Страницы: 12345

Общая > Регулярные клановые вызовы, приоритетные форматы. 


  (01.08.25 16:07)   +2 (+2/-0)

(01.08.25 15:56)

Убрать 1-1 и 25-25. Сделать по 2 вызова 3-3 и 4-4 и 1 клан на клан раз в неделю. Убрать в вызовах 3 на 3 привязвку к классам и одновременный вход в заявку. В идеале в боях по напе сделать со стороны атаки 3 и защита 3+1 и т.д.


да чо уж. достаточно 3 вызова 1 на 1 в прямом смысле , зачем напрягать целых 3 или 4 человек


  (01.08.25 16:30)   +1 (+4/-3)

Каждый судит со своей колокольни
Лично для меня плохо большое кол-во лоу форматов (3-3/4-4 и тд)и форматов с костылями, где вынуждают играть непопулярными классамм- это ваще дичь
Опять же сужу с позиции клана- нас фармят более сильные корги и ффф по кд как ток мы у них в зоне, нас фармит мемрис за счет двух топов в клане в лоуформатах, при этом адекватных боев 8-8, 10-10, 12-12 нет, а есть только мусорные 3-3 и 6-6 с обязаловкой по классам, 4х4 ,что обычно фарм и 0 боев, где мы как клан могли бы поиграть, хотя весь прошлый сезон активно играли, да и в этом у нас стойка с яростью всегда на высоких значениях

зы: отдельный привет геймдизу, что балансировкой классов занимается
зы.зы: Заходят как-то в кв маг воды, уворотчик, танк и арбалет и... их закрывает в соло маг воздуха :)


  (01.08.25 16:48)   +1 (+2/-1)

Чем меньше количество людей, тем выше шансы на нормальный бой. Большые бои многие кланы просто не потянут уже, онлайн упал почти у всех.


  (01.08.25 16:59)  

Вообще, опять же имхо, систему кв оживило бы что-то вроде системы дивизионов
1) с обязательными боями (минимум 2 в сезон)с каждым из своего дивизиона (привет союзным отношениям тьма-стихии-свет, где между определенными кланами нет боев
2)возможно путем пункта 1 прийти к какой-то одной модели, что кланы с одного пантеона играют между собой(в лиге ж играем), ибо часто в рейте в зоне обитания ток свой пантеон (сужу по нам- часто на второй странице рейта мы единственный светлый клан, когда еолы на первую страницу пролезают или 5-6 темных кланов кучкуются друг за другом и т.д.)
3) продумать ротацию между дивизионами в рамках сезона/месяца, но мотивировать кланы играть выше , а не спускаться сильно ниже и быть королями песочницы
4)мотивировать игроков играть по силе клана, а точнее чтобы топы играли в топ кланах, крепыши между собой и так далее- нужен инструмент, что позволял бы активнее ротироваться составам (сейчас многие у шмотом связаны с кланами и даже от нас ушел, например, человек ток потому, что у него у фул в другом клане, хотя там он с ним как с чемоданом без ручки(по крайней мере пока что там костяк забил)

А пока что это болото ,где проще скипнуть и пнуть более слабого и живет ток на мотивации играть/дать отпор, хотя реальный профит с этого нулевой (да да 10% потерянного рейта чет там куда-то вернут- ваще не мотивирует, если честно)

зы: и тем не менее даже в разы более сильным оппам часто пытаемся или дать отпор, или просто попробовать посмотреть "глубину" агрессора, хотя толку с этого 0

зы.зы: топы на второй странице зло- и прийти к мысли, что интереснее играть самим, а не со стороны смотреть как другие играют-занимает мгого времени.Мы к этому года 3 шли минимум :) Мемрису привет


  (01.08.25 17:28)   -1 (+0/-1)

Бои 3 на 3, 4 на 4, бои с определенными классами - изврат, ну можно в клане вообще ограничить численность до 7 человек, когда куча мелких форматов, а остальная часть клана вообще в боях не участвует - они и не нужны.. бои должны быть от 5-7 персов, до 12, например, ну и большие типа 25, 30 - для тех, кто не под оком гоняет топами

Бои с навязыванием классов - это тупик, если класс не нравится - не нужно заставлять им играть, должен быть выбор, чтоб игра приносила хорошие эмоции, а не негатив

Ну и сбор заранее - это только для оководов, у нас у всех часовые пояса разные, разница до 12 часов и более - как так собираться, видимо не подумали, когда вводили эти форматы


  (01.08.25 17:50)   -1 (+0/-1)

(01.08.25 16:48)

Чем меньше количество людей, тем выше шансы на нормальный бой. Большые бои многие кланы просто не потянут уже, онлайн упал почти у всех.


смешно, когда КЛАНОВЫЙ рейт определяют бои 3-3 и 4-4 и , как верно заметили выше, не нужен клан в 30-40 тел, когда с головой хватает 5-7
И да, у малых кланов тоже есть проблемы с онлайном- поэтому часть боев скип, а часть играется, но это ненормальнл
о все уводить в мелкие форматы
и да -проблема средних форматов решит система дивизионов ,где клану в 40 персов тяжело найти 4 х для боя- под себя там форматы и делайте
а на второй странице рейта эта форматность душится топом в составе у одной из сторон
Опять же, взгляд с позиции нашего клана.Есть в оппах клан смайл.Мемор усилил состав 2мя топами и нам с ними не сыграть условные 3-3, 4-4 и 6-6, ибо мы просто не сможем продавить, но те же все на все мы с ними играем, 12 на 12 готовы равно как и 10-10

Тока поймите правильно- попросить в клан вернуться Ловкого, Рыцаря и Адвентура мы можем(и уверен, что все или почти все откликнутся, ибо у нас хорошие дружеские отношения и наш клан это их второй дом)но смысла нет ,ибо мы будем смотреть на бои со стороны

зы: очень прошу подумать о "дивизионах" в формате кв ,ибо это точно сможет дать новую жизнь боям и смысл поупираться, когда ты понимаешь, что совсем безальтернативно тебя через минуту от потного боя не фарманут


  (01.08.25 17:52)   -1 (+0/-1)

Я бы такие хотел:
1. 4-4 классика (но надеюсь правки какие-то будут, чтобы не играть вечно крит-топор-воздух)
2. 6-6 с заявки, но без привязки. или например 5 в заявку, 1 стрелок и 1 дополнительно зайти, чтобы не прогадать по классам.
3. 12-12
4. 50-50
5. 1-1 без хила
С таким набором у всех плюс-минус свои форматы будут. Я всегда топлю за то, чтобы не было перекоса и каждый клан мог использовать свои сильные стороны.


  (01.08.25 17:56)  

(01.08.25 17:28)

Бои 3 на 3, 4 на 4, бои с определенными классами - изврат, ну можно в клане вообще ограничить численность до 7 человек, когда куча мелких форматов, а остальная часть клана вообще в боях не участвует - они и не нужны.. бои должны быть от 5-7 персов, до 12, например, ну и большие типа 25, 30 - для тех, кто не под оком гоняет топамиБои с навязыванием классов - это тупик, если класс не нравится - не нужно заставлять им играть, должен быть выбор, чтоб игра приносила хорошие эмоции, а не негативНу и сбор заранее - это только для оководов, у нас у всех часовые пояса разные, разница до 12 часов и более - как так собираться, видимо не подумали, когда вводили эти форматы


В этом сезоне был хотя бы 1 большой бой среди топ кланов? Бк мертвый потому что 99% всех боев превратились в фарм вызовы))) Если очень хочется повоевать всем кланом для этого есть бои по напе в защите и вызовы клан на клан. Если ничего не изменится уверен что сворны просто забьют, так будет намного проще. У нас в данный момент офигенно интересная игра, получить вызов от топ клана на который у нас людей не хватает что бы повоевать, а потом идешь отбиваешь рейт на персах которые даже если соберуться 30+ не смогут у тебя выиграть и само собой тоже скипают.


  (01.08.25 18:02)  

(01.08.25 17:56)

(01.08.25 17:28)

Бои 3 на 3, 4 на 4, бои с определенными классами - изврат, ну можно в клане вообще ограничить численность до 7 человек, когда куча мелких форматов, а остальная часть клана вообще в боях не участвует - они и не нужны.. бои должны быть от 5-7 персов, до 12, например, ну и большие типа 25, 30 - для тех, кто не под оком гоняет топамиБои с навязыванием классов - это тупик, если класс не нравится - не нужно заставлять им играть, должен быть выбор, чтоб игра приносила хорошие эмоции, а не негативНу и сбор заранее - это только для оководов, у нас у всех часовые пояса разные, разница до 12 часов и более - как так собираться, видимо не подумали, когда вводили эти форматы

В этом сезоне был хотя бы 1 большой бой среди топ кланов? Бк мертвый потому что 99% всех боев превратились в фарм вызовы))) Если очень хочется повоевать всем кланом для этого есть бои по напе в защите и вызовы клан на клан. Если ничего не изменится уверен что сворны просто забьют, так будет намного проще. У нас в данный момент офигенно интересная игра, получить вызов от топ клана на который у нас людей не хватает что бы повоевать, а потом идешь отбиваешь рейт на персах которые даже если соберуться 30+ не смогут у тебя выиграть и само собой тоже скипают.


Мы разок с оигами подрались 25, но не все наши попали, а очень хотели, потому надо 50. А окв не подходит, потому что всем в одном время надо быть. С напы и 1-1 не нравится, что многие сидят ждут своего захода, а в бой не попадают и расстраиваются и следующий раз меньше приходит


  (01.08.25 18:19)  

Реально все судят со своей колокольни, поэтому одни хотят маленькие бои, а другие просят тупые фармы 1 на 1 и 50 на 50.
4-5-6 , 8 и т.д могут быть более интересными, чем весь этот бред что есть. Вариативность лучше чем вынужденные классы.
3 на 3 мне не нравится, но то что сейчас - единственный вариант, в противном случае кто угадал класс, тот и выиграл. Лучше уж убрать.

Напы тоже надо как-то оживить. Никто не хочет начинать с крепкого, т.к. он может снять столб-полтора + переворот снимет. Лучше какие то ловушки вернуть чтоб легко было словить нуба без час ловли.


  (01.08.25 18:23)  

(01.08.25 18:19)

Реально все судят со своей колокольни, поэтому одни хотят маленькие бои, а другие просят тупые фармы 1 на 1 и 50 на 50.
4-5-6 , 8 и т.д могут быть более интересными, чем весь этот бред что есть. Вариативность лучше чем вынужденные классы.
3 на 3 мне не нравится, но то что сейчас - единственный вариант, в противном случае кто угадал класс, тот и выиграл. Лучше уж убрать.Напы тоже надо как-то оживить. Никто не хочет начинать с крепкого, т.к. он может снять столб-полтора + переворот снимет. Лучше какие то ловушки вернуть чтоб легко было словить нуба без час ловли.


А разве я не прав, что должны быть и те, и другие? одним одно, другим другое и все довольны


  (01.08.25 18:31)  

Это нормально, что большая часть боев фарм. Зная форматы и соперников ты примерно прикидываешь, этим фармим, от этого отбиваться пробуем, этот свайпаем, а этот пробуем, хоть и тяжело будет. 5 вмешек, типа максимум 6 тяжелых боев на неделю предостаточно


  (01.08.25 18:34)  

(01.08.25 15:05)
...


никакого отношения не имеют, а вот к тому, что нас хотят услышать имеет


  (01.08.25 18:39)   +2 (+2/-0)

(01.08.25 18:31)

Это нормально, что большая часть боев фарм. Зная форматы и соперников ты примерно прикидываешь, этим фармим, от этого отбиваться пробуем, этот свайпаем, а этот пробуем, хоть и тяжело будет. 5 вмешек, типа максимум 6 тяжелых боев на неделю предостаточно


тебе бы огород пахать с такой логикой.

ты играл когда либо в другие ммо-рпг с войной за глобал "боссов" или "данжи", "территории".
где ты идешь на "драйв" и его получаешь.

А, не ты 2 часа готовишься, ищешь состав, обкастовуешься во все что, можно, а на вызов никто не явился?

ибо клан оппонента счел, что тратится зачем все равно слив же и это уже фарм.

Каким был таким и остался.


  (01.08.25 18:45)  

(01.08.25 18:23)

(01.08.25 18:19)

Реально все судят со своей колокольни, поэтому одни хотят маленькие бои, а другие просят тупые фармы 1 на 1 и 50 на 50.
4-5-6 , 8 и т.д могут быть более интересными, чем весь этот бред что есть. Вариативность лучше чем вынужденные классы.
3 на 3 мне не нравится, но то что сейчас - единственный вариант, в противном случае кто угадал класс, тот и выиграл. Лучше уж убрать.Напы тоже надо как-то оживить. Никто не хочет начинать с крепкого, т.к. он может снять столб-полтора + переворот снимет. Лучше какие то ловушки вернуть чтоб легко было словить нуба без час ловли.

А разве я не прав, что должны быть и те, и другие? одним одно, другим другое и все довольны


Я не знаю что нормального в нынешнем бк... Вы за весь сезон не одного боя на нас по напе не сделали, при том что в 95% случаев мы даже не сможем собрать 4ку что бы дать вам бой. Люксы аналогично, за весь сезон пару нап всего, остальное все на 95% фарм вызовы.


  (01.08.25 18:46)  

(01.08.25 18:39)

(01.08.25 18:31)

Это нормально, что большая часть боев фарм. Зная форматы и соперников ты примерно прикидываешь, этим фармим, от этого отбиваться пробуем, этот свайпаем, а этот пробуем, хоть и тяжело будет. 5 вмешек, типа максимум 6 тяжелых боев на неделю предостаточно

тебе бы огород пахать с такой логикой.ты играл когда либо в другие ммо-рпг с войной за глобал "боссов" или "данжи", "территории".
где ты идешь на "драйв" и его получаешь.А, не ты 2 часа готовишься, ищешь состав, обкастовуешься во все что, можно, а на вызов никто не явился?ибо клан оппонента счел, что тратится зачем все равно слив же и это уже фарм.Каким был таким и остался.


потому и я прошу только 1 такой формат, а не 2, как сейчас, что касается монеток. А если хочешь бой, то кидай всегда 7-12 близкому клану и всегда бой будет. Ну как минимум тот, где соперник сильнее, а развлекать атакующих тут не любят, на убой идти и тратится, за многие годы пора понять


  (01.08.25 18:48)   +2 (+2/-0)

(01.08.25 18:45)
...


Зачем вам бой давать нападать , если есть фарм где не надо платить колокольку и гизме


  (01.08.25 18:54)  

(01.08.25 18:46)
...


Это поняли, давно уже, а вот принять не все согласны.


  (01.08.25 18:57)  

Вместо 3-3 сделать восьмёрку или десятку
Снять ограничения с 6-6 и всё.


  (01.08.25 18:57)   +3 (+3/-0)

Для начало от кормушке надо убрать простатиленов, колоколополскинов и прочих "касса свободна", то эти паразиты знатно игру портят.


Страницы: 12345
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved