Страницы: 123456789101112»

Общая > Больно смотреть ((( 


  (11.09.25 04:27)  

Опять же, можно срезать тайм в кв, или сделать по принципу королевки или лиги, что тоже оказуалит бои. ускорит их и снизит важность водил.
Есть еще 1 вариант избавления игры от тачек(тут крайне спорно сейчас), ввести Л шмот на броню, и возможность апа личного У на него, скажем 3 полных комплекта на L, у большинства Тачек типа Война, Хи Хи, даже того же Снортера, нету всех 3 Личных фуллов, это автоматически сделает их нерентабельными, хотя вопрос времени когда водилы найдут новые.
Вариантов на самом деле куча, правда самые нормальные из них в данный момент текущая система кв, привязки персов к кланам У шмотом и пантеонов не позволит реализовать.


  (11.09.25 04:32)   +2 (+2/-0)

И да, пока игра строится вокруг лоу форматов, тем будут решать руки водил, а не люди.
Игру в крупных форматах в рамках клановой системы сделать не выйдет, слишком разная разница в силе между любыми 2 кланами.
Но ради интереса хотя бы на 1 сезон отменить КВ и устроить бои между альянсами, только крупноформаты 50+ человек с отхилом в пару столбов максимум (для компенсации разницы между мидл персом или полутопом с уберами) как игра превратится в игру людей, а не водил на тачках, потому что ну не решат 1-2-3-4 водилы в большом бое, как и в герках они не решают.


  (11.09.25 04:46)  

(11.09.25 04:12)

в каждом топике одно и то же... око, око, водилы, игра умирает.Чем больше ограничений на око вводятся, тем больше риск игры под блокнотом, удаленкой итп.
Наказания за это особо не практикуются. Вон Inven-а блокнули, потом выпустили без ДЯ даже. Случаев 10ки и все про них знают.Напишу в 10ый раз, нужно не симптомы убирать, а болезнь лечить, пока все с концами не померло. Не ограничения бахать, которые обойдутся, а наоборот поддерживать и стимулировать игру владельцев, а сейчас все ровно в противоположном направлении делается...Вот к примеру из последних, есть Ежик, Ежик играет сам, у Ежика Осмий стоит 350 или 400 екр в месяц, у ежика стоят L чарки лавочные, но чтоб они работали х3 надо держать Осмий. А еще Ежик может взять тачку за 250екр в месяц для поддержки осмия и играть чаром с работающими на максимум чарками. Нафига козе баян?Хотите убрать водил? тактопите за правильные фиксы: невилируйте разницу между водилой и хозяином топ перса.
есть Владося - водила с прогой, думаю не он 1. Введите в игру тоже самое что показывает прога, да это ее упростит в какой-то мере, но так владельцы персов хоть немного уровняются с водилами.Водилы сидят 24/7 и играют вызовы хоть днем хоть ночью, Так поменяйте время вызовов на нормальное, а не когда 90% работющих людей на работе(и могут зайти только с телефона, что априори слив против водил). с 18:00-19:00 до 22:00 или 23:00Водилы могут сидеть 2.5 часа в бою не отвлекаясь на семью еду и туалет, а хозяева нет? ну срежте отхил в боях до 2-3 столбов вместо 5.Вы главное определитесь чего вы хотите, чтоб водилы перестали играть? так хоть отмени око полностью они не перестанут, или чтоб хозяева персонажей могли играть сами?


О какой проге речь?


  (11.09.25 04:48)  

(11.09.25 04:46)

(11.09.25 04:12)

в каждом топике одно и то же... око, око, водилы, игра умирает.Чем больше ограничений на око вводятся, тем больше риск игры под блокнотом, удаленкой итп.
Наказания за это особо не практикуются. Вон Inven-а блокнули, потом выпустили без ДЯ даже. Случаев 10ки и все про них знают.Напишу в 10ый раз, нужно не симптомы убирать, а болезнь лечить, пока все с концами не померло. Не ограничения бахать, которые обойдутся, а наоборот поддерживать и стимулировать игру владельцев, а сейчас все ровно в противоположном направлении делается...Вот к примеру из последних, есть Ежик, Ежик играет сам, у Ежика Осмий стоит 350 или 400 екр в месяц, у ежика стоят L чарки лавочные, но чтоб они работали х3 надо держать Осмий. А еще Ежик может взять тачку за 250екр в месяц для поддержки осмия и играть чаром с работающими на максимум чарками. Нафига козе баян?Хотите убрать водил? тактопите за правильные фиксы: невилируйте разницу между водилой и хозяином топ перса.
есть Владося - водила с прогой, думаю не он 1. Введите в игру тоже самое что показывает прога, да это ее упростит в какой-то мере, но так владельцы персов хоть немного уровняются с водилами.Водилы сидят 24/7 и играют вызовы хоть днем хоть ночью, Так поменяйте время вызовов на нормальное, а не когда 90% работющих людей на работе(и могут зайти только с телефона, что априори слив против водил). с 18:00-19:00 до 22:00 или 23:00Водилы могут сидеть 2.5 часа в бою не отвлекаясь на семью еду и туалет, а хозяева нет? ну срежте отхил в боях до 2-3 столбов вместо 5.Вы главное определитесь чего вы хотите, чтоб водилы перестали играть? так хоть отмени око полностью они не перестанут, или чтоб хозяева персонажей могли играть сами?

О какой проге речь?


да есть у ОИГ плагин на браузер, который показывает в бою откат всех свитков и абилок противника, анализируя лог, скрин залит в скролы, в целом наверное давно пора уже организоваться и сделать аналогичное, выложив в общий доступ, просто до последнего была надежда на то, что проблему решат свыше.


  (11.09.25 05:59)  

(11.09.25 04:48)
...


ой не могу , главное что ваши водил без програм играют.


  (11.09.25 06:00)  

Лучше чтоб игра умерла чем сидеть против водил играть )


  (11.09.25 06:03)  

(10.09.25 23:47)

Жизнь без ока есть. Уже много сезонов отыграли, и как я пришел, не было ни одного перса под оком активного.
Как вариант, сделать формат ркв или хотя бы нап по типу Око+1 для начала. Завели око первым в атаке если защита не завела то все. А если завела то +1 око и т.д.


я писал это можно даже на оборот , что не начинал водила напы , напал хозян зашел водила в ззащите под оком то все в нападение можно водилу со стороны нападение .


  (11.09.25 06:29)  

(11.09.25 05:59)

(11.09.25 04:48)
...

ой не могу , главное что ваши водил без програм играют.


А есть прувы что С? трансляции того же колокола я довольно часто смотрю и ни я один, и ничего подобного там не было. Или это вбросы и предположения выдаваемые за истину, как макросы Вани?


  (11.09.25 06:35)  

(11.09.25 06:29)
...


Да колокол и Газмяс прям взял тебе включил прогу и включили трансляцию )


  (11.09.25 09:48)  


  (11.09.25 10:08)  

(11.09.25 04:27)

Опять же, можно срезать тайм в кв, или сделать по принципу королевки или лиги, что тоже оказуалит бои. ускорит их и снизит важность водил.
Есть еще 1 вариант избавления игры от тачек(тут крайне спорно сейчас), ввести Л шмот на броню, и возможность апа личного У на него, скажем 3 полных комплекта на L, у большинства Тачек типа Война, Хи Хи, даже того же Снортера, нету всех 3 Личных фуллов, это автоматически сделает их нерентабельными, хотя вопрос времени когда водилы найдут новые.
Вариантов на самом деле куча, правда самые нормальные из них в данный момент текущая система кв, привязки персов к кланам У шмотом и пантеонов не позволит реализовать.


Думаю в течение месяца из описанной системы купил был Л бронь.

Т.к. есть 2 личных + есть долги) что уж собрал бы долги)


  (11.09.25 10:20)  

ой, мне аж интересно стало, вводите!
Хочу быть не и грабельным)
то надоело уже...
дайте 7-б... или что там выдадут? то ведь резко станет, что в бою решают L брони, а не руки и командная игра )


  (11.09.25 10:30)  

сокращение кол-ва вмешек в атаке при безлимитных защитах выглядит спорно
но хотя бы соответствует озвученной многими мысли что ОКО вводилось как костыль изза временных ограничений у разных игроков...
- те кто в атаке собрались сами= меньше должно быть вмешек у топов чтобы одни и те же не нападали...4-5 и далее бои в атаке будут в более слабом составе условно
- те кто в защите начинают на чужих условиях могут вмешивать всех топов на оке сколько угодно раз

в текуших реалиях кол-ва боев у кланов - 5 вмешек на 1 перса, не выглядит как реальное ограничение, так как 5 хватает почти всегда. не происходит ранжирования


  (11.09.25 10:33)  

(11.09.25 10:30)

сокращение кол-ва вмешек в атаке при безлимитных защитах выглядит спорно
но хотя бы соответствует озвученной многими мысли что ОКО вводилось как костыль изза временных ограничений у разных игроков...
- те кто в атаке собрались сами= меньше должно быть вмешек у топов чтобы одни и те же не нападали...4-5 и далее бои в атаке будут в более слабом составе условно
- те кто в защите начинают на чужих условиях могут вмешивать всех топов на оке сколько угодно разв текуших реалиях кол-ва боев у кланов - 5 вмешек на 1 перса, не выглядит как реальное ограничение, так как 5 хватает почти всегда. не происходит ранжирования


да, какая разница сколько вмешек если боев не будет о чем ты Борис?
Написать тут чек лист об ушедших без громких заявлений?


  (11.09.25 10:37)  

(11.09.25 10:33)

(11.09.25 10:30)

сокращение кол-ва вмешек в атаке при безлимитных защитах выглядит спорно
но хотя бы соответствует озвученной многими мысли что ОКО вводилось как костыль изза временных ограничений у разных игроков...
- те кто в атаке собрались сами= меньше должно быть вмешек у топов чтобы одни и те же не нападали...4-5 и далее бои в атаке будут в более слабом составе условно
- те кто в защите начинают на чужих условиях могут вмешивать всех топов на оке сколько угодно разв текуших реалиях кол-ва боев у кланов - 5 вмешек на 1 перса, не выглядит как реальное ограничение, так как 5 хватает почти всегда. не происходит ранжирования

да, какая разница сколько вмешек если боев не будет о чем ты Борис?
Написать тут чек лист об ушедших без громких заявлений?


я б почитал


  (11.09.25 10:43)  

(11.09.25 10:30)

сокращение кол-ва вмешек в атаке при безлимитных защитах выглядит спорно
но хотя бы соответствует озвученной многими мысли что ОКО вводилось как костыль изза временных ограничений у разных игроков...
- те кто в атаке собрались сами= меньше должно быть вмешек у топов чтобы одни и те же не нападали...4-5 и далее бои в атаке будут в более слабом составе условно
- те кто в защите начинают на чужих условиях могут вмешивать всех топов на оке сколько угодно разв текуших реалиях кол-ва боев у кланов - 5 вмешек на 1 перса, не выглядит как реальное ограничение, так как 5 хватает почти всегда. не происходит ранжирования


я думал что око вводилось как легальная "передача прав на персонажа" и борьба с удаленкой, вывод этого в как бы легальное игровое поле.

это логичный ход админов, что победить нельзя - нужно возглавить.

передача пасов - потеря контроля и блок.
продажа на чр - потеря контроля и блок.

осмий от 250 до 500 в месяц - делай что хочешь - главное исправно плати.


  (11.09.25 10:44)  

(11.09.25 10:37)
...


Прям сильно далеко не будем ходить, а по клану Lux
https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1150865421
https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1242269892
https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1137996710
https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1718524746

от того, что на них осмий - хозяева персов когда заходили? они резко в друг появится? нет же с чего бы в друг.


  (11.09.25 10:51)   +2 (+2/-0)

(11.09.25 06:00)

Лучше чтоб игра умерла чем сидеть против водил играть )


А что твой перс под оком делал в стингах и тисах ?


  (11.09.25 11:01)   +1 (+1/-0)

Если честно, главная проблема всех сезонов для любых кланов в том, что любая ошибка игрока или просто невозможность выйти в бой в нужное время сливает очки рейтинга всему клану. Не одному человеку а именно всем.
Поэтому у сильных персонажей и появляются те кто их водит не потому что им лень или неинтересно играть, а потому что слив в кв сразу тянет вниз весь клан, а быть онлайн всегда и в любое время просто нереально: у кого-то работа, у кого-то семья, у кого-то банально другой часовой пояс.

В итоге игра подталкивает к тому, чтобы держать человека, который будет играть за тебя, если ты не можешь.
И тогда в сезоне побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто нашёл себе того кто будет им играть а иногда это вообще один и тот же человек, который играет персонажами из разных кланов и даже разных пантеонов.

Мне кажется, выход в том, чтобы разделить очки рейтинга на сгораемые и несгораемые.

Сгораемые очки это то, что даётся за клановые войны, вызовы, ежедневные задания и грабежи подземелий у противников. Это основа рейтинга. Хочешь в топ дерись и побеждай. Если проиграл да, рейтинг упал. Всё честно.

Несгораемые очки это бонус, который даётся за клан-лигу, Арену чемпионов и стабильность. Эти очки не сгорают при поражениях, их нельзя потерять. Они не такие жирные по количеству, но создают ощущение, что твой вклад в любом случае останется с кланом.

В клан-лиге можно спокойно играть доступными составами, не боясь обрушить рейтинг.
Арена чемпионов новый формат для сильных мира сего отдельная площадка для сильных игроков: регистрация с взносом, командные отборы, потом финал в формате один на один, где остаётся один Чемпион. Награды кубки, титулы, рамки, стили и токены победителям, которые можно тратить в отдельном магазине на косметику и расходку для бч, убч и героик (но не для КВ, чтобы не ломать гонку рейтинга).
Стабильность для тех, кто не горит боями, но хочет быть полезным. Очки даются за ежедневки, пещеры, героику, редкие нападения и походы в старые локации вроде крысо-цыпы. За такие походы можно давать не только очки, но и жетоны, которые обменивать на свитки и расходники: Змейка на ход, сброс задержки приёмов, свиток Тактики, лишний хилл или мана у каждого будет свой набор.

И главное очки стабильности считать не по количеству людей в клане, а по проценту активных. Так клан из пяти человек и клан из пятидесяти смогут принести одинаковое количество, если у них одинаково живой состав.

В итоге клановые войны, вызовы и грабежи двигают рейтинг вверх, а лига, арена и стабильность создают основу, которая не сгорит, если кто-то внезапно не сможет выйти в бой.

И тогда побеждает не тот, у кого есть водила, а тот, у кого есть команда.

моё ИМХО, фхух :)


  (11.09.25 11:09)   +1 (+1/-0)

(11.09.25 11:01)

Если честно, главная проблема всех сезонов для любых кланов в том, что любая ошибка игрока или просто невозможность выйти в бой в нужное время сливает очки рейтинга всему клану. Не одному человеку а именно всем.
Поэтому у сильных персонажей и появляются те кто их водит не потому что им лень или неинтересно играть, а потому что слив в кв сразу тянет вниз весь клан, а быть онлайн всегда и в любое время просто нереально: у кого-то работа, у кого-то семья, у кого-то банально другой часовой пояс.В итоге игра подталкивает к тому, чтобы держать человека, который будет играть за тебя, если ты не можешь.
И тогда в сезоне побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто нашёл себе того кто будет им играть а иногда это вообще один и тот же человек, который играет персонажами из разных кланов и даже разных пантеонов.Мне кажется, выход в том, чтобы разделить очки рейтинга на сгораемые и несгораемые.Сгораемые очки это то, что даётся за клановые войны, вызовы, ежедневные задания и грабежи подземелий у противников. Это основа рейтинга. Хочешь в топ дерись и побеждай. Если проиграл да, рейтинг упал. Всё честно.Несгораемые очки это бонус, который даётся за клан-лигу, Арену чемпионов и стабильность. Эти очки не сгорают при поражениях, их нельзя потерять. Они не такие жирные по количеству, но создают ощущение, что твой вклад в любом случае останется с кланом.В клан-лиге можно спокойно играть доступными составами, не боясь обрушить рейтинг.
Арена чемпионов новый формат для сильных мира сего отдельная площадка для сильных игроков: регистрация с взносом, командные отборы, потом финал в формате один на один, где остаётся один Чемпион. Награды кубки, титулы, рамки, стили и токены победителям, которые можно тратить в отдельном магазине на косметику и расходку для бч, убч и героик (но не для КВ, чтобы не ломать гонку рейтинга).
Стабильность для тех, кто не горит боями, но хочет быть полезным. Очки даются за ежедневки, пещеры, героику, редкие нападения и походы в старые локации вроде крысо-цыпы. За такие походы можно давать не только очки, но и жетоны, которые обменивать на свитки и расходники: Змейка на ход, сброс задержки приёмов, свиток Тактики, лишний хилл или мана у каждого будет свой набор.И главное очки стабильности считать не по количеству людей в клане, а по проценту активных. Так клан из пяти человек и клан из пятидесяти смогут принести одинаковое количество, если у них одинаково живой состав.В итоге клановые войны, вызовы и грабежи двигают рейтинг вверх, а лига, арена и стабильность создают основу, которая не сгорит, если кто-то внезапно не сможет выйти в бой.И тогда побеждает не тот, у кого есть водила, а тот, у кого есть команда.моё ИМХО, фхух


Главная проблема - это дрожание перед дражайшими местами .
Вместе того чтобы играть живыми ради драйва - играют за очки. Или чтоб на форуме мокнуть оппонента пондером в пол.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved