Страницы:
«…456789101112131415…
Общая > Ранжирование противников
(19.10.16 18:47)
ну наконец-то
(19.10.16 18:50)
Мне нравится
(19.10.16 18:52)
 (19.10.16 16:36) Оценка противника: Чрезвычайно опасен Очень высокая опасность Высокая опасность Сложный Трудный Неизвестный исход Возможны трудности Легкий Очень легкий Чрезвычайно легкий Сверхлегкий
- интересный подход .. по чисто женской логике это выглядит так, чрезвычайно опасного срочно на перевоспитание, прибрать к рукам ;)
(19.10.16 18:55)
 (19.10.16 18:47) ну наконец-то
Оценка противника: Очень легкий для моего тенекрита светит!-)
(19.10.16 18:55)
ожидаем ввод автокопалки?
(19.10.16 18:56)
 (19.10.16 18:55)  (19.10.16 18:47) ну наконец-то
Оценка противника: Очень легкийдля моего тенекрита светит!-)
ужас
(19.10.16 18:57)
Дед, Оценка противника: Чрезвычайно опасен
(19.10.16 18:58)
Есть специальная цена персонажа, ее сравнивают.
На данный момент так: формула = int( ( ( просматриваемый / смотрящий ) - 1 ) * 20 )
-5 = -25% и ниже -4 = от -25% до -20% -3 = от -20% до -15% -2 = от -15% до -10% -1 = от -10 до -5% 0 = от -5% до 10% 1 = от 10% до 20% 2 = от 20% до 30% 3 = от 30% до 40% 4 = от 40% до 50% 5 = 50% и выше видимая якобы неравномерность между положительными и отрицательными значениями обусловлена тем, что если взять двух персонаже х1 и х2, и если, например, х1 = х2 / 2 = х2 - 50%, то для х2 = х1 * 2 = х1 + 100%
не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.
(19.10.16 19:00)
 (19.10.16 18:58) Есть специальная цена персонажа, ее сравнивают.На данный момент так: формула = int( ( ( просматриваемый / смотрящий ) - 1 ) * 20 )-5 = -25% и ниже -4 = от -25% до -20% -3 = от -20% до -15% -2 = от -15% до -10% -1 = от -10 до -5% 0 = от -5% до 10% 1 = от 10% до 20% 2 = от 20% до 30% 3 = от 30% до 40% 4 = от 40% до 50% 5 = 50% и выше видимая якобы неравномерность между положительными и отрицательными значениями обусловлена тем, что если взять двух персонаже х1 и х2, и если, например, х1 = х2 / 2 = х2 - 50%, то для х2 = х1 * 2 = х1 + 100%не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.
ну и толку? смысл есть?
(19.10.16 19:00)
Антиклассы вообще не учитываются, для меня любая вода качества ниже vr сверхлегкий, только если уровень блага выше на 10 считает исход неизвестен. вообще непонятная градация
(19.10.16 19:04)
Ужас просто! Я давно говорил вас там всех разогнать надо. Вы занимаетесь не тем, чем надо. Может с нами выйти на связь представитель владельца(ев) бизнеса? Может он поймет что нам, плательщикам вашей зарплаты, нужно.
(19.10.16 19:06)
 (19.10.16 18:58) Есть специальная цена персонажа, ее сравнивают.На данный момент так: формула = int( ( ( просматриваемый / смотрящий ) - 1 ) * 20 )-5 = -25% и ниже -4 = от -25% до -20% -3 = от -20% до -15% -2 = от -15% до -10% -1 = от -10 до -5% 0 = от -5% до 10% 1 = от 10% до 20% 2 = от 20% до 30% 3 = от 30% до 40% 4 = от 40% до 50% 5 = 50% и выше видимая якобы неравномерность между положительными и отрицательными значениями обусловлена тем, что если взять двух персонаже х1 и х2, и если, например, х1 = х2 / 2 = х2 - 50%, то для х2 = х1 * 2 = х1 + 100%не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.
Мы все ждали этого нововведения!
(19.10.16 19:07)
 (19.10.16 19:04) Ужас просто! Я давно говорил вас там всех разогнать надо. Вы занимаетесь не тем, чем надо. Может с нами выйти на связь представитель владельца(ев) бизнеса? Может он поймет что нам, плательщикам вашей зарплаты, нужно.
Отвлекают)) "Типа делаем "что-то" чтобы игроки не уходили" ахахах
(19.10.16 19:10)
А как чарки и рунки работает ? пример если оба равны есть шанс победить у кого чарка и рунка по круче ?
(19.10.16 19:11)
 (19.10.16 18:58) Есть специальная цена персонажа, ее сравнивают.На данный момент так: формула = int( ( ( просматриваемый / смотрящий ) - 1 ) * 20 )-5 = -25% и ниже -4 = от -25% до -20% -3 = от -20% до -15% -2 = от -15% до -10% -1 = от -10 до -5% 0 = от -5% до 10% 1 = от 10% до 20% 2 = от 20% до 30% 3 = от 30% до 40% 4 = от 40% до 50% 5 = 50% и выше видимая якобы неравномерность между положительными и отрицательными значениями обусловлена тем, что если взять двух персонаже х1 и х2, и если, например, х1 = х2 / 2 = х2 - 50%, то для х2 = х1 * 2 = х1 + 100%не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.
Это так теперь можно писюнами помериться не выходя с общаги? :O
(19.10.16 19:11)
А зачем это?
(19.10.16 19:14)
Только в одном городесравнивать можно? А то не понятно, ушатаю я главу или нет ;)
(19.10.16 19:15)
 (19.10.16 19:11) А зачем это?
для тех кто ноет мол мой ВР фул разжал ЕФ чтоб не писали в супорт)
|