Страницы: 12345678910

Общая > От эстетического упадка к упадку общества 


  (23.09.16 00:05)  

http://news.combats.com/580_1.html


  (23.09.16 00:06)  

(23.09.16 00:03)

(22.09.16 23:51)
...

До 10 уровня..на 10 пещера/гос уже играбельно. Дальше вообще благошмоток нет


до 10 ур мучатся?


  (23.09.16 00:08)  

http://news.combats.com/821_4.html

вроде нет уже города...печник с канализации родом от туда)


  (23.09.16 00:10)  

И самым ярким моментом для меня счиитается тот момент, когда на новый год (не помню какой именно) ввели ёлки, скорей всего первый раз, и я на 4 лвл рвал и метал))) атмосфера игры по настоящему праздничная! Даже подарки не так на это влияли! Людей в новогоднюю ночь было стооооолько что чат не успевал читать, а тогда все были рядом и не было нубогооородов. Даже был такой момент,. Открываешь инфу Бота Отморозка, а там чел уворот8 уровня )))нейтралоыв)))у кого нет таких воспоминаний, тот значит не почувствовал БК!)


  (23.09.16 00:15)  

(23.09.16 00:10)

И самым ярким моментом для меня счиитается тот момент, когда на новый год (не помню какой именно) ввели ёлки, скорей всего первый раз, и я на 4 лвл рвал и метал))) атмосфера игры по настоящему праздничная! Даже подарки не так на это влияли! Людей в новогоднюю ночь было стооооолько что чат не успевал читать, а тогда все были рядом и не было нубогооородов. Даже был такой момент,. Открываешь инфу Бота Отморозка, а там чел уворот8 уровня )))нейтралоыв)))у кого нет таких воспоминаний, тот значит не почувствовал БК!)


(23.09.16 00:10)

И самым ярким моментом для меня счиитается тот момент, когда на новый год (не помню какой именно) ввели ёлки, скорей всего первый раз, и я на 4 лвл рвал и метал))) атмосфера игры по настоящему праздничная! Даже подарки не так на это влияли! Людей в новогоднюю ночь было стооооолько что чат не успевал читать, а тогда все были рядом и не было нубогооородов. Даже был такой момент,. Открываешь инфу Бота Отморозка, а там чел уворот8 уровня )))нейтралоыв)))у кого нет таких воспоминаний, тот значит не почувствовал БК!)


елок не было у меня лично, но те дни прекрасно помню)


  (23.09.16 00:16)  

(23.09.16 00:10)

И самым ярким моментом для меня счиитается тот момент, когда на новый год (не помню какой именно) ввели ёлки, скорей всего первый раз, и я на 4 лвл рвал и метал))) атмосфера игры по настоящему праздничная! Даже подарки не так на это влияли! Людей в новогоднюю ночь было стооооолько что чат не успевал читать, а тогда все были рядом и не было нубогооородов. Даже был такой момент,. Открываешь инфу Бота Отморозка, а там чел уворот8 уровня )))нейтралоыв)))у кого нет таких воспоминаний, тот значит не почувствовал БК!)


Да, елки - была жесть!) а с букетами как качались!


  (23.09.16 00:23)  

(23.09.16 00:16)

(23.09.16 00:10)

И самым ярким моментом для меня счиитается тот момент, когда на новый год (не помню какой именно) ввели ёлки, скорей всего первый раз, и я на 4 лвл рвал и метал))) атмосфера игры по настоящему праздничная! Даже подарки не так на это влияли! Людей в новогоднюю ночь было стооооолько что чат не успевал читать, а тогда все были рядом и не было нубогооородов. Даже был такой момент,. Открываешь инфу Бота Отморозка, а там чел уворот8 уровня )))нейтралоыв)))у кого нет таких воспоминаний, тот значит не почувствовал БК!)

Да, елки - была жесть!) а с букетами как качались!


С какими букетами ?? незабудками 21 на 8-е марта.. ? после этого дня в бк начался прирост женского пола))) .. в те дни когда лишний кр потратить было грех. и обвес в +1 шмотку давал существенный прирост.. персы одного уровня стремались биться... а на тот день . восьмого дня весны -- 3-ки нападли на 5-к. и т.тд..


  (23.09.16 00:33)  

(23.09.16 00:10)

И самым ярким моментом для меня счиитается тот момент, когда на новый год (не помню какой именно) ввели ёлки, скорей всего первый раз, и я на 4 лвл рвал и метал))) атмосфера игры по настоящему праздничная! Даже подарки не так на это влияли! Людей в новогоднюю ночь было стооооолько что чат не успевал читать, а тогда все были рядом и не было нубогооородов. Даже был такой момент,. Открываешь инфу Бота Отморозка, а там чел уворот8 уровня )))нейтралоыв)))у кого нет таких воспоминаний, тот значит не почувствовал БК!)


Тут недавно про помело с портами вспоминали, вот это была жесть :) последний порт специально не юзала, хранила сувенир. Жаль тогда под стекло нельзя было положить


  (23.09.16 00:43)  

(23.09.16 00:33)

(23.09.16 00:10)

И самым ярким моментом для меня счиитается тот момент, когда на новый год (не помню какой именно) ввели ёлки, скорей всего первый раз, и я на 4 лвл рвал и метал))) атмосфера игры по настоящему праздничная! Даже подарки не так на это влияли! Людей в новогоднюю ночь было стооооолько что чат не успевал читать, а тогда все были рядом и не было нубогооородов. Даже был такой момент,. Открываешь инфу Бота Отморозка, а там чел уворот8 уровня )))нейтралоыв)))у кого нет таких воспоминаний, тот значит не почувствовал БК!)

Тут недавно про помело с портами вспоминали, вот это была жесть последний порт специально не юзала, хранила сувенир. Жаль тогда под стекло нельзя было положить


Нубасы)) Вот у меня кромус был)


  (23.09.16 00:44)  

а кто придумал генератор названия вещей.. аля -- неприступная ряса кровожадного девственника VP ?


  (23.09.16 00:49)  

(23.09.16 00:43)
...


Я девачка!!! Нафик мне корпус? Вот помело ведьмы самое то :)


  (23.09.16 00:49)  

Корпус - кромус


  (23.09.16 00:51)  

(23.09.16 00:43)

Нубасы)) Вот у меня кромус был)


*радуется что в свое время так и не купил* )


  (23.09.16 00:51)  

(23.09.16 00:43)

Нубасы)) Вот у меня кромус был)


*радуется что в свое время так и не купил* )


  (23.09.16 01:14)  

Все верно написал, превращаемся в клуб анонимных алкоголиков, а раньше бк как то гордо звучало.


  (23.09.16 08:14)  

(23.09.16 00:23)
...


Не помню, на восьмое ли марта, помню, что передавали букет из рук в руки, чтобы все друзья успели качнуться)))


  (23.09.16 09:44)   +1 (+1/-0)

Всё не читал, но вся суть этой и сопутствующих риторик в следующем (как мне кажется)

Что такое Бойцовский Клуб ? Это ролевая игра.

Это параллельная вселенная - фэнтазийный мир, в котором пользователь погружается в атмосферу средневекового противостояния, сказочных монстров и удивительных историй, берущих своё начало от истоков создания этого Мира.

В душе каждого пользователя живёт ребёнок, который мечтает о сказке, о сияющих доспехах, великих сражениях и таинственных артефактах. И на протяжении долгого времени БК предоставлял игрокам великолепное поле для реализации своих фантазий, возможность стать частью этого мира и выбирать свой путь пребывания в нём и развития персонажа.

Всё это в совокупности давало пищу для совершенно различных сублимаций на просторах клуба - стратегических, творческих, социальных.

И всё это происходило потому, что все сферы гейм-плея были тесно переплетены друг с другом: невозможно было представить боевой гейм-плей без социальной коммуникации игроков, без клановой системы, без информационно-творческого фона. И Администрация тоже в некотором рода тоже была в некотором роде детьми, они прекрасно понимали что нужно игроку в ролевой игре, зачем он сюда приходит. Как сказал Мусорщик - все супер-люди были созданы самой Администрацией - всё верно: нужны были яркие события, яркие люди, социально-игровая интрига и эстетический шик.

Так почему сейчас БК уступает позиции так очевидно ? На мой взгляд, основная причина как раз связана с тем, что дети выросли, переболели своими сказочными фантазиями и стали не способны по разным причинам генерировать прогрессивно этот Мир далее в традиционном духе. На этом фоне постепенно вышли вперёд практические аспекты, такие как коммерция и конкуренция, а сюжетная привлекательность постепенно ушла в тыл. Пропал огонёк.

Действительно, давайте вспомним что отличало БК от других проектов и выгодно выделяло его на их фоне. Это сюжетно-атмосферная концепция и уникальный для того времени социально-игровой гейм-плей. И это факт о котором в унисон твердили все информационные источники.

И как только боевой гейм-плей переориентировался от сюжетно-социального сопровождения в сторону индивидуально-практического превосходства - начала постепенно усиливаться элементарная скука. Ведь действительно посмотрите что происходит:

- сюжетная линия в Игре по сути отсутствует, Противостояние превратилось в ностальгический пережиток, все идеологии Ангелов не более чем пустой звук и разноцветные картинки, клановая система больше не развивается - она деградирует ( в принципе достаточно сейчас по одному клану в Пантеоне иметь и всё), творческая составляющая терпит упадок не потому что нет талантливых людей, а потому что писать не о чем. Сюжет умер, он не развивается - нет вертикального прогресса - игра просто расползается горизонтально хаотично за счёт бесконечной гонки вооружений и нагромождения квестов. Игрокам уже не нужно объединяться по сути для копания данжей или ведения боевых действий, на смену Противостоянию, как основной динамической и идеологической цели нахождения в игре пришла безыдейная индивидуальная прокачка параметров.

Если ранее надо было усиляться для того чтобы сражаться, то сейчас нужно качаться для того, чтобы усиляться. - это и есть кардинальная смена концепции развития игрового сообщества. Противостояние из основной цели превратилось в средство для индивидуальных достижений.

И самое пагубное, что она произошла не в стратегии Администрации, а в головах игроков. Они перестали верить в сказку в волшебство этого Мира и больше не могут отключаться от реальности, играя в игру - она стала слишком реалистичной и узконаправленной. И эстетическая деградация это лишь следствия потери первоначальной концепции и грубо говоря харизмы БК. Зачем нужны картинки в которых нет никакой общей связи с основным сюжетом, потому что сюжета нет.

Иными словами - Бойцовский Клуб это фильм, в котором все пользователи актёры. Фильм который развивается по сценарию, в котором есть основная и второстепенные сюжетные линии, главные роли и эпизодические, художники и костюмеры ... Но что такое фильм без сценария и режиссуры событий ? Это бесконечный сериал однодневных скучных событий. Нечего ждать от завтрашнего дня - никаких сюрпризов не будет, всё предсказуемо.

Мир БК обрёл совершенно чёткие границы, в нём не осталось загадки. Стало не о чем мечтать.

А отбери у человека мечту и его не станет.


  (23.09.16 09:52)  

(23.09.16 09:44)

Сюжет умер, он не развивается -


А какой сюжет ? он в бк был ? не помню как то )


  (23.09.16 10:11)   +1 (+1/-0)

(23.09.16 09:52)

(23.09.16 09:44)

Сюжет умер, он не развивается -

А какой сюжет ? он в бк был ? не помню как то )


Он был всегда.

Это историческое принципиальное Противостояние Тёмных и Светлых Ангелов и их последователей. Это Вечная Война за господство идеологий, подкрепляемая верой в их правоту и непогрешимость. Это возвышение и падение Кланов и отдельных персонажей, становление легенд. Это противостояние общим опасностям и преодоление цикличных сюжетных катаклизмов - борьба за выживание. Великие сражения за Города (которые вызывали разные эмоции, но главное что они вызывали эмоции). Это развитие профессиональной игровой деятельности (торговля, медицина, диггерство, охота, колхозы, творчество, публицистика и т. д.) - формирование и развитие Гильдий. Это здоровая (и нездоровая) конкуренция в совершенно различных сферах развития гейм-плея. Это всё то, что делает игру ролевой - даёт возможность отыгрывать свою роль в этом мире как индивидуально, так и в составе игровых сообществ.

Всё то, что сегодня стало неактуальным или остановлено в развитии. Конечно сюжет был. Без сюжета не было бы и БК. Он был создан "до начала времён" и его огонь поддерживался как Администрацией, так и самими игроками по инерции. Да, это всё относительно и чёткие принципы сюжетного развития не поддаются регламентации. Но когда он есть - игра живёт, когда его нет - игра существует.


  (23.09.16 10:14)  

Осталось найти те самые идеологии светлых и темных ангелов в бк , которые некто так и не сформулировал )


Страницы: 12345678910
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved