Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
>Majev [7]
успокойся ты наконец со своими упрёками !!!! Кто тут вообше говорил о ботах !!! Ну..... у кого што болит.....
1)Личные данные:
Мой Ник в БК: whiet-kex
Мой email: whietkex@rambler.ru
2)Наименование проэкта:
Введение нового свитка для лечения от эликсирной зависимости, и как последствие - дополнительный зароботок для лекарей БК !!!!!
Суть Проэкта :
Я предлагаю следуюшее нововведение:
Так как в настояшее время, появившиеся недавно различные эликсиры, пользуються огромной популярностью в БК..... Предлогаю :Сделать так, штобы при черезмерном злоупотреблении ими ( незнаю точно есть ли это уже или нет. так как где то я уже это слышал) у чара появлялась зависимость от них.... Уменьшение статов или невозможнось употребления этих эликсиров на определённое время и т.д. Можно попробывать ввести свитки для лечения от зависимости, на подобе свитков лечения травм, при помоши которых лекари смогут вылечить зависимых за определённую плату..... Помоему вполне реальная идейка.... ;) Да и она позволит немного разнообразить очень малое количество магии в клубе... Прошу прошения за допушенные мною грам. ошибки ;)
3)Финансовые выгоды:
Введение нового свитка для лечения от эликсирной зависимости, и как последствие - дополнительный зароботок для лекарей БК и разнообразие магии !!!!!
Также посоветую вам посмотреть этот топ (http://mooncity.combats.ru/forum.pl?id=1089372968&n=contest&p=4) на Форуме Moon City...... Там будут появляться отзывы по этому предложению !!!!
P.S
Возможно это предложение должно было находиться в топе по желанным обновлениям в БК, но на настояшее время я не имею возможности там што либо написать.... Поэтому решил написать вам, так как это предложение
также непосредственно относиться к этому топу..... Так как это будит являться дополнительным зароботком лекарей !!!
БУДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАТь ОТЗЫВОВ ОТ ОСТАЛьНЫХ НА ЭТУ ИДЕЮ !!!!!!
Похоже, что в этом городе доказать безрассудность этих идей просто невозможно... Готов спорить, что ни одно из предложенных здеь "способов альтернативного зарботка" не будет внедрено в игру по одной простой причине: весь и не без того шаткий баланс рухнет как карточный домик.
> whiet-kex
По поводу последней идеи: по-моему (и по мнению других игроков в ДРУГИХ гордах) Администрация ясно и четко дала понять - употребление эликсиров - дело добровольное и побочный эффект - несмоненный спутник его употребления; идея введения свитка (или чего-нибудь ещё) снятия побочных действий эликсира (проще говоря пристрастия) убьет всю идею эликсиров на корню.
Пари: возможностей снятия пристрастий к эликсирам НЕ БУДЕТ.
ДАЁШ ПЕНТХАОС
>СТРОГИЙ [2]
:ok:
>Majev [7]
Для тех, кто в бронекаске:
Этот топ создан для того, штобы игроки высказали свои идеи по поводу альтэрнативного зароботка в БК.... Дело не в том, будит ли этот проэкт осушествлён по той или иной идее.... Это моё предложение. Если тебе не нравиться эта идея, то предложы свою, а необоснованной критики сдесь ненужно.... Или хотябы мне объясни почему ты считаеш што от этого што то должно обрушыться.... Зароботок - Это когда што- то зарабатываеш..... А если администрацыя хочет позволить народу Бк подзаработать, думаеш они уже эти возможные обвалы уже не продумали? Лажные идеи они и не примут.... а если моя лажная, то почему также как я думают и в других городах и некоторые в нашем? Покажы мне идею, которую ты считаеш реальной.... Извини за ошибки ;) чё то мы с тобой никак во мнениях не сойдёмся ;) Не судьба наверное ..... Я соглашусь с любыми твоими доводами если ты мне докажеш и покажеш реальный проэкт! Но извини.... с простыми : Ето не пойдёт да ьто не сделают, я пока не могу соглашаться... Извиняй если чё не так.....
Надо Квестов и побольше!
Лично мя достали танки!!!они напостой рулят.Это доказывает высказывание - деньги правят миром(даже миром БК).Необходимо создать какой-нибудь вид зароботка!!Пусть будет зарабатывать сложно,но можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Дебаты может каждый разводить.В комбатсе очень много людей,которые,как это газывается "храбреют экраном".Сейчас,на мой взгляд,самая центровая идея у whiet-kex [7] ! ее доработать и будет жить можно.Моно добавить кукурузные поля,охоту,рыболовство(гыыы - как на уроке истории про первобытных людей) и будет в самый раз!
>whiet-kex [7] Идея с элексирами - галимоватенькая! Еще моно давать опыт по профессии - много нарыл(шахтер) - получил опыт - в следующий раз нароеш более!
Незнаю точно может это ктото уже и говорил, но я тогда ещё раз скажу.
Можно сделать банк. Как в жизни, для того чтобы можно было делать долгосрочные вклады под маленький процент и краткосрочные кредиты под большой процент.
Проэкт конечно ничего,но посуди сам, есть чары у которых выход в интернет только с клубов и они платят деньги(реал),тогда какой им понт там зарабатывать деньги на руднике если они могут купить екры?=)
Еще одна негативная сторона ,тогда такие чары как я ,имеющие доступ в интернет круглые сутки,я могу поставить чара работать на руднике а сам идти в школу ,пришел уже денег немного есть,потом пошел кушать еще,потом уроки еще,а там поиграл ,потом на ночь и так можна за несколько недель стать миллонером в бк!
Идея неплохая ,но над ней надо поработать!
С уважением Я!Сразу извиняюсь за граммотические ошибки опечатки!=)
Проект "Монастырь" и подпроект "Монастырское пиво" высланы на укзанный имайл. Было бы здорово знать, получили ли боги проект, и когда результаты конкурсов ожидать?...
Доброго здравия.
Мой персонаж Black Phoenix Centurion из МунСити.
Кое-какие идеи.
Во-первых, что касаемо обсуждения рабочих зон (рудников, заводов) и проблемы нахождения-неахождения игрока в он-лайне, пока он работает: я думаю, что не надо людей заставлять сидеть по несколько часов в сети, когда их персонаж работает, но зато за каждый час работы пусть у персонажа понижается соответствующий стат (физическое, умственное и т.д. утомление), т.е. если персонаж проработал пять часов на руднике, то у него снизится сила на 5 поинтов, причем снижается она каждый час на единицу, а следовательно, за каждый следующий час персонаж будет зарабатывать меньше, если систему заработка привязать к статам. Соответственно, чтобы восстановить эти пять очков персонаж не должен работать в течении пяти часов на руднике, хотя может попробовать себя в интиллектуальном труде, т.е. сила будет восстанавливаться, а интеллект уменьшаться....примерно так.
Еще одна идея сможет быть воплащена в жизнь, зможна не только на Марсе....тьфу....в городах, но и за их пределами....как вам бандитсике налеты на кареты, следующие между городами? Появляется возможность дополнительного заработка, нанявшись охранять карету, соответственно за услуги таких охранников придется платить либо самим пассажирам, либо вокзальной конторе, т.е. цена билета возрастет.
Идея три, не совсем по теме: куда девать добытые ресурсы из шахт? Ну на счет возможного ресурса руды идеи уже предлагались: пускать ее на ремонт оружия....но не всю же руду будут забирать рабочие, большая часть должна оставаться во владении города и из нее будут делать оружие/доспехи....а то в магазинах оружие береться из ниоткуда....и почему его так много? по 20000 с лишним единиц каждого наименования....это ж так никаких складских помещений не хватит. А так чем больше граждане города будут работать на железо-рудной шахте, тем больше оружия/доспехов в магазине, да и зарабрток от работы будет.
Возможный ресурс камини/дерево можно будет пускать на городское строительство....решила мерия/частное лицо новый магазин открыть - нужно построить торговые площади, а для этого нужны ресурсы, а не только деньги. Так же с помощью этих ресурсов можно будет укреплять оборону города - строить стены, сторожевые башни....правда, длоя того, чтобы это было актуально, нужно предусмотреть возможность налета на город каких-нибудь варваров-кочесников, пусть даже и компьютерных, а не игроков.
И не все виды ресурсов можно будет добывать в любом городе. например в Муне нет дерева в принципе, зато руды - хоть ложкой ешь, да и камня немало.
Ник: Xpro I Parazit
e-mail: steins@inbox.ru
Название проекта: Войны городов
Что у нас в игре есть не малое количество городов это всем известно.
Вот моё предложение зделать между ними поля битв и что бы города воевали.
Теперь конкретний. Например собераются войска от 2-8 уровней. Из одного города и из другого(равное количество) и происходит битва. Теперь о зароботке и прибыли.
Что бы постпупить в войска города нужно получить знак скажем пусть "Воин Луны" (если речь идёт о Mooncity) что бы его взять чар покупает его в военкомате за допустим 10кр. Условия опять же что бы чар был не менее 2 уровня...
Прибыль чара идёт с того сколько опыта он получит за битву за город. Допустим пусть 50опыта = 0,2кр.
Как будет создаваться война:
главы одного города бросает вызов другому городу. Эти два города соберают армию из тех чаров которые купили знак "Воин ... " доупстим пусть вешают объявления за скажем 15 дней, что -"состоится битва за родину токого числа в такое время"- чары у которых будет знак Воина регистрируюца в воиско которое будет послано на битву за город. Потом собераются в указнное время и дату и следует на поле битвы и там происходит сражение как в групповых поединках. По исходу битвы разумеется побеждает один город и этому городу даётся скажем медальён так происходит соревнование меж городами! А чары получают кредиты в зависимости от полученного опыта а опыт естественно зависит от того сколько НР они отняли у пративника.
Омуницию и т.д. чар приобретает сам... идёт в бой на свой страх и риск.
Вот вам и заработок и не отходим от тематики БК.
Так а теперь более подробная детализация проекта.
Разделем войска для битвы на под-группы для более равного хода событий.
"Войска лёгкой атака" - 2-3 уровни
"Войска удара" - 4-5 уровни
"Войска главной силы" - 6-8 уровни
теперь о структуре ваинкомата:
Началник Стража Города(договаривается о битвах с другими городами либо принимает от них заявки)
Военный кориспондент (будет вешать объевления о бое, документировать ход битвы и её историю)
Black Phoenix Centurion
только что заметил... ты окончил свою идею на укрепление города... а я продолжил =)
http://mooncity.combats.ru/forum.pl?id=1091091260&n=rebuild&p=1
Это мой топ. Мы там обсуждаем бои на Центр. Площади.
За победы давать в два раза больше опыту и денюжков. А проигравшая сторона получает инвалидность, которая не может быть вылечена лекарями. Инвалидность проходит сама, с течением времени.
Проект пользуется спросом: ЗА - 15, против - 12.
P.S. Извините за сумбурное изложение
Апдейт:
ЗА - 16
Плюсы проекта: 1)Возможность заработать опыта
2)Возможность заработать денюжков
3)Не требуется спец. терминологии :)
Минусы: Нужно построить спец. Арену, где все будут происходить все бои.
Танки и критовики получат некоторое преимущество, оссобенно если часто будут участвовать в таких боях, т.к. эти бои позволят им накопить много опыта и кредов.
Но ведь можно проводить и кулачные бои, где могие будут на равных.
Таким образом, можно добиться и заработка, и не нужно придумывать квестов, шахт и т.п.
предложение насчет казино
были созданы казино но они не работают. Предлагаю в казино ввести казиношную валюту, ее игрок получает с апами и участвуя в рекламе сайтов которые ему предлагает бойцовский клуб.
Казиношные деньги можно обменять на настоящие только участвуя в специальной рулетке где выигрыш уже в кр.
Можно создать кучу игр только на казиношные деньги между игроками.
Плюсы игроки могут оставатся в клубе и с интересом потратить время между востановлениями жизни.
Минусы казино будет переполнятся и игроки меньше будет бывать в комнатах. Но это можно исправить к примеру введя графу участие в игре, то есть игрок участвует в игре в казино находясь в комнате, при этом изменить игру можно только войдя в казино
Страницы: 12345 |
|
All rights reserved |