Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Что изменилось?
Давайте и мы обсудим как жить дальше?
Итак вводные.
Класс огня 13 приемов стихии (у всех остальных классов почему-то 15 - мы уже на этой стадии аутсайдеры, но дальше разрыв только увеличивается).
Боевые приемы - Пепел-Вспышка-ЯП-ПП (ПВ-ПУ-ПС).
Из них ПП прием практически бесполезный в большинстве боев - ввиду свитка очищения проклятья (по моей статистике около 50-60% кинутых ПП благополучно чистятся в боях) -
Плюс ПП тратит ход - велика вероятность кинув пп и потратив ход - получить за это только ответку. На него завязаны три приема - Пыл Ужас (шок), Пыл Взрыв (масскаст) Пыл Смерть - добивашка. Использование этих приемов возможно только когда перед тобой стоит противник - на которого было наложено ПП. Очень неудобно и возможность использования ПВ - очень ограниченная. (кинул ПП на проставившегося - хочешь смениться - а он или в другую группу ушел или тебе танк попался напротив - или шокнули).
Таким образом из реально полезных приемов, наносящих урон остается Вспышка (раз в 5 ходов), Пепел - каждый ход (критует)
ЯП - не критует отныне. - на 12 уровне - ее использование теряет смысл с выводом крита. Пепел наносит сопостовимый урон. И ЯП нужен только что бы можно было проставиться сразу не только 1 противнику, а двум.
Резюмируя - мне кажется, что у класса огня нет никаких возможностей для тактического разнообразия ведения боя. Всё предсказуемо до нельзя. Любой грамотный игрок спокойно считает задержки мага огня - и выставляет защиты/шоки когда надо - тем самым не давая нам и в ПВП что-то достойное показывать.
По моему ситуация довольно грустная, и что хуже - фикс ЯП делает класс огня абсолютно бесполезным на 10-11 уровнях, где без критовых кастов жить станет невыносимо.
Уважаемые маги, спамящие дождь и цветок - да, ваша грава не критует - но просто посчитайте количество атакующих приемов в своей школе и школе мага огня...
p.s. я так и не понял, за что у магов огня 13 приемов возможных вместо 15 у всех остальных... Нам действительно не хватает разнообразия.
Я кончил.
хорошо жить будем.весело.со вкусом)
Вся проблема в этом forum.combats.com/forum.pl?id=142315078200&n=index_ru
Собственно низкая активность в этой теме еще раз подтверждает, что огней в клубе по пальцам перечесть. ) выводите уже стихию за устарелостью что ли
вообще то огнемаги теперь в глубокой опе, насколько я понимаю...
Нытьйо!
соглашусь с автором, маг огня предсказуем
Среди магов- огонь для топора более желателен в бою 1 на 1
первый!
хочешь сказать что огонь стал на шаг ближе к абсолютно предсказуемой и нетактичной земле в плане боев 1 на 1? не думаю... мы еще вроде как 4 года играем без критующих приемов... правда убогость земли в солобоях компенсируется большей гибкостью в масс.боях. Сложно сказать где огню искать свой компенсатор - сами думайте.
огню до убогости земли очень далеко
у магов воды вообще % каста нету))) так что...
ПОжиралку вам сделали проклятьем)
а магам воды всю игру - БОЛТ
отдам воздушный щит в добрые руки)
Туда же заряд собрать
Я бы на месте земли не выпендривался и молчал в тряпку.Мало того,что заземы работают из под шока,так еще и линейка приемов у них слихвой позволяет играть как 1 на 1 ,так и в масс боях.
Играю 2 классами:огнем и воздухом.Оба класса хороши ЛИШЬ в одном виде боев.Воздух неплох в массовых,но до земли далеко.Огонь неплох в 1 на 1,но та же бомжеземля в куда более слабых фулах стоит и добивается большего,чем точечный класс.
Страницы: 123456 |