Общая [10] > Старые дуэлянты :) 


Demons city    (14.01.11 18:24)  

Подскажите, в моём гос комплекте для пещер(точнее для кат) статы как лучше раскинуть? 150 50 или как у меня есть 30 вынос, остальное ловкость?
И ещё, как бить шута?) Желательно с логами, спасибо)


Mooncity    (14.01.11 18:33)  


> Keltik

Давно не был в катах, но думаю вряд ли что-то там изменилось...
Мое мнение лучше 15/50 делать... особенно если на стражей будешь ходить, то и 150/75 не помешало бы...
Шута бить не сложно (относительно конечно), главное повесить шокер перед тем как может съесть (33% вроде от его нр), дальше усилки и вперед, правда еще чуть раньше тоже самое делал + скрытая сила, результат был более гарантрирован...


Mooncity    (14.01.11 18:34)  


> Мое мнение лучше 15/50

очепятка : ))
150/50


Mooncity    (14.01.11 18:50)  

а я в катах бегал с 30 выноса , убивал и шута , и Дсов всех.. с 50 выноса чуть хп больше , но урон меньше . а значит небольшая потеря времени


Abandoned Plain    (14.01.11 21:25)  

кто знает сколько умелок надо кинуть во вторую руку,чтобы урон сравнялся с основной рукой?


Mooncity    (14.01.11 21:41)  


> Содом и Гоморра

не получиться так.. 1 умелка = 2% уменьшения штрафа , на 10ом максимум можно вкинуть 10 умелов во вторую, а значит урон будет 70% от первой руки


Abandoned Plain    (14.01.11 21:51)  


> Server error

ага ну болей менее хотя маловато,значит 10 умелок во вторую остальное в статы самый лучший вариант? кстати ещё вопрос 1 умелка скольки колки равна(понимаю что разные вещи) но представим просто если бы колка проходила 100%,хочу проанализировать ситуацию,у меня есть мнение что шмот с умелками будит получше чем с колкой..


Suncity    (14.01.11 22:03)  


> значит 10 умелок во вторую

во вторую руку можно вкладывать столько же, сколько родных в основной
то есть тебе надо будет делать 10 родных в ножах, чтобы вложить 10 вовторое оружие

то есть 9 покупных умелок )
2к+4к+6к+8к+10к+12к+14к+16к+18к=90тыс репы ))) у тебя есть столько? )


Abandoned Plain    (14.01.11 22:52)  


> Вамфири

о_О я думал 2000 2100 2200,офигеть не всё так сладко : ) пфф вообще никак..


Mooncity    (14.01.11 23:48)  


>
>
> во вторую руку можно вкладывать столько же, сколько родных
> в основной
> то есть тебе надо будет делать 10 родных в ножах, чтобы
> вложить 10 вовторое оружие

ну естессно )


Mooncity    (14.01.11 23:53)  


> у меня есть мнение что шмот с умелками будит получше чем
> с колкой..

не будет лучше , просто будет острие больше статов снимать, и все.


Sandcity    (14.01.11 23:54)  


> не будет лучше , просто будет острие больше статов снимать,
> и все.

правда.
колка эффективнее


Angels city    (15.01.11 00:19)  

колка и антиуверт - больно расплодилось нубав за рудлем, не успеваю выкашивать. выкинул рубку поставил колку. ;)


Angels city    (15.01.11 01:20)  

http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1295041950.23302&pp=23&f=...

00:58 Боец (12) поскользнулся и обезумевший Боец (14) поставил блок на удар ножом в ухо.
00:58 Боец (14) расплылся в улыбке, и вдруг, бесчувственный Боец (12) случайно рассек рукояткой ножа область печени оппонента. -5 [138/2219]
00:58 Боец (12), выкрикнув: А ещё я вот так могу!, использовал прием "Коварный уход".
00:58 Что случилось с Боец (14)? Непривычное оружие? Злые чары? Тяжелое детство? Видимо это причина того, что удар по Боец (12) не достиг цели.

00:58 Боец (14), решив стать героем, провел прием "Глубокие порезы".
00:58 Боец (14) наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Глубокие порезы" на Боец (15).
00:58 Боец (14) почесался, но вдруг, Боец (14) приложил рассекающий удар острием меча, пробив блок, по чашечке врага. -50 [88/2219]

00:58 Боец (14) не рассчитал свои силы и задумчивый Боец (12) ушел вправо от удара острием меча по селезенке и влепил контрудар.
00:58 Боец (12) пытался провести удар, но Боец (14) отбил удар острым ножом по темечку.

00:58 Боец (14), понял, пропустив очередной удар в голову, что его спасение это прием "Призрачная защита".
00:58 Боец (14), сам не поняв зачем, применил прием "Усиленные удары".

а забавно... крит попал таки по себе через коварный и повесил порезы - но не мне - тому кто с ним менялса, а Боец(15). видимо он ждал размена с 15-м и на нем нажал прием. вот они на 15-го и порезались.

интересно?

http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1295043089.30863&p=all

тоже интересный бой. 2 крита и вертун против 2 вертунов и крита. :) и они вдули своим антиклассам. :) хотя должны были наас убить в пол-ноги. :) благо на 300 антиуверта рулит не? :)


Sandcity    (15.01.11 06:57)  


> Hack-Stock [10] (13.01.11 18:57)
>
>
> > Шелест смерти
>
> 2-1 в твою пользу)


Можем как-нить повторить)


Demons city    (15.01.11 09:58)  


> благо на 300 антиуверта рулит не? :)

+


Sandcity    (15.01.11 10:15)  

Тоже замечал такую фигню с порезами.
А если в физе коварнй юзать на порезах, то повесятся они на тебя.
Если в группе-хаоте, то повесятся порез на того, напротив кого они были включены или рендомно в ту команду уйдут.
Короче, хрень такая, ставка тоже малоэффективна, будут по -4 дамажить крита.


Angels city    (15.01.11 13:01)  


> Xappuep


> баг - это срабатывание шокера и точного при врубленной поступи
> со 2го удара.

поступь есть/нет не важно...
шокер не удобно...
а вот удачный, сильный, точный, если проходят со второго попадания, то и первое проходит с учетом эффекта этих приемов - вкусно выходит однако )


Mooncity    (15.01.11 13:21)  

вот так вот вертишся , все норм , набиваешь 3к , 4к , остается еще 900 хп и потом бац, нежданчик:

13:17Стояла хорошая погода... Боец (19) нанес о<вырезано цензурой>ный разрезающий удар гардой по врагу, и как результат, Боец (12) приобрел легкое повреждение: синяк под правым глазом. -1358 [0/1479]

допрыгался :)


Demons city    (15.01.11 13:52)  


> вот так вот вертишся , все норм , набиваешь 3к , 4к , остается
> еще 900 хп и потом бац, нежданчик:

очень жизнено)
еще бывает тактик куча, думаешь щас еще отхилюсь, парк критов чпокну, острие на уварота екровго повешу и тут бац, болт или крит с обоих рук)


Страницы: «442443444445446447448449450451452453»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved