Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Viraddict, Воздушный, Вы же грамотные мужики, потому от Вас мне особенно удивительно читать о том, что антиклассы - это Бред.
На мой взгляд, самая сбалансированная игра в мире - это "Камень, Ножницы, Бумага" Утрируя, она представлена тремя идеально настроенными антиклассами.
Также, как в игре "Камень, Ножницы, Бумага" баланс в БК достижим ТОЛЬКО корректно настроенными антиклассами. Где шансы на победу есть у каждого с каждым, но вероятноть победы антикласса всегда Выше.
Иной вариант достижения баланса - это сделать всех идентичными. Только у клонов шансы на победы могут быть равны. Но в такую игру я бы играть не стал.
Шанс всегда 50 на 50, либо ты победишь, либо проиграешь
А вот привести к действительному равной вероятности на победу любого против любого в случае наличия нескольких различных сущностей(классов), обладающих различными свойствами просто невозможно.
Если кто - то из Вас считает иначе, тогда опишите конкретный комплекс мер по достижению такого баланса. Ответ типа "Я за админов думать не собираюсь" не принимаются. Уверен никто такого варианта предложить не сможет.
Алексей Светлый
А если представить, что мы живем по прежней таблице антиклассов, которая была предложена в 08году Персмешником, чтобы соблюдать условия той антиклассовости, можешь сделать предложения по приемам? Просто хотелось бы от споров к конструктиву и теме топа перейти.
Что придумали нового?))
Антикласы должны быть и без них не как.
Сами классы в игре и их модификации создают некие антикласы.
Но они должны быть не столь ярко выражены,шанс поражения антикласу не должен превышать 35-40%...
Дальше все должно зависить от рук/фула/расходников/подготовки.
Ни в одной игре нет равенства,и тут его не будет,так как это не возможно сделать.
Но всегда есть шанс на победу и вот его можно чуть увеличить по антиклассам с помощью коректировки приемов.
Но есть одна проблема,администрацие не на 100% владеет информацией по боевке в бк у разных классов и разных уровней.
А люди пищущие: пофиксите,зачастую(95%) хотят просто поднять свой клас и плевать на все остальные.
Вот Viraddict пишет танец ветра только уваротам-согласен,логично.
Ввести задержку на скрытую ловкость и приводит пример топ перса бк на отхилле.
При этом он сам не топ и на хиле не играет и противники на цп его зачастую играют на приемах.
Собрать тактики щита на арбалете очень сложно,а они нужны на разгадать/отменить/скрытую ловкость и их почти всегда не хватает.
В итоге этого фикса топ критам будет фиолетово,там все равно отхил на весь дух,а вот простые пользователи попадут....
Можно купить/найти свитки тактик и юзнуть теже щиты и попробывать избежать удара арбалета 2а раза подряд приемом скрытая ловкость,чтто б дотянуть до какой нибудь защиты,после фикса такой возможности не будет.
Viraddict,есть вопрос:
арбалет р-сик,гизма есть равные криты их фулам которые выиграли у них бой? и не только криты.
Из-за отсутствия антиклассов сейчас в боевке полный хаос. Руль переходит от одних к другим после вот таких бездумных фиксов приемов. Вспомним танков в 2008-2010гг. Рулили и педалили за счет отхилла глухой защитой. Пофиксили - спустили танков в пежо на 3 года. Убивали их многие.
Вспомним 2013 когда ввели гнев - опять начали дико рулить и педалить, а всё потому, что гд не задумались о том, как гнев повлияет на другие бесконтактные приемы.
уберите задержку на юз колотых. и так шлако-прием, а с задержкой вообще нереально разогнать в хаоте. Смысла большого в задержке 3 хода нет.
Но тут есть проблема баланса на младших уровнях.
Если забивать программные тесты с некой определённой "средней" ценой комплекта и пробовать для этой цены строить нужный баланс (т.е. достигать нужное кол-во побед в серии из сотен тестовых поединков), тогда здесь не будет учитан тот факт, что на младших уровнях за одну и ту же цену можно построить великое многообразие комплектов. Потому как выбор намного более широк, чем на 12м уровне.
А баланс строят именно для 12го уровня, где на каждый слот по сути выбора нет. Сейчас для каждого класса на 12м уровне три комплекта - бюджетный эмо-храм, среднебюджетный эмо-екр, дорогой чисто-екр. Гейм.дизы видимо прогоняли все эти варианты на тестовых стендах, и надо признать на 12м уровне сейчас хороший баланс. Если конечно не учитывать расходники (особенно свитки, дающие тактики - дисбалансирующие в сторону критовиков).
Но на младших уровнях баланс нынче перекосился в сторону руля танков и лучников, что подтверждается появлением в турнирах чуть ли не каждый месяц нового мульто-танка или мульто-лучника. Уворотов, критов, топоров и арбов на 10ке вообще не появляется новых. А почему не появляется? Да потому что в "таблице антиклассов" у них стоит вероятность ниже 50% напротив нынешних победителей турниров (танк, лучник). Зато правда начали наконец появляться маги, которых раньше днём с огнём было не сыскать Эти товарищи успешно убивают лучников и неплохо сражаются с танками с помощью серой магии (маг.пресс + маг.разруха). Хотя против танков с 150 выноса + 50 духа ни у одного мага в турнире не хватает маны.
И что же делать, чтобы баланс на младших уровнях вернулся, но при этом не испортился на 12м (где пока всё хорошо)?
Баланс можно фиксить изменением приёмов, изменением набора шмоток на нужном уровне, изменением набора или силы расходников для нужного уровня.
1) Приёмы:
Предлагаю изменить приёмы так, чтобы для каждого уровня приёмы действовали по-разному. Не сама суть приёма (скрытая ловка например, или залп стрелами) - это оставить по-старому. А сделать разными требования к этим приёмам и урон (эффект) от этих приёмов, зависящими именно от уровня. Более того, зависимости эти могут быть не линейными (по единой формуле типа уровень*2 + 10), а точечными, т.е. с забитыми константами (проверенными при тестировании).
Тогда с помощью локальных фиксов можно будет чуть подправить баланс на нужном уровне, а не сразу на всех. Причём это можно будет делать малозаметно для игроков, чтобы было меньше нытья (изменил где-нибудь константу 5 на 4, и всего делов).
2) Шмотки:
Приведу пример использования этого инструмента для изменения баланса.
В своё время на 10ке самый слабый класс был топорщик. И тогда ввели L-топоры на Бабке, после чего топорщики приподнялись и были неплохи до ввода новой боёвки (в мае 2014г).
Теперь (в новой боёвке) топорщиков-10 по-хорошему нужно ещё приподнять, например с использованием инструмента приёмов.
Также можно использовать шмотко-инструмент для поднятия остальных "слабых на младших уровнях" классов - уворотов, критов и арбов.
Например, на 7-9 уровнях сейчас самый слабый класс - уворотчик (хуже этого "мяса" найти трудно). Почему бы не ввести для уворотчиков младших уровней какие-нибудь уникальные пушки?
А также неплохо было бы вернуть популярность магов на младших уровнях, что автоматически вернуло бы баланс на место. Ведь именно из-за отсутствия магов пошёл изначальный перекос (на том же 12м уровне с балансом всё намного лучше именно из-за магов). Магов можно попробовать вернуть путём ввода посохов или брони на той же Бабке (уникальных).
3) Расходники:
Приведу пример использования этого инструмента для изменения баланса.
В своё время неплохо рулили критовики с парализацией в турнирах-10. Потому что критовик на 10ке - это дамаггер со слабой защитой, и для него главное хорошо приложиться и успеть не умереть Потом парализ пофиксили, и баланс сразу изменился. Мульты-критовики больше не играют на 10ке (кроме редких исключений типа меня).
Или например фикс вампирки (было фиксированное кол-во разменов, стало фиксированное кол-во зарядов) сильно опустил уворотчиков и приподнял танков.
То есть для расходников (также как и для приёмов) хорошо бы сделать свою линейку к требованиям и эффектам в зависимости опять же от уровня.
И изменяя её можно приподнимать или опускать какой-то класс (или набор классов) на нужном уровне.
Инструментов много! Было бы желание и время всё это тестить
А и ещё момент, требующий дополнительного контроля.
У каждого класса есть свои особенности (по крайней мере изначально предполагаемые). Кто-то хорош в дуэлях, кто-то в массовых боях, кто-то в пещерах/изломе, а кто-то совмещает в одном классе сразу несколько вышеприведённых хороших качеств.
Так вот я считаю, что рулить и в дуэлях и в массовых боях не должен вообще ни один класс.
Т.е. за этим надо чётко следить с помощью вышеприведённых инструментов.
Например для лучника сделать очень хорошим и сильным приём "залп стрел", а также вернуть правильную "цель" (я писал об этом forum.combats.com/?id=142952500500&n=make_better_ru&p=3 ). Но при этом каким-либо образом значительно понизить урон лучника "лоб в лоб".
Забавный лог (танки-10 настолько суровы, что нападают на арбов-11):
demonscity.combats.com/logs.pl?log=1431115816.49721
Урон-потери у арба 9927-10758 (т.е. эффективность урона крайне мала с учётом соотношения жизней арба и танка).
Максимальный урон по танку всего лишь 466 (явно мало для арбалета-11):
23:24 Егоруха замешкался, но неожиданно храбрый akatlon вломил дробящий удар болтом, сделанным из старой кочерги по ребрам оппонента. -466 [1921/5737]
При этом танк почти весь бой без призрачки от дроби (либо не ставит, либо сразу гадается противником).
Походу танчик под оберегом. Но даже учитывая этот факт, всё равно жесть. Гнев - такая штука, что по сути арбалетчик сам себе пробивает барьеры.
P.S. Данный пост к тому, что нужен ограничитель заряда Гнева сверху.
ап
Стремительные стрелы.
Кроме огромного урона, который наносят даже неруненые лучники в комплектахна 1-2 уровня ниже, прием нельзя ни разгадать, и словить в "призрачку".
20:31 Боец (3) нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Молния [8]" на Боец (2). -168 [102/814]
20:31 Боец (2) потратил свой ход на магию.
20:31 Боец (3) потратил свой ход на магию.
20:31 Боец (3), нетрезво оценив положение, решил, что поможет ему только прием "Призрачная защита".
20:31 Боец (3) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -108 [309/1199]
20:31 Боец (3) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -116 [193/1199]
20:31 Боец (3) получил урон от эффекта:"Стремительные стрелы" -53 [140/1199]
Давно напрашивается фикс этого приема. Спасибо.
И классовые приемы давно пора привязать к классам, это очень актуально для уровней до 10-11.
максимальный урон гнева надо сделать в % от максимального хп жертвы и уровня танка или уровня жертвы...
Страницы: 123456789 |