Страницы: «91011121314151617181920»

Маг земли > Топ для вопросов по магии земли 


Suncity    (28.09.10 19:53)  


> одень плиз землю [10]

Не люблю этого делать на форуме, но так и быть, накидаю

> без екровых вещей и пещерных умелок

?set=45897051
Почему не наручи заросших поганок? Потому что я уже пол года их ищу и пока безрезультатно.

> Как думаешь 16 умелок в земле не мало ?

Мало

> Хочу сделать 16 в земле и 7 в огне.

Не советую, лучше землю поднять


Sandcity    (28.09.10 20:18)  


> Скаардж [11]


> если я качаю только землю (умение 20) !, т.е. без приемов
> > огня
>
> Тогда 100% никак. Надеяться что не съест и ты снесёшь его
> раньше.

я докажу что смогу , чуть позже лог будет когда буду там)


Mooncity    (28.09.10 21:59)  


> Почему не наручи заросших поганок? Потому что я уже пол
> года их ищу и пока безрезультатно.

Эээ...Они на мне :) 3 месяца задротства :)

> Не советую, лучше землю поднять

Я так и думал, спасибо огромное ;)
Собственно я решил купить завтро екровую рубаху и вот к чему окончательно пришёл со своими 14-ю вырытыми статами:
set=39384716
Так оденусь как дорою 1-ый круг ПТП.


Suncity    (29.09.10 18:52)  


> я докажу что смогу , чуть позже лог будет когда буду там)
>

10 раз убей без поражений, тогда докажешь. А один раз ничего не докажет.

> Эээ...Они на мне 3 месяца задротства

Я хлюпов год выполнял, так что. :)

> Так оденусь как дорою 1-ый круг ПТП.

Хороший выбор.


Mooncity    (30.09.10 09:52)  


> Хороший выбор.

С твоей помощью. Спасибо, Сенсей ;)


Angels city    (30.09.10 13:59)  

на младших наверно то же, но там брать нет смысла а на 11ом екр шмотки - реально помогают педалить воинов в хаотах)
Мф. против крит. удара: 1 667+220 от занка воды. - арбы и топоры и недозлоды нервно курят в сторонке.
с екр шапокй и перчами было б 1800+220)))
но имхо гос перчи и шапка грита получше в плане умелок)


Mooncity    (30.09.10 17:44)  

Подскажите нубу плиз :)

1) Вероятность маг.крита зависит только от родных профильных умелок или от тех, которые дают вещи, тоже ?
2) Какая максимальная вероятность маг.крита в % ?
3) Сколько % вероятности маг.крита даёт 1 профильная умелка ?
4) Зависит ли вероятность маг.крита ещё от чего-то кроме профильных умелок ?
5) Если по пункту "4" ответ положительный, то от чего зависит и сколько % вероятности маг.крита даёт 1 ед. того от чего зависит :)


Suncity    (30.09.10 21:55)  

1) От умелок по факту на момент каста (родные+шмот+серое мастерство)
2) Была 30%. Сейчас не уверен, могли поменять.
3) Если ничего не поменяли в пункте 2, то сверх нормы каждая умелка - 3%.
4) От уровня противника. Чем выше уровень противника, тем больше умелок нужно.
5) Что бы не было критических промахов и критических кастов нужно (2 * уровень противника - 7) умелок (например, против 10-ки это 13 умелок). Для достижения максимального шанса крита нужно на 10 умелок выше этой нормы, то есть 23 умелки. Если умелок ниже нормы, проявятся критические промахи (половинные "серые" касты). С магией света и магией тьмы несколько иначе.


Demons city    (30.09.10 23:01)  


> Скаардж

друг вальнул чисто землей:
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1285862305.46718&p=all

я убил шута:
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1285872940.94483

еще был бой когда я стьража пускал но рано пустил поетому шут сьев меня и 4% у него осталось, я недобил страж раньше умер:
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1285872414.33659


Demons city    (30.09.10 23:04)  

просто что земля может бить шута как и другие маги это факт, тактику еще более отточить и все норм


Mooncity    (01.10.10 08:31)  


> (2 * уровень противника - 7) умелок (например, против 10-ки
> это 13 умелок).

Не работает старая формула, к сожалению...

http://mooncity.combats.com/logs.pl?log=1285871944.4065&p=1
http://mooncity.combats.com/logs.pl?log=1285874032.67814&p=7
http://mooncity.combats.com/logs.pl?log=1285875348.83541&p=3

Все 3 тестовых боя я провёл с 12-ю умелками в земле. 1-ый с 75 интеллекта, а остальные 2 со 100 интеллекта, следовательно с +5 (мф) абс.маг.крита.
Как видно из логов, результат: в каждом логе по 1 крит.касту и по 0 крит.промахов.


Sandcity    (01.10.10 21:16)  

А мне изменения прям нравятся)))) фиг с этими 10 духа , зато всего 1% промахов !!+ Обилие уворотов снижает количество критов от которых прилетают бешеные плюхи !!


Demons city    (01.10.10 21:48)  


> GGIIMM

увороты щас шокерят по страшному и бьют мага тоже сильно , хотя соглашусь ето всеже лучше чем криты


Suncity    (02.10.10 11:43)  


> Не работает старая формула, к сожалению...

Ничего не могу с этим поделать.


Sandcity    (02.10.10 20:33)  


>   Тэх [10]

Сообщение от паладинов :
01.10.10 22:20 Непристойное поведение.
Хаос еще 1 мес. 4 нед.

=((.. вот те на(


Demons city    (03.10.10 22:44)  

А по теме: взял 10. оделся. докопал вторую умелку. В планах вытащить из муна штаны и броньку. Умелки раскинуты 19земля-7огонь-3серая-4 в посох дает шмот.
Слоты куплены все возожные но их ппц как не хватает. Распробовал ЖО- нравится=)
ща копаю активно санд. Всю пещеру сам проходил но часто обламывает пара рабов марок, выигрываю только с кс и только если криты валят. абыдна=(( 10-ка я или кто...


Suncity    (07.10.10 14:28)  


> ТИП на ВОЛГЕ

все 20 штук? или 18 без екрового тома?
у меня 16, в пещере хватает) А вот в хаотах уже нет...

рабы в санде нестрашные, поначалу бил их с пыгой и трудом, постепенно наладил, если прут криты, то даже КС можно не выпускать. главное - правильный порядок кастов и защит.
барьер - призрак - метеорит - знак огня - профилька - грава - камудар - метеорит - каменный щит - грава по второму рабу ну и так далее. Если не проморгать барьер, то убиваются стабильно без пыги. Кс выпускаю позже, ибо все равно убивают его быстро, но из-за него может невовремя упасть метеорит на раба, по которому еще гравой не стрелял)


Sandcity    (08.10.10 00:17)  

Уж лучше 1 раб
а) грава - призрачка-маг.барьер
б) Метеор + призрачка+ знак воздуха
в) Камнестраж
Тоже самое с 2ым рабом , Только вместо знака воздуха в Б) - Маг барьер, а в букве в) Жертва огня + кам удар _) ну а дальше как по мааслу Грава , кам удар, кам цветок , грава метеорит ....


Suncity    (08.10.10 08:37)  

Внимание вопрос:

Если магу кинуть усмирение (по описанию должно отнять характеристики), маг сможет кастовать, или статы не уйдут больше чем -3 ?


Suncity    (08.10.10 12:41)  


> Вэш-Ураган

оно вроде только мощь снижает


Страницы: «91011121314151617181920»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved