Страницы:
«…5678910111213141516
Общая > Ранжирование противников
(19.10.16 23:14)
[/quote] а что тебе надпись мешает????вот ты как тупая прицепилась блин.. [/quote]
а че как?, я реально туплю от данного нововедения, а надпись в принципе не мешает, как и блястяшки на фуле, как и черепушки с коронами и прочей мусорной инфой, я вообще редко инфы открываю, ибо 12х почти всех и так знаешь
(19.10.16 23:21)
 (19.10.16 23:14)
а что тебе надпись мешает????вот ты как тупая прицепилась блин..[/quote] а че как?, я реально туплю от данного нововедения, а надпись в принципе не мешает, как и блястяшки на фуле, как и черепушки с коронами и прочей мусорной инфой, я вообще редко инфы открываю, ибо 12х почти всех и так знаешь [/quote] Это мое мнение но я не знаю точно для чего они это сделали, но если подумать логически то, это упростит и ускорит распределение по тимам чем было ранее. Были случаи и не раз что в одной тиме все сильные а в другой слабые. Второй вариант для красоты))но этот вариант отпадает. Третий вариант может быть это связано как то с опытом.
(19.10.16 23:26)
МОРСКОЙ ХИЩНИК, если думать логически, сорь, я вот по другому и не умею, то плагину распределения, ну никак не нужна надпись в инфе, программный код инфы не читает, как-то так. потому я и спрашиваю...связано с опытом - есть уровень блага, есть титулы, уже есть. Вот и остается вроде как второй вариант - красотааааа. Ток тошнит уже от этой красоты при кривой боевке.
(19.10.16 23:28)
 (19.10.16 19:24)  (19.10.16 18:58) Есть специальная цена персонажа, ее сравнивают.На данный момент так: формула = int( ( ( просматриваемый / смотрящий ) - 1 ) * 20 )-5 = -25% и ниже -4 = от -25% до -20% -3 = от -20% до -15% -2 = от -15% до -10% -1 = от -10 до -5% 0 = от -5% до 10% 1 = от 10% до 20% 2 = от 20% до 30% 3 = от 30% до 40% 4 = от 40% до 50% 5 = 50% и выше видимая якобы неравномерность между положительными и отрицательными значениями обусловлена тем, что если взять двух персонаже х1 и х2, и если, например, х1 = х2 / 2 = х2 - 50%, то для х2 = х1 * 2 = х1 + 100%не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.
сделайте лучше чтоб в настройках можно было спрятать эффекты от флагов, эликов, img.combats.ru/i/misc/icons/battle_reward_exps_1... , img.combats.ru/i/misc/icons/battle_reward_hon_10... , http://img.combats.ru/i/misc/icons/sleep_bonus.gif , img.combats.ru/i/misc/icons/complect_ecr_uva.gif и тд зачем мне на них в бою смотреть, занимают весь образ и ниже на пол страницы. мне в бою нужно чтоб было видно тока воевые и нужные в бою эффекты, то что сделали прогеры, что можно их (эффекты) вынести в отдельное окно, пусть пользуются сами, а нам, игрокам, сделайте поудобнее, просто галочки в настройках или в состоянии что прятать что оставить
(19.10.16 23:29)
 (19.10.16 23:26) МОРСКОЙ ХИЩНИК, если думать логически, сорь, я вот по другому и не умею, то плагину распределения, ну никак не нужна надпись в инфе, программный код инфы не читает, как-то так. потому я и спрашиваю...связано с опытом - есть уровень блага, есть титулы, уже есть. Вот и остается вроде как второй вариант - красотааааа. Ток тошнит уже от этой красоты при кривой боевке.
я всегда думал что женщины думаю как думают 7 куриц)но ты особенная)видимо не 7 а 8)))
(19.10.16 23:48)
 (19.10.16 23:29)  (19.10.16 23:26) МОРСКОЙ ХИЩНИК, если думать логически, сорь, я вот по другому и не умею, то плагину распределения, ну никак не нужна надпись в инфе, программный код инфы не читает, как-то так. потому я и спрашиваю...связано с опытом - есть уровень блага, есть титулы, уже есть. Вот и остается вроде как второй вариант - красотааааа. Ток тошнит уже от этой красоты при кривой боевке.
я всегда думал что женщины думаю как думают 7 куриц)но ты особенная)видимо не 7 а 8)))
да я могу думать как птицефабрика, не я же геймдиз, так что мне можно
(19.10.16 23:48)
А ещё бесполезнее есть что в запасе?
(19.10.16 23:52)
Интересное нововведение, с ним ряд игровых моментов становится более понятным.
(19.10.16 23:54)
 (19.10.16 23:52) Интересное нововведение, с ним ряд игровых моментов становится более понятным.
ой, может хот ты просветишь?, чесно-чесно, я уже все извилины в косички заплела? Можешь даже в приват на ушко шепнуть))
(19.10.16 23:57)
бредово считает )
(20.10.16 00:10)
 (19.10.16 20:12) Мусорщик, ты болен?
(20.10.16 01:21)
 (19.10.16 23:57) бредово считает )
Оценка противника: Чрезвычайно легкий для меня Танк .. не особо напрягаясь в ЕФ сносит меня
(20.10.16 02:36)
Огромное человеческое спасибо
Пойду я в дотку или кс 1.6 лучше поиграю недельку другую, а может и месяцок, пока не начнут заниматьсяя делами, а не хренью всякой.
(20.10.16 03:01)
 (19.10.16 16:37) жаль ильинец ушел на 12-й проверил бы на нем.
Чтобы ты опять плакал сидел в уголке, матеря меня в приват?))
(20.10.16 03:15)
Nase Оценка противника: Нытик, критам не нападать, зальет слезами :О
(20.10.16 03:30)
думаю в формуле сильно завышена цена регалий... это очевидно по персу oxiles - на нем корона, екрофулл 12, у пуxи, неплоxие руны, но нету регалий совсем; и тем не менее ровняют с такими как я...
(20.10.16 03:44)
Нилзя писати матюки в своы инфа (там лучише написати слова АЗЕРБАЙДЖАН) (С)
(20.10.16 04:42)
 (19.10.16 23:05) МОРСКОЙ ХИЩНИК, объясните мне "особо одаренной особе", а что без этой надписи нельзя было настроить распределение, и кто ее читает, прежде чем распределить?
 (19.10.16 23:54) ой, может хот ты просветишь?, чесно-чесно, я уже все извилины в косички заплела? Можешь даже в приват на ушко шепнуть))
а можно я, можно я? )) *усиленно тяну руку как в школе* чтобы система по определению сложности игрока работала корректно, ее нужно тестировать и дополнять... а как это проще всего сделать? правильно! сделать ее видимой игрокам и собирать отчеты с форума у кого не правильно отображается сложность того или иного игрока... а в перспективе эта система возможно в будущем станет более правильно распределять игроков в БХБ, и что немаловажно более корректно подбирать игроков для размена в больших боях... если бы я тестировал такую новую систему, то поступил бы точно также - обкатывал бы на реальных пользователях
(20.10.16 07:09)
Flash-Man
)
|