Страницы: «5678910111213141516

Общая > Ранжирование противников 


  (19.10.16 19:16)  

(19.10.16 19:09)

demonscity.combats.com/inf.pl?login=%C1%E5%EB%FB%E9 %EF%E5%F0%F1%E8%EA
Оценка противника:
Чрезвычайно легкий
demonscity.combats.com/logs.pl?log=1476892914.17534
да ладно?

урон чрезвычайно легкого противника по мне - 2120/1371
при том что у меня жизней 3782
страшно представить каковы для меня будут сложные противники(


  (19.10.16 19:19)  

(19.10.16 19:09)

demonscity.combats.com/inf.pl?login=%C1%E5%EB%FB%E9 %EF%E5%F0%F1%E8%EA
Оценка противника:
Чрезвычайно легкий
demonscity.combats.com/logs.pl?log=1476892914.17534
да ладно?


Нигилус [11] выбито: 5276
Картонажник [11] выбито: 2627
Белый персик [11] выбито: 2120

И что не так? если бой был бы 1:1 то легко победили его


  (19.10.16 19:21)  

(19.10.16 19:19)

(19.10.16 19:09)

demonscity.combats.com/inf.pl?login=%C1%E5%EB%FB%E9 %EF%E5%F0%F1%E8%EA
Оценка противника:
Чрезвычайно легкий
demonscity.combats.com/logs.pl?log=1476892914.17534
да ладно?

Нигилус [11] выбито: 5276
Картонажник [11] выбито: 2627
Белый персик [11] выбито: 2120И что не так? если бой был бы 1:1 то легко победили его

то, что чрезвычайно легкий соперник - слабее его - только Сверхлегкий
снимает с меня больше половины жизней
кстати, раз уж такое чудо - кому баги сдавать?
того что половину из них я уже забыл)


  (19.10.16 19:23)  

бессмысленно это все если оно считает только статы...


  (19.10.16 19:24)  

(19.10.16 18:58)

Есть специальная цена персонажа, ее сравнивают.На данный момент так:
формула = int( ( ( просматриваемый / смотрящий ) - 1 ) * 20 )-5 = -25% и ниже
-4 = от -25% до -20%
-3 = от -20% до -15%
-2 = от -15% до -10%
-1 = от -10 до -5%
0 = от -5% до 10%
1 = от 10% до 20%
2 = от 20% до 30%
3 = от 30% до 40%
4 = от 40% до 50%
5 = 50% и выше
видимая якобы неравномерность между положительными и отрицательными значениями обусловлена тем, что если взять двух персонаже х1 и х2, и если, например, х1 = х2 / 2 = х2 - 50%, то для х2 = х1 * 2 = х1 + 100%не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.


сделайте лучше чтоб в настройках можно было спрятать эффекты от флагов, эликов, img.combats.ru/i/misc/icons/battle_reward_exps_100.gif , img.combats.ru/i/misc/icons/battle_reward_hon_100.gif , http://img.combats.ru/i/misc/icons/sleep_bonus.gif , img.combats.ru/i/misc/icons/complect_ecr_uva.gif и тд зачем мне на них в бою смотреть, занимают весь образ и ниже на пол страницы. мне в бою нужно чтоб было видно тока воевые и нужные в бою эффекты, то что сделали прогеры, что можно их (эффекты) вынести в отдельное окно, пусть пользуются сами, а нам, игрокам, сделайте поудобнее, просто галочки в настройках или в состоянии что прятать что оставить


  (19.10.16 19:29)  

(19.10.16 18:58)

Есть специальная цена персонажа, ее сравнивают.На данный момент так:
формула = int( ( ( просматриваемый / смотрящий ) - 1 ) * 20 )-5 = -25% и ниже
-4 = от -25% до -20%
-3 = от -20% до -15%
-2 = от -15% до -10%
-1 = от -10 до -5%
0 = от -5% до 10%
1 = от 10% до 20%
2 = от 20% до 30%
3 = от 30% до 40%
4 = от 40% до 50%
5 = 50% и выше
видимая якобы неравномерность между положительными и отрицательными значениями обусловлена тем, что если взять двух персонаже х1 и х2, и если, например, х1 = х2 / 2 = х2 - 50%, то для х2 = х1 * 2 = х1 + 100%не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.


ну ты чудишь! тихоня лис по твоем равен моему фулу, рунам и усилениям?! пойди проспись! может отпустит!


  (19.10.16 19:31)  

Нет, понятно все - формула и т.д.
Непонятно зачем на это было тратить время? Все это не стоит и 5 секунд внимания по своей ценности и полезности)


  (19.10.16 19:33)  

(19.10.16 18:58)

Альфлекс легкий, а с этим http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1102811421 возможны трудности)


да тихоня вообще опасен! в своем 10-11ф-еф фуле он ровня мне якобы


  (19.10.16 19:34)  

Игрокам это не надо


  (19.10.16 19:35)  

сделали проблему сами себе (не правильно расчитывет) теперь ничего другого вводить не будут....будут устранять неисправности в расчетах....
споткнулись на ровном месте


  (19.10.16 19:37)  

да и вообще накой хрен было делать если не учтены антиклассы??! просто тупая надпись не отображающая реальность!


  (19.10.16 19:41)  

а чо 111 градаций ) всего то 11

Мало на кучи склонок ненужных.


  (19.10.16 19:42)  

чем ето маги Огня такие суровие?


  (19.10.16 19:43)  

(19.10.16 19:31)

Нет, понятно все - формула и т.д.Непонятно зачем на это было тратить время? Все это не стоит и 5 секунд внимания по своей ценности и полезности)


ну так пока боев нету, чтоб игроки мерялись вц по этой таблице... видишь что твой противник "чрезвычайно опасен" - гоу в березу затариваться)


  (19.10.16 19:43)  

чем больше админы рассказывают о своем видении игровых процессов, тем больше я понимаю почему все так убого работает

  (19.10.16 19:50): Все только в свет.

  (19.10.16 19:52)  

(19.10.16 19:43)

(19.10.16 19:31)

Нет, понятно все - формула и т.д.Непонятно зачем на это было тратить время? Все это не стоит и 5 секунд внимания по своей ценности и полезности)

ну так пока боев нету, чтоб игроки мерялись вц по этой таблице... видишь что твой противник "чрезвычайно опасен" - гоу в березу затариваться)


куда полезней была бы починка скроллов, а то ж ничего нельзя в скролле редактировать - 500 Internal Server Error радостно встречает...


  (19.10.16 19:54)  

(19.10.16 18:58)

не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.


а можно свежую таблицу антиклассов?


  (19.10.16 20:03)  

(19.10.16 18:22)

18:16 ТИХОНЯ ЛИС очнулся от медитации, и призвал заклятье "Молния [12]" на Hitman - Contracts. -1360 [975/7277]
capitalcity.combats.com/inf.pl?login=%D2%C8%D5%C... %CB%C8%D1Оценка противника:
Возможны трудностикакого хрена у меня с ним трудности должны быть?! от 10-11ф-еф кастуна! с говонорунами! че вы там курите вообще?!


Там бить некого)


  (19.10.16 20:07)  

Теперь заживем!!! Спасибо!!!


  (19.10.16 20:10)  

Вы на меня не обижайтесь, но не очень понятно куда едет наш паровоз и что это за новые вагоны с камнями, когда людям нужна ЕДА!!!


Страницы: «5678910111213141516
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved