Страницы: «5678910111213141516

Общая > Ранжирование противников 


  (19.10.16 23:14)  

[/quote]
а что тебе надпись мешает????вот ты как тупая прицепилась блин..
[/quote]

а че как?, я реально туплю от данного нововедения, а надпись в принципе не мешает, как и блястяшки на фуле, как и черепушки с коронами и прочей мусорной инфой, я вообще редко инфы открываю, ибо 12х почти всех и так знаешь


  (19.10.16 23:21)  

(19.10.16 23:14)


а что тебе надпись мешает????вот ты как тупая прицепилась блин..[/quote]
а че как?, я реально туплю от данного нововедения, а надпись в принципе не мешает, как и блястяшки на фуле, как и черепушки с коронами и прочей мусорной инфой, я вообще редко инфы открываю, ибо 12х почти всех и так знаешь
[/quote]

Это мое мнение но я не знаю точно для чего они это сделали, но если подумать логически то,
это упростит и ускорит распределение по тимам чем было ранее. Были случаи и не раз что в одной тиме все сильные а в другой слабые. Второй вариант для красоты))но этот вариант отпадает. Третий вариант может быть это связано как то с опытом.


  (19.10.16 23:26)  

МОРСКОЙ ХИЩНИК, если думать логически, сорь, я вот по другому и не умею, то плагину распределения, ну никак не нужна надпись в инфе, программный код инфы не читает, как-то так. потому я и спрашиваю...связано с опытом - есть уровень блага, есть титулы, уже есть. Вот и остается вроде как второй вариант - красотааааа. Ток тошнит уже от этой красоты при кривой боевке.


  (19.10.16 23:28)  

(19.10.16 19:24)

(19.10.16 18:58)

Есть специальная цена персонажа, ее сравнивают.На данный момент так:
формула = int( ( ( просматриваемый / смотрящий ) - 1 ) * 20 )-5 = -25% и ниже
-4 = от -25% до -20%
-3 = от -20% до -15%
-2 = от -15% до -10%
-1 = от -10 до -5%
0 = от -5% до 10%
1 = от 10% до 20%
2 = от 20% до 30%
3 = от 30% до 40%
4 = от 40% до 50%
5 = 50% и выше
видимая якобы неравномерность между положительными и отрицательными значениями обусловлена тем, что если взять двух персонаже х1 и х2, и если, например, х1 = х2 / 2 = х2 - 50%, то для х2 = х1 * 2 = х1 + 100%не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.

сделайте лучше чтоб в настройках можно было спрятать эффекты от флагов, эликов, img.combats.ru/i/misc/icons/battle_reward_exps_1... , img.combats.ru/i/misc/icons/battle_reward_hon_10... , http://img.combats.ru/i/misc/icons/sleep_bonus.gif , img.combats.ru/i/misc/icons/complect_ecr_uva.gif и тд зачем мне на них в бою смотреть, занимают весь образ и ниже на пол страницы. мне в бою нужно чтоб было видно тока воевые и нужные в бою эффекты, то что сделали прогеры, что можно их (эффекты) вынести в отдельное окно, пусть пользуются сами, а нам, игрокам, сделайте поудобнее, просто галочки в настройках или в состоянии что прятать что оставить


  (19.10.16 23:29)  

(19.10.16 23:26)

МОРСКОЙ ХИЩНИК, если думать логически, сорь, я вот по другому и не умею, то плагину распределения, ну никак не нужна надпись в инфе, программный код инфы не читает, как-то так. потому я и спрашиваю...связано с опытом - есть уровень блага, есть титулы, уже есть. Вот и остается вроде как второй вариант - красотааааа. Ток тошнит уже от этой красоты при кривой боевке.


я всегда думал что женщины думаю как думают 7 куриц)но ты особенная)видимо не 7 а 8)))


  (19.10.16 23:48)  

(19.10.16 23:29)

(19.10.16 23:26)

МОРСКОЙ ХИЩНИК, если думать логически, сорь, я вот по другому и не умею, то плагину распределения, ну никак не нужна надпись в инфе, программный код инфы не читает, как-то так. потому я и спрашиваю...связано с опытом - есть уровень блага, есть титулы, уже есть. Вот и остается вроде как второй вариант - красотааааа. Ток тошнит уже от этой красоты при кривой боевке.

я всегда думал что женщины думаю как думают 7 куриц)но ты особенная)видимо не 7 а 8)))


да я могу думать как птицефабрика, не я же геймдиз, так что мне можно


  (19.10.16 23:48)  

А ещё бесполезнее есть что в запасе?


  (19.10.16 23:52)  

Интересное нововведение, с ним ряд игровых моментов становится более понятным.


  (19.10.16 23:54)  

(19.10.16 23:52)

Интересное нововведение, с ним ряд игровых моментов становится более понятным.


ой, может хот ты просветишь?, чесно-чесно, я уже все извилины в косички заплела? Можешь даже в приват на ушко шепнуть))


  (19.10.16 23:57)  

бредово считает )


  (20.10.16 00:10)  

(19.10.16 20:12)

Мусорщик, ты болен?


  (20.10.16 01:21)  

(19.10.16 23:57)

бредово считает )


Оценка противника:
Чрезвычайно легкий
для меня Танк ..

не особо напрягаясь в ЕФ сносит меня


  (20.10.16 02:36)  

Огромное человеческое спасибо

Пойду я в дотку или кс 1.6 лучше поиграю недельку другую, а может и месяцок, пока не начнут заниматьсяя делами, а не хренью всякой.


  (20.10.16 03:01)  

(19.10.16 16:37)

жаль ильинец ушел на 12-й проверил бы на нем.


Чтобы ты опять плакал сидел в уголке, матеря меня в приват?))


  (20.10.16 03:15)  

Nase
Оценка противника: Нытик, критам не нападать, зальет слезами :О


  (20.10.16 03:30)  

думаю в формуле сильно завышена цена регалий...
это очевидно по персу oxiles - на нем корона, екрофулл 12, у пуxи, неплоxие руны, но нету регалий совсем; и тем не менее ровняют с такими как я...


  (20.10.16 03:33)  

а такой вот как этот маг - http://dungeon.combats.com/inf.pl?1177456444 Winston Gold, в регалияx 8го, xоть он и мясо и даже я, уверт, его валю, оценивают как сильнее... нипанятна...


  (20.10.16 03:44)  

Нилзя писати матюки в своы инфа (там лучише написати слова АЗЕРБАЙДЖАН) (С)


  (20.10.16 04:42)  

(19.10.16 23:05)

МОРСКОЙ ХИЩНИК, объясните мне "особо одаренной особе", а что без этой надписи нельзя было настроить распределение, и кто ее читает, прежде чем распределить?


(19.10.16 23:54)

ой, может хот ты просветишь?, чесно-чесно, я уже все извилины в косички заплела? Можешь даже в приват на ушко шепнуть))


а можно я, можно я? )) *усиленно тяну руку как в школе*

чтобы система по определению сложности игрока работала корректно, ее нужно тестировать и дополнять... а как это проще всего сделать? правильно! сделать ее видимой игрокам и собирать отчеты с форума у кого не правильно отображается сложность того или иного игрока...

а в перспективе эта система возможно в будущем станет более правильно распределять игроков в БХБ, и что немаловажно более корректно подбирать игроков для размена в больших боях... если бы я тестировал такую новую систему, то поступил бы точно также - обкатывал бы на реальных пользователях


  (20.10.16 07:09)  

Flash-Man

)


Страницы: «5678910111213141516
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved