четверку. Неплохо удерживает внимание, диалоги выстроены с претензией на непринужденность, сюжет в кои-то веки здесь не отторгает.
Техника: 4  
Но сюжет, честно говоря, натянут – есть сомнительные места (я так и не понял, как Комментатор убил калеку на площади). А диалоги бывают кривоваты смыслом (старший паладин всерьез спрашивает младшего: «Скажи, как можно в нашем мире убить человека навсегда?»).
Грамотность: 3  
Уважаемый, ну есть же на свете запятые… Ладно, черт с ним, с причастными и деепричастными оборотами, с обращениями и прочим, что отделяется запятой… в Интернете это вообще немодно. За это можно было бы поставить «четыре».
Но только ньюбы от литературы называют паладинов «палладинами», а воинов «войнами». И за это три.


  (26.08.05 14:55)  

С написанным согласен. Претензий не имею =)))))


  (26.08.05 15:07)  

Хочется добавить пару пунктов к оценкам - "Лучшее место в тексте" и "Худшее место в тексте" В случае с Егором это будет так -
Лучшее место: "Тор вместе с еще тремя палладинами сразу принялся за работу. Молчанки паникерам, оплеухи любопытным, вопросы обнаружившим тело." Неплохо. Энергично так.

Худшее место: " - Локи, скажи как можно в нашем мире убить человека навсегда.
-Хм... Единственный способ, что я знаю – заклятье смерти, но оно действует слегка по другому.
-Так. Собирай всех наших. Будем думать."
И это паладины-оперативники!

Думаю сделать эти пункты постоянными.


  (26.08.05 15:15)  

Более того. Недавно заметил. Второго героя зовут Лаки. А тут он резко стал Локи (Ну логично, если один Тор) =)


  (26.08.05 19:17)  


> Критик

Критик, я жду...когда же наконец и до меня дойдет очередь ;)


  (27.08.05 17:28)  

Критик, если не сложно, то покритикуй некоторые творения господина Climhazadd'a.
.
Вот его "уголок", так сказать:
http://sandcity.combats.ru/forum.pl?id=1096656936&n=creative&p=32
.
Ну, а прозу поиском поищи. :)


  (27.08.05 18:24)  

Моё творчество тоже оцените, плиз! =)


  (29.08.05 08:59)  

В очередь, жукины дети! (С) Ржавильщик Нэш. Я ж не могу сразу всех. Сделаем...только постепенно.


  (01.09.05 15:10)  

Часть 4: «Точим уши, господа…»
Автор: Алфирин Мэатор
Анализируемые произведения: «Оборона Ла’Таэра»
Тест на ледорубе: Не пройден. Но я обещал ему рецензию.
.
Итак – пред нами текст малоизвестного еще, но перспективного автора с эльфийским именем Алфирин Мэатор (что выдает его предпочтения в литературе…если не ролевушный опыт) Ни фига о нем не знаю, поэтому сразу перейду к тексту. Для начала скажу, что понравилось.
Первое – это, вы удивитесь, величина произведения. Хотя на форуме это и не приветствуется. Но если автор может писать долго, это уже определенный плюс – как минимум он усидчив, и писательство для него – не пустая забава. Он говорит, есть и другое… Надеюсь, это не графомания;).
Далее – собственно, о тексте. Текст местами забавен, местами достаточно динамичен – причем юмор там исключительно армейский, а динамичность присутствует в основном  в боевых сценах. Если о положительном  говорить в сюжете и композиции – то присутствует так называемый прием «за кадром» - текст намеками указывает, что придуманная автором вселенная гораздо больше, чем непосредственно место действий. Прикололи «советские» вкрапления в фэнтезийный текст – «подкрепления из Тулы», «магическая школа Кирова»… песня «Арии» в качестве полковой - неплохо.
О плохом. Грамотность, ядрить! Ладно, в оценках будет о грамотности. Но некоторые дикие вещи откровенно пробивают на «ха-ха»: типа «послышалась паника орков» или про жернова, которые «молят муку». Интересно, о чем они ее молят? Или как автор себе представляет «плотные клепаные штаны»? Склепанными из листового металла?
Напрягают внезапные перескоки от одного рассказчика к другому. Не понять, где кто, и это существенно затрудняет восприятие сюжета. А сюжет тоже не радует цельностью – Молодой Бог, появляющийся в конце, взял и обломал всё и вся. Дневник какой-то ни к селу ни к городу… Гадаешь – то ли задумано так, то ли автор, недоделав, бросил. Или, может, в других рассказах объяснение? Неясно… В общем, есть над чем работать, сдается мне.
Короче, оценки.
Артистизм: 4 .
Помесь фэнтези и армейского боевика дает интересный эффект – задумка хороша. Интересно и смешно – местами.
Техника: 4 с большим минусом.
Сюжет расплывчат. Исполнение - опять-таки задумка большая, исполнение подкачало: композиция многоплановая, со многими героями – а не поймешь, кто сейчас говорит и в чем вообще сюжет.
Грамотность: жирное 3 с минусом. С двумя.  Нет, не все потеряно безвозвратно, но ты б его хотя бы Вордом проверял… Частота ошибок – в среднем две на предложение. Барон бы зарэзал:). Рекомендации тебе: больше читай -  запомнится само. Кстати, чисто между нами: слово, которое ты обозначаешь как «бл@ть», пишется через «д».
Лучшее место в тексте: « - Вот никак не пойму тебя, Тим. Толи у тебя извращенное чувство юмора, то ли страдаешь еврейским остроумием. Какого лешего ты израсходовал мешок пургена?
- А что мне его обратно тащить, что ли!?»   Смешно…Интересно, зачем он его брал?!
Худшее место в тексте: «Пролетающая птица, смогла бы заметить, как проявляется цепочка воинов. Правда, сейчас, они перестали быть воинами. Они стали машинами, несущими смерть. Смерть оркам. Они не чувствовали боли. Они останавливались лишь вместе с биением своего сердца. Вихри из стали, разили орков, как жернова мельницы молят муку.» Глюк на глюке, однако…всех сортов.
Общее впечатление – видали и хужей. Есть куда расти.


  (01.09.05 18:48)  

)))


  (03.09.05 18:16)  

:)


  (15.09.05 02:26)  

Ага... спасибо, что не дали умереть топику... Я вернулся )


  (15.09.05 08:34)  

http://sandcity.combats.ru/forum.pl?id=1125872594&n=creative
эмм. вот предмет разбора по косточкам)) разносите в пух и прах)


  (15.09.05 10:58)  

>baron Alex von L
А вот и хозяин местечка вернулся!:)
Барон, наверняка вам сурово икалось все это время - вас тут поминали все кому ни лень и по любому поводу:))
Возвращаю топик - пост сдал. А помните, я вас там просил кой о чём...;)


  (16.09.05 01:41)  

Я все помню... мне уже ненаписанные тексты в кошмарах снятся ) Сделаю...


Страницы: 1234567
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved