Страницы:
«…456789101112131415…»
Общая > Анонс расследования
(28.06.16 17:03)
 (28.06.16 16:37) вот например:16:31! [хххххх] private [klanunion] to [Viraddict] у меня.. пропала общага вместе со всеми вещами, сапот - полный игнори что должен делать игрок? это в вашей классификации неглобальная проблема! затрагивает 1 игрока. Ему с этим надо смириться и жить получается? проблему удалось решить спустя 3 недели только, когда уже устали ждать и написали в приват ангелу.16:31 [ххххххх] private [klanunion] to [Viraddict] я писал по поводу задания на слезы для 8 лвл в сане, пару раз сказали отменить так и не решили 16:32 [ххххххх] private [klanunion] to [Viraddict] тправляйтесь в Сан Сити и устройте кровавую баню Искрящимся Паразитам и Мясистым Гусеницам. О своих успехах доложите Мухатору. 1/2 Подробнее 16:32 [ххххххх] private [klanunion] 12.10.15 08:08 | Архивариус Отмените его 28.03.16 11:42 | Архивариус Можете его тогда просто отменить16:34! [ххххххх] private [klanunion] у меня висят подвисшие горные задания - не отменяются и вообще ничего не могу сделать, даж не пыталась писать, уверена бесполезноВот такой стереотип и выходит! что саппорт как бы есть, а что он делает и делает ли вообще неизвестно!
Я как игрок пишу, я мнение саппорта не в курсе. Размышления вслух. Конечно проблему решат, просто сроки сам понимаешь, разные могут быть. А представь если проблема коснулась не 1го, а 100 игроков и каждый пишет в саппорт ожидая личной аудиенции и отношения как к первооткрывателю. Конечно будут недовольны. Шаблонные фразы конечно это плохо, тут скорее можно лишь войти в положение (не пошло и не пошутил)) )
(28.06.16 17:08)
 (28.06.16 17:02)  (28.06.16 16:37) вот например:16:31! [хххххх] private [klanunion] to [Viraddict] у меня.. пропала общага вместе со всеми вещами, сапот - полный игнори что должен делать игрок? это в вашей классификации неглобальная проблема! затрагивает 1 игрока. Ему с этим надо смириться и жить получается? проблему удалось решить спустя 3 недели только, когда уже устали ждать и написали в приват ангелу.16:31 [ххххххх] private [klanunion] to [Viraddict] я писал по поводу задания на слезы для 8 лвл в сане, пару раз сказали отменить так и не решили 16:32 [ххххххх] private [klanunion] to [Viraddict] тправляйтесь в Сан Сити и устройте кровавую баню Искрящимся Паразитам и Мясистым Гусеницам. О своих успехах доложите Мухатору. 1/2 Подробнее 16:32 [ххххххх] private [klanunion] 12.10.15 08:08 | Архивариус Отмените его 28.03.16 11:42 | Архивариус Можете его тогда просто отменить16:34! [ххххххх] private [klanunion] у меня висят подвисшие горные задания - не отменяются и вообще ничего не могу сделать, даж не пыталась писать, уверена бесполезноВот такой стереотип и выходит! что саппорт как бы есть, а что он делает и делает ли вообще неизвестно!
вот ты сейчас на полном серьезе на одну доску ставишь потерю всей общаги, невозможность выполнить вполне себе нужное, хоть и некритичное задание и мелкий баг с подвисшим заданием в горе, которое не мешает вообще никому кроме каких-то аццких пуристов, которым хочется, чтоб все было аккуратненько? Вот поэтому вот саппорт так и реагирует )
я пытаюсь понять классификацию задач и куда идти игрокам с проблемами
(28.06.16 17:10)
 (28.06.16 17:03)  (28.06.16 16:37) вот например:16:31! [хххххх] private [klanunion] to [Viraddict] у меня.. пропала общага вместе со всеми вещами, сапот - полный игнори что должен делать игрок? это в вашей классификации неглобальная проблема! затрагивает 1 игрока. Ему с этим надо смириться и жить получается? проблему удалось решить спустя 3 недели только, когда уже устали ждать и написали в приват ангелу.16:31 [ххххххх] private [klanunion] to [Viraddict] я писал по поводу задания на слезы для 8 лвл в сане, пару раз сказали отменить так и не решили 16:32 [ххххххх] private [klanunion] to [Viraddict] тправляйтесь в Сан Сити и устройте кровавую баню Искрящимся Паразитам и Мясистым Гусеницам. О своих успехах доложите Мухатору. 1/2 Подробнее 16:32 [ххххххх] private [klanunion] 12.10.15 08:08 | Архивариус Отмените его 28.03.16 11:42 | Архивариус Можете его тогда просто отменить16:34! [ххххххх] private [klanunion] у меня висят подвисшие горные задания - не отменяются и вообще ничего не могу сделать, даж не пыталась писать, уверена бесполезноВот такой стереотип и выходит! что саппорт как бы есть, а что он делает и делает ли вообще неизвестно!
Я как игрок пишу, я мнение саппорта не в курсе. Размышления вслух. Конечно проблему решат, просто сроки сам понимаешь, разные могут быть. А представь если проблема коснулась не 1го, а 100 игроков и каждый пишет в саппорт ожидая личной аудиенции и отношения как к первооткрывателю. Конечно будут недовольны. Шаблонные фразы конечно это плохо, тут скорее можно лишь войти в положение (не пошло и не пошутил)) )
ну так можно наверное написать - проблема не только у вас решаем ее! и все, ну не полный же мороз и игнор? разве я не прав в этом? в итоге человек же не видит что его вопрос решается и думает что его проблема нужна только ему. вот и все.
(28.06.16 17:11)
 (28.06.16 17:08) ...
тока в саппорт если не хочеш провацировать и других публично!
(28.06.16 17:11)
Комментарий удален
(28.06.16 17:12)
 (28.06.16 17:11) Сообщение удалено
Эх, нравится мне БСК))
(28.06.16 17:14)
+1 (+1/-0)
мнение игрока: хотел бы видеть апнутый саппорт, с: 1. этапами выполнения заявки стандартные - на рассмотрении: игрок подал заявку, она ждет рассмотрения - в работе, заявка передана на исполнителя. - возвращено на доработку - возникли дополнительные вопросы к автору заявки, например перефразировать чтобы стало понятно, или сроки/условия возникновения глюка, или сменить ветку куда подается заявка. - выполнено - ошибка устранена, заявка снова передается на автора чтобы тот проверил, устранена ли проблема. - закрыто - автор удостоверился в том, что проблема решена, и закрывает заявку. (если за неделю автор не подтвердил статус "закрыто", то он автоматически присваивается). -отказано - реализация заявки идет в противоречие с законами или с принципами развития игрового мира (грубо говоря - исполнитель спросил у ГД - реально ли такое, Гд сказал - да они офигели что-ли, сто тысяч екров ему на счет положить чтобы "драйва была!" 2. с четко прописанными сроками на каждый этап, которые объявлены на НЛ например, в частности что "на рассмотрении" может быть максимум пару дней, на исполнение максимум неделя кроме особых случаев и т.д.
(28.06.16 17:15)
 (28.06.16 17:11) Сообщение удалено
ну тебе видимо нравится такое отношение, а вот большинству игроков, уверен что нет и важно быть услышанным в соответствующем разделе и получить хоть какие то внятные ответы.
(28.06.16 17:16)
3. может с распределением на приоритеты заявок, да, проблема с квестом в ГЛ, и проблема с пропавшей общагой это разного "веса" проблемы. И опять в заявке чтобы появлялась пометка о приоретете заявки от рассмотревшего ее сотрудника, и в п.2 чтобы было указано, на какой приоритет какие сроки-)
(28.06.16 17:16)
 (28.06.16 17:14) мнение игрока: хотел бы видеть апнутый саппорт, с: 1. этапами выполнения заявки стандартные - на рассмотрении: игрок подал заявку, она ждет рассмотрения - в работе, заявка передана на исполнителя. - возвращено на доработку - возникли дополнительные вопросы к автору заявки, например перефразировать чтобы стало понятно, или сроки/условия возникновения глюка, или сменить ветку куда подается заявка. - выполнено - ошибка устранена, заявка снова передается на автора чтобы тот проверил, устранена ли проблема. - закрыто - автор удостоверился в том, что проблема решена, и закрывает заявку. (если за неделю автор не подтвердил статус "закрыто", то он автоматически присваивается). -отказано - реализация заявки идет в противоречие с законами или с принципами развития игрового мира (грубо говоря - исполнитель спросил у ГД - реально ли такое, Гд сказал - да они офигели что-ли, сто тысяч екров ему на счет положить чтобы "драйва была!" 2. с четко прописанными сроками на каждый этап, которые объявлены на НЛ например, в частности что "на рассмотрении" может быть максимум пару дней, на исполнение максимум неделя кроме особых случаев и т.д.
вот Макс, спасибо за конструктив! ты как всегда вовремя!
(28.06.16 17:22)
 (28.06.16 17:11) Сообщение удалено
нет с вопросами касающие (тех проблемами сервера что в итоге повлияло на потерью некоторых средств доната а именно материального ущерба нанесенного случайно донату) лучше итди в саппорт что бы не провацировать других против проекта!
(28.06.16 17:23)
 (28.06.16 17:22)  (28.06.16 17:11) Сообщение удалено
нет с вопросами касающие (тех проблемами сервера что в итоге повлияло на потерью некоторых средств доната а именно материального ущерба нанесенного случайно донату) лучше итди в саппорт что бы не провацировать других против проекта!(НА ФОРУМЕ)
(28.06.16 17:23)
 (28.06.16 17:22)  (28.06.16 17:11) Сообщение удалено
нет с вопросами касающие (тех проблемами сервера что в итоге повлияло на потерью некоторых средств доната а именно материального ущерба нанесенного случайно донату) лучше итди в саппорт что бы не провацировать других против проекта!(НА ФОРУМЕ)
(28.06.16 17:32)
Кстати, в ВПК до сих пор на одном из цветных свитков для убийства цветных мобов при наведении мыши во всплывающей подсказке указан неправильный цвет. Идти в ВПК ради скриншота лень, а значит и в суппорт писать смысла нет. Но вдруг кто-то читает из суппорта, пойдет, проверит и исправит. И одним несовершенством в этом мире станет меньше
(28.06.16 17:36)
Комментарий удален
(28.06.16 17:38)
 (28.06.16 17:32) Кстати, в ВПК до сих пор на одном из цветных свитков для убийства цветных мобов при наведении мыши во всплывающей подсказке указан неправильный цвет. Идти в ВПК ради скриншота лень, а значит и в суппорт писать смысла нет. Но вдруг кто-то читает из суппорта, пойдет, проверит и исправит. И одним несовершенством в этом мире станет меньше
это не проблема которая могла бы провацировать других против проекте(и Ранду не зачем гасить/закрывать это на форуме) так что это не попытка провакации а просто массовая инфа о проблеме!
(28.06.16 17:38)
 (28.06.16 17:14) мнение игрока: хотел бы видеть апнутый саппорт, с: 1. этапами выполнения заявки стандартные - на рассмотрении: игрок подал заявку, она ждет рассмотрения - в работе, заявка передана на исполнителя. - возвращено на доработку - возникли дополнительные вопросы к автору заявки, например перефразировать чтобы стало понятно, или сроки/условия возникновения глюка, или сменить ветку куда подается заявка. - выполнено - ошибка устранена, заявка снова передается на автора чтобы тот проверил, устранена ли проблема. - закрыто - автор удостоверился в том, что проблема решена, и закрывает заявку. (если за неделю автор не подтвердил статус "закрыто", то он автоматически присваивается). -отказано - реализация заявки идет в противоречие с законами или с принципами развития игрового мира (грубо говоря - исполнитель спросил у ГД - реально ли такое, Гд сказал - да они офигели что-ли, сто тысяч екров ему на счет положить чтобы "драйва была!" 2. с четко прописанными сроками на каждый этап, которые объявлены на НЛ например, в частности что "на рассмотрении" может быть максимум пару дней, на исполнение максимум неделя кроме особых случаев и т.д.
и что изменится? ну будет висеть пометка "на рассмотрении", в итоге все равно ничего не сделают, потому что "да они офигели и пусть идут туда, за что кто-то мой коммент удалил". От этого пуп земли успокоится что ли?
(28.06.16 17:42)
 (28.06.16 17:14) мнение игрока: хотел бы видеть апнутый саппорт, с: 1. этапами выполнения заявки стандартные - на рассмотрении: игрок подал заявку, она ждет рассмотрения - в работе, заявка передана на исполнителя. - возвращено на доработку - возникли дополнительные вопросы к автору заявки, например перефразировать чтобы стало понятно, или сроки/условия возникновения глюка, или сменить ветку куда подается заявка. - выполнено - ошибка устранена, заявка снова передается на автора чтобы тот проверил, устранена ли проблема. - закрыто - автор удостоверился в том, что проблема решена, и закрывает заявку. (если за неделю автор не подтвердил статус "закрыто", то он автоматически присваивается). -отказано - реализация заявки идет в противоречие с законами или с принципами развития игрового мира (грубо говоря - исполнитель спросил у ГД - реально ли такое, Гд сказал - да они офигели что-ли, сто тысяч екров ему на счет положить чтобы "драйва была!" 2. с четко прописанными сроками на каждый этап, которые объявлены на НЛ например, в частности что "на рассмотрении" может быть максимум пару дней, на исполнение максимум неделя кроме особых случаев и т.д.
Тикетная система. Мысль верная, да. Но будут жалобы на то, что "Моя заявка на рассмотрении уже 4 дня, да как вы смеете"... А вот пометка "Тема прочитана" нужна, да
(28.06.16 17:44)
пуп земли ))))
(28.06.16 17:46)
 (28.06.16 17:44) пуп земли ))))
Не зря в них быстро скапливается грязь?)
|