Страницы:
«…67891011121314151617…»
Общая > Анонс расследования
(28.06.16 18:33)
 (28.06.16 18:31) Сообщение удалено
Концовочка неожиданная :О
(28.06.16 18:34)
Комментарий удален
(28.06.16 18:34)
 (28.06.16 18:33)  (28.06.16 18:31) Сообщение удалено
Концовочка неожиданная :О
зато в отличии от всего текста - без ошибок написано ))
(28.06.16 18:37)
Перестаньте удалять посты, я не успеваю их читать! =)))
(28.06.16 18:37)
 (28.06.16 18:37) Перестаньте удалять посты, я не успеваю их читать! =)))
Обращайся к авторам )
(28.06.16 18:37)
 (28.06.16 18:34) ...
да видно "без ошибок"=)))
(28.06.16 18:41)
+1 (+1/-0)
2 БСК
Узок ваш круг, товарищ. Страшно далеки вы от народа. Грамотный коммерсант, привлекая грамотного маркетолога всегда знает, что слабости клиента надо потворствовать, а его самодурство и самолюбование - пестовать.
И если клиент пишет в саппорт, что его фуфырка синяя, а ему хотелось бы зеленую (потому что зеленая фуфырка соответствует его внутренней Ци), и, при этом, изменение цвета фуфырки не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат, куда выгоднее будет изменить цвет фуфырки, чтобы получить лояльного клиента.
Сервис "я вас не звал, идите на ВЦ!" возможно и может быть популярен (причем преимущественно на выходцах из экс-СССР), но при крайне умелом управлении. Потому что позволяет пользователю сервиса чувствовать себя жертвой, бесконечно жаловаться и вызывать сочувствие у окружающих (e.g. как жена, которую бьёт муж). А психологическая зависимость от ощущения себя жертвой, поговаривают психологи, достаточно сильна. Но, повторюсь, тут надо быть предельно аккуратным. Проще покрасить фуфырку в зеленый. Так что Дед прав на 100%.
(28.06.16 18:44)
 (28.06.16 18:41) 2 БСКУзок ваш круг, товарищ. Страшно далеки вы от народа. Грамотный коммерсант, привлекая грамотного маркетолога всегда знает, что слабости клиента надо потворствовать, а его самодурство и самолюбование - пестовать.И если клиент пишет в саппорт, что его фуфырка синяя, а ему хотелось бы зеленую (потому что зеленая фуфырка соответствует его внутренней Ци), и, при этом, изменение цвета фуфырки не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат, куда выгоднее будет изменить цвет фуфырки, чтобы получить лояльного клиента.Сервис "я вас не звал, идите на ВЦ!" возможно и может быть популярен (причем преимущественно на выходцах из экс-СССР), но при крайне умелом управлении. Потому что позволяет пользователю сервиса чувствовать себя жертвой, бесконечно жаловаться и вызывать сочувствие у окружающих (e.g. как жена, которую бьёт муж). А психологическая зависимость от ощущения себя жертвой, поговаривают психологи, достаточно сильна. Но, повторюсь, тут надо быть предельно аккуратным. Проще покрасить фуфырку в зеленый. Так что Дед прав на 100%.
у меня мега-вопрос!!!!! Что есть "фуфырка" ? )))))) Если что - даете и синюю и зеленую!!!
(28.06.16 18:47)
 (28.06.16 18:41) 2 БСКУзок ваш круг, товарищ. Страшно далеки вы от народа. Грамотный коммерсант, привлекая грамотного маркетолога всегда знает, что слабости клиента надо потворствовать, а его самодурство и самолюбование - пестовать.И если клиент пишет в саппорт, что его фуфырка синяя, а ему хотелось бы зеленую (потому что зеленая фуфырка соответствует его внутренней Ци), и, при этом, изменение цвета фуфырки не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат, куда выгоднее будет изменить цвет фуфырки, чтобы получить лояльного клиента.Сервис "я вас не звал, идите на ВЦ!" возможно и может быть популярен (причем преимущественно на выходцах из экс-СССР), но при крайне умелом управлении. Потому что позволяет пользователю сервиса чувствовать себя жертвой, бесконечно жаловаться и вызывать сочувствие у окружающих (e.g. как жена, которую бьёт муж). А психологическая зависимость от ощущения себя жертвой, поговаривают психологи, достаточно сильна. Но, повторюсь, тут надо быть предельно аккуратным. Проще покрасить фуфырку в зеленый. Так что Дед прав на 100%.
дык я ж не против. Только вот нельзя менять цвет фуфырки по первому визгу в саппорте. Потому что поменяешь - сразу найдут те, кому синяя больше нравилась. И хуже того, если начать заниматься тем, что менять цвет фуфырок, то даже если одну фуфырку поменять почти ничего не стоит, этих фуфырок мгновенно станет очень много и тогда уже перестанет выполняться "не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат" Так что при всей привлекательности модели облизывать каждого клиента с головы до ног - она разбивается о жестокую реальность того, что подавляющее большинство клиентов - идиоты.
(28.06.16 18:51)
 (28.06.16 18:47)  (28.06.16 18:41) 2 БСКУзок ваш круг, товарищ. Страшно далеки вы от народа. Грамотный коммерсант, привлекая грамотного маркетолога всегда знает, что слабости клиента надо потворствовать, а его самодурство и самолюбование - пестовать.И если клиент пишет в саппорт, что его фуфырка синяя, а ему хотелось бы зеленую (потому что зеленая фуфырка соответствует его внутренней Ци), и, при этом, изменение цвета фуфырки не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат, куда выгоднее будет изменить цвет фуфырки, чтобы получить лояльного клиента.Сервис "я вас не звал, идите на ВЦ!" возможно и может быть популярен (причем преимущественно на выходцах из экс-СССР), но при крайне умелом управлении. Потому что позволяет пользователю сервиса чувствовать себя жертвой, бесконечно жаловаться и вызывать сочувствие у окружающих (e.g. как жена, которую бьёт муж). А психологическая зависимость от ощущения себя жертвой, поговаривают психологи, достаточно сильна. Но, повторюсь, тут надо быть предельно аккуратным. Проще покрасить фуфырку в зеленый. Так что Дед прав на 100%.
дык я ж не против. Только вот нельзя менять цвет фуфырки по первому визгу в саппорте. Потому что поменяешь - сразу найдут те, кому синяя больше нравилась. И хуже того, если начать заниматься тем, что менять цвет фуфырок, то даже если одну фуфырку поменять почти ничего не стоит, этих фуфырок мгновенно станет очень много и тогда уже перестанет выполняться "не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат"Так что при всей привлекательности модели облизывать каждого клиента с головы до ног - она разбивается о жестокую реальность того, что подавляющее большинство клиентов - идиоты.
как сотрудник компании провайдера - вижу в словах БСК осмысленную реальность )) И даже соглашусь в кое чем с ним )))
(28.06.16 18:53)
о каких объемах идет речь то? в бк 2к от силы играющих, сколько от них запросов в саппорт то? 100 запросов за сколько наберется?
(28.06.16 18:53): Меньше чем за сутки
(28.06.16 18:55)
А за флуд заявками, не несущими смысла (именно куча заявок несодержательных) может и караться, ведь саппорь это сугубо рабочий способ связи с командой бк. Это не чат, не понойка и попытки поплакать в жилетку и должны пересекаться, но ситуация когда баг (например влияющий на боевку), который описан в суппорте и более полугода не чинится некорректна. И если нет времени кодеров на заявки саппорь, то это неверно, а не "дойдут руки, починим" (доходят на самом деле, но медленно)
(28.06.16 19:12)
 (28.06.16 18:47)  (28.06.16 18:41) 2 БСКУзок ваш круг, товарищ. Страшно далеки вы от народа. Грамотный коммерсант, привлекая грамотного маркетолога всегда знает, что слабости клиента надо потворствовать, а его самодурство и самолюбование - пестовать.И если клиент пишет в саппорт, что его фуфырка синяя, а ему хотелось бы зеленую (потому что зеленая фуфырка соответствует его внутренней Ци), и, при этом, изменение цвета фуфырки не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат, куда выгоднее будет изменить цвет фуфырки, чтобы получить лояльного клиента.Сервис "я вас не звал, идите на ВЦ!" возможно и может быть популярен (причем преимущественно на выходцах из экс-СССР), но при крайне умелом управлении. Потому что позволяет пользователю сервиса чувствовать себя жертвой, бесконечно жаловаться и вызывать сочувствие у окружающих (e.g. как жена, которую бьёт муж). А психологическая зависимость от ощущения себя жертвой, поговаривают психологи, достаточно сильна. Но, повторюсь, тут надо быть предельно аккуратным. Проще покрасить фуфырку в зеленый. Так что Дед прав на 100%.
дык я ж не против. Только вот нельзя менять цвет фуфырки по первому визгу в саппорте. Потому что поменяешь - сразу найдут те, кому синяя больше нравилась. И хуже того, если начать заниматься тем, что менять цвет фуфырок, то даже если одну фуфырку поменять почти ничего не стоит, этих фуфырок мгновенно станет очень много и тогда уже перестанет выполняться "не влечет за собой каких-либо серьёзных финансовых затрат"Так что при всей привлекательности модели облизывать каждого клиента с головы до ног - она разбивается о жестокую реальность того, что подавляющее большинство клиентов - идиоты.
А тут на помощь к двум друзьям маркетологу и коммерсанту должен прийти финансист, который посчитает есть ли возможность перефуфыривать фуфырки. И если перефуфыренные фуфырки выходят за бюджет, смело сообщить об этом коммерсанту и маркетологу. Которые в свою очередь должны найти другой способ сыграть на идиотии клиентуры. Впрочем, это уже совсем другая история.
(28.06.16 19:17)
программа максимум скандалы интриги расследования
(28.06.16 19:19)
Перефуфыривать фуфырки это не то вроде, это в улучшаем мир бк - завоз других цветов фуфырок. А саппорь как по мне это инструмент чтобы сообщить администрации о несоответствии в работе (или о не функционировании) чего-то.
(28.06.16 19:20)
 (28.06.16 19:12) А тут на помощь к двум друзьям маркетологу и коммерсанту должен прийти финансист, который посчитает есть ли возможность перефуфыривать фуфырки.И если перефуфыренные фуфырки выходят за бюджет, смело сообщить об этом коммерсанту и маркетологу. Которые в свою очередь должны найти другой способ сыграть на идиотии клиентуры.Впрочем, это уже совсем другая история.
т.е. и финансисту еще платить, вместо того, чтоб поставить ранда, который просто в саппорте запросы на смен цвета фуфырок тупо игнорит? Возможно не без косяков игнорит, но при определенном опыте, вероятность ошибки будет процентов 5-10, что более чем приемлимо. ИМХО. все, что ты пишешь - работает для больших серьезных компаний со штатом в сотни человек. В БК, подозреваю, дай бог 10 человек в штате есть. Немного другая ситуация все же.
(28.06.16 19:21)
 (28.06.16 18:55) А за флуд заявками, не несущими смысла (именно куча заявок несодержательных) может и караться, ведь саппорь это сугубо рабочий способ связи с командой бк. Это не чат, не понойка и попытки поплакать в жилетку и должны пересекаться, но ситуация когда баг (например влияющий на боевку), который описан в суппорте и более полугода не чинится некорректна. И если нет времени кодеров на заявки саппорь, то это неверно, а не "дойдут руки, починим" (доходят на самом деле, но медленно)
За преднамеренный флуд согласен, а если я не знаю баг это или так и должно быть, считать это флудом? Просто саппорт должен быть не только технический(решает проблемы с багами), но и игровой( подсказки по квестам, пещерам и т.д.)
(28.06.16 19:25)
Так, это инфо поддержка: библиотека как оф ресурс, и боу, подземка, скроллы и т.д. хотя как отдельная служба (коммерческая) тоже может быть при условии высокой квалификации. А пока это форум, задал вопрос, отфильтровал троллей, м пара ответов будет точно.
(28.06.16 19:26)
 (28.06.16 19:19) Перефуфыривать фуфырки это не то вроде, это в улучшаем мир бк - завоз других цветов фуфырок. А саппорь как по мне это инструмент чтобы сообщить администрации о несоответствии в работе (или о не функционировании) чего-то.
ну тут да, немного подбешивает, что ленятся плюсик поставить, когда им баг репортишь. Но умом понимаю, что наверняка прочитали, оценили, приняли к сведению и, если надо, написали тикет. Но фишка-то в том, что багом считают вообще все, что не удовлетворяет конкретного индивидуума. Увороты рулят - баг. Не рулят - баг. Порезы складываются - баг. Казнь не складывается - баг. Т.е.е если бы случилось чудо и основная масса игроков обладала IQ под 140 и не занималась бы бессмысленным флудом в духе "дайте кнопку убить всех" - то можно было бы обсуждать вопросы улучшения сервиса и взаимодействия с клиентом. Но так как подавляющее большинство - идиоты, то по-человечески понятно нежелание даже вступать с ними в беседу. Ибо понятно, чем все закончится. Но иногда заносит и получается вот как сейчас, да.  Человеческий фактор.
|