Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
*до ку4и*:
Ввести атакующий приём "Пламенный клинок" с режущим (например) уроном - по аналогии с колкой воды и дробью земли.
АП
со всем согласна) пожир не чистить, тепло вернуть, и какой-нибудь масс каст, типа Пыл взрыва не завязанного на пожир.
а вообще, маги, конечно, охреневшие зверьки... фигачить по 2-3 каста за ход при их уроне и ещё чем-то возмущаться... это полный пВЦц!
да тут даже другие классы согласны , что огни самый прямолинейный класс во всем бк ... пожер - почистили/не почистили и так далее .
вода мне больше всего импонирует, с интерестным набором приёмов, и комбинаций. очень нравится, но как известно поменять стихию могут только ну очень богатые персонажи. я бы обменяла всё что есть на такое же водяное, с доплатой.
Итак, маги огня, давайте подведем реальные косяки существующей ситуации с нашим классом.
1. Пылающий удас и Пылающая смерть завязаны на Пожирающее Пламя.
2. Пожирающее пламя чистится за 1 сердце приемом очиститься кровью, касание земли, очищение (чистит даже два эффекта, что сводит на нет наши вынужденные потуги с целью огня),свитком очищения.
3. Огненный щит имеет общую задержку с Белоснежным Покровом (!) то есть или-или.
4. задержка на Пылающий ужас 10 (!!) ходов.
5. Разогрев (дающий 100 мощи, что само по себе "ни о чем", тратит ход.
6. Пылающий взрыв работает только из под пожира, имеет крайне низкую базу урона еще и бьет 2-3 (? поправьте) соперников.
Всё это вкупе делает игру мага огня весьма пресной и скучной.
Нет разнообразия в тактике, нет приемов, заставящих соперника думать или считать ходы. Маги перестают брать огонь и в ближайшем будущем, когда все 1 докачаются до 12 - класс имеет отличные шансы на вымирание.
а вообще в этой игре всё просто) хочешь выигрывать - иди в берёзу за хилками)
АП!
собираю тут себе крита эмовского ...думаю поинтереснее для хаотов от огня
3. Огненный щит имеет общую задержку с Белоснежным Покровом (!) то есть или-или.
4. задержка на Пылающий ужас 10 (!!) ходов.
3. аналогично со всеми стихийными защитами. если убедите отвзяать -- буду рад-)
4. аналогично на хватку=)
5. из-под шока работает. из-под зверей-)
1+2 -- проклятием сделать бы-)
6. - - соклан использует в ГЛ-)
а вообще давайте смотреть кого в конфликтах убить, прямо скажем, малореально. Ингвар - огонь, лучик - огонь, византиец с вайсом - огни. интересно, почему магов других стихий не вижу ) ? винтр был разве что...
и еще надо чтобы ЖО требовал как-то побольше умелок в огонь, а то юзают все кому не лень, а с новыми бонусами - так вообще, даже бомжи...
Страницы: 123456789 |