Страницы: 1234

Аlt. Интеллект > Размышления об опыте в хаотах 


  (14.06.11 21:52)  

ты всё текста толкаешь)


  (14.06.11 21:52)  

Недостаток данной игры в том ,что нет никакого смысла побеждать.Собственно и играть смысла нету.


  (14.06.11 21:53)  

Модификатор [10]

Недостатки данной системы заключаются в том, что исчезает смысл побеждать

Твои слова...

Протанно ... ничего интерестного не вижу всем опыт раздавать вчём изюминка... нивчём глупость лижбы чтото написать... какие гайки... ты что автомобиль сейчас разбираешь...

Победитель - команда получает опыт, проигравшие ничего не получают.

Уворот- крит чтоты сравниваешь, что один больше, второй меньше должен получать из-за класса игрока..?

Тупость... можно только придумать в других локациях получать опыт ботов бить кланом ходить и всё...


  (14.06.11 21:58)  

Padaboo
Смысл должен быть не в победе, а в игре. Сам процесс боя должен быть интересным, имхо. И удовольствие должен доставлять именно бой, а не победа, в первую очередь.

МОЛОДЧИНКА
Я сразу написал, что это, во-первых, не предложение, а, во-вторых, текст неинтересный. Если "тупость" - это всё, что вы можете сказать, пожалуйста, не тратьте моё и своё время.


  (14.06.11 22:02)  

самые интересные бои - это физы и группы. Которых практически не осталось.
А хаоты вряд ли будут интересными, пока не будет взаимодействия между членами команды, что невозможно просто в невидимом хаоте


  (14.06.11 22:03)  


> Модификатор

блин, да одену я пур за 20 кр - любой и буду в хаотах в нем сидеть....худо-бедно прокачаю уровень.


  (14.06.11 22:11)  

Джимми Нейтрон
Да, с этими двумя видами боёв тоже надо что-то делать.
А хаоты - в том их интерес, что они хаотичны )

носорожище
Ну, ты и сейчас "худо-бедно" прокачаешь уровень в пуре за 20 кр, какая разница?

В моём случае суть лишь в том, что каждый получает опыт пропорционально своему вкладу в бой (не в набитых хитах), а в том, что есть сейчас - игрок в пуре просто сидит и молится чтобы его команда победила.


  (14.06.11 22:19)  

Многа букаф)
Читал с работы...слишком как то все сложно.Привыкли все к системе.Как вариант 2-4 бойцам напротив 1/3 опыта за проигранный бой.Чтобы стимул был какой нить биццца до конца


  (14.06.11 22:27)  

мне бы 20-30% опыта в пещеры, и пофигу на хаоты ))..

Последнее время не прут совершенно, даже с повышенным опытом. Может, еслие вернут, алтарь крови, то ради рубинов походил бы...а пока не вижу (не нахожу) интереса...ну раз-два в неделю зайду ))

Может как то интерес вернуть, не ток опытом? ))


  (14.06.11 22:28)  

Опыт в пещеры надо, хоть не очень большой но чтобы задротики могли там качаться))


  (14.06.11 22:33)  

на нубовских уровнях,если не ошибаюсь с 1- 4 дают опыт за проиграш урезанный... все мона проста и надежно сделать. Чтоб не было прокачек в пуре,опыт за проиграш не давать. .фулы начиная с госа,получает 20% от набитого... а то как то обидно набиваеш иногда 3-4к,и в итого сливаеш из-за отдельно взятых личностей...


  (14.06.11 22:43)  

Четвертый слив подряд, дайте хоть в пещеры опыт(


  (14.06.11 22:45)  

Разделение в хаотах надо отвязать от стоимости комплектов, пускай уж чистый рандом будет... 1-2 и 3-4 перфекта против - никакой разници)


  (14.06.11 22:53)  

Добавил в +. Потом перечитаю.


  (15.06.11 01:06)  

йо, крутатень же


  (15.06.11 01:12)  


> Модификатор

ты не учитываешь, что это дикий прун для ботоводов - аповые кр почти полностью сохранятся, если качать ферму в пуре)


  (15.06.11 01:33)  

Ну это огромный геморой будет для админов,если они решаться на такие введения и опять будем ждать отлаживания такой системы лет пять))
А вообще надо интерес к боям делать не хаотами и опытом,а боями между склонками и ангелами,где люди стараються деиствовать командно,а не ради опыта.В этом направлений впринципе админы сеичас и идут,вон последнее время сколько интересных боёв было,где например одни 10ки бились между собой за отстаивая свою склонку и было не страшно что ты заидёш 10кой,против тебя заидёт 12тый и тебя сразу выкинут,как не нужного.В этом направлений думаю админий и надо деиствовать,но не как переделывать всю систему боя))


  (15.06.11 01:43)  


>  Владыка Сумрак [10] (15.06.11 01:33)
Пускай дае будет и так,ты прав... но пускай введут чтоб видны были мои союзники вознесения,а не так что мне с аба передают что напали на Славутич,через третие лицо... а в городе в котором ты находишся тем болие...


  (15.06.11 02:12)  


>  дизелек [10] (15.06.11 01:43)
> >  Владыка Сумрак [10] (15.06.11 01:33)Пускай дае будет и так,ты прав... но пускай введут чтоб видны были мои союзники вознесения,а не так что мне с аба передают что напали на Славутич,через третие лицо... а в городе в котором ты находишся тем болие...


Ну как сказал пересмех,это ещё не окончательная версия,всё будет,надо только подождать)))


  (15.06.11 03:06)  


> Модификатор

а программно это вообще реально сделать?
народ прочухает с какими приемами/ тактикой дают больше опыта и будут так играть как выгодно с точки получение опыта...


Страницы: 1234
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved