Страницы: 123456789101112»

Общая > В новый клановый сезон 


  (26.11.21 11:55)  

(26.11.21 11:53)

(26.11.21 11:50)

мне кажется достаточно было бы того, что нельзя убрать мобов с карты.
а мобы на сезон - перегиб(

нельзя убрать это тупо только защита гремлинов была бы.
остальное - в редактор же убиралось бы при смене карты в сезоне.а так - лучше 3 жизни мобам поставить (и гремлинам, кстати, тоже).


да хоть 10 поставь. все равно что хоть 20.

пещера на сезон идет на 1 сезон. ну кроме топов с таверной


  (26.11.21 11:55)  

Вот что ни новость с фиксами - это прям тоска... Когда когда то что то прикольное или положительное было?

Я правильно понял из всего перечитанного - что останется с пару десятков крепких кланов с абилками и пещерами, а остальные - чисто с кузней и общим чатом?...

Хотя с такой системой я не понимаю откуда рейт будет у крупных кланов? ведь рейт перекачивался по пищевой цепочке от самых слабых к топам. А если у 90% кланов подземок не будет, то откуда будет рейт для крупных кланов?...


  (26.11.21 11:56)  

(26.11.21 11:53)

(26.11.21 11:50)

мне кажется достаточно было бы того, что нельзя убрать мобов с карты.
а мобы на сезон - перегиб(

нельзя убрать это тупо только защита гремлинов была бы.
остальное - в редактор же убиралось бы при смене карты в сезоне.а так - лучше 3 жизни мобам поставить (и гремлинам, кстати, тоже).


а так смерть 90% подземок после 1-2 сезонов.


  (26.11.21 11:56)  

(26.11.21 11:53)

Насчет профита от 50 рейта - его не будет, если у топов останется 100к


почему, просто сложная ступенчатая формула.
тем более, что сами топ кланы в сантимах не столь и заинтересованы, получают больше, чем тратят.

если условно за топ 7 места будут отдельные награды, которые скомпенсируют уменьшенный зачет сантимов (или просто тупо их рейт меньше учитывается или НЕ учитывается, но в наградах за места дается больше сантимов), то как раз уменьшение нагрузки на общий рейт со стороны 21 топ-клана это и может исправить ситуацию.


  (26.11.21 11:57)  

(26.11.21 11:53)

Там дальше первой клетки есть "походы"?


нет, я думаю они все стояли на 1 клетке по 1-8 часов, осматривали шероховатости штукатурки, комментировали цвета при выборе обоев и вели душещипательные беседы о дихотомии добра и зла


  (26.11.21 11:58)  

Эти горе тестеры как надоели уже Лучшее бы вели лимит на фармеров в геройках а не ерундой занимались!


  (26.11.21 11:58)  

(26.11.21 11:55)

Вот что ни новость с фиксами - это прям тоска... Когда когда то что то прикольное или положительное было?Я правильно понял из всего перечитанного - что останется с пару десятков крепких кланов с абилками и пещерами, а остальные - чисто с кузней и общим чатом?...Хотя с такой системой я не понимаю откуда рейт будет у крупных кланов? ведь рейт перекачивался по пищевой цепочке от самых слабых к топам. А если у 90% кланов подземок не будет, то откуда будет рейт для крупных кланов?...


рейт за клан задания ни кто не отменял,пыхтеть будем з а него) а отжим в 50 раз больше будет)


  (26.11.21 11:59)  

ну окей купят все поставят что поменяется? зачем изобретать велосипед на ровном месте не понятно !


  (26.11.21 12:02)  

Главная проблема в том, что разработчики не утруждают себя манифестами, в которых они бы объясняли, почему вводятся те или иные изменения.


  (26.11.21 12:06)  

(26.11.21 12:02)

Главная проблема в том, что разработчики не утруждают себя манифестами, в которых они бы объясняли, почему вводятся те или иные изменения.


Зачем? Если как писал недавно Тега в другом топе "народ привык хавать с лопаты".


  (26.11.21 12:07)   +1 (+1/-0)

хочу привести тут текст любименькой песенки. Про Мэра. но не про того мэра, про которого вы подумали

Есть в Камызяке черная икра,
Ну не то чтоб у всех прям есть
Конкретно у мэра есть!
И каждый год на день города
Камызяк собирается,
Смотреть как он будет есть.

Стоят и смотрят люди
Как ее он любит,
Как он банку открывает,
К сердцу прижимает,
Как на хлеб ее намажет,
Людям что нить скажет,
Как он стопочку пропустит,
Выглядит все так вкусно,
МОЛОДЕЕЕЕЕЦ. Наш Мэр.
МОЛОДЕЕЕЕЕЦ. Наш Мэр.


  (26.11.21 12:07)  

(26.11.21 11:57)

(26.11.21 11:53)

Там дальше первой клетки есть "походы"?

нет, я думаю они все стояли на 1 клетке по 1-8 часов, осматривали шероховатости штукатурки, комментировали цвета при выборе обоев и вели душещипательные беседы о дихотомии добра и зла


Иди, да посмотри логи. Пока твоя позиция противника изменений, по сути, мертвой локи, очень слаба.


  (26.11.21 12:09)  

(26.11.21 12:07)

Иди, да посмотри логи. Пока твоя позиция противника изменений, по сути, мертвой локи, очень слаба.


А с изменениями для какого количества игроков она перестанет быть мёртвой?


  (26.11.21 12:12)  

(26.11.21 12:07)

Иди, да посмотри логи. Пока твоя позиция противника изменений, по сути, мертвой локи, очень слаба.


иди и посмотри, сможешь ли ты открыть логи !

противник изменений ? нет. мои пожелания услышаны уже.
я за то, чтоб мертвые пещеры ожили . потому как сейчас поставив в первый день мобов я забываю об этом на весь сезон.


  (26.11.21 12:14)  

(26.11.21 11:55)

Вот что ни новость с фиксами - это прям тоска... Когда когда то что то прикольное или положительное было?Я правильно понял из всего перечитанного - что останется с пару десятков крепких кланов с абилками и пещерами, а остальные - чисто с кузней и общим чатом?...Хотя с такой системой я не понимаю откуда рейт будет у крупных кланов? ведь рейт перекачивался по пищевой цепочке от самых слабых к топам. А если у 90% кланов подземок не будет, то откуда будет рейт для крупных кланов?...


если хватит сантимов на кузню )


  (26.11.21 12:15)  

(26.11.21 11:58)

(26.11.21 11:55)

Вот что ни новость с фиксами - это прям тоска... Когда когда то что то прикольное или положительное было?Я правильно понял из всего перечитанного - что останется с пару десятков крепких кланов с абилками и пещерами, а остальные - чисто с кузней и общим чатом?...Хотя с такой системой я не понимаю откуда рейт будет у крупных кланов? ведь рейт перекачивался по пищевой цепочке от самых слабых к топам. А если у 90% кланов подземок не будет, то откуда будет рейт для крупных кланов?...

рейт за клан задания ни кто не отменял,пыхтеть будем з а него) а отжим в 50 раз больше будет)


хз... сколько там наделаешь этих заданий.. по идее рейта станет меньше у кланов в раза 2-4 так точно, и по идее ж сантимов тоже. печаль короче какая то


  (26.11.21 12:16)  

(26.11.21 12:14)

если хватит сантимов на кузню )


Не знаю почему, но вспомнилась фраза из одного из шоу 95 квартала: "когда приходится драться за кусок хлеба в луже, тут же забываешь про артрит"


  (26.11.21 12:18)   -6 (+0/-6)

Убили фермы, подняли экономику в игре, подняли заинтересованность в локации за которую могут бороться все! и отжать на 1 день так же могут все!

Те кто не играет вы думаете как-то интересны проекту своей пассивной генерацией кр и созданием отритательной экономики в карманах админов?

Проекту нужен движ! А, не раскормленные птицы сидящие на своих гнездах! Борьба, кровища!
Вы сюда пришли яйца драконов высиживать или воевать... ?!


  (26.11.21 12:20)  

(26.11.21 12:15)
...


клан лига на месте тоже


  (26.11.21 12:20)   +3 (+3/-0)

подытожу.

1. Выводы топов и из сокланов мне неинтересны. Владение таверной уже дает вам доступ в магазин, которого лишены другие. Может там нет ер смертоносных ботов, но хотя бы есть что-то.
2. Мертвая пещера и пустая пещера - для меня разные понятия. изменения нужны! фарм рейта мертвыми кланами или кланами донорами - это противно и противоречит логике.

- а. Либо сделать отдельный рейт для пещер, боев, заданий
- б. Либо дать возможность заработка/поиска мобов кроме бестиариев . пробников не хватает. жетонов тоже. это с позиции клана топ 30. про топ 100 где в клане 10 человек - даже не говорю
- в. не допустить желательно многочасовых данжей, поскольку слишком много всего в бк. впк, гора, эм , задания, боты городские , 50кц, кв, ркв, лига, клан вызовы и пр. водителя у меня нет. поэтому дял тех кто не на энтере и фарме холонов - дел в бк есть много. Доп пещера по нескольку часов может вызвать лишь отторжение. должно быть как бонус к основному.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved