Страницы: 12345

Общая > Регулярные клановые вызовы, приоритетные форматы. 


  (01.08.25 13:27)   -13 (+5/-18)

Оцените от 0 до 5 каждый из предложенных вариантов форматов РКВ боев, исходя из своего интереса и желания участвовать в нем?
Где 0 - нулевой интерес, а 5 - максимальный интерес.

Голосование доступно к прохождению лишь один раз и поможет Администрации определить форматы РКВ в осеннем сезоне.
Пожалуйста уделите этому вопросу пару минут своего времени.


  (01.08.25 13:29)   0 (+1/-1)

уделяю этому топику 5секунд
П-перст


  (01.08.25 13:30)  

0


  (01.08.25 13:31)   +11 (+11/-0)

опрос не получил, а там есть вариант боёв без ока, киберов и удаленок?


  (01.08.25 13:38)  

0


  (01.08.25 13:49)   -2 (+1/-3)

(01.08.25 13:31)

опрос не получил, а там есть вариант боёв без ока, киберов и удаленок?


и кто же у вас воевать будет?


  (01.08.25 13:51)  

0


  (01.08.25 13:54)  

(01.08.25 13:49)

(01.08.25 13:31)

опрос не получил, а там есть вариант боёв без ока, киберов и удаленок?

и кто же у вас воевать будет?


ты не в теме...


  (01.08.25 13:56)  

а зачем менять то? смотрю неделя по кв прям огонь, жарче некуда


  (01.08.25 13:57)  

(01.08.25 13:31)

опрос не получил, а там есть вариант боёв без ока, киберов и удаленок?


Та ты что, хочешь чтобы пЭтон без экров осталсИ? ;)


  (01.08.25 13:58)  

(01.08.25 13:56)

а зачем менять то? смотрю неделя по кв прям огонь, жарче некуда


можно подумать у вас в середине сезона когда-то по другому было


  (01.08.25 14:05)  

(01.08.25 13:57)

(01.08.25 13:31)

опрос не получил, а там есть вариант боёв без ока, киберов и удаленок?

Та ты что, хочешь чтобы пЭтон без экров осталсИ? ;)


Пусть заводит свою крипту в героики, пылесосит УБЧ не вопрос. Но в КВ, извините, это клан на клан, а не тачка на тачку.
Если уж заявлено даркклан пусть будет даркклан, а не сборище безработных водил с амбициями.


  (01.08.25 14:10)   0 (+5/-5)

Опрос получил.

То, что администрация начала запрашивать обратную связь у пользователей - очень положительное направление развития сервиса.

По теме КВ - сейчас в КВ в основном играют энтузиасты с кланов 1-2 страницы, а также новые/активно-развивающиеся кланы, которым нужны сантимы. Постоянно прогрессирующий спад активности КВ вижу не только в "не самых лучших форматах", но и:
- Отсутствие мотивации играть в КВ у кланов. Сегодня ты набрал 5к рейтинга, завтра у тебя отжали 5к рейтинга, профита никакого нет, екры на расходку слиты. Своё место в рейтинге можно получить обыкновенным фармом. Введенные ачивки, например наш клан не особо интересуют. Предлагаемое решение - ввести еженедельные/ежемесячные клановые эвенты с наградами за закрытие линеек заданий, и нормальными призами в виде клановых итемов, за которые можно покупать/брать в аренду например какие-то клановые вещи (аналог U вещей, может быть L вещи)
- Отсутствие мотивации играть в КВ у персонажей среднего звена, которые лучше ЭМ лишний раз копнут. Предлагаемое решение - ввести еженедельные/ежемесячные клановые эвенты с наградами за закрытие линеек заданий, но с нормальными наградами (например введение новых итемов, за которые можно апнуть шмотки с R на VR или с VR на ER, естественно и линейки по трудности должны быть довольно суровые).
- Отсутствие у игроков желания вкладываться в клановый U шмот, так как ни для кого не секрет, что выкупленный шмот - как цепь на шее, либо выходить из клана теряя 50% вложений при откате шмота, либо годами искать того кто его выкупит, что ведёт к тому, что многие просто перестают играть. Предлагаемое решение - расширить возможности возврата/апа U шмота (сейчас можно 1 раз в сезон сделать личную шмотку из 3-ех + набора ключей, этого мало), например повысить стоимость отката U-шмотки с 50% до 70-80%, а то и 100%, но рандомным набором ключей.

Сам принцип БК - это постепенное развитие, которое у многих на текущий момент остановилось. На мой взгляд, нужно дать игрокам новые пути развития в рамках клановых войн. Я не отрицаю, что и сейчас многие не достигли капа развития, но что больше заинтересует среднего игрока - копать в день по 8 часов и за 2 года накопить на китайскую корону или 2 года играть в своё удовольствие в КВ и апнуть шмот с ВР на ЕР, причём второе может происходить постепенно и риск того, что человек "нажмёт крестик" на половине пути намного ниже, чем при первом варианте, плюс игра в КВ как ни что другое мотивирует на залив бабок чтобы усилиться.


  (01.08.25 14:25)  

(01.08.25 14:10)

Опрос получил.То, что администрация начала запрашивать обратную связь у пользователей - очень положительное направление развития сервиса.По теме КВ - сейчас в КВ в основном играют энтузиасты с кланов 1-2 страницы, а также новые/активно-развивающиеся кланы, которым нужны сантимы. Постоянно прогрессирующий спад активности КВ вижу не только в "не самых лучших форматах", но и:
- Отсутствие мотивации играть в КВ у кланов. Сегодня ты набрал 5к рейтинга, завтра у тебя отжали 5к рейтинга, профита никакого нет, екры на расходку слиты. Своё место в рейтинге можно получить обыкновенным фармом. Введенные ачивки, например наш клан не особо интересуют. Предлагаемое решение - ввести еженедельные/ежемесячные клановые эвенты с наградами за закрытие линеек заданий, и нормальными призами в виде клановых итемов, за которые можно покупать/брать в аренду например какие-то клановые вещи (аналог U вещей, может быть L вещи)
- Отсутствие мотивации играть в КВ у персонажей среднего звена, которые лучше ЭМ лишний раз копнут. Предлагаемое решение - ввести еженедельные/ежемесячные клановые эвенты с наградами за закрытие линеек заданий, но с нормальными наградами (например введение новых итемов, за которые можно апнуть шмотки с R на VR или с VR на ER, естественно и линейки по трудности должны быть довольно суровые).
- Отсутствие у игроков желания вкладываться в клановый U шмот, так как ни для кого не секрет, что выкупленный шмот - как цепь на шее, либо выходить из клана теряя 50% вложений при откате шмота, либо годами искать того кто его выкупит, что ведёт к тому, что многие просто перестают играть. Предлагаемое решение - расширить возможности возврата/апа U шмота (сейчас можно 1 раз в сезон сделать личную шмотку из 3-ех + набора ключей, этого мало), например повысить стоимость отката U-шмотки с 50% до 70-80%, а то и 100%, но рандомным набором ключей.Сам принцип БК - это постепенное развитие, которое у многих на текущий момент остановилось. На мой взгляд, нужно дать игрокам новые пути развития в рамках клановых войн. Я не отрицаю, что и сейчас многие не достигли капа развития, но что больше заинтересует среднего игрока - копать в день по 8 часов и за 2 года накопить на китайскую корону или 2 года играть в своё удовольствие в КВ и апнуть шмот с ВР на ЕР, причём второе может происходить постепенно и риск того, что человек "нажмёт крестик" на половине пути намного ниже, чем при первом варианте, плюс игра в КВ как ни что другое мотивирует на залив бабок чтобы усилиться.


еще скажи БС и ТВЛ интересными (сделать с возможностью поиграть топом)


  (01.08.25 14:25)  

Не только ркв требуют изменения, но и УБЧ где уже красных больше чем простых игроков.


  (01.08.25 14:25)  

и лаги в убч убрать =)
на что жаловаться тогда)?


  (01.08.25 14:26)   -2 (+1/-3)

Имхо, все бои ниже 25-25 и 1-1 до последнего это не клан бои. Это огранки для узкого круга лиц. И в таких боях клан имеет минимальное отношение. Если хотят такие бои оставить то рейта должно забирать 10% от базы а давать что-то другое для участников.


  (01.08.25 14:30)   +1 (+1/-0)

ТВЛ вообще опустили ниже плинтуса


  (01.08.25 15:05)  

(01.08.25 14:25)

(01.08.25 14:10)

Опрос получил.То, что администрация начала запрашивать обратную связь у пользователей - очень положительное направление развития сервиса.По теме КВ - сейчас в КВ в основном играют энтузиасты с кланов 1-2 страницы, а также новые/активно-развивающиеся кланы, которым нужны сантимы. Постоянно прогрессирующий спад активности КВ вижу не только в "не самых лучших форматах", но и:
- Отсутствие мотивации играть в КВ у кланов. Сегодня ты набрал 5к рейтинга, завтра у тебя отжали 5к рейтинга, профита никакого нет, екры на расходку слиты. Своё место в рейтинге можно получить обыкновенным фармом. Введенные ачивки, например наш клан не особо интересуют. Предлагаемое решение - ввести еженедельные/ежемесячные клановые эвенты с наградами за закрытие линеек заданий, и нормальными призами в виде клановых итемов, за которые можно покупать/брать в аренду например какие-то клановые вещи (аналог U вещей, может быть L вещи)
- Отсутствие мотивации играть в КВ у персонажей среднего звена, которые лучше ЭМ лишний раз копнут. Предлагаемое решение - ввести еженедельные/ежемесячные клановые эвенты с наградами за закрытие линеек заданий, но с нормальными наградами (например введение новых итемов, за которые можно апнуть шмотки с R на VR или с VR на ER, естественно и линейки по трудности должны быть довольно суровые).
- Отсутствие у игроков желания вкладываться в клановый U шмот, так как ни для кого не секрет, что выкупленный шмот - как цепь на шее, либо выходить из клана теряя 50% вложений при откате шмота, либо годами искать того кто его выкупит, что ведёт к тому, что многие просто перестают играть. Предлагаемое решение - расширить возможности возврата/апа U шмота (сейчас можно 1 раз в сезон сделать личную шмотку из 3-ех + набора ключей, этого мало), например повысить стоимость отката U-шмотки с 50% до 70-80%, а то и 100%, но рандомным набором ключей.Сам принцип БК - это постепенное развитие, которое у многих на текущий момент остановилось. На мой взгляд, нужно дать игрокам новые пути развития в рамках клановых войн. Я не отрицаю, что и сейчас многие не достигли капа развития, но что больше заинтересует среднего игрока - копать в день по 8 часов и за 2 года накопить на китайскую корону или 2 года играть в своё удовольствие в КВ и апнуть шмот с ВР на ЕР, причём второе может происходить постепенно и риск того, что человек "нажмёт крестик" на половине пути намного ниже, чем при первом варианте, плюс игра в КВ как ни что другое мотивирует на залив бабок чтобы усилиться.

еще скажи БС и ТВЛ интересными (сделать с возможностью поиграть топом)


Не уловил связи БС и ТВЛ с КВ.


  (01.08.25 15:56)   -10 (+0/-10)

Убрать 1-1 и 25-25. Сделать по 2 вызова 3-3 и 4-4 и 1 клан на клан раз в неделю. Убрать в вызовах 3 на 3 привязвку к классам и одновременный вход в заявку. В идеале в боях по напе сделать со стороны атаки 3 и защита 3+1 и т.д.


Страницы: 12345
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved