Страницы:
12345678910
Общая > От эстетического упадка к упадку общества
(23.09.16 13:55)
 (23.09.16 13:53) А почему? Потому что раньше вливал практически каждый, то сейчас те самые монстры перекаченные. Вот под них игра и делается.
А раньше топ артники были и что ?
(23.09.16 13:57)
+5 (+5/-0)
Да нет необходимости замахиваться на какие-то глобальные новые версии или откаты к предыдущим - всё это так или иначе очень затратные по ресурсам проекты с кучей нюансов.
Можно реализовать локальные боевые квесты на уже существующей платформе, немного усовершенствовав механику ведения боя.
Ну вот пример, довольно простой, как черенок от лопаты.
Битва за города (концепт уже был разработан ранее, но споткнулся на этапе презентации, как это часто бывает)
1. Закрепляем за Пантеонами города (для начала Свет и Тьма) - оптимально Демонс и Ангелс.
2. Там есть цитадели (храмы). Тут берём и используем концепцию Атаря Крови и начинаем строить в Храмах Алтари , жертвуя боевой лут, получаемый в боях с вражеских склонок. Слёзы слишком банально, поэтому можно добавить по аналогии с языками - кровь врага, скальпы, хвосты, рога - всё что угодно.
3. Отстроив первый Круг Алтаря - игроки пантеона-хозяина в этом городе могут получать на Антаре временный уникальный боевой баф. За сдачю ресов так же начиляем рупутацию, которая пригодится в последствии для использования в магазине Пантеона в том же Храме. Там могут быть реализованы различные склонностные свитки (уникальные, а не общие, как в Храмах Кепа). В пределах родного города баф усиленный и статичный, за его пределами убывает со временем до нуля.
4. Начинаем стройку второго круга Алтаря, но процесс усложняется: необходимо жертвовать не лут с врагов, а частицы Алтаря вражеского Пантеона.
5. Для этого реализуем концепцию Битвы за города, а именно: раз в три дня появляется возможность осады города и проведения штурмового боя и соответственно защиты города. Оптимально бой должен иметь несколько фаз по уровням (тут вопрос в механике), в каждой фазе по возрастанию участвуют с обеих сторон группы 10-11-12 (можно и 9) в кол-ве 15-25 - ... человек. Переход между фазами осуществляется при помощи уличного бота - Городского Стража соответствующего уровня. Если механику многоступенчатого боя реализовать не удастся, то можно организовать осаду из нескольких боёв по уровням.
Есть детальное описание механики такого боя отдельным документом.
6. Если Битва выиграна стороной нападения - у агрессора появляется возможность осквернения Алтаря - воровство части Алтаря (регалии), которую необходимо пожертвовать на Алтаре родного города, увеличив репутацию строительства второго круга. Наградой за Второй Круг может стать как новый баф, так и создание новых локаций -Магазин Храма, Новое Подземелье и т . д. Ступеней строительства может быть более двух.
7. Далее можно расширять сюжетные муниципальные перспективы и отстраивать условно свой город - строить муниципалитет, создавать городскую казну, таможню, подземку и т. д ну создавать конечно будут гейм-дизы, а игрокам будут предоставлены сюжетные перспективы соответствующего направления. Так же не лишним было бы создание городского Совета на выборной основе - Социально-идеологического центра с полномочиями трибунала Пантеона и т . д. Можно вернуться к выборе мэра или губернатора - всё это сюжетное разнообразие, не требующее никаких затрат на оптимизацию технической части.
И уж поверьте, что интерес к таким боевым реалиям будет не меньше, чем к унифицированным Боям Чести. Конечно профит конфликтных боёв должен быть сохранён попутно во всех форматах.
Ну вот как-то так, на коленке буквально, и локально по серверам можно реализовать стратегические сюжетные проекты, ну хотя бы попробовать их реализовать. Это и есть ролевое развитие игрового мира по сюжетной линии при непосредственном участии самих игроков.
А дроп, лаги, слёзы, сопли, это всё такие мелочи, которые очень быстро уйдут на второй план перед интересной сюжетной интригой.
(23.09.16 13:58)
 (23.09.16 13:55)  (23.09.16 13:53) А почему? Потому что раньше вливал практически каждый, то сейчас те самые монстры перекаченные. Вот под них игра и делается.
А раньше топ артники были и что ?
Жаль, что ты не видишь разницы.
(23.09.16 13:59)
Кланы б лучше развили , и что то интересное для кланов .
(23.09.16 14:01)
 (23.09.16 13:58) Жаль, что ты не видишь разницы.
А в чем она ? бк всегда была построена вокруг топов ( раньше они артниками назывались , теперь просто топаами ) , для всех не было некогда . Попытки от этого уйти не получились . Просто раньше это не так заметно было , из-за масовки игроков было больше .
(23.09.16 14:02)
 (23.09.16 13:55) А раньше топ артники были и что ?
раньше была тактика - вспомни как Gladiator from Baku под сундуками вливал в Медведя и Императора, как Колхозники ловили и магами в реше сжигали Вежливого Снайпера и еще .. 1 огромный минус что маги сделаны "элитой" для чего - думаю ясно - 30 магов это не 30 воинов и выжечь они смогут но опять же .. если раньше смеялись ты сюда 100 - 300 евро вливаешь? да ты охренел .. за картинки теперь цены выше и уже 500+ что бы не быть мясом и уже думаешь а не охренел ли я реально ... раньше влил копейки - студент, школьник - и играет теперь нет да и артники не вмешивались так часто в бои что бы 1 сторона "уходила копать" а другая на форуме поливала грязью радуясь что "артник он лайн" и надо быстрее набить так что да ... надо признать что нельзя было стопить игру и давать на 1 уровне артников на другом средних
(23.09.16 14:05)
 (23.09.16 14:01)  (23.09.16 13:58) Жаль, что ты не видишь разницы.
А в чем она ? бк всегда была построена вокруг топов ( раньше они артниками назывались , теперь просто топаами ) , для всех не было некогда . Попытки от этого уйти не получились . Просто раньше это не так заметно было , из-за масовки игроков было больше .
Как минимум. Но я вел не к этому совершенно. Никто не обращал внимания, что вводится плюха за екры, топы радуются, через пару месяцев, вводится ещё одна плюха для всех. Бесплатная. В обход екровой. Я об этом. О точечных нововведениях.
(23.09.16 14:05)
 (23.09.16 13:59) Кланы б лучше развили , и что то интересное для кланов .
Клановые замки в городах Пантеонов - почему нет ? Нарисовал клановую будку - Раскидал по серверам их, разделил строительство на несколько ступеней с разным боевым/пещерным лутом для пожертвований и вперёд. ну всё это какой-никакой прогресс. И самое важное, что он подразумевает коллективную деятельность направленную на конкретные игровые достижения. Индивидуальные высоты должны поощряться в фоновом режиме - Герой Битвы за Демонс ( октябрь 2016) - кубок в инфу, награда там символическая. ну и так далее. Да не так всё сложно, стоит задаться целью и проявить фантазию. Единственный препон, который сложно объективно анализировать так это вопрос технических мощностей, но и тут думаю есть альтернатива рационального замещения неактуальных нагрузок на приоритетные.
(23.09.16 14:06)
 (23.09.16 14:02)  (23.09.16 13:55) А раньше топ артники были и что ?
раньше была тактика - вспомни как Gladiator from Baku под сундуками вливал в Медведя и Императора, как Колхозники ловили и магами в реше сжигали Вежливого Снайпера
я это пропустил , раньше отошел от активной игры ) я чуть более раннее времена застал , когда топ артники выходили 1 против 99 и валили всех пока не зайдет другой топ артник )
(23.09.16 14:10)
А у меня давняя мысль : лецензия городской стражи для клана на определенный город , и возможность вмешиваться в бои с нап на стороне защиты , выполняешь обязанности стражи защищаешь от нападений получаешь плюшки (ввести бы репу с городами и придумать что на дает ) . нет штрафы . Эх а вообще идей много крутится , но высказывать не хочется в основном , зная что толку мало )
(23.09.16 14:52)
Красиво, Старый, расписал. жаль, что это лишь фантазии
(23.09.16 15:06)
 (23.09.16 14:52) Красиво, Старый, расписал. жаль, что это лишь фантазии
(23.09.16 15:55)
 (22.09.16 20:03) Хотя новостные ленты, были очень хорошим фоном, и почитать с утра сталкеров и мерков - было забавно. Наш news естественно не дотягивает до этого уровня в новостных лентах -альтернативных сайтов есть большие минусы (повышается уровень вероятности взлома игровых аккаунтов) при регистрации в этих сайтах можно Админ того сайта может выявлять мак адреса ip адреса и точку доступа и удаленна ломать все что возможно- зависимо от умения взломщика! лучше бы Админия бка повысила бы Актуальность своего сайта это было бы намного лучше! а то некоторые игроки недумая о последствиях регистрируются в других сайтах(и риск быть взломанным повышается) лучше пользоватся инфой без регистации в том или ином ресурс сайте чем -регистрироватся на нем и потом стать жертвой взлома! .А так я вообще за Советский Союз, там лучше ))) согласен советское время было очень хорошое время жаль что оно прошло!
(23.09.16 16:04)
 (23.09.16 14:52) Красиво, Старый, расписал. жаль, что это лишь фантазии
(23.09.16 18:35)
 (23.09.16 09:44) Всё не читал, но вся суть этой и сопутствующих риторик в следующем (как мне кажется)Что такое Бойцовский Клуб ? Это ролевая игра.Это параллельная вселенная - фэнтазийный мир, в котором пользователь погружается в атмосферу средневекового противостояния, сказочных монстров и удивительных историй, берущих своё начало от истоков создания этого Мира.В душе каждого пользователя живёт ребёнок, который мечтает о сказке, о сияющих доспехах, великих сражениях и таинственных артефактах. И на протяжении долгого времени БК предоставлял игрокам великолепное поле для реализации своих фантазий, возможность стать частью этого мира и выбирать свой путь пребывания в нём и развития персонажа.Всё это в совокупности давало пищу для совершенно различных сублимаций на просторах клуба - стратегических, творческих, социальных.И всё это происходило потому, что все сферы гейм-плея были тесно переплетены друг с другом: невозможно было представить боевой гейм-плей без социальной коммуникации игроков, без клановой системы, без информационно-творческого фона. И Администрация тоже в некотором рода тоже была в некотором роде детьми, они прекрасно понимали что нужно игроку в ролевой игре, зачем он сюда приходит. Как сказал Мусорщик - все супер-люди были созданы самой Администрацией - всё верно: нужны были яркие события, яркие люди, социально-игровая интрига и эстетический шик.Так почему сейчас БК уступает позиции так очевидно ? На мой взгляд, основная причина как раз связана с тем, что дети выросли, переболели своими сказочными фантазиями и стали не способны по разным причинам генерировать прогрессивно этот Мир далее в традиционном духе. На этом фоне постепенно вышли вперёд практические аспекты, такие как коммерция и конкуренция, а сюжетная привлекательность постепенно ушла в тыл. Пропал огонёк.Действительно, давайте вспомним что отличало БК от других проектов и выгодно выделяло его на их фоне. Это сюжетно-атмосферная концепция и уникальный для того времени социально-игровой гейм-плей. И это факт о котором в унисон твердили все информационные источники.И как только боевой гейм-плей переориентировался от сюжетно-социального сопровождения в сторону индивидуально-практического превосходства - начала постепенно усиливаться элементарная скука. Ведь действительно посмотрите что происходит:- сюжетная линия в Игре по сути отсутствует, Противостояние превратилось в ностальгический пережиток, все идеологии Ангелов не более чем пустой звук и разноцветные картинки, клановая система больше не развивается - она деградирует ( в принципе достаточно сейчас по одному клану в Пантеоне иметь и всё), творческая составляющая терпит упадок не потому что нет талантливых людей, а потому что писать не о чем. Сюжет умер, он не развивается - нет вертикального прогресса - игра просто расползается горизонтально хаотично за счёт бесконечной гонки вооружений и нагромождения квестов. Игрокам уже не нужно объединяться по сути для копания данжей или ведения боевых действий, на смену Противостоянию, как основной динамической и идеологической цели нахождения в игре пришла безыдейная индивидуальная прокачка параметров. Если ранее надо было усиляться для того чтобы сражаться, то сейчас нужно качаться для того, чтобы усиляться. - это и есть кардинальная смена концепции развития игрового сообщества. Противостояние из основной цели превратилось в средство для индивидуальных достижений.И самое пагубное, что она произошла не в стратегии Администрации, а в головах игроков. Они перестали верить в сказку в волшебство этого Мира и больше не могут отключаться от реальности, играя в игру - она стала слишком реалистичной и узконаправленной. И эстетическая деградация это лишь следствия потери первоначальной концепции и грубо говоря харизмы БК. Зачем нужны картинки в которых нет никакой общей связи с основным сюжетом, потому что сюжета нет.Иными словами - Бойцовский Клуб это фильм, в котором все пользователи актёры. Фильм который развивается по сценарию, в котором есть основная и второстепенные сюжетные линии, главные роли и эпизодические, художники и костюмеры ... Но что такое фильм без сценария и режиссуры событий ? Это бесконечный сериал однодневных скучных событий. Нечего ждать от завтрашнего дня - никаких сюрпризов не будет, всё предсказуемо.Мир БК обрёл совершенно чёткие границы, в нём не осталось загадки. Стало не о чем мечтать.А отбери у человека мечту и его не станет.
Совершенно верно. Комбатс поступился своими принципами, в связи с чем сам приравнял себя к клонам проекта, ну, мы почти играем в клон, границы размыты. То, что раньше себе здесь и представить было нельзя, теперь повсюду. БК лишился главного дирижера. Ты прав, не осталось сценариста. Да и мечты тоже. Как говорил Крош из Смешариков: "Была б мечта, а ракета найдется".
(23.09.16 18:42)
вы тут до сих пор мусолитесь? и топик жив оО
(23.09.16 19:17)
 (23.09.16 18:42) вы тут до сих пор мусолитесь? и топик жив оО
С нами Мусорщик, брат The solar magic
(23.09.16 19:26)
Плюсанул, в некоторых моментах согласился, но не во всех
(23.09.16 20:02)
Торговлю убили отмена передач младших уровней, зубы, екрошмот за копейки под благом. Пещеры убили никому не нужный дроп а также вещи и ресурсы, стоящие гроши, либо привязанные Бои убили повсеместный хил, вечники и упитые старшие уровни, качающие классы, последний гвоздь в хаоты - отмена опыта за проигрыш, а даже на 10-м по сути 1 игрок решает исход боя Услуги в виде обкаста, наемничества и лечения похренили
Никак не могу понять почему есть ограничения на свободное хождение екр, аукционы, привязка и прочее никогда не мешали никому, кроме законопослушных игроков.
Не работающий инвентарь в общаге, пережиток скольких лет?
Залогинился, пнул бонсай, клацнул "+" деду и можно быть свободным - вот типичный день в БК.
Почему нет официального клиента?
(04.10.16 02:01)
Интересный топик.
|