Общая [10] > Маги воздуха 


Suncity    (05.05.10 00:28)  


> нуу.. видимо они одталкивались от того что думали как бы
> унести всех через того мага, а в конце огня просто добить,
> но видимо у них чтот пошло не так))


Это глупо. Их 2-е, а в команде 4-5 человек. Если бы бой 2 на 2 был или 3 на 3 было бы разумно еще хоть как то.А так сами подохли, не убив самого легкого противника. Кроме того это быстрый набор сердец, а сердца это приемы.


Mooncity    (05.05.10 00:33)  


> Медвехкв

это ты им расскажи))))


Mooncity    (05.05.10 09:26)  

на 10ке точно так же бывает... но бывает и наоборот - я набиваю очень много, када напротив меня пара огней и за меня пара арбалетов - которых пытаюцца вынести огневики - а я тем временем кошу их тиму =)


Sandcity    (05.05.10 10:57)  

самое главное, чтобы в хаоте с первых ходов на тебя цель не навели или огонек не прицепился ) тогда и бой разрулить можно )


Mooncity    (05.05.10 16:49)  

Мф. мощности +187
Подавления от магии воздуха +25.
1305 хп
2435 маны.
dressroom/?set=01144086
-
вопрос:
такому нубомагу

лучше:

22 воздух, 3 серая, стихии 2.(без жертвы огню)

или

18 воздух, 4 серая, 5 огонь.(жертва после 2ого серого мастерства)

?
имхо, первый?


Mooncity    (05.05.10 16:51)  

3 подземных умения в расчетах.


Mooncity    (05.05.10 16:55)  


> Циссар

делай жертву лучше после 1го серого


Sandcity    (05.05.10 19:03)  


> делай жертву лучше после 1го серого

факт, в пещерах оч удобно, да и обидно когда снимут его, а серого 5 ходов гнать

и еще, без жертвы вообще не понимаю как играть, без этого маг не маг, это ж как хилка маны бесплатная.


Emeralds city    (05.05.10 20:38)  

туман заработол постарому?


Sandcity    (05.05.10 20:46)  

нед, все также было два часа назад, ща зайду в мглу проверю


Suncity    (05.05.10 20:47)  


> туман заработол постарому?


С чего вдрг? ) Если ты о своем текущем логе читай его внимательнее )


Capital city    (05.05.10 20:48)  


> pumbec [10] (05.05.10 19:03)
>
>
> > делай жертву лучше после 1го серого
>
> факт, в пещерах оч удобно, да и обидно когда снимут его,
> а серого 5 ходов гнать
>
> и еще, без жертвы вообще не понимаю как играть, без этого
> маг не маг, это ж как хилка маны бесплатная.

с 10 лямов до 18 лямов качался магом воздуха, и набивал стандартно 2к+ без ЖО,так что норм.


Suncity    (05.05.10 21:01)  

Я водой тоже в одной стихии бегал ) И ничего, было все просто замечательно )


Mooncity    (05.05.10 22:07)  

как было сказано в другом топе, главное чтоп руки прямыми были... а раскачка\комплект не самое главное =)))


Suncity    (05.05.10 22:24)  


> Медвехкв [11] (04.05.10 22:57)
>
> За меня в команде 2 земли. Напротив 1 огонь. Бой 4 на 4
> или 5 на 5. Результат боя - меня оставшегося одного в команде
> и промариновавшегося максимально в призраке уносит маг огня.
> Вопрос, уважаемые знатаки. Как можно быть такими даунами
> и вдвоем не убить того, кому вы антикласс. Поражаюсь прямо
> иногда.

а я то думал, что хотя бы взяв два кола народ умнеет :(


Suncity    (05.05.10 22:40)  


> Циссар

имхо, лучше ЖО без серого, в крайнем случае с 1 серого...

ПыСы: ну ваще наглеж с магов со средним укровнем ХП около 1к давать столь мало экспы :(

Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 5134 HP. Получено опыта: 38163 (110.25%).


Suncity    (06.05.10 14:59)  

История повторяется ) Может некоторые не в курсе еще что у одних магов больше защиты от одной стихии, и нет защиты от другой? )


Sandcity    (06.05.10 15:04)  


>   Медвехкв [11] (06.05.10 14:59)
> История повторяется ) Может некоторые не в курсе еще что у одних магов больше защиты от одной стихии, и нет защиты от другой? )


давай поподробнее


Mooncity    (06.05.10 15:27)  


> имхо, лучше ЖО без серого, в крайнем случае с 1 серого...

умелок слишком мало для такой роскоши


Sandcity    (06.05.10 16:38)  


> умелок слишком мало для такой роскоши

серьги есть, одеваешь аристократа и перчи демона, вот тебе еще 5 умелок.

при желании все возможно.


Страницы: «146147148149150151152153154155156157»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved