Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
автору топа: саспенс, message - меня тошнит.
> Shurf [7] (14.01.05 23:32)
> автору топа: саспенс, message - меня тошнит.
Дыши глубже через нос. А от слова компьютер, допустим, тебя не тошнит? Или от слова космос? А может предложишь русский эквивалент слова саспенс?
И вообще как-то ты все всерьез воспринял )
> Climhazadd
Читатель не обязан думать, он воспринимат образами. И если уж автор написал Аз Есьм, то пусть он потом десять раз напишет, что этот Аз умер, но образ Аз Есьмя останется в голове читателя живым )
А насчет музыки - я не меломан... Последний раз вообще купил себе диск с индустриальными шумами из коллекции кинокомпании Уолт Дисней... Крысы в канализации это нечто )
1) Так как там дело обстоит с самокритикой??? Хотелось бы почитать... Только вот не дай бог, который tot, по всем критериям отлично будет стоять...
2) Как-бы между прочим... Для критовика есть формат и получше... Если уж ты пологаешься на крит, так полагайся на него целиком, забудь про все остальное... уронщик или уворотчик тебе критом и так не дадут, даже если у тя антикрита "50" хотя-бы. А вот крита у тя мало) Для критовика...
> -^Yohooo_the_jedi^-
1. Себя не буду рецензировать.
2. Я последнее время тоже про это думаю. Но все жду, что формулы поменяют и антикрит заработает все-таки.
-^Yohooo_the_jedi^-, не правда Ваша... Я уворотчик... И что? Кританула критовика (прошу прощение за каламбур)... Первый раз - в -103, второй - в -69... И пусть это не супер крит, но все таки...
baron Alex von L, ждем-с...:)))))
Авиенда
Раз в год и вилы стреляют! Если бы это постоянно было... Зато для критовика даже 15% лишних к криту - уже большая разница...
baron Alex von L
Тут вообще как-то все странно работает... ИМХО, если крит в процентах, и у тебя его на сотню больше чем у противника антикрита, а инты поровну то тут каждый удар проходить критом должен, ан нет! Нефига!
Я тут развлекался, что-то типа бк оффлайн на делфе спаял, и все хотел у админов про формулы выспросить... Так и не сказали, мол военная тайна! О как! Пришлось свои писать... По мне они логичней, но совсем не так работают...
барон, топ по-моему про рецензии на литературные произведения.... Пожалуйста, продолжайте ваши рецензии, но не обсуждение критов и антикритов и прочая БК или около БКашная мишура.... Это туманит главную идею.
а не продолжить ли мне вновь это дело?
Отлично Барониус. Сам долго помышлял об таком топике, да вот никак не мог решиться.
Громите налево и направо как это некогда делал По, без сострадания и без сожаления. Пусть лозунг ваш угнездиться в умах скудных - За борт бездарных.
В вашей справедливости, что странно я не сомневаюсь. Так что Пелевина отоставить - айда вперед и на йоту назад!
Да будет так ))
НИ на йоту...
)))
Барон, вы превращаете этот форум в подобие моей работы... Куды же бечь от вечных рецензий?:) Шутка. Мне интересно.
А хотите, я порецензирую вас, в той же шкале (правда, боюсь, не в том же стиле)? С другой стороны, топик-то ваш, и кто есть я, чтоб составлять вам конкуренцию в вашем же топике... В общем, захотите - дак я завсегда сразу же. Нет так нет.
P.S. Попробуйте отрецензировать Кота-пессимиста: он того стоит
День добрый.Хотелось бы послушать и про мое творение.Может даже подчерпнул бы чего.=)
> Критик
а попробуйте любую мою вещь... их здесь много накидано...
> Эфесс
а не боитесь? я ж бесчеловечный критик... критикую не автора и даже не его произведение, критикую поступок человека, открывшего Майкрософт Ворд с белым листом и решившего, что он может сказать что-то новое и интересное )
>baron Alex von L
Заметано. Рецензию сюда вклинить или новый топик открыть?
> Критик
а прямо сюда можно )
и беспощадно..
Скажу сразу – как критик, не имею не малейшего желания затыкать кого-нибудь там за пояс, особенно вполне уважаемого мной Барона Алекса фон Эл. Тем паче что его-то я рецензировать и собираюсь:) Наши методы несхожи, но постараюсь держаться его условий выставления оценок – потому что, во-первых, это уже заявлено, а, во-вторых, и правда удобно.
Не буду растекаться по древу и сразу замахнусь на большое дело – попробую высказать свое мнение обо ВСЕМ творчестве барона, что лежит здесь (вернее, которое найду), и о нем самом. На мой, так сказать, свежий взгляд и вкратце. Начали.
I.Автор.
«Рыбачка Соня как-то в мае, Причалив к берегу баркас, Сказала «Все вас, типа, знают, А я так вижу первый раз». Я в БК ньюб, и на форуме этом тоже ньюб, с бароном не общался ни разу и сведений о нем не имею. Так что, уважаемые, мне придется играть в Шерлока Холмса и пытаться из разрозненных кусков всего лежащего здесь материала слепить свое мнение об этом человеке.
…Прежде всего, он профи. Если и не публикующийся писатель, то в любом случае писатель активный. По моим субъективным оценкам, чисто технически здесь он превосходит практически всех: мало кто из нас - признаем это! - может писать интересно, гладко и долго – на уровне хотя бы покетбуков, продающихся у метро. Он – может. Это достигается достаточно долгим опытом писанины в стол, Интернет или СМИ. А посему наш барон не то чтобы юн, а скорее ближе к тридцатнику, чем к двадцати.
... «Характер стойкий, нордический». Если говорить об образе, барон упорно ассоциируется у меня с викингом (опять-таки, и ник его… прямо веет «сумрачным тевтонским гением», как сказал бы поэт). Он любит готические истории и штрихи интерьера, ему нравится рубить сплеча, а философия его сугубо мужская, простая и суровая. Не удивлюсь, если на книжной полке барона стоят «Старшая Эдда», рыцарская поэзия, римляне и какой-нибудь Юкио Мисима. Но – он любит и читает русскую (и нерусскую) фантастику. Знаю, ему нравится Лукьяненко. Рискну предположить, ему по вкусу Перумов (за влюбленность во Тьму). В общем, сдается мне, наш Алекс фон Эл подбросил достаточно бумаги в топку своего паровоза…
II. Творенья
Вводные процедуры закончены, переходим к собственно водным, то бишь к рецензиям.
…Мда-с. Творений немало. Чтобы опять-таки мыслью не растекаться, попробуем кой-чего объединить, а кой-чего отсечь. Объединим мы «Дело об открытках», «Повелителя отражений» и незаконченного «Ньюббита». А отсечем «Хагакурэ» и «Альбом Воина». Почему – я объясню чуть позже. И – отдельно – «Из одного интернет-романа».
Итак, что имеем: три фантастических текста на развлекательно-БКшную тему. Можно, я не буду пересказывать сюжет? Скажу лишь, что «Дело об открытках» - БК-детектив о залихватских похождениях некоего капитана из Демонса, «Повелитель отражений» - помесь «Лабиринта Отражений» Лукьяненко с реалиями БК же, «Ньюббит» - вполне стильный микс опять-таки БК с, ясен перец, «Хоббитом» профессора Толкиена.
Тут сразу выплывает одна профессиональная черта барона: он классный подражатель – в хорошем смысле этого слова. Все три вещи стилизованы под другие вещи – и стилизованы неплохо. Это как с копиями, допустим, Рембрандта: калька, конечно, но ты еще сумей так скопировать. Тем более что копиями в точном смысле слова их не назовешь – стилизация оставляет место развернуться собственным способностям.
Но! Во-первых, стилизовать текст – одно, родить текст с нуля – са-авсем другое. Во-вторых, промежутки: между недлинными, в общем, частями текста – меньше чем со страницу А4 – дыры длиной от месяца до полугода. Что доказывает, на мой взгляд, то, что автор – не «гиена пера», не коммандос от литературы, а такой же любитель, как и мы. Захотелось – вернулся к теме. «Ньюббит» не писался - он его и бросил. Вот. На сем и закончим с фантастикой.
Отсекаем «Хагакурэ». Сей перл представляет собой «Книгу Самурая», переделанную на БК-шный лад – но про стилизации я уже говорил. Идея хороша, автору респект, следующая станция – «Альбом Воина». Его мы отсекаем тоже, хотя вещица тоже по-своему неплоха: она оригинальна – в смысле тут уже барон Алекс ни под кого не косил, а просто передавал свое, понимаешь, мужественное и суровое мировоззрение. Отсекаем потому, что сюжета там нету, весь «мессэдж» выражен напрямую, а у нас уже на подходе«Из одного интернет-романа».
И вот тут я остановлюсь. Ребята, перечитайте эту вещь. Это то, что я называю «искусством» - сжатый кусок жизни, зафиксированный на чем попало. В данном случае – это письма двух неординарных людей друг другу, и отношения этих людей в популярном ныне стиле «он-лайн». Я стал уважать барона после нее. До этого он не нравился мне своей резкостью и мраком, а после «Интернет-романа» я стал видеть в нем личность, знающую на себе, что такое любовь.(Для несведущих поясню – «любовь» - это вам не «лубофф», когда ну типа живем вместе, секс-ругань-разбежались, на тебе в рыло, коли жизнь не мИла…Я о другом, Гамлет)
Эпистолярный жанр дает максимум погружения в чужую жизнь и шкуру. Образ от этого текста в мозгу у меня только один: символ Инь-Ян. Настолько противоположные люди, и насколько они дополняют друг друга! Это красивая сказка, даже если она и была на самом деле – сказкой ей и быть: звать к настоящей любви и будить чувства. Барон, я и не подозревал, что вы можете так.
III. Резюме
Ну что ж, оценки.
Артистизм – 5. Много оригинальных идей, умелые стилизации.
Техника – 5+. Самый техничный технарь в нашем форуме
Грамотность – 5-. Ошибки единичны в поле зрения на весь массив текста. Это я от общей вредности:), можно было и просто 5.
IV.Finita
Что ж, на сем и закончим. Получилось галопом по Европам, конечно, но и замах был недетский. Если кто захочет, я могу отрецензировать и какое-нибудь одно произведение. Обросчайтесь:).
Мд-а. Слава богу я не держал в руках чашку с китайским чаем, не то мог бы самым генильаным образом захлебнуться.
Чего только не происходит в мою отлучку. А ведь стоит подумать - господин Мефистофель, всего-то месяцок другой. La Monthe в корзину небытия.
Что ж, Барониус. Думаю, Сэр Критик кое в чем был близок, кое в чем даже слишком.
А где-то уж по волею пикантной особы - судьбы, угодил пальцем в небо, не то что угодил, стенку вышиб, придавив обитателей всех муз, беспощадно и жадно.
Я просто вас знаю получше, чисто по временным параметрам.
Так что ретируюсь, прихватив одну из ваших плиток шоколада. (Претензии попозже).
Людовик 18-ый вам за ухо. Пока.
Люди,вы здесь вещи такие пишите,что просто глаза устоют.Барон, я буду рад если Вы не сочтете за труд,*опозорить* мое творение и *попытку выбиться в люди*.
> Критик
Даже и не знаю, что сказать. На критику вообще по-моему отвечать не принято). Угадано вобщем-то многое... почти все. И про писание в стол. И про (смотрю на книжную полку) "Старшая эдда", "Записки Цезаря о галльской войне", "Неистовый Роланд"... Мисиму тоже в свое время почитывал )
Взяты для анализа, к сожалению, не совсем те вещи, которые мне бы хотелось, но... критика она на то и критика...
Не попала в поле зрения любимая моя вещь о БК "Спасти Мусорщика":
http://sandcity.combats.ru/forum.pl?id=1093293027&n=creative
Или вполне лиричные "Место" и "Перекрестки":
http://sandcity.combats.ru/forum.pl?id=1092701567&n=creative
http://sandcity.combats.ru/forum.pl?id=1095119613&n=creative
а также вещь, которая всем понравилась, но при этом подверглась самой жестокой литературной критике - "Легенда о неизвестном ньюбе":
http://sandcity.combats.ru/forum.pl?id=1109283230&n=creative
кстати, насчет моего отношения к Перумову)
http://sandcity.combats.ru/forum.pl?id=1111619496&n=creative
Насчет подражаний... есть такая отмазка у авторов - стилизация. Форумный формат жесток. Писать надо кратко, сжато, насыщенно, с первой строки увлекая читателя. Кстати, давно хочу написать декларацию о роли и задачах писателя в БК ).
Насчет техничности... завидую я немного господину Кортесу. Смело пишет, харизматично, жирными такими мазками. И стильно.
> Эфесс
ладно, сделаем )
Страницы: 1234567 |