Улучшаем Мир БК > Новый данж к Новому Году. 


  (23.01.16 12:15)  

(23.01.16 12:11)
...


Возможно конечно, а то обидно ходить неделю собирать нити и в конце Бирку вытащить =)


  (23.01.16 12:15)  

Выгулять Хлюпа внутри Владений Проклятого Клана. Просто используйте Хлюпа, когда будете внутри этого подземелья. 0/1

Хлюп на выгуле F (Масса: 0.01) Вы не можете передать этот предмет кому-либо Этот предмет связан общей судьбой с Gobdik. Предмет нельзя передать другим персонажам.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
Местоположение: Владения Проклятого Клана
Описание:

Это квестовый предмет. Если вы не на определенном квесте (Задание Главклана на выгул Хлюпа), этот предмет для вас бесполезен
Сделано в Abandoned Plain
Квестовый предмет
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья

кнопки использовать нет, задание выполнить не могу


  (23.01.16 12:23)  

(23.01.16 12:09)

Аукцион на ваш предмет "Забытый Камень Перехода" завершился ставкой в 465.00 кр. После вычета комиссии в 5% вам отправлено на почту 441.75 кр. и возвращено 1.16 кр. залога.Учел за минуту как выставил выкупом. Продешевил наверно? )


Аукцион на ваш предмет "Забытый Камень Перехода" завершился ставкой в 498.00 кр. После вычета комиссии в 5% вам отправлено на почту 473.10 кр. и возвращено 2.49 кр. залога.


  (23.01.16 12:28)  

(23.01.16 12:15)

Выгулять Хлюпа внутри Владений Проклятого Клана. Просто используйте Хлюпа, когда будете внутри этого подземелья. 0/1Хлюп на выгуле F (Масса: 0.01) Вы не можете передать этот предмет кому-либо Этот предмет связан общей судьбой с Gobdik. Предмет нельзя передать другим персонажам.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
Местоположение: Владения Проклятого Клана
Описание:Это квестовый предмет. Если вы не на определенном квесте (Задание Главклана на выгул Хлюпа), этот предмет для вас бесполезен
Сделано в Abandoned Plain
Квестовый предмет
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья кнопки использовать нет, задание выполнить не могу


С ним вроде нужно просто пройти по пещере, идешь как обычно, чистишь, а хлюп тем временем выгуливается. Сделал это задание без проблем.


  (23.01.16 12:28)  

всем мало дропа, а пропуски дешеветь и не собираются..)


  (23.01.16 12:29)  

Смотрю, фарм мультами хорошо идет
suncity.combats.com ... 2_01_16&filter=%CC%C5%C3%C0%C7%CB%CE%C4%C5%C9


  (23.01.16 12:34)  

(23.01.16 12:23)

(23.01.16 12:09)

Аукцион на ваш предмет "Забытый Камень Перехода" завершился ставкой в 465.00 кр. После вычета комиссии в 5% вам отправлено на почту 441.75 кр. и возвращено 1.16 кр. залога.Учел за минуту как выставил выкупом. Продешевил наверно? )

Аукцион на ваш предмет "Забытый Камень Перехода" завершился ставкой в 498.00 кр. После вычета комиссии в 5% вам отправлено на почту 473.10 кр. и возвращено 2.49 кр. залога.


Это так админы пропуска сделали более доступные, смещно. На кой сделано 2 похода в день не понятно, должен быть 1 поход с двойным дропом.


  (23.01.16 12:40)  

(23.01.16 12:34)
...


Тебя не смущает что у многих задержка появилась, хотя поход делали вчера еще?
До следующего использования Забытого камня перехода вам осталось: 11 ч. 19 мин. 29 сек.


  (23.01.16 12:45)  

(23.01.16 12:28)

всем мало дропа, а пропуски дешеветь и не собираются..)


в этой пещере более ценен нематериальный дроп в виде усилений, который дает значимые преимущества его обладателю в боях и аналогов больше нигде не купить... т.к. это пещера для богатых, где не фармят, а тратят, но при этом рулят... конечно бюджетнику было бы приятнее вынести с пещеры допустим 500 кр навара, но что донатам от этих копеек, им не нежны пещеры для заработка ибо они вкладывают екры и хотят только боев и доминирования в них... это первая пещера для топов где вместо кредов зарабатывают усиления...
я так понял в начале была идея все же и добавить мотиватор в виде заработка, но перегнули с ним и убрали в итоге фактически полностью, ибо поняли что кому надо, итак копают и платят за это без необходимости получать компенсацию затрат..... при камне в 500 кр и в среднем 200 репы за поход, то за 25 дней и 25к крон с 0 можно будет прокачать 4 лвл лабы, и если учесть что 1-2 лвл дает 45 статов и 250 защиты, то страшно представить что даст 3-4 лвл.... а 25к ради того чтоб получить усиления, для которых раньше нужны были тысячи екров это вполне разумная плата, для тех кто может себе это позволить и хочет убивать по 50 персов в БЧ и набивать по 500 000 урона...

короче это пещера для господ, а холопы-нищеброды пусть и дальше подбирают объедки в уже изживших себя пещерах и желательно помалкивают.


  (23.01.16 12:45)  

(23.01.16 12:40)

(23.01.16 12:34)
...

Тебя не смущает что у многих задержка появилась, хотя поход делали вчера еще?
До следующего использования Забытого камня перехода вам осталось: 11 ч. 19 мин. 29 сек.


Нет =)


  (23.01.16 12:48)  

теперь попасть в пещеры это за счастье? оригинально


  (23.01.16 13:02)  

проблема тут только одна... дальнейший баланс будут стоить на основании персов с макс.обкастом... ну т.е. запилит лук или уворот с сумками и бафами защиты с новой пещеры допустим 1500 защиты от режки.... у критов начнет бомбить не по-детски, ибо их попадания раз в 5 разменов еще и будут наносить копейки урона... что-то подправят и обычный уворот с 600 защиты будет улетать с размена... а это всем известно к чему может привести...


  (23.01.16 13:16)  

Мр. Благодать, надеюсь как последователя Благодати, вы прочтете мое сообщение :)

хотел бы узнать причину, почему вы сделали камни уникальным. Чтобы люди не фармили 5шт, а делились?) вот так нынче игроки делают:
- открывают сундук, но ее не вскрывают и так там есть 3 дня годности, потом открывают по надобности (использовать ключ, но не использовать сундук). И так, будет 1 ключ и 3 сундука, итого 4 (было 5, сильно не изменилось).
- кидают на аук с завышенной ценой, не покупаются и возвращается на почту (как все делают с постепенкой)

было бы интересней сделать сундуки с лимитом, как было сделано с джеком. После лимита пусть заходят в хаот, но получает второй игрок больше всех набивший. будет еще больше интереса, т.к. в каждом уровне 1 игрок фармит все, а так хотя бы возьмут свой лимит и дадут и другим что-то сделать


  (23.01.16 13:17)  

(23.01.16 02:39)

благодать посмотрите задержку выдаёт по 19,5 часов, учитывая что вхожу в пещеру примерно в час-два,
сейчас пока ходил задержка увеличилась)
Энергия забытья
До следующего использования Забытого камня перехода вам осталось: 21 ч. 21 мин. 52 сек.
Благодать Алхимика 3 +?? 4 дн. 23 ч. (Эффек


Ты не одинок, у меня тоже почему-то задержка на использование камня перехода.


  (23.01.16 13:26)  

10 зелий инты + 10 зелий интеллекта =
55+155=210 вылинок
42 камня
200+100=300 репы.

42 камня, +300 репы, +200 от урона (или от магии) или +40 пмк


  (23.01.16 13:26)  

(23.01.16 13:16)

Мр. Благодать, надеюсь как последователя Благодати, вы прочтете мое сообщение хотел бы узнать причину, почему вы сделали камни уникальным. Чтобы люди не фармили 5шт, а делились?) вот так нынче игроки делают:
- открывают сундук, но ее не вскрывают и так там есть 3 дня годности, потом открывают по надобности (использовать ключ, но не использовать сундук). И так, будет 1 ключ и 3 сундука, итого 4 (было 5, сильно не изменилось).
- кидают на аук с завышенной ценой, не покупаются и возвращается на почту (как все делают с постепенкой)было бы интересней сделать сундуки с лимитом, как было сделано с джеком. После лимита пусть заходят в хаот, но получает второй игрок больше всех набивший. будет еще больше интереса, т.к. в каждом уровне 1 игрок фармит все, а так хотя бы возьмут свой лимит и дадут и другим что-то сделать


Если это пофиксят, а заодно и постепенку и т.д. Тебя всё БК катать будет)
P.s. Вспомнилась история про хлюпов..


  (23.01.16 13:28)  

(23.01.16 13:26)

10 зелий инты + 10 зелий интеллекта =55+155=210 вылинок42 камня200+100=300 репы.42 камня, +300 репы, +200 от урона (или от магии) или +40 пмк


после 3к какая след планка в репе лабы?


  (23.01.16 13:29)  

(23.01.16 13:26)

(23.01.16 13:16)

Мр. Благодать, надеюсь как последователя Благодати, вы прочтете мое сообщение хотел бы узнать причину, почему вы сделали камни уникальным. Чтобы люди не фармили 5шт, а делились?) вот так нынче игроки делают:
- открывают сундук, но ее не вскрывают и так там есть 3 дня годности, потом открывают по надобности (использовать ключ, но не использовать сундук). И так, будет 1 ключ и 3 сундука, итого 4 (было 5, сильно не изменилось).
- кидают на аук с завышенной ценой, не покупаются и возвращается на почту (как все делают с постепенкой)было бы интересней сделать сундуки с лимитом, как было сделано с джеком. После лимита пусть заходят в хаот, но получает второй игрок больше всех набивший. будет еще больше интереса, т.к. в каждом уровне 1 игрок фармит все, а так хотя бы возьмут свой лимит и дадут и другим что-то сделать

Если это пофиксят, а заодно и постепенку и т.д. Тебя всё БК катать будет)
P.s. Вспомнилась история про хлюпов..


я не про постепенку, она никому не мешает (дал просто как пример)


  (23.01.16 13:32)  

(23.01.16 13:29)

я не про постепенку, она никому не мешает (дал просто как пример)


А фиксить будут всё сразу) Т.к. пофиксить можно, лишь введя проверку не только инвентаря, но и общаги/почты.


  (23.01.16 13:33)  

Создатель Зелий - Знаю пару рецептов, 3821 / 5999


Страницы: «210211212213214215216217218219220221»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved