Страницы: 12345

Конкурсы > Конкурс проектов альтернативного заработка в БК (Падальщик [20]) 


  (09.07.04 15:36)  

На данный момент в БК существует сравнительно немного способов законного пополнения своего кошелька кредитами:
  - Заниматься наемничеством,
  - Заниматься торговлей и заточкой,
  - Стать врачом и исцелять нуждающихся (данным способом не могут воспользоваться темные),
  - Покупать екр у дилеров.

Игроки давно просили Администрацию предоставить возможность заработать кредиты альтернативным путем. Под «альтернативным видом заработка» понимаем не существующий на данный момент способ пополнения собственного кошелька кредитами, не идущий в разрез с законами и спецификой мира БК.

У Вас есть интересные мысли по этому поводу? Вы умеете не только фантазировать, но и органично вплести свои идеи в уже сложившийся мир БК? Вы можете описать механизм действия предложенного Вами альтернативного вида заработка и предусмотреть возможные проблемы?

Тогда этот конкурс для Вас - примите участие в развитии любимой игры!

Разработанные Проекты принимаются на email: konkurs@combats.ru в следующем виде:

Требования к работам:
  - Проект  должен быть логично завершённым, не представлять собой набор
символов и слов.
  - Предложенные изменения не должны создавать необоснованных неудобств и
ограничений для игроков, а также давать некоторым группам игроков неоспоримое преимущество.
  - Приветствуется простота реализации.

Проект должен содержать описания:
  - механизма альтернативного заработка,
  - всех новых понятий, которые необходимо ввести в игру для его реализации,
  - проблем, которые могут возникнуть.

В Проекте должны быть представлены:
  1. Личные данные:
     1.1. Ваш Ник в БК
     1.2. Ваш email
  2. Наименование проекта.
     2.1. Краткая суть проекта
     2.2. Развёрнутая суть проекта
     2.3. Способы реализации проекта
  3. Финансовые выгоды
     3.1. Примеры по вашему проекту
     3.2. Анализ возможных финансовых выгод и упущений

Чем целостнее и продуманнее систему Вы предложите, тем лучше.

НЕ надо присылать проекты в следующем виде:
1. «Дайте мне денег и я буду раздавать их по своему усмотрению» - данное предложение не приемлемо по нескольким причинам:
- не является альтернативным заработком
- ущемляет остальных
2. «Увеличьте суммы аповых средств»- не приемлемо - мы же говорим именно об альтернативном заработке.
3. «Снизьте курс еврокреда по отношению к евро» - не реализуемо. Ниже некуда. Вызовет дефолт и падение цен.
4. «Дайте торговцам больше воли и дайте торговать. Устройте лавки и магазины» - идея сырая. Требует более развёрнутого описания и поэтому будет отвергнута.
И т.д.

Лучшие проекты будут реализованы, а их авторы награждены призами.
(c) Падальщик [20]


  (09.07.04 18:16)  

Предлагаю следующее:

1) Создание отдельной «рабочей» комнаты*, при входе в которую игроку будет предоставляться выбор работы. Всего видов работы будет 4.
1. Физический труд. Если игрок выберет его, то на N-ное время его персонаж окажется не бое-торговле-способным, а игрок увидит на своём мониторе надпись предположительно следующего содержания: «**.**.**** **:** Внимание ! Персонаж ***** отправился на заработки на лесопилку ( каменоломню, в кузницу).
2. Интеллектуальный труд. -----/----- «**.**.**** 00:00 Внимание ! Персонаж ***** пошёл работать над чертежами нового вида оружия ( брони ).
3. Интуитивный труд. -----/----- «**.**.**** 00:00 Внимание ! Персонаж ***** вместе с экспедицией кладоискателей приступил к поиску клада ( сокровишь ).
4. Ловкий труд. -----/----- «**.**.**** 00:00 Внимание ! Персонаж ***** проложил себе дорогу к деньгам вместе с кочевым цирком ( театром ).
Теперь как это будет работать. Как видите – все виды труда поделены по четырём параметрам имеющимся у персонажа. Это сила, ловкость, интуиция и интеллект. При выборе того или иного вида труда, персонаж как бы «блокируется» на время работы (время работы выбирает сам игрок из списка – 1ч., 2ч., 4ч.) при этом он обязательно должен быть  on-line. Например, игрок выбрал 1 час физических работ. В этом случае его персонаж отправляется на пресловутую каменоломню, а сам игрок в это время например читает последние новости БК или играет в игру как в карете во время поездки. Но, не всё так просто. Игрок заработает тем больше денег, чем больше у его персонажа параметр Сила ( учитываются только «родные» статы ). Например за 1 час физического труда персонаж с силой 20 заработает 10 кр, а с силой 10 – 5 кр соответственно. То же самое и относительно прочих параметров используемых в том или ином виде деятельности ( в интеллектуальном труде будет задействован интеллект, в интуитивном – интуиция, а в ловком – ловкость соответственно ).
При этом физический труд – самый мало-оплачиваемый т.к. этот параметр прокачен сильно у большинства персонажей, а интеллектуальный – самый высоко-оплачиваемый т.к. этот параметр если и прокачен, то как правило не сильно и соответственно денег «интеллектуал» и «силач» получат в таком случае примерно одинаковое кол-во.
«Ловкачи» и «интуиты» получают больше «силачей», но меньше «интеллектуалов» т.к. эти параметры как правило прокачиваются вещами.

*«рабочая» комната – комната подобная комнате знахаря. Не имеющая чата. Вход НЕ только из торгового зала, дабы младшие уровни тоже могли работать. При входе в эту комнату на экране персонажа появится список доступных видов работы ( интеллектуальный труд только после 4-го уровня ) и список временных интервалов ( предположительно пол часа, 1 час., 2 часа или 4 часа. ). После того как игрок выберет вид работы и время, он нажимает кнопку «идти работать» внизу экрана под списками. После этого на ему сообщается что его персонаж отправился на работу и предоставляется возможность сыграть в какую-либо игру ( как в карете ).

Проблема которая может возникнуть – например персонаж захотел выполнять ловкий труд в течении часа, но у него возникли проблемы с Интернетом и он вышел не просидев час в on-line. В таком случае могут возникнуть проблемы с подсчётом денег заработанных им за то время что он всё-таки просидел.

2) Можно ввести в БК «животноводство».
Пример. Вы покупаете ( находите после выполнения квеста или просто натыкаетесь во время прогулки в окрестностях города )* яйцо ящерицы. Из него вылупляется ящерка и веселье начинается. Потратив N-ное количество средств на пищу для ящерицы ( пища может по цене\виду напоминать травку для оформления букетов ) можно добиться успеха и вырастить настоящего дракончика*. Его можно либо «повязать» =) с другой ящеркой и тем самым получить новые яйца которые можно продать, либо продать целиком в магазин. Либо по частям в магазин опять же.

*покупаете ( находите после выполнения квеста или просто натыкаетесь во время прогулки в окрестностях города ) – купить можно в гос. маге Найти после выполнения квеста – в том случае если будут введены квесты. Найти во время прогулки – в том случае если будут введены окрестности городов. )
* дракончика – он будет лежать у вас в инвентаре. Будет указан его возраст и соответственно с ним его вес. Для него будут доступны функции: выкинуть, подарить, продать, передать – как для обычных предметов. Его (выращенного) можно будет продать в гос. маг и его цена будет напрямую зависеть от его возраста – чем старше тем дороже.

Проблем никаких. Никаких специальных зданий\комнат не требуется.

3) Немного о квестах.
К сожалению квесты с использованием ботов-монстров не могут быть разнообразны. Так или иначе основная мысль в том, чтобы убить чудовище и забрать то, что оно охраняет ( в лучшем случае принести тому, кто дал тебе это задание, голову монстра и получить за неё деньги. Такая система напоминает процесс обналичивания чека у архивариуса ).
Предлагаю сделать квесты как одиночными, так и групповыми. Капитан будет набирать команду, подходить к месту, где должен начаться квест и подавать заявку на участие в ней указывая при этом имена людей которые пойдут с ним ( он может указать только своё имя, тогда он пойдёт один. Кол-во участников зависит от сложности квеста. Сложность квеста зависит от уровня персонажей. Для каждого уровня свои квесты ). За победу над монстром персонаж получает опыт в соответствии с набитыми им НР, но при окончательном выполнении квеста и при выходе из оного игрок получает опыт \ деньги за сам квест.
Так же можно ввести «многоэтажные» квесты. То есть после победы над чудищем, персонаж получает опыт, но квест на этом не заканчивается и игрок получает уведомление, что следующий этап состоится такого-то числа в такой-то день недели. Боец может отказаться от участия во втором и последующих турах, но при этом он не получит опыт и деньги за выполнение квеста и получит лишь экспу за убитого монстра.
Естественно «многоэтажные» приносят больший доход.


  (09.07.04 19:25)  

это надо было на мыло.....
хотя я не читал...


  (09.07.04 19:28)  

Я отправил и на мыло тоже.


  (10.07.04 01:39)  

Да какие квесты, ты лучше о поступлении думай. Квестов ему захотелось. Если будут квесты, на что тогда наш Мироздатель жить будет, на пожертвования кланов? :))


  (10.07.04 06:39)  

Очень хорошая мысль, с моей точки зрения будет сложно воплотить в жизнь.
Придется сильно постараться...


  (10.07.04 07:33)  


> Wite King

Ну посуди сам....одел экзотический комплект (или просто силу немерянно прокачал) зашел в комнтау часа эдак на 4, а сам в ресторан, телевизор смотреть и т.д....имхо глупо


  (10.07.04 09:08)  


> Majev

А ты читать умешь ?

> заработает тем больше денег, чем больше у его персонажа
> параметр Сила ( учитываются только «родные» статы ).


  (10.07.04 15:00)  

я отослал...надеюсь Вы мне отзыв о моем предложении пришлете.....

> Wite King

если сделать срок работ меньше 12 часов - то все тока работать и будут.....
....отсюда инфляция => все экономика рухнет.....

P.S. вы не смотрите, что я еще мал....у меня много друзей на нормальных уровнях


  (10.07.04 16:32)  

А если сделать от 12 часов и больше - то работать никто и не пойдёт теряется весь смысл проэкта. а я ж не предлогаю работать мало и получать горы денег. у меня описано в моём проэкте - чем больше работаешь - тем больше денег...


  (10.07.04 23:26)  

2. Наименование проекта:
Проект по созданию индустриального центра в БК, для развития идеи альтернативных заработков в клубе. (Во блин закрутил ;)....).

 2.1. Краткая суть проекта.
Ну, вообшем то уже кто-то до меня придумал сделать в БК рудники, в которых игроки смогут зарабатывать деньги для развития своих персонажей, но я хочу раскрутить в этом письме эту идею, потому что она, по моему мнению, является самой реальной.

Ну вот короче краткое описание моей идеи:
Будет создано что то на подобие страшилкиной улицы и это что то будет называться индустриальным центром БК (о названии можно поспорить).... На этой самой улице будет стоять три здания:

1)Рудник/Мина:
Именно тут будет производиться добыча руды и здесь будит работать основное  работающее население Бк....

2)Обрабатывающий завод:
Здесь будет возможно обрабатывать руду и здесь же будит работать остальное работающее население БК…

3)Рудная лавка (Рынок):
На рынке будет производиться покупка/продажа обработанной руды....

 2.2. Развёрнутая суть проекта:

1) Ремонтная Мастерская (Уже существует):
Ремонт оружия будет осуществляться только при наличии обработанной руды. Это составит альтернативу для работы в шахтах(Минах)... Тоесть, если например чтобы раньше отремонтировать 10 единиц износа веши вам нужно было заплатить 1кр., то теперь это будет стоить 0.1кр. + 1килограмм руды. При ремонте на меньшее или большее кол-во единиц износа будет все равно нужно 1кг. руды. Цена ремонта вещей снизиться до 0.01кр. за единицу ремонта вещи, тоесть в 10 раз, но как уже и было сказано, нужна будет руда.

2)Рудная лавка(Рынок)(Нужно будет строить):
На рынке будет производиться покупка/продажа обработанной руды.... Любой, кто имеет обработанную руду, сможет сдать её в лавку за половину государственной цены (Гос. цена = 2кр. за кг.). тоесть по 1 кр. за кг, или же оставить себе для ремонта вещей. Тем самым, что руда будит сдана по половинной цене в лавку, "Администрация" возвращает себе обратно деньги за снижение цен на ремонт вещей в ремонтной мастерской.

3) Государственный Магазин (Уже существует):
В специальном отделе государственного магазина будут продаваться орудия труда для работников рудников, такие как лопата и кирка. Они должны будут быть относительно дешёвыми, но из-за этого с маленьким износом, например 0/20 (20 раз сходить в шахту). Инструменты будут по разному дорого стоить, но например с лопатой вы сможете за 2 часа добыть на шахте 1кг. руды, а с киркой 2 кг, а вообще без инструментов 0.5 кг. руды и т.д. Так што инструменты будут в ходу ;) !!!!

....................


  (10.07.04 23:27)  

4)Рудник/Мина/Шахта (Нужно будет строить):
Именно тут будет производиться добыча руды и здесь будит работать основное  работающее население Бк.... Находяшийся, во время добычи руды, в мине чар, не может выходить за приделы мины, но может совершать физические бои без оружия или же с лопатой или киркой вместо оружия в пределах мины с другими находящимися там чарами. За бои в мине дают, как и за обычные бои, опыт. У вошедшего в мину чара сразу же спадает всё его оружие, одежда, свитки и т.д., кроме конечно лопаты или кирки. Также чар, находящийся в мине не будет иметь права, что-либо передавать. При работе в мине чар будет обязан быть Online. Если он, работая на мине, выходит из клуба, то время его пребывания в мине приостанавливается и когда он снова заходит, то время идёт дальше.. Чар не сможет выйти из мины до того, как ему отведённое время не кончится.

5) Обрабатывающий завод:
Здесь будет возможно обрабатывать руду и здесь же будит работать остальное работающее население БК… После того, как чар добыл руду, он ещё ничего с ней не сможет сделать, он должен будит её обработать на обрабатывающем заводе за деньги(0.4кр. за 1кг., если всё оставите так как я написал). Вся руда будит в кусках по 1 кг.. Чар нажимает, находясь на заводе, кнопку на куске руды :"обработать" и у него автоматом снимают 0.4 кр. и кусок руды заменяется на обработанный. Теперь можно делать с этим куском что угодно, например, сдать в лавку или же оставить себе для ремонта вещей.

2.3. Способы реализации проекта
Ну слушайте, я не умею программировать, это ваше уже дело попробовать ето реализовать ;) !!!

3. Финансовые выгоды
 
 3.1. Примеры по вашему проекту

Шас я напишу примерную сцену того, как эта вся операция будет проходить :

Ситуация : "нужна руда для ремонта вещей" !!!

1) Ну для начала покупаем в государственном магазине скажем лопату/кирку/ничего(Только если хотим добывать руду)...

2) после этого идём в индустриальную зону Бк.

3) Идём в рудную лавку и покупаем руду...
3.1)Купленную руду несём в ремонтную мастерскую.
3.2)  После этого нажимаем на кнопку отремонтировать вешь частично или полностью и вешь отремонтирована !!! (при ремонте в любом случае уходит 1 кг. руды, независимо от убитости веши).

4) идём в Рудник.
4.1) На вопрос:"Хочет ли чар поработать?", при входе в Рудник отвечаем:
4.1.1) Нет
4.1.1.1) Автоматически выходим из Рудника.

4.2.1) Да
4.2.2) Выбираем, сколько времени хотим находиться в Руднике:
4.2.3) 1 Час.
4.2.3.1) Получаем Руды:
4.2.3.2) Работали Руками:
4.2.3.2.1) 0.25 кг. руды.
4.2.3.3) Работали лопатой:
4.2.3.3.1) 0.5 кг. руды.
4.2.3.4) Работали киркой.
4.2.3.4.1) 1 кг. руды.

4.2.4) 2 Часа.
4.2.4.1) Получаем Руды:
4.2.4.2) Работали Руками:
4.2.4.2.1) 0.5 кг. руды.
4.2.4.3) Работали лопатой:
4.2.4.3.1) 1 кг. руды.
4.2.4.4) Работали киркой.
4.2.4.4.1) 2 кг. руды.

4.2.5) 4 Часа.
4.2.5.1) Получаем Руды:
4.2.5.2) Работали Руками:
4.2.5.2.1) 1 кг. руды.
4.2.5.3) Работали лопатой:
4.2.5.3.1) 2 кг. руды.
4.2.5.4) Работали киркой.
4.2.5.4.1) 4 кг. руды.

5) Идём в Обрабатываюший завод.

5.1) На вопрос:"Хочет ли чар поработать ,выйти или обработать руду?", при входе на Завод отвечаем:

5.1.1) поработать.
5.1.1.1) Выбираем, сколько времени хотим находиться На заводе:
5.1.1.2) За час работы получаем 0.1 кр.
5.1.1.3) за два часа работы получаем 0.2 кр.
5.1.1.4) за четыре часа получаем 0.3/0.4 кр.

5.1.2) выйти
5.1.2.1) Автоматически выходим из Завода

5.1.3) обработать руду
5.1.3.1) Нажимаем на куске руды "обработать" и обрабатываем кусок руды за 0.4 кр.
5.1.3.2) Получаем обработанный кусок руды...

6)чистую руду несём в ремонтную мастерскую или в рудную лавку.

6.1) в ремонтную мастерскую.
6.1.1) После этого нажимаем на кнопку отремонтировать вешь частично или полностью и вешь отремонтирована !!! (при ремонте в любом случае уходит 1 кг. руды, независимо от убитости веши).

6.2) в лавку:
6.2.1) здесь мы можем продать чистую руду по кредиту за 1кг. руды.
..............................


  (10.07.04 23:28)  

3.2. Анализ возможных финансовых выгод и упущений

Так... теперь... какая выгода у игроков от этого Рудника?

Во первых:
Дешёвый ремонт вещей для трудолюбивых работников Рудника, но при етом дорогой для нежелающих там работать.(0.5 для первых и 2.1 для вторых за ремонт 10 ед. износа вещи).2.1- это дорого, но это будет альтернативой для тех, кто не хочет работать на Руднике. Вот увидите, 20% будут покупать руду. Самое Главное : Руду нельзя будет покупать с рук или продавать через гос или комок.... только в лавке ;)

При этом всём Администрация будет в минусе только при организации всего этого, а дальше будет только в плюсе ;)

Надеюсь вам всем моя идея понравиться..... Прошу извинить за грамматические ошибки ;)


  (11.07.04 00:12)  

2whiet-kex
.....а написано действительно много......

Пост сценарий: я нахожусь на 5 уровне и мне не хватает 10кр на вещицу какую-нибудь....

Как я их максимально быстро по этой схеме раздобуду?? и сколько времени мне на это понадобится??


  (11.07.04 00:21)  

не... ну если разрешить сразу много денег за малое время заработать, тогда в этот проэкт больше не поступит ни одного еврокреда ;) ] А самое быстро ты их заработаеш скиркой на Руднике.... И для зарабатывания десяти кредов етим способом вам нужно будет просидеть там 10 часов ;)


  (11.07.04 00:22)  


> whiet-kex

Разумная идея ИМХО....вот только опять тот же казус...
Чару нужно находится в он-лайн.....а что мне мешает просто зайти в БК, оставить включенным чат и уйти посвоим делам, а чар там будет работать, да и денег приносить, думаю вот с этого фронта нужно принять какие-то изменения


  (11.07.04 00:23)  

1кр. =1час при наличии кирки


  (11.07.04 00:25)  

> Wite King

просто по твоему проекту работу можно сделать образом жизни....и нагреть руки хорошо....

Пример: я сижу на модеме( с районной локалкой проблемы у нас - на Стрим надо переходить..), а еще у меня безлимитник на модеме....я тогда на каждую ночь буду оставлять перса работать...да и не только ночь - пошел в магазин - поставил работать, есть планы на вечер - опять тыкнул кнопочку, и денежки текут...... и где же тут баланс???


  (11.07.04 00:26)  

Даааа.... сдесь я не подумал..... тогда надо ставить лимиты по работе в день.... 5 часов или чыо нибудь такое ;)


  (11.07.04 00:29)  

> whiet-kex

но ведь для 5 уровня 10 кр - мелочь, а для 1 - это просто клад.....
и еще глянь мой предыдущий ответ > Wite King

P.S. народ а как нибудь автоматически вызывается "> Wite King ".....а то я тут копирую сижу....уверен, что можно мышкой куданить тыкнуть, чтобы это появилось...


Страницы: 12345

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved