Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Вы подняли 'Ключ Великого Воителя'
в бирюзовом сундуке нашёл =)
не получается "Сдвинуть" Охотника проклятого клана, пишет - Ничего не произошло
а нет лишнего билетика?)
при использование эликсира на силу пишет: Неподходящая цель "Конан-варвар",эффект х6 +18 силы весит и дальше не хочет работать + эффект на интуицую х9 +27 инты ещё есть...
п.с. есть мысль что максимум можно сделать эффект х15 суммарно от общих эликсиров!
У кого какого качества трофеи были и на сколько % добивали ?
Трупожор 17% добил вф качества лапа.
Browning
ты хочешь решать стоящие перед тобой задачи или жаловаться что они для тебя слишком сложны?
если второе - то нет проблем, у каждого свои предпочтения
а если первое - повторю, всегда есть варианты, но если они тебя не устраивают - это значит лишь то, что у тебя пока нет достаточного желания, вот и все.
у меня например нет желания сейчас копать эту пещеру, поэтому я не хожу и не парюсь.
А когда желание появится - я уверен что без проблем решу все трудности в ней.
Найти 2 Острых меча Мародера, с которыми ходят Мародеры стражи. Принести их Главклану. 0/2
не могу понять где это задание делать,думал в горе с мародёров стражей теней выбивать,но там нечего с них не падает,или в новой пещере эти мародёры обитают? я их правда не разу там не видел! =(
как убивать трупожора?)
Ключи тем временем не дешевеют, а дорожают)
Кстати обратили внимание что теперь ключи имеют срок годности.
жору убить можно с колотые НО если он шпил после x5 не повторит т.е зарядов закончится и опять начинает с нулья кидать шпил,тогда можно убить..
с пеxотом рандом (5шт вчера убил,последного слил,не успел шокер юзать на 4ом xоде кинул парал)
сделайте пеxот не смог кинуть парал в теченые первые 3размена (или уберите началная задержка у шокер)
магу точно нужен напарник в перспективе, ибо убить трупожора невозможно никоим образом, т.к. на 4-й ход шпиль дает все касты по -1 и всё.
с пехотой еще есть шансы и довольно неплохие. Но опять же все эти боты бессмысленны и их цель тупо стоять на проходе, ибо дропа с них нет, а долбить какие-то гнезда с с 15к хп и завышенной защитой от магии надо минуты 3... по сути там надо убить 3-4 бота клана не цветных и узнать свой рендом в походе... эти все лабиринты, с тупыми мобами, некоторые из которых как трупожор непроходимыми сделаны лишь для того чтоб заполнить пространство и забрать лишний час жизни у игрока....
очень тупая и унылая в целом пещера, с небольшим креативом в виде задумки с ботами клана и системой нитей... но это можно было реализовать и лучше...
А то идешь, полчаса убиваешь обычных тугих ботов в конец коридора а там пусто или бот/сундук который не убить/не открыть... и на вц оно надо?
Всегда в пещерах было что есть обычные боты с обычным дропом и босы с особым дропом.. но тут дроп завязан толкьо на босов, а обычные сотни ботов банальная массовка, что говорит о халтуре в разработке данного данжа... человек явно не парился со смыслом и на, сокрее всего где-то украденную в очередной раз идею с нитями и ботами клана, решил дальше забить на остальное и просто взял ботов с других пещер и усилил в несколько раз, даже не думая о том же трупожоре или пехоте, как и о равенстве возможностей классов в этой пещере. Это не сырой данж.. это реально халтура... без души и какой-то внятной иерархии возможностей по силе фула, т.е. в других пещерах слабый фулл может где-то обойти, где-то использовать перемещающихся ботов, где-то получать баф... тут могут сразу на входе рендомно создать неубиваемого бота и всё, на выход... понятие рендомного подземелья подразумевает некий набор вариаций, когда если не получаеться напрямик, то можно обойти, подготовиться и потом уже пройти прямо... но это никому не было нужно... сделали лишь бы сделать, для галочки под НГ... создатель получил зарплату, игроки - как бы развлечение...
ну не знаю, в 2016 году в браузерке надо если уж вводить новый контент, то уж готовить качественный и главное конкурентый продукт... да не важно что там где-то могут выпасть части короны или плаща с низким шансом... это не делает пещеру чем-то выдающимся в плане геймплея. А неубиваемые обычные боты типа трупожора - это просто наплевателькое отношение к делу и конечно традиционно к классу магов.... ну скажите кто-то Благодати или кому-то там еще что сложное убивамость и неубиваемость это две большие разницы...
Пусть Благодать сам попробует убить магом, хотя бы земли, трупожора 1 на 1... чисто поржать... только чур без Армагеддона...может потом подумает
Страницы: «…676869707172737475767778…» |