Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Вообще, мой стиль игры - поиск, мой герой - авантюрист, искать и находить - одно из главных удовольствий для меня. Игры нравятся соответствующие.
Мой хит-парад:
1.Planescape:Torment, в отдалении все остальные - Fallout 2,1 System Shock 2
Tief 2 Metall Age (первый нигде найти не могу, в третий не играл пока), Arcanum конечно же, X-com 1,2 ну там Балдурсы, хотя опять-таки мясо. Под настроение недоношенный плагиатик 3 и 4 игры - Deus Ex, творчески переработанный, но все равно - недоношенный, гораздо слабее, чем оригиналы.
Хочу посмотреть на VtM:Bloodlines.
Если чего забыл - добавлю.
Давно не играл, могут быть косяки...
1)На постоянный эффект я чарую изящные кольца, у них 120 вместимость, зачаровывать у зачаровальщиков в гильдиях магом(на постоянный эффект дорого) или раскачать зачарование до упора и самому
2)не в курсе=0) болезни не запускал, сразу лечил
3)Иллюзии помогает: Невидимость и разъярить гуманоида мои любимые
1. камнями душ..самому (надо просто дикий интеллект иметь) или у зачарователя
2. не сразу :) более того совсем и не убивает
хиляться быстрее можно
3. изменения моя любимая :)
прыжки форева
> надо просто дикий интеллект иметь
а разве скил чарования не надо раскачать сильно?
> Маг-торговец
100 зачарование
145 интеллект
100 удача
нифига ты не зачаруешь на констант :))
Хы... Поставил себе Rayman Raving Rabbids, шизофренически затянуло, на Морр даже забил)))))
Спасибо за ответы.
И все же:
Аддоны?
High текстуры?
Карта?
Мax статы/скиллы + вампиризм = max+? Т.е. стоит брать вампу после раскачки стато-скиллов?
Что все-таки с Подводным Ходоком? :)
Пещера с Ординатором? Находили? ЧТО там?
И про подводный дом? ( см. пост на прошлой странице )
Please, response !!!
Deus Ex - совсем не плагиат на System Shock... Игра другого сорта.
И на Thief так же.
Может я чего-то не понимаю? Я вижи так - SS2, научно-фантастический триллер в стиле кибер-панк "...пятиуровневая сигнализация, реагирующая даже на изменение освещенности в некоторых точках..." ( хоть это и скрипты обычные на выключателе ), то бишь некие, ( условные ) stealth-элементы. Далее содержание этого мира - краеугольный камень и отличительная особенность его, дающая весь "изюм" и уникальность игры - нанотехнологии, а из этого идут многочисленные следствия - skill-based система развития ( 3 условных варианта - морпех"пушки и пули", псион, хакер ) апгрейд себя, оружия, импланты, взлом систем.
Теперь Tief. Игра - родоначальник всех stealth-action игр. Этим все сказано.
Все же скажу, что основая состовляющая игры - stealth-action, стиль сеттинга - паропанк ( steam ), баловство с отмычками, возможность выносной камеры ( глаз Гаррета, не в тему - видел на фан сайте стих "Гаррет-падла и философский глаз" ).
Deus Ex. Игра, сделанная людьми из распавшейся Looking Glass Studio, авторов SS2, Thief 1,2.
Сеттинг - н.ф. мир в стиле кибер-панк, stealth-элементы, нанотехнологии, вариантное развитие перса, летающая камера как один из этих вариантов, отмычки, импланты, модификация оружия.
Суммируем. Невооруженным глазом видна смесь - оттуда чуть, отсюда кус...
По-моему, без вариантов.
Почему "недоношенный"? А нет такой атмосферной накачки, как раньше - вспомним записи на PDA в SS2, блестяще озвученные в Фаргусе, описание игровых предметов. Или в Thief дневник звездочета-механиста, у которого "сломался" слуга при попытке запустить того в космос, следующим "Гагариным" должна была стать бездомная за бутылку вина.
Эти 2 игры были лучшими по звуку тогда, многие игры и сейчас недотягивают в этом. Что может сравниться по атмосфере, так это F.E.A.R.
БЕШЕНЫЙ адреналин при игре в SS2 сменился в Deus Ex нудной подзарядкой имплантов из инвентаря каждые 20(!) секунд, т.е. фактически 95% игры проходит БЕЗ них, а они присутствуют для "галочки" ( хотя если чесно, это проблема не столько плохой концепции, сколько кривого баланса ), многочисленные возможности прохождения в Thief - где это? Пожалуй только разные возможности прохождения есть в Deus Ex, а принципиально нового - н и ч е г о.
Все равно он мне нравится, этот чахлый Deus Ex - так напоминает SS2, как отцу дочь напоминает жену...
На счет карты введи в поисковике: "Интерактивная карта Морровинда" или просто "карта морровинда"
На форуме ссылки давать нельзя, посмотри у меня в инфе. Там сайт и форум по TES неплохие
> Оскал Смерти
Сюжеты сравни ;) Судить о игре исключительно по озвучке/количеству апгрейдов для пушки/возможностям развития :) + музыкальное оформление.
Маг-торговец - big thanks
Жрец Рок-Музыки - иду спать, давно пора...
Проснусь, тогда на свежую голову и... того... этого.
> Оскал Смерти
трибунал - если хочешь с самого начала уворачиватся от неслабых ассасинов - ставь сразу, я б советовал уровне на 5-6, тогда же и блудмун.
улучшенные текстуры - периодически выкладывались на дисках Игромании/ЛКИ - ищи и обрящешь
По поводу карты - врать не буду, не знаю, мне если что интересное попадалось - пометку ставил и возвратом прилетал.
Вампиризм - вроде да, забрасывает, как и шмот. Лечится можно успеть, но имхо больше геммороя, кстати от вампа все равно будут шарахаться.
> По поводу карты - врать не буду, не знаю, мне если что интересное
> попадалось - пометку ставил и возвратом прилетал.
У меня прога была, лежит на старом компе... Можно ставить пометки, быстрый поиск всех пещер и т.д. и т.п.
Бедный и Relz_NEW - спасибо.
Жрец Рок-Музыки
Давай поэтапно.
Для начала просьба НЕ приписывать чужие мне поступки и мнения.
Ты "читаеш мысли" - т.е. понимаешь меня заранее, НЕ слушая, частая ошибка в обшении вообще, либо неправильно интерпретируеш... либо я НЕ ясно выразил мысль, что сейчас и поправлю.
Судить о игре исключительно по озвучке/количеству апгрейдов для пушки/возможностям развития
Судить о чем-либо можно по сути или содержанию, что не одно и тоже.
Судить о игре можно по "физ. телу" игры - качество графического движка, звука, музыки, прочее. Качество и структура "инф. тела" - сюжет, диалоги, сеттинг,
прочее. Это содержание.
Теперь "Про плагиат". Суть термина - завуалированное использования творческих и иных наработок сторонними лицами. вроде как-то так.
Deus Ex. Игра, сделанная людьми из распавшейся Looking Glass Studio, авторов SS2, Thief 1,2...
Хотя, я имел в виду клоновость, или вернее вторичность продукта. Критерии по которым эта вторичность определяется "...использования творческих и иных наработок сторонними лицами...".
Судить о игре исключительно по озвучке/количеству апгрейдов для пушки/возможностям развития-ЭТИ параметры используются мной для определения первичности/вторичности игры.
Как написал выше - ничего нового, обычная компиляция из двух ранее созданных этими же людьми игр. Это суть.
При позиционировании продукта как "игрового", должно присутствовать его игровое качество, ТО, насколько полно игра удовлетворяет предпочтения/чаяния/ожидания неких игроков и т.д. Поскольку сколько людей - столько мнений, маркетинговые исследованиям имеют к этому прямое отношение. Именно это и является главным камнем преткновения при обсуждении достоинств игр - каждому нравится свое... Самое краткое объяснение, как я его себе представляю.
Что до сюжета... в SS2, как и в P:T используется избитый сюжетный ход - потеря памяти глав. героем, "борода" у него длинней, чем у того колдуна из "Руслана и Людмилы". Все равно используют, т.к. при грамотном применении возможно сделать ЛЮБОЙ по качеству и направленности сценарий/сюжет.
Что есть как в P:T , так и в SS2. Динамичный, правдоподобный и непротиворечивый в собственных рамках ( это ж н.ф. триллер:) ), детективный sirvival-horror сюжет - не новый, зато реализован на 200%. НИ разу, НИ на каком этапе игры скучать Не пришлось.
Deus Ex... Про его сюжет такого сказать не могу. Честно, вяловат. Да и ход
с Всемирным Заговором не убедительный, натянуто как-то. Это итог.
Без обид.
Жду коммента.
Извините за пост не по теме, SS2 - Deus Ex поста не существует же...
К тому же это ненадолго.
Вампиризм в морре имхо сильно недоработан
ради нескольких бонусов терять почти всю связь с нпсами :?
Ликантропия еще хуже
я не могу без своих константовых шмоток :)
Страницы: «…161162163164165166167168169170171172…» |
|
All rights reserved |