Страницы:
123456789101112
(22.08.13 14:58)
Номера с машины снимите, перед тек как "диагностам" в чужой стране показывать. Цена только от этого на 50% может упасть)
(22.08.13 15:18)
 (22.08.13 14:58) Номера с машины снимите, перед тек как "диагностам" в чужой стране показывать. Цена только от этого на 50% может упасть)
как вариант да) но при диагностике потребует тех паспорт для вина )) всеравно узнают как не крути) на 4 к евро ))) у нас можно всю машину перебрать )) + АКПП сделать
(22.08.13 15:32)
Надо чтобы Херсонкий подходил к мастерам))) А то видят девушка, можно и навешать лопши.
(22.08.13 15:36)
пипец проблема прям)
(22.08.13 15:38)
история о том как Балбесенок собралась перф 12й докупать))))
(22.08.13 15:38)
Надо срочно отправить BEOWOJIF им в помощь))) пусть сделает за 1 день)))
(22.08.13 15:39)
 (22.08.13 15:38) Надо срочно отправить BEOWOJIF им в помощь))) пусть сделает за 1 день)))
1 екр телепорт за пол часа или плащем ))
(22.08.13 15:42)
 (22.08.13 13:10) Мошь ей по ушам проехали?) как у нас любят дамам в автосервисах)
Я вот разделяю твое мнение))) Насколько мне известно, только на очень старых шестнадцатиклаппаниках отсутствуют углубления для клапанов, как-то сталкивались с подобным, порвался грм мы еще пытались как старый жигуль завести машину народным методом "с толкача" вобщем головку блока, поршни клапана... всему вц пришло)))) (И кстати как сейчас помню, что грм то там под защитным пластиком спрятан в одном месте тока где валик открыт, вобщем не знаю как туда мог другой ремень попасть ))) В любом случае это либо очень старый вольво, и ремонт будет стоить дороже его рыночной стоимости, либо реально девушку развели. Как бы то не было, остается лишь посочувствовать.
(22.08.13 15:43)
 (22.08.13 15:38) Надо срочно отправить BEOWOJIF им в помощь))) пусть сделает за 1 день)))
если там дело только в клапанах и поршня целый) + обвес сильно не пострадал то вполне реально и запчасти в наличии) а если запчастей нет обвес востанавливать надо )) то увы ... затянется на долго
(22.08.13 15:46)
Ох ё,они уже машины в бк чинят=)
(22.08.13 15:46)
 (22.08.13 15:42)  (22.08.13 13:10) Мошь ей по ушам проехали?) как у нас любят дамам в автосервисах)
Я вот разделяю твое мнение))) Насколько мне известно, только на очень старых шестнадцатиклаппаниках отсутствуют углубления для клапанов, как-то сталкивались с подобным, порвался грм мы еще пытались как старый жигуль завести машину народным методом "с толкача" вобщем головку блока, поршни клапана... всему вц пришло)))) (И кстати как сейчас помню, что грм то там под защитным пластиком спрятан в одном месте тока где валик открыт, вобщем не знаю как туда мог другой ремень попасть ))) В любом случае это либо очень старый вольво, и ремонт будет стоить дороже его рыночной стоимости, либо реально девушку развели. Как бы то не было, остается лишь посочувствовать.
я тоже если чесно не могу понять .... конечно бывает всякое встречалось похожее, но ладно бы ремень наматало на демферный шкив или подбило натяжитель ГРМа ... но что б порвать так в наглую ... хз... да и цена в 4к евро ... )) да проще машине двери заварить и поставть возле забора
(22.08.13 15:51)
 (22.08.13 13:20) короче все очень плохо, ремонт около 4к евро
а можешь узнать какой пробег машины, фирма ремня и сколько она проехала после замены если такая была
(22.08.13 16:24)
 (22.08.13 15:18)  (22.08.13 14:58) Номера с машины снимите, перед тек как "диагностам" в чужой стране показывать. Цена только от этого на 50% может упасть)
как вариант да) но при диагностике потребует тех паспорт для вина )) всеравно узнают как не крути) на 4 к евро ))) у нас можно всю машину перебрать )) + АКПП сделать
Цену по работе узнать можно и без техпаспорта)
(22.08.13 16:25)
цену да)) диагностика как когда но в основном тех паспорт)
(22.08.13 17:32)
Я машину 5 лет назад купил, 200 тыщ отьездил ниразу ничего не сломалось. Люблю хюндай)
(22.08.13 17:43)
 (22.08.13 15:46) ...
4 к евро еще мало зарядили ))) Мне за головку блока , не за весь блок даже ! + клапана поршни и прокладки насчитали ремонт официалы на 370 тысяс рублей, при этом рыночная стоисоть автомобиля составляла примерно столькоже ))) гаражных дел мастера всю эту рабоу сделали за 90 тысяч рублей, не 370 конечно но попадалого из-за ремня было весьма неприятное)))
(22.08.13 17:46)
 (22.08.13 15:42)  (22.08.13 13:10) Мошь ей по ушам проехали?) как у нас любят дамам в автосервисах)
Я вот разделяю твое мнение)))Насколько мне известно, только на очень старых шестнадцатиклаппаниках отсутствуют углубления для клапанов, как-то сталкивались с подобным, порвался грм мы еще пытались как старый жигуль завести машину народным методом "с толкача" вобщем головку блока, поршни клапана... всему вц пришло)))) (И кстати как сейчас помню, что грм то там под защитным пластиком спрятан в одном месте тока где валик открыт, вобщем не знаю как туда мог другой ремень попасть )))В любом случае это либо очень старый вольво, и ремонт будет стоить дороже его рыночной стоимости, либо реально девушку развели.Как бы то не было, остается лишь посочувствовать.
У меня S40 2010 г. 2.4 л. Зубчатый ремень ГРМ находится в герметичном кожухе вместе с дополнительным ремнём вспомогательных агрегатов. Наверное он и подразумевался под ремнём кондиционера. Как такового ремня кондиционера не существует. Есть шкив системы охлажения, приводимый в движение доволнительным ремнём.
(22.08.13 17:48)
Если Вольво до 2000 г выпуска то ремень ГРМ кожухом не защищён вообще.
(22.08.13 17:53)
Комплект ремня ГРМ оригинал вместе с заменой стоит не больше 200 евро у официалов. Я думаю, что весь блок можно за косарь новый поставить. А в Херсоне либо запчасти втридорого стоят, либо развод чистой воды. Я бы позвонил официалам и узнал точную стоимость работ и материалов.
(22.08.13 18:04)
Муфту,и маслосъёмные колпачки проверьте обязательно!=)))
|