Страницы: «456789101112131415

Общая > Ранжирование противников 


  (19.10.16 18:47)  

ну наконец-то :)


  (19.10.16 18:50)  

Мне нравится :)


  (19.10.16 18:52)  

(19.10.16 16:36)

Оценка противника:
Чрезвычайно опасен
Очень высокая опасность
Высокая опасность
Сложный
Трудный
Неизвестный исход
Возможны трудности
Легкий
Очень легкий
Чрезвычайно легкий
Сверхлегкий


- интересный подход .. по чисто женской логике это выглядит так, чрезвычайно опасного срочно на перевоспитание, прибрать к рукам ;)


  (19.10.16 18:55)  

(19.10.16 18:47)

ну наконец-то


Оценка противника:
Очень легкий

для моего тенекрита светит!-)


  (19.10.16 18:55)  

ожидаем ввод автокопалки?


  (19.10.16 18:56)  

(19.10.16 18:55)

(19.10.16 18:47)

ну наконец-то

Оценка противника:
Очень легкийдля моего тенекрита светит!-)


ужас:)


  (19.10.16 18:57)  

Дед, Оценка противника: Чрезвычайно опасен :)


  (19.10.16 18:58)  

Альфлекс легкий, а с этим http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1102811421 возможны трудности)


  (19.10.16 18:58)  

Есть специальная цена персонажа, ее сравнивают.

На данный момент так:
формула = int( ( ( просматриваемый / смотрящий ) - 1 ) * 20 )

-5 = -25% и ниже
-4 = от -25% до -20%
-3 = от -20% до -15%
-2 = от -15% до -10%
-1 = от -10 до -5%
0 = от -5% до 10%
1 = от 10% до 20%
2 = от 20% до 30%
3 = от 30% до 40%
4 = от 40% до 50%
5 = 50% и выше
видимая якобы неравномерность между положительными и отрицательными значениями обусловлена тем, что если взять двух персонаже х1 и х2, и если, например, х1 = х2 / 2 = х2 - 50%, то для х2 = х1 * 2 = х1 + 100%

не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.


  (19.10.16 19:00)  

(19.10.16 18:58)

Есть специальная цена персонажа, ее сравнивают.На данный момент так:
формула = int( ( ( просматриваемый / смотрящий ) - 1 ) * 20 )-5 = -25% и ниже
-4 = от -25% до -20%
-3 = от -20% до -15%
-2 = от -15% до -10%
-1 = от -10 до -5%
0 = от -5% до 10%
1 = от 10% до 20%
2 = от 20% до 30%
3 = от 30% до 40%
4 = от 40% до 50%
5 = 50% и выше
видимая якобы неравномерность между положительными и отрицательными значениями обусловлена тем, что если взять двух персонаже х1 и х2, и если, например, х1 = х2 / 2 = х2 - 50%, то для х2 = х1 * 2 = х1 + 100%не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.


ну и толку? смысл есть?


  (19.10.16 19:00)  

Антиклассы вообще не учитываются, для меня любая вода качества ниже vr сверхлегкий, только если уровень блага выше на 10 считает исход неизвестен.
вообще непонятная градация


  (19.10.16 19:04)  

Ужас просто! Я давно говорил вас там всех разогнать надо. Вы занимаетесь не тем, чем надо. Может с нами выйти на связь представитель владельца(ев) бизнеса? Может он поймет что нам, плательщикам вашей зарплаты, нужно.


  (19.10.16 19:06)  

(19.10.16 18:58)

Есть специальная цена персонажа, ее сравнивают.На данный момент так:
формула = int( ( ( просматриваемый / смотрящий ) - 1 ) * 20 )-5 = -25% и ниже
-4 = от -25% до -20%
-3 = от -20% до -15%
-2 = от -15% до -10%
-1 = от -10 до -5%
0 = от -5% до 10%
1 = от 10% до 20%
2 = от 20% до 30%
3 = от 30% до 40%
4 = от 40% до 50%
5 = 50% и выше
видимая якобы неравномерность между положительными и отрицательными значениями обусловлена тем, что если взять двух персонаже х1 и х2, и если, например, х1 = х2 / 2 = х2 - 50%, то для х2 = х1 * 2 = х1 + 100%не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.


Мы все ждали этого нововведения!


  (19.10.16 19:07)  

(19.10.16 19:04)

Ужас просто! Я давно говорил вас там всех разогнать надо. Вы занимаетесь не тем, чем надо. Может с нами выйти на связь представитель владельца(ев) бизнеса? Может он поймет что нам, плательщикам вашей зарплаты, нужно.


Отвлекают)) "Типа делаем "что-то" чтобы игроки не уходили" ахахах


  (19.10.16 19:09)  

demonscity.combats.com/inf.pl?login=%C1%E5%EB%FB%E9 %EF%E5%F0%F1%E8%EA
Оценка противника:
Чрезвычайно легкий
demonscity.combats.com/logs.pl?log=1476892914.17534
да ладно?


  (19.10.16 19:10)  

А как чарки и рунки работает ? пример если оба равны есть шанс победить у кого чарка и рунка по круче ?


  (19.10.16 19:11)  

(19.10.16 18:58)

Есть специальная цена персонажа, ее сравнивают.На данный момент так:
формула = int( ( ( просматриваемый / смотрящий ) - 1 ) * 20 )-5 = -25% и ниже
-4 = от -25% до -20%
-3 = от -20% до -15%
-2 = от -15% до -10%
-1 = от -10 до -5%
0 = от -5% до 10%
1 = от 10% до 20%
2 = от 20% до 30%
3 = от 30% до 40%
4 = от 40% до 50%
5 = 50% и выше
видимая якобы неравномерность между положительными и отрицательными значениями обусловлена тем, что если взять двух персонаже х1 и х2, и если, например, х1 = х2 / 2 = х2 - 50%, то для х2 = х1 * 2 = х1 + 100%не руки , антиклассы и т.п. не учитываются, только модификаторы.


Это так теперь можно писюнами помериться не выходя с общаги? :O


  (19.10.16 19:11)  

А зачем это?


  (19.10.16 19:14)  

Только в одном городесравнивать можно? А то не понятно, ушатаю я главу или нет ;)


  (19.10.16 19:15)  

(19.10.16 19:11)

А зачем это?


для тех кто ноет мол мой ВР фул разжал ЕФ чтоб не писали в супорт)


Страницы: «456789101112131415
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved