Страницы:
«…5678910111213141516
Общая > Ранжирование противников
(19.10.16 19:16)
 (19.10.16 19:09) demonscity.combats.com/inf.pl?login=%C1%E5%EB%FB%E9 %EF%E5%F0%F1%E8%EA Оценка противника: Чрезвычайно легкий demonscity.combats.com/logs.pl?log=1476892914.17534 да ладно?
урон чрезвычайно легкого противника по мне - 2120/1371 при том что у меня жизней 3782 страшно представить каковы для меня будут сложные противники(
(19.10.16 19:19)
Нигилус [11] выбито: 5276 Картонажник [11] выбито: 2627 Белый персик [11] выбито: 2120 И что не так? если бой был бы 1:1 то легко победили его
(19.10.16 19:21)
 (19.10.16 19:19)  (19.10.16 19:09) demonscity.combats.com/inf.pl?login=%C1%E5%EB%FB%E9 %EF%E5%F0%F1%E8%EA Оценка противника: Чрезвычайно легкий demonscity.combats.com/logs.pl?log=1476892914.17534 да ладно?
Нигилус [11] выбито: 5276 Картонажник [11] выбито: 2627 Белый персик [11] выбито: 2120И что не так? если бой был бы 1:1 то легко победили его
то, что чрезвычайно легкий соперник - слабее его - только Сверхлегкий снимает с меня больше половины жизней кстати, раз уж такое чудо - кому баги сдавать? того что половину из них я уже забыл)
(19.10.16 19:23)
бессмысленно это все если оно считает только статы...
(19.10.16 19:24)
 (19.10.16 18:58) Есть специальная цена персонажа, ее сравнивают.На данный момент так: формула = int( ( ( просматриваемый / смотрящий ) - 1 ) * 20 )-5 = -25% и ниже -4 = от -25% до -20% -3 = от -20% до -15% -2 = от -15% до -10% -1 = от -10 до -5% 0 = от -5% до 10% 1 = от 10% до 20% 2 = от 20% до 30% 3 = от 30% до 40% 4 = от 40% до 50% 5 = 50% и выше видимая якобы неравномерность между положительными и отрицательными значениями обусловлена тем, что если взять двух персонаже х1 и х2, и если, например, х1 = х2 / 2 = х2 - 50%, то для х2 = х1 * 2 = х1 + 100%не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.
сделайте лучше чтоб в настройках можно было спрятать эффекты от флагов, эликов, img.combats.ru/i/misc/icons/battle_reward_exps_100.gif , img.combats.ru/i/misc/icons/battle_reward_hon_100.gif , http://img.combats.ru/i/misc/icons/sleep_bonus.gif , img.combats.ru/i/misc/icons/complect_ecr_uva.gif и тд зачем мне на них в бою смотреть, занимают весь образ и ниже на пол страницы. мне в бою нужно чтоб было видно тока воевые и нужные в бою эффекты, то что сделали прогеры, что можно их (эффекты) вынести в отдельное окно, пусть пользуются сами, а нам, игрокам, сделайте поудобнее, просто галочки в настройках или в состоянии что прятать что оставить
(19.10.16 19:29)
 (19.10.16 18:58) Есть специальная цена персонажа, ее сравнивают.На данный момент так: формула = int( ( ( просматриваемый / смотрящий ) - 1 ) * 20 )-5 = -25% и ниже -4 = от -25% до -20% -3 = от -20% до -15% -2 = от -15% до -10% -1 = от -10 до -5% 0 = от -5% до 10% 1 = от 10% до 20% 2 = от 20% до 30% 3 = от 30% до 40% 4 = от 40% до 50% 5 = 50% и выше видимая якобы неравномерность между положительными и отрицательными значениями обусловлена тем, что если взять двух персонаже х1 и х2, и если, например, х1 = х2 / 2 = х2 - 50%, то для х2 = х1 * 2 = х1 + 100%не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.
ну ты чудишь! тихоня лис по твоем равен моему фулу, рунам и усилениям?! пойди проспись! может отпустит!
(19.10.16 19:31)
Нет, понятно все - формула и т.д. Непонятно зачем на это было тратить время? Все это не стоит и 5 секунд внимания по своей ценности и полезности)
(19.10.16 19:33)
да тихоня вообще опасен! в своем 10-11ф-еф фуле он ровня мне якобы
(19.10.16 19:34)
Игрокам это не надо
(19.10.16 19:35)
сделали проблему сами себе (не правильно расчитывет) теперь ничего другого вводить не будут....будут устранять неисправности в расчетах.... споткнулись на ровном месте
(19.10.16 19:37)
да и вообще накой хрен было делать если не учтены антиклассы??! просто тупая надпись не отображающая реальность!
(19.10.16 19:41)
а чо 111 градаций ) всего то 11
Мало на кучи склонок ненужных.
(19.10.16 19:42)
чем ето маги Огня такие суровие?
(19.10.16 19:43)
 (19.10.16 19:31) Нет, понятно все - формула и т.д.Непонятно зачем на это было тратить время? Все это не стоит и 5 секунд внимания по своей ценности и полезности)
ну так пока боев нету, чтоб игроки мерялись вц по этой таблице... видишь что твой противник "чрезвычайно опасен" - гоу в березу затариваться)
(19.10.16 19:43)
чем больше админы рассказывают о своем видении игровых процессов, тем больше я понимаю почему все так убого работает
(19.10.16 19:50): Все только в свет.
(19.10.16 19:52)
 (19.10.16 19:43)  (19.10.16 19:31) Нет, понятно все - формула и т.д.Непонятно зачем на это было тратить время? Все это не стоит и 5 секунд внимания по своей ценности и полезности)
ну так пока боев нету, чтоб игроки мерялись вц по этой таблице... видишь что твой противник "чрезвычайно опасен" - гоу в березу затариваться)
куда полезней была бы починка скроллов, а то ж ничего нельзя в скролле редактировать - 500 Internal Server Error радостно встречает...
(19.10.16 19:54)
 (19.10.16 18:58) не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.
а можно свежую таблицу антиклассов?
(19.10.16 20:03)
 (19.10.16 18:22) 18:16 ТИХОНЯ ЛИС очнулся от медитации, и призвал заклятье "Молния [12]" на Hitman - Contracts. -1360 [975/7277] capitalcity.combats.com/inf.pl?login=%D2%C8%D5%C... %CB%C8%D1Оценка противника: Возможны трудностикакого хрена у меня с ним трудности должны быть?! от 10-11ф-еф кастуна! с говонорунами! че вы там курите вообще?!
Там бить некого)
(19.10.16 20:07)
Теперь заживем!!! Спасибо!!!
(19.10.16 20:10)
Вы на меня не обижайтесь, но не очень понятно куда едет наш паровоз и что это за новые вагоны с камнями, когда людям нужна ЕДА!!!
|