Страницы:
123456789101112
(22.08.13 18:08)
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ Все равно такая поломка как-то из разряда сомнительных.
Может я конечно не спец но свое субъективное мнение высскажу.
Еслибы там сам ремень криво встал сьехал с меток, вобщем подвергся воздействию сторонних предметов, хоть не много бы сместился , это моментально бы всплыл чекин, там вибрации, ощутимый резонанс как он там правильно называется, датчики детонации или как-то так ну и просто сам водитель почуил бы неладное, сам не сталкивался но почему-то так кажется ). Поэтому вариант того, что поврежденный грм убивал постепенно движку вроде быть не может ) А с другйо стороны еслибы ремень просто порвался, то двигатель бы наверняка повреждений не получил.
(22.08.13 18:09)
А вообще износ ремня ГРМ визуально определить невозможно, поэтому менять нужно строго исходя из рекомендаций по пробегу. Рвётся ремень в основном по причине заводского дефекта. Чтобы он порвался от износа, я даже не представляю, скольок нужно гонять, не заезжая на СТО.
(22.08.13 18:16)
 (22.08.13 18:08) СТАРЫЙ ПАРЕНЬВсе равно такая поломка как-то из разряда сомнительных.Может я конечно не спец но свое субъективное мнение высскажу.Еслибы там сам ремень криво встал сьехал с меток, вобщем подвергся воздействию сторонних предметов, хоть не много бы сместился , это моментально бы всплыл чекин, там вибрации, ощутимый резонанс как он там правильно называется, датчики детонации или как-то так ну и просто сам водитель почуил бы неладное, сам не сталкивался но почему-то так кажется ).Поэтому вариант того, что поврежденный грм убивал постепенно движку вроде быть не может )А с другйо стороны еслибы ремень просто порвался, то двигатель бы наверняка повреждений не получил.
Теоритически, такая поломка возможна, если неправильно отрегулировано натяжение ГРМ или ГРМ левый или неисправен натяжной ролик. Но чтобы этого не заметить в процессе езды, это практически нереально.
(22.08.13 18:28)
 (22.08.13 17:48) Если Вольво до 2000 г выпуска то ремень ГРМ кожухом не защищён вообще.
s80 ------------ IIки начали выпускать после 2000г))) даже, вроде позже 2005 (это так - не гугля =) Iки де-то в 98-99 но они уже на тот момент продвинутые были )) хотя, я в машинах, лох, если честно
(22.08.13 18:29)
 (22.08.13 10:26) балбесенок сидит в гостинице, машина сломалась, чинят, умирает со скуки
ну ,4то там ,за 8 часов -балбесенок все еще сидит в гостинице, машина сломалась, умирает со скуки? , Теоритически, такая поломка возможна,* -
(22.08.13 19:04)
 (22.08.13 18:09) А вообще износ ремня ГРМ визуально определить невозможно, поэтому менять нужно строго исходя из рекомендаций по пробегу. Рвётся ремень в основном по причине заводского дефекта. Чтобы он порвался от износа, я даже не представляю, скольок нужно гонять, не заезжая на СТО.
визуалино определить возможно) рвется ремень оч хорошо и по причине брака и по причине старения *износа* ) есть вундеркинды которые даже не знаю где копот открывается в машинах и ездят до токой степени пока что то не ляснет)) ... хватает ситуаций. Данная ситуация вполне возможна но шанс на такое 1 из 100 ) что бы ремень ГРМ лопнул по причине ручейка ... слабо верится
(22.08.13 19:07)
 (22.08.13 18:28)  (22.08.13 17:48) Если Вольво до 2000 г выпуска то ремень ГРМ кожухом не защищён вообще.
s80------------IIки начали выпускать после 2000г)))даже, вроде позже 2005 (это так - не гугля =)Iки де-то в 98-99 но они уже на тот момент продвинутые были ))хотя, я в машинах, лох, если честно
И ? Я не знаю, какого года у неё машина и какая модель. Я констатировал факт. У мня была раньше S40 2.0 1998 гв. Защитного кожуха на ремнь ГРМ там не было.
(22.08.13 19:08)
 (22.08.13 18:16)  (22.08.13 18:08) СТАРЫЙ ПАРЕНЬВсе равно такая поломка как-то из разряда сомнительных.Может я конечно не спец но свое субъективное мнение высскажу.Еслибы там сам ремень криво встал сьехал с меток, вобщем подвергся воздействию сторонних предметов, хоть не много бы сместился , это моментально бы всплыл чекин, там вибрации, ощутимый резонанс как он там правильно называется, датчики детонации или как-то так ну и просто сам водитель почуил бы неладное, сам не сталкивался но почему-то так кажется ).Поэтому вариант того, что поврежденный грм убивал постепенно движку вроде быть не может )А с другйо стороны еслибы ремень просто порвался, то двигатель бы наверняка повреждений не получил.
Теоритически, такая поломка возможна, если неправильно отрегулировано натяжение ГРМ или ГРМ левый или неисправен натяжной ролик. Но чтобы этого не заметить в процессе езды, это практически нереально.
был бы дефект ролика стоял бы дикий гул или скрежет, насчет левого ремня как вариант возможен но мне интересно какой пробег у её машины ... ) З.Ы. да и если бы дефект был в ролике ремень не порвался бы, а прескочил бы на пару зубов сразу бы нарушилась система зажигания, а вот в дальнейшем уже пошел бы полный износ самого ремня, что и привело бы к обрыву ремня (но в данном случае даже неопытный водиле заметил неполадки в работе двигателя )
(22.08.13 19:09)
Петровна, бери буксир и тяни машину к нам, там разведут по полной, тем более номера у тебя литовские.
(22.08.13 19:14)
[quote id=20601498] [quote id=20601415]  (22.08.13 18:08)
Не понимаю, зачем вы мне пишите тоже самое, но своими словами. По поводу ремня ГРМ, может мастер и может определить визуально степень износа, не глядя на пробег, лично я не могу. У меня валяетясв гараже 2 поменяных ремня ГРМ и оба они внешне абсолютно здоровые.
(22.08.13 19:14)
вот делать то нечего)..
(22.08.13 19:59)
[quote id=20601515] вот делать то нечего).. [/quote]
Да потому что в карбюраторе конденсат ! (С) )))
[quote id=20601513] [quote id=20601498]  (22.08.13 18:16)  (22.08.13 18:08)
Не понимаю, зачем вы мне пишите тоже самое, но своими словами.По поводу ремня ГРМ, может мастер и может определить визуально степень износа, не глядя на пробег, лично я не могу. У меня валяетясв гараже 2 поменяных ремня ГРМ и оба они внешне абсолютно здоровые.
Да никак не отличить их, можно новый от подерженного по внешнему виду только отличатся , а вот отличить скажем ремень пробежавший 10 к и 100 к км врятли удастся) А по теме так я все равно не понимаю, выяснилось же что авто не старое, это в старых движках непродуман был, особенно 16 клпанниках там и клапана встретится могли и никаких проточек естественно не было, их бы и позагибало в первую очередь, но это опятьже замена клапанов да поршней причем не факт что всех ну и прокладка гбц и новый грм.... на 4 к врятли тянет) А в современных движках клапана впринцепе не могут встретится даже в теории, и с поршнями они не пересекутся, потому что на тех есть выемки углубления, и как следствие обрыв грм ни к каким поломкам не приводит.
(22.08.13 20:02)
[quote id=20601597] [quote id=20601515] вот делать то нечего)..[/quote] Да потому что в карбюраторе конденсат ! (С) )))[quote id=20601513]
 (22.08.13 19:08) ...
на данном движке 2.4 D5 клапана встречаются при обрыве ... ) если мне память не изменяет
(22.08.13 20:04)
[quote id=20601611] [quote id=20601597]  (22.08.13 19:14) ...
Да потому что в карбюраторе конденсат ! (С) )))  (22.08.13 19:14)  (22.08.13 19:08) ...
на данном движке 2.4 D5 клапана встречаются при обрыве ... ) если мне память не изменяет
Тю а еще вольво самые надежные авто считаются, порвалась резинка меняй движку получается?  ))
(22.08.13 20:05)
 (22.08.13 18:09) А вообще износ ремня ГРМ визуально определить невозможно, поэтому менять нужно строго исходя из рекомендаций по пробегу. Рвётся ремень в основном по причине заводского дефекта. Чтобы он порвался от износа, я даже не представляю, скольок нужно гонять, не заезжая на СТО.
вобщето ремень должен ходить 60 к например..надо менять а не ждать пока лопнет)
(22.08.13 20:06)
я то же езжала далеко, но через бк скукоты искать бред..ищи в местности и вылезай от туда, потом расскажешь)...
(22.08.13 20:08)
[quote id=20601619] [quote id=20601611]  (22.08.13 19:59)  (22.08.13 19:14) ...
Да потому что в карбюраторе конденсат ! (С) )))  (22.08.13 19:14)  (22.08.13 19:08) ...
на данном движке 2.4 D5 клапана встречаются при обрыве ... ) если мне память не изменяет
Тю а еще вольво самые надежные авто считаются, порвалась резинка меняй движку получается?))
проще поменять прокладку между рулем и сидением!
(22.08.13 20:10)
[quote id=20601619] [quote id=20601611]  (22.08.13 19:59)  (22.08.13 19:14) ...
Да потому что в карбюраторе конденсат ! (С) )))  (22.08.13 19:14)  (22.08.13 19:08) ...
на данном движке 2.4 D5 клапана встречаются при обрыве ... ) если мне память не изменяет
Тю а еще вольво самые надежные авто считаются, порвалась резинка меняй движку получается?))
зачем)) при обрыве ремня гнутся макс 2-4 клапа цена их 3 копейки замена их я бы не сказал что дорого З.Ы. Цены конечно отличаются ... у нас в РБ дешевле гораздо такой ремонт обойдется
(22.08.13 20:21)
 (22.08.13 20:04)
Да потому что в карбюраторе конденсат (с) Ездить нужно уметь и за машиной следить. У меня Вольво S40 была 1998 года финка. Я когда её продавал, ей 11 лет было. Продавал знакомому, пригнали на СТО , мужики диагностику сделали и аВЦели, состояние двигателя идеальное, АКПП - идеальное. Мы говорят тут перед вами S60 тестили 2005 года - в хлам. Я на Вольво больше 10 лет уже езжу и могу сказать, что это очень и очень надёжное авто, если не гробить его по полной. И, кстати, то, что она дорогая в эксплуатации, это злейший миф конкурентов. Но в Херсоне, похоже в него верят как в Деву Марию ) В своём классе она не уступает аналогам других автоконцернов. По уровню комфорта и безопасности это вообще - машина для людей. Меня даже в старой Вольво напрягал только расход топлива, но это мелочи, по сравнению с удовольствием от езды. Ничего не рекламирую, просто делюсь впечатлениями.
(22.08.13 20:21)
конечно есть.
|