Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> одень плиз землю [10]
Не люблю этого делать на форуме, но так и быть, накидаю
> без екровых вещей и пещерных умелок
?set=45897051
Почему не наручи заросших поганок? Потому что я уже пол года их ищу и пока безрезультатно.
> Как думаешь 16 умелок в земле не мало ?
Мало
> Хочу сделать 16 в земле и 7 в огне.
Не советую, лучше землю поднять
> Скаардж [11]
> если я качаю только землю (умение 20) !, т.е. без приемов
> > огня
>
> Тогда 100% никак. Надеяться что не съест и ты снесёшь его
> раньше.
я докажу что смогу , чуть позже лог будет когда буду там)
> Почему не наручи заросших поганок? Потому что я уже пол
> года их ищу и пока безрезультатно.
Эээ...Они на мне 3 месяца задротства
> Не советую, лучше землю поднять
Я так и думал, спасибо огромное ;)
Собственно я решил купить завтро екровую рубаху и вот к чему окончательно пришёл со своими 14-ю вырытыми статами:
set=39384716
Так оденусь как дорою 1-ый круг ПТП.
> я докажу что смогу , чуть позже лог будет когда буду там)
>
10 раз убей без поражений, тогда докажешь. А один раз ничего не докажет.
> Эээ...Они на мне 3 месяца задротства
Я хлюпов год выполнял, так что.
> Так оденусь как дорою 1-ый круг ПТП.
Хороший выбор.
на младших наверно то же, но там брать нет смысла а на 11ом екр шмотки - реально помогают педалить воинов в хаотах)
Мф. против крит. удара: 1 667+220 от занка воды. - арбы и топоры и недозлоды нервно курят в сторонке.
с екр шапокй и перчами было б 1800+220)))
но имхо гос перчи и шапка грита получше в плане умелок)
Подскажите нубу плиз
1) Вероятность маг.крита зависит только от родных профильных умелок или от тех, которые дают вещи, тоже ?
2) Какая максимальная вероятность маг.крита в % ?
3) Сколько % вероятности маг.крита даёт 1 профильная умелка ?
4) Зависит ли вероятность маг.крита ещё от чего-то кроме профильных умелок ?
5) Если по пункту "4" ответ положительный, то от чего зависит и сколько % вероятности маг.крита даёт 1 ед. того от чего зависит
1) От умелок по факту на момент каста (родные+шмот+серое мастерство)
2) Была 30%. Сейчас не уверен, могли поменять.
3) Если ничего не поменяли в пункте 2, то сверх нормы каждая умелка - 3%.
4) От уровня противника. Чем выше уровень противника, тем больше умелок нужно.
5) Что бы не было критических промахов и критических кастов нужно (2 * уровень противника - 7) умелок (например, против 10-ки это 13 умелок). Для достижения максимального шанса крита нужно на 10 умелок выше этой нормы, то есть 23 умелки. Если умелок ниже нормы, проявятся критические промахи (половинные "серые" касты). С магией света и магией тьмы несколько иначе.
> Скаардж
друг вальнул чисто землей:
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1285862305.46718&p=all
я убил шута:
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1285872940.94483
еще был бой когда я стьража пускал но рано пустил поетому шут сьев меня и 4% у него осталось, я недобил страж раньше умер:
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1285872414.33659
просто что земля может бить шута как и другие маги это факт, тактику еще более отточить и все норм
> (2 * уровень противника - 7) умелок (например, против 10-ки
> это 13 умелок).
Не работает старая формула, к сожалению...
http://mooncity.combats.com/logs.pl?log=1285871944.4065&p=1
http://mooncity.combats.com/logs.pl?log=1285874032.67814&p=7
http://mooncity.combats.com/logs.pl?log=1285875348.83541&p=3
Все 3 тестовых боя я провёл с 12-ю умелками в земле. 1-ый с 75 интеллекта, а остальные 2 со 100 интеллекта, следовательно с +5 (мф) абс.маг.крита.
Как видно из логов, результат: в каждом логе по 1 крит.касту и по 0 крит.промахов.
А мне изменения прям нравятся)))) фиг с этими 10 духа , зато всего 1% промахов !!+ Обилие уворотов снижает количество критов от которых прилетают бешеные плюхи !!
> GGIIMM
увороты щас шокерят по страшному и бьют мага тоже сильно , хотя соглашусь ето всеже лучше чем криты
> Тэх [10]
Сообщение от паладинов :
01.10.10 22:20 Непристойное поведение.
Хаос еще 1 мес. 4 нед.
=((.. вот те на(
А по теме: взял 10. оделся. докопал вторую умелку. В планах вытащить из муна штаны и броньку. Умелки раскинуты 19земля-7огонь-3серая-4 в посох дает шмот.
Слоты куплены все возожные но их ппц как не хватает. Распробовал ЖО- нравится=)
ща копаю активно санд. Всю пещеру сам проходил но часто обламывает пара рабов марок, выигрываю только с кс и только если криты валят. абыдна=(( 10-ка я или кто...
> ТИП на ВОЛГЕ
все 20 штук? или 18 без екрового тома?
у меня 16, в пещере хватает) А вот в хаотах уже нет...
рабы в санде нестрашные, поначалу бил их с пыгой и трудом, постепенно наладил, если прут криты, то даже КС можно не выпускать. главное - правильный порядок кастов и защит.
барьер - призрак - метеорит - знак огня - профилька - грава - камудар - метеорит - каменный щит - грава по второму рабу ну и так далее. Если не проморгать барьер, то убиваются стабильно без пыги. Кс выпускаю позже, ибо все равно убивают его быстро, но из-за него может невовремя упасть метеорит на раба, по которому еще гравой не стрелял)
Уж лучше 1 раб
а) грава - призрачка-маг.барьер
б) Метеор + призрачка+ знак воздуха
в) Камнестраж
Тоже самое с 2ым рабом , Только вместо знака воздуха в Б) - Маг барьер, а в букве в) Жертва огня + кам удар _) ну а дальше как по мааслу Грава , кам удар, кам цветок , грава метеорит ....
Внимание вопрос:
Если магу кинуть усмирение (по описанию должно отнять характеристики), маг сможет кастовать, или статы не уйдут больше чем -3 ?
Страницы: «…91011121314151617181920…» |